Перейти до вмісту

Капремонт двигуна чи переробка на 1.8, 1.7. Яка різниця в витратах. Переваги і недоліки.


Остап

Recommended Posts

Значить за формою камер відрізняються голови? Ну а клапана...ну решта все ідентичне?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ФОрма да но у 412й она 69куб у 248й 67. Диаметры камеры 82 и 80мм соотв. Клапана на впуске 38 и 39,5мм соотв. Каналы впускные 36мм там 33мм в 248й. Выпускные тоже немного есть отличие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет. Люди ставять 412ю голову и катаются. Ну будет немного отличатся тяга и диапазон оборотов. СЖ можно и подогнать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

практически ничего не заметно ставь 412-ю, нормальную, и катайся на здоровье. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

практически ничего не заметно ставь 412-ю, нормальную, и катайся на здоровье. 

если практически ничего не заметно, то почему такой ажиотаж на эти головки?

цена стартует от 1000грн за уставшую, при том что 412 можно купить за 200грн и даже ездить на ней?

насколько понимаю, в 248-й гбц каналы меньше, а клапана больше, то есть видно что наполняемость уже совсем другая, а это думаю нехило влияет на работу мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мені поки що як найдешевше і практичніше, а з часом назбираю на 248-му.

 

McPherson приїзджай на 16:00 під Арсен на вул. Науковій обсудимо то діло  :) 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать есть обычные потребители еды, а есть гурманы, так и с ГБЦ от 412-го и 248-я.

к примеру есть крышка клапанов УЗАМ

- обычная круглая,

b5e605u-960.jpg

есть домиком, z_fb1bd9b6.jpg

 

а ведь есть  плоская (полосатая).

9294b68s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если практически ничего не заметно, то почему такой ажиотаж на эти головки?

 

Рассказываю!

Во первых каналы и клапана. Более правильная форма дает улучшение наполнения на низких оборотах. Но все это немножко условно. Помоему люд которые пставили эту голову на простой 412й мотор мало что почувствовали.

Во вторых запас мяса! В в каналах огромный. Плюс вокруг камеры сгорания он тоже толще и дает возможность без проблем делать моторы 2,0 и на волгопоршневой!

В третьих материал. Он не так подвержен выгниванию от антифриза и воды. И он лучше на износ. Постели изнашиваются медленее. Это заметно в том что обычно вал изношен, а постель в порядке. Подкинул новый вал и поехал. Неоднократно замечал!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каналы и клапана - это понятно, более правильная форма, лучше наполняемость и тд.
по поводу материала, хм, до сих пор читал только негативные отзывы по сравнению с гбц 412, мол хуже качество самого материала, пористость литья (большой минус при расточке каналов или камеры). По поводу коррозии, что встречал в продаже, все головки 248 с пробегом, так же как и 412, имеют характерные кратеры по окружности камеры сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу материала, хм, до сих пор читал только негативные отзывы по сравнению с гбц 412, мол хуже качество самого материала, пористость литья (большой минус при расточке каналов или камеры)

 

Ну может мне встречались с меньшим пробегом. Пористость бывает и там и там. Это лотерея. У 248х еще часто бывают трещины возле средней опоры распредвала!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что тут еще один важный момент : когда появились головки 248, уже было доступно качественное масло и тосол, да и ставили их только на 2141 и Оду, а тут уже лучше отношение к машине со стороны хозяев, значит своевременная замена масла, лучше качество масла. 
А если 412й к которому большинство относится как к телеге, все 30 лет ездил на воде, и масле непонятном, да тут никакой материал не выдержит..отсюда выработка, отсюда коррозия..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут ты прав. Но недавно покупали 248ю. Так ездила она на солидоле ну точно. Зато вал изношен в хлам а постель целая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 2 місяці потому...

У мотора 1,7 наиболее оптимальное соотношение R/S (длина шатуна/ход поршня).

В мировой практике автомобилестроения считается оптимальным коэффициент 1,75.

Так вот, у УЗАМа 3317 этот коэффициент равен 134/75=1,78.

Для сравнения: у мотора 331/412 = 1,91, у мотора 3313/3318 = 1,675.

Другими словами, 3317 - наиболее удачный гражданский мотор из серии УЗАМов.

Хочу переробити із стокового 1.5 на 1.7 ,мужики просвітіть щодо того яка різниця між камерами згорання на 248 і стоковій (412) голові Яку краще брати ,як і що треба зробити щоб вона вкупі з 412 блоком норм працювала??

Питання по шатунах вони залишаються  стоковими??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны да одинаковы.

РАзница между 248й и 412в в первую очередь в цене.  Остальные различия на фоне цены не очень то и важны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В твоїй сусідній темі ти наводив варіанти сальників клапанів. Так от, якщо в ГБЦ НЕ міняєш направляючі, на впуск став оті маленькі кілечка, що затискаються під сухарями, і ті, що манжети на самі направляючі. На випуск - тільки перші. Бо через розбиті напправляйки впуск гарно мастило смокче, з випуском таких проблем нема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...