StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Комбик потихоньку ремонтируется. Поменял верхние сайленты и рулевой редуктор. Все-таки рулевой редуктор менять - это гемор еще тот... чтоб его просто вынуть мне пришлось снимать главный тормозной( больше он просто никуда не хотел выходить), хотя если знать что и где снимать то самому это работы на пару часов.... я же с ним провзился пол дня. Купил новые передние амортики производство Польша, фирма Делфи , хз посмотрим как ходить будут.Балка на удивление нигде больше и не подает намека на трещины и теперь ждет сварки. А со сваркой у меня что-то вообще запара блин... Забрал у кента свой сварочный, а он настолько мощный, что как только пытаешся зажечь дугу сразуже выбивает автомат на счетчике. На следующий день отец поехал ксвоему другу за другим сварочным, привез этот мелкий импульсный.... попробовали...песня...варит красиво и четко и решили варить на следующий день. Вчера давай варить, а он сцуко начал выделываться- горить лампочка перегрева и лампочка сети мигает и внутри какая-то релюха клацает(поидее по питанию). Сегодня отец поедет ремонтировать сварочный и скоро доварим и соберем машинку. А потом на развал и переобуваться!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Москвич85 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дааа... Смена рулевого редуктора это интересное занятие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О ДА!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем драсте. За это время я прикупил Моське новую оптику Вессем - светит по сравнению со старой просто отлично!!! , прикрутил сигнал с Газона - теперь звук стал намного внушительней. А также пофоткал машинку. Фото будут чуть опосля. Также мне предложили двиг УЗАМ1,5л уваленый (но машина до места стоянки и последующей разборки в чермет доехала своим ходом) за 400 грн со всем навесным, как вы думаете цена адекватная??? Хочу его забрать и попробывать зарядить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Москвич85 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О дружище цена просто шикарная!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем поехал я забирать двиг.... приехал...... а там у чувака почти целый моск разобранный. И я дорвался . Помимо двигателя за 400 грн я забрал также задний мост в сборе за 100 грн, переднюю балку с нижними рычагами и пружинами за 100 грн, стартер за 100 грн, бензонасос за 10 грн, трамплер за 15 грн, два почти новых штампованных диска по 15 грн, и еще какую-то мелочь. Вообщем вместо намеченных 400 гривен я потратил почти 800 но я доволен шо слон . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фотки поездки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimonn Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Удачная поездочка ... У меня также было приехал за движком , а в придачу ещё пол москвича притащил ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нехило отоварился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет!!! За это время, после того как забрал запчасти, решил сделать двиг. Планирую делать 1,9л по Сингуринди. Вообщем уже почти раскидал двиган и возник вопрос: Что у меня за блок (всмысле толстый или тонкий)??? Также сегодня забрал от токаря маховик с купленного мотора (теперь у меня есть облегченный маховик ) Вес маховика вышел 4,55кг вместе с венцом болтиками и направляющими. Еще друг подогнал экономектр советский, который на торпеду крепится, будем ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето тонкий блок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ясно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: но я доволен шо слон Да вот єто настоящий москвичисть потратить на ржавое гуано кучу бабла и потом радоватся! Я тоже такой же... Нормальніе люди єтого не понимают.А разварки секс!На них бы 205ю резину... быбл бы груповой секс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да... только где взять эту 205-ю на 13... А так для пробы назад подкинул два штуки на свою 175ю вроде норм и люди в шоке от ширины. За пару дней как поставил сколько раз замечал не один человек не прошел мимо не оброатив внимание. А как приехал на шиномонтаж. Подхожу к слесарю, спрашиваю: -С интересными вещами работал? Он: -Ну да. (с ухмылкой) Достаю из багажника старое колесо разуть, а потом розварку. А он смотрит на меня и мой диск вот такими глазами и говорит: - Да...разваренные диски бортировал, но такой ширины еще не видел!!! ........молодой еще наверно ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
baynti Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 диски просто прелесть :) :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 http://www.euroshina.ua/tyres/size/205/0/R13/0/0/ http://www.euroshina.ua/tyres/Dunlop/Sp_9000/size/205/50/R13/ http://www.euroshina.ua/tyres/Dunlop/Sp_2000/size/205/50/R13/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 10 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Сейчас парочка дисков стоит на задке и на них натянута 175/70/13, так при 100кг в багажнике и трех человеках сзади затирют об защиту...... хотя с 205-й резиной был-бы мего жир ....... но увы((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 4 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Давненько я не отписывался у себя в бортвичке. За это время комбик довольно хоршо исполнял свои обязанности. Снял на зиму розвры с задка и пидкинул обычные железки с зимней резиной Хенкок. Залил свеженький тосол...а недавно потек этот долбаный лючок на блоке (тот что на канле ОЖ),когда ехал с Дзержинска пару раз пришлось долить воды (в общей сложности где-то 4литра)...надо делать. Вчера заехал на яму посмотреть чего у комбика начал гремть передок по ходовке и увидел что на правом верхнем рычаге сайлентблоки то повылазили (лежат два в запасе пока так поставлю а на лето буду думать о серьезной подготовке подвески), решил потелепать рулевые тяги и тут меня ждал очередной сюрприз - правая рулевая тяга осталась уменя в руке (держалась на уже уставших доужаса пыльниках), а я еще ездил по городу борзенько 80-90 км/ч с резкими обгонами. Сейчас мою посуду пью чай и в гараж.))) Благо лежит купленная летом трапеция на волгопальцах. Еще вспомнил что осенью разобрал салон, зачистил все до метала, промазал грунтом честно спертым на работе)))) (мы им трубы в стволе красим, а там постоянная влажность и очень агрессивная по составу вода) и сверху замазал 2мя литрами мастики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Главное в гараже не промерзнуть, я вот две недели на больничном просидел. Риспект за работу. Может вспомниш как грунт называется, интересно очень. Хороший комбик . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Честно говоря название грунта не скажу. Нам его привозили в бочках по 50литров с какими-то наклееенными на него невзрачными бумажками, на которых был написан гост, дата изготовления, марка грунта(которюю я не помню) и еще что-то и все. А гараж хорший, теплый, переоборудованный под малярку для автомобилей с освещением в пару киловатт и сухими тенами, котрыми можно натопить и 80, и 120градусов (какая там нужна температура для сушки авто после покраски я хз), так что там простыть нереально)))))))) Зы СПС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Тёплый гараж очень много значит. Вот у меня как в гараже так и на работе в боксе такая же температура что и на улице. Хотел спросить за разварки. Будеш ставить только на зад* Если поставить на перёд то наверное тяжеловато будет руль крутить. И ищо, на сколько сложно в тех.плане сделать разварки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 6 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Спереди тожебудут обязательно! крутиться руль должен так же как и раньше, ведь на них натянута 175 резина. Про сложность изготовления не скажу, потому-что покупал их готовыми на нашем форуме но принцип и зготовления понятен и если интересно могу описать . Вот... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Всем драсте. Решил сделать свою полторашку чуть порезвее и отсюда возникает масса вопросов. Вобщем план действий таков: 1. Настройка СВОЕГО дааз2101-...70 карба. Сейчас там стоит ремнабор для копейки, тоесть все жиклеры под двиг 1,3.Покупать солекс сейчас не хочу, т.к. в планах делать более мощный двиг с более серезным питанием. Прошу совета у знающих людей по опводу доводки моего карбюратора. 2.Электронное зажигание ( возможно буду колхозить самопальный БСЗ трамплер) 3.Разрезная шестерня. 4.Облегченный маховик( впринципе уже лежит, надо только купить диск сцепления и поставить). Смысл дводки двига на данный момент заключается в минимуме вмешательств во внутренности самого двс) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 1. Настройка СВОЕГО дааз2101-...70 карба. Сейчас там стоит ремнабор для копейки, тоесть все жиклеры под двиг 1,3.Покупать солекс сейчас не хочу, т.к. в планах делать более мощный двиг с более серезным питанием. Прошу совета у знающих людей по опводу доводки моего карбюратора. И так кто что может сказать по этому вопросу. Также приветствуются интересные ссылки и т.п. Заранее спс всем кто откликнется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз