Перейти до вмісту

Охлаждение в блоке старого и нового образца


McPherson

Recommended Posts

как можешь заставить жидкость в гбц двигаться от 4го к 1му ? За счет пары отв. В прокладке? Убил .мою версию видел. Вернее не мою а взял из заводской книги. Ну ты кадр . Жидкость нагреваясь поднимается в гбц. Короче. Гугл в помощь. Название процесса я написал .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда обяснишь может расположение помпы и тройника? И направление прокачки помпы заодно? Если уж речь пошла про гугл - вот тебе типичная для всех двигателей схема системы охлаждения.

post-15390-0-25389300-1382590403_thumb.gif

Так кто из нас киллер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты мотор разбирал ? Перегрев 4го цилиндра видел? подключение печки 40го и 41 видел? Форумы читал ? Я читал твои опусы . Переливаешь с пустого в порожнее. Автору я ответил. Тебе даже гугл не помог .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читать тоже надо уметь. Да и разбирать с головой желательно. Перегрев 4-го? Не, не видел. У меня не перегревается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так: Движение жидкости на УЗАМ организовано от помпы,через переднюю крышку в правый передний угол блока(в первоначальном варианте справа у блока была водяная коробка,с входом впереди и сзади в блок).Затем жидкость поднимается в головку.Прокладка головки ,в последнем варианте,должна быть обязательно задросселированна по проходным сечениям в передней части двигателя,в противном случае жидкость стремиться пройти по короткому пути и 4-й цилиндр получает тепловой удар :'(. затем жидкость выходит из патрубка головки в передней части двигателя.

Далее,как решит термостат smile3.gif.

http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=586.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно точно. Короче, вот как оно выглядит на картинке, дабы избежать недопониманий и неверных трактовок

post-15390-0-33643800-1382594157_thumb.jpg

Вход жидкости понятно где и куда. Выход не нарисован ибо ГБЦ на картинке нет. Красные стрелки - жидкость идет к гильзам. Красные с белым - в ГБЦ. Желтые - тот самый термочегототампроцесс, происходящий непосредственно в районе гильз.

В споре как всегда оба правы, только один рассматривает процесс сверху вниз, другой - справа налево. Надеюсь все неясности сняты и прошу прощения за качество рисунка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сзади в блок не было. Там была либо заглушка либо уголок для печки. И тот и тот упирались Во вторую стенку. И доступа воды от помпы не было. Викторович парень все правильно описал . Вот вы меняете свое мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. В ГБЦ ничего нигде не подается.

Циркуляция жидкости снизу вверх,

т.е. Из блока в голову.

Вот это бред.

В новом

блоке ОЖ идет от 1 к 4 цилиндру по

низу, а в ГБЦ от 4 к 1 к по верху.

Соответственно в старом блоке канал - блок - вверх в ГБЦ - на

выход.

И вот это

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не меняю мнение, я просто уточнил детали. См. предидущий пост

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну все, уел наглухо. Теперь из-за моих неправильных советов, вроде почистить СО и не использовать старую прокладку на новом блоке, ТС поимеет нешуточные проблемы с двигателем. Ведь эта картинка говорит об обратном?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich2140.ru/ohlazdenie_moskvicha.html весь текст

особо это

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=75501

если еще не дошло то сразу читай последнюю ссылку :))

а потом долго и внимательно смотри на стрелки на картинки и Да придет чудо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этой ссылке лет мильен. Возможно по ней заточено с десяток моторов, но ради чего такие сложности? Стоковые моторы вполне справляются со своими задачами, про спортивные соревнования ТС не писал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читай не между строк

Нет. В ГБЦ ничего нигде не подается.

Циркуляция жидкости снизу вверх,

т.е. Из блока в голову.

Объясни это. Как это понять?

серега объясни как такая версия пришла тебе в голову. Речь идет о блоке с крышкой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, физически помпа куда гонит ОЖ? В блок. Направление давления - от 1 к 4. В голову ОЖ откуда попадает? Снизу, из блока. Направление жидкости в ГБЦ? 4-1. Чето мы опять об одном и том же, только разными словами. Скажем так, я не стал напирать на процессы обмена жидкостью между разными отсеками блока и ГБЦ.

Короче, Серег, автору мы что могли объяснили. Если есть желание выяснять отношения дальше - давай в личку. Обсудим, поспорим, может даже поймем друг друга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы мы сидели рядом и держали ручки и бумажки то пришли бы единому мнению . А так издержки расстояния . Автор получил море информации на размышление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо Ув. Старшим товарищам за подробное изложение информации !

теперь понятно что было задумано конструкторами.

и получается система охлаждения нового образца может правильно работать только с прокладкой нового образца? не знаю даже где такую достать, а с прокладкой старого образца правильной циркуляции не будет..

наверное все таки сделаю как хотел ранее, забор жидкости от 4 цилиндра с блока и гбц на помпу. Как было сделано в статье "Постройка AD-ского УЗАМ 2.0"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ней явно меньше отверстий для протока,больше напоминает детский ребус "найди 10 отличий" Честно говоря и сам не догоняю зачем крышка рубашки под выпускным, разве что для чистки ну или если воду прихватит чтоб металл выгнуло и блок не лопнул. Других идей у меня нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ли принципиальное отличие блоков (моторов) 412 70х и конца 80х годов? Смотрю что в 70х печка подключалась к впускному, а в 80х аже через уголок напротив 4го под выпускным пауком. В каком случае печка греет лучше?

Заметил также (по своим двум движкам) что даже оребрение поддонов немного отличается.

Не по теме: какой блок имеет посадочное 92?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ли принципиальное отличие блоков (моторов) 412 70х и конца 80х годов? Смотрю что в 70х печка подключалась к впускному, а в 80х аже через уголок напротив 4го под выпускным пауком. В каком случае печка греет лучше?

Заметил также (по своим двум движкам) что даже оребрение поддонов немного отличается.

Не по теме: какой блок имеет посадочное 92?

Лучше греет печка когда запитана с 4 цилиндра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...