Перейти до вмісту

Ремонт стартера ИЖ-412


Recommended Posts

Добрый день ув. форумчане. Вообщем, сломался стартер, не крутил, только щелкал и все. Аккум проверил, полностью заряжен, повез стартер в ремонт.

Там проверили и о чудо, стартер работает как часики. Мастер подсказал как подключить его, чтобы больше такого не было.

У меня к стартеру подсоединяется 3 провода, 1 толстый (это +) и 2 тоненьких (желтый и черный). Он сказал, подсоединить только тот тоненький провод, который идет от замка зажигания, а другой просто заизолировать. Сегодня вечером хочу проверить, подскажите можно ли на самом деле так сделать? ничего страшного не будет? Да и как узнать какой тоненький провод идет от замка зажигания? На фото показано стрелочкой, то место куда нужно подсоединить 1 тоненький провод. Буду очень благодарен за помощь!!!

.

aujqn6yu91uo.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если катушка зажигания у тебя на три контакта, значит нужно три провода. у меня была катушка на два контакта, потом тоже на два но для электронного зажигания. провод, который у тебя на картинке желтый, я его часть откусил и заизолировал. и кинул еще дополнительный минусовый провод от корпуса машины на корпус стартера (толстый провод взял), а то контакты быстро подгорали. сейчас уже не так подгорают и стартер относительно нормально работает

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если катушка зажигания у тебя на три контакта, значит нужно три провода. у меня была катушка на два контакта, потом тоже на два но для электронного зажигания. провод, который у тебя на картинке желтый, я его часть откусил и заизолировал. и кинул еще дополнительный минусовый провод от корпуса машины на корпус стартера (толстый провод взял), а то контакты быстро подгорали. сейчас уже не так подгорают и стартер относительно нормально работает

То есть, у меня катушка на три контакта, значит нужно обязательно три провода. Смысла один провод изолировать я так понимаю нет? Не знаю что уже делать с этим стартером, так работает хорошо, на машине сначала нормально, потом только щелкает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть, черный толстый провод это + АКБ, желтый тонкий провод идет на катушка зажигания и серый тонкий на амперметр.

Тогда смотрите. мастер мне сказал поставить провод который идет от зажигания на то место (которое на фотографии показано стрелкой), то есть переместить его. Можно ли так сделать? Будет толк? Тогда амперметр работать не будет, если я его на местое желтого подсоединю?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвольте уточнить, какой провод подключен к клемме вместе с черным толстым проводом от АКб?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще тот провод, который до катушки, идет на сопротивление катушки, что бы снизить нагрузку на стартер. попробуй просто его отсоединить, заозолировать и попробовать как заводит. ну так по крайней мере мне дед рассказывал для чего нужен тот провод

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при чем в теме ремонт стартера, если вопрос о его подключению, пусть тот мастер и правильно подключит на твоей машине

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключил все как было и Ура заводиться как новый. Поработал немного в гараже, думаю заведу ещё раз, проворачиваю ключ и слышу щелчки, пробуйю ещё раз и завелся. В чем проблема даже не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втягивающее + пересмотреть все контакты, от стартера на реле и на замок зажигания. Поставь все провода на место. У мастера проверяли на машине или же на снятом стартере на прямую подключали?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втягивающее + пересмотреть все контакты, от стартера на реле и на замок зажигания. Поставь все провода на место. У мастера проверяли на машине или же на снятом стартере на прямую подключали?

На прямую подключали. Думаю, что скорее всего проблема в контактах, нужно их хорошенько зачистить, так как скоро нужно ехать на дачу, и если где-то заглохну, будет очень плохо. Или же может не в контактах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что вы на прямую проверяли? На прямую ты и на дороге можеш отвёрткой замкнуть и всё будет работать на ура)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что вы на прямую проверяли? На прямую ты и на дороге можеш отвёрткой замкнуть и всё будет работать на ура)

машина в гараже, я думал проблема в самом стартере, так как я его разбирал, чистил контакты втягивающего, заменял бендикс, штопорное кольцо. А оказалось нет, работает он на прямую очень хорошо.

машина в гараже, я думал проблема в самом стартере, так как я его разбирал, чистил контакты втягивающего, заменял бендикс, штопорное кольцо. А оказалось нет, работает он на прямую очень хорошо.

Завтра поезжу немного, посмотрю. а то в гараже машина постоянно заводится с полоборота, а когда выезжаю на зло не работает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не спец в этом деле. Но по моему на прямую когда подключаеш, то стартер крутиться в обход втягивающему. Если так и есть и на прямую крутит хорошо, а через ключь щёлкает, то вывод напрашивается сам собой. Втягивающие или же контакты на замке и на реле. В моём случае были контакты основной проблемой, а в Вашем уж не скажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не спец в этом деле. Но по моему на прямую когда подключаеш, то стартер крутиться в обход втягивающему. Если так и есть и на прямую крутит хорошо, а через ключь щёлкает, то вывод напрашивается сам собой. Втягивающие или же контакты на замке и на реле. В моём случае были контакты основной проблемой, а в Вашем уж не скажу.

Что вы сделали с контактами? Почистили и все? Наждачкой или раствором от окиси?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наждачка, сначала все контакты на стартере и на реле, а после уже дошло дело до замка. Там почистил шкуркой и поджал усики мамки на проводах, после чего проблема пропала. Но та проблема которая у Вас у меня была начальной стадией, щелкало по пару раз, а на второй, третий раз крутило. Меня это устраивало. Но в один прекрасный момент у меня стрелка амперметра начала ложиться на -20, стартер не крутит и что самое худшее что и щелчка не слышно было))) Помогала только отвёртка с изолированной ручкой которая напрямую замыкала + - на стартере . После переборки всех контактов, всё встало на свои место и щелкает теперь ну очень редко. Может мне так повезло только потому что машина до это года занималась простоем в гараже и от того окисление контактов стало основной причиной. В Вашем же случее, может быть значительный износ, чего очень не хотелось бы)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наждачка, сначала все контакты на стартере и на реле, а после уже дошло дело до замка. Там почистил шкуркой и поджал усики мамки на проводах, после чего проблема пропала. Но та проблема которая у Вас у меня была начальной стадией, щелкало по пару раз, а на второй, третий раз крутило. Меня это устраивало. Но в один прекрасный момент у меня стрелка амперметра начала ложиться на -20, стартер не крутит и что самое худшее что и щелчка не слышно было))) Помогала только отвёртка. После переборки всех контактов, всё встало на свои место и щелкает теперь ну очень редко. Может мне так повезло только потому что машина до это года занималась простоем в гараже и от того окисление контактов стало основной причиной. В Вашем же случее, может быть значительный износ, чего очень не хотелось бы)))

Ну у меня машина стояла лет так 7 в гараже, вот только осенью занялся нею,на свою беду полез к стартеру, иногда не крутил просто, Завтра если где-то не смогу завестись, замкну отверткой и в гараже вычище все контакты до блеска, если это уже не поможет, даже не знаю что потом делать, ведь новый стартер стоит около 100грн, а сам москвич где-то 4000-5000.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....ведь новый стартер стоит около 100грн, а сам москвич где-то 4000-5000.

Где такие цены есть куплю штук 5 :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....ведь новый стартер стоит около 100грн, а сам москвич где-то 4000-5000.

Где такие цены есть куплю штук 5 :) .

Ну я конечно помелочился, жаль своего москвича 82 года выпуска, пробег всего лишь 86к км, но я думаю он у меня ещё побегает))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....ведь новый стартер стоит около 100грн, а сам москвич где-то 4000-5000.

Где такие цены есть куплю штук 5 :) .

Тоже интересно) А по сути если влом заниматься, приедь к мастеру и пощёлкай ключем, а потом замкни отвёрткой на прямую, и покажи что так не щелкает и спроси что он проверял на прямую. Ну если не влом, то начинай с контактов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже интересно) А по сути если влом заниматься, приедь к мастеру и пощёлкай ключем, а потом замкни отвёрткой на прямую, и покажи что так не щелкает и спроси что он проверял на прямую. Ну если не влом, то начинай с контактов)

Так думал об этом, но тут не угадаешь, раз 30 можно завестись нормально, но на 31 будет щелкать. Как бы по настроению) Думаю, лучше буду сам, жаль мне его в чужие руки отдавать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так если проблема так редко проявляется, то не парь себе мозги)))

Хочу, чтобы работало все идеально)) Как правильно отверткой замыкать стартер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...