Nikolai

мой Ёжик :-)

110 сообщений в этой теме

1973го года выпуска :-) Ездит.

Спасибо, ребята, я с вами здесь узнал о многом.. а ведь мысль была его разрезать на металл, чтобы сделать некоторые навесные штучки для моего минитрактора.. а почему то жалкло стало.. Нигде не гнилой, хотя и крашеный уже, не видно, чтобы его где варили.. подкрылки на нем, обработаное дно чем то.. внутри не обработан. Как то, не ездил я никогда на такой машине, разве что в детств., Не соглашусь я, судя по нему, что раньше все через ж**у делали.. Есть у него вещи, которые реально меня умиляют.. два проводка от генератора, один прводок от трамблера... и это все работает.. уже 40 лет.. В общем, есть в нем что то.. буду покупать еще один наверное на порезку.. а этот сделаю, нравится он мне :-)

Кстати, фотки сделаны сегодня. 05.10.20013 года.. на фотках дата не актуальна.. в фотоаппарате сбились установки даты.

post-20088-0-62067500-1380986811_thumb.jpg

post-20088-0-65715100-1380986826_thumb.jpg

post-20088-0-28912400-1380986841_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтава? или полтавская область? или просто регестрация нашая? фотки салона ещеб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтава? или полтавская область? или просто регестрация нашая? фотки салона ещеб.

Область.. Санжарский район.. а салон там обычный, под кожу.. с дермонтина. очень качественный.. за 40 лет ему мало что случилось.. жаль только предидущий хозяин сменил торпедо, - вместо родного поставил 2140.. как будет возможность у меня, я сразу исправлю эту ошибку. Но это будет уже наверное с покупкой еще одного такого же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два проводка от генератора, один прводок от трамблера... и это все работает.. уже 40 лет. - в этом-сила! рады видеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два проводка от генератора, один прводок от трамблера... и это все работает.. уже 40 лет. - в этом-сила! рады видеть

Да, как то так.. :) я тоже рад, что я сюда попал

Ехали с женой и детьми на дачу, я заметил, что пропала зарядка..(по амперметру кстати) думаю капец (бортовик накрылся :crazy: ) не стал даже капот откырвать, сказал разворачиваемся и едим домой, - зачем я поехал на этом чермете?.. развернулись, приехали домой, оказалось, оидн из двух проводков выпал с генератора.. при поверхносном визуальном наблюдении сразу я это заметил.. а в дороге даже не посмел подумать, что это могло оказаться так просто.. - не привык я к таким вещам.. я привык к тому, что если поломалось, то это дорого и на долго :-) Как увидел, какая там система, то был удивлен и мне стало стыдно, что я плохо о нем подумал. И появилось у меня к нему уважение.. ТАкое же случилось с трамблером.. отпал проводок от него, и он перестал заводиться, а я перелопатил всю топливную систему.. :-( позвонил предидущему хозяину от безисходности, а он говорит, "посмотри, там контакт слабый, возьми плоскогубцы и клему прижми.. выпадал у меня часто" я глянул и стало стыдно, - как я не заметил это.. - ведь это невозмножно не заметить. Этот проводок видно со всех сторон, откуда не глять.. То мне тоже так подумалось примерно, - что в этом сила.. Да и прайс на запчасти улыбает.. Да и плавность и мягкость хода устраивает.. Говорят, расход можно уменьшить, приемистость повысить.. Ну все таки 21 век на дворе полным ходом.. по идее можно довести эту железку до ума.. или я что то не так понимаю? :blink: Заводится классно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Область.. Санжарский район.. а салон там обычный, под кожу.. с дермонтина. очень качественный.. за 40 лет ему мало что случилось.. жаль только предидущий хозяин сменил торпедо, - вместо родного поставил 2140.. как будет возможность у меня, я сразу исправлю эту ошибку. Но это будет уже наверное с покупкой еще одного такого же.

добро пожаловать в ряди москвичеводов. мнеб ваш интузиазм :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать в ряди москвичеводов. мнеб ваш интузиазм :)

:) спасибо. Не факт, что интузиазм сохранится... Может случиться так, что я увлекусь другой игрушкой, а эта пойдет под нож :boredom:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь солекс, но я за гбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь солекс, но я за гбо

нету у меня солекса, и гбо тоже нету, вот дизелек бы на него поставить... так тоже нету :) а жаль..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть шаровая соляра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть шаровая соляра?

тоже нету :-) Но дизельки экономичнее и не так воняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вас! Да, машина довольно не плохо сохранилась. Редкий экземпляр---на дверях хром, решетка тоже - хром. В живую видел один раз подобный. Удачи в начинаниях !

P.S. Если за машиной "Москвич" следить, он никогда не подведет. И всегда доедет домой своим ходом.(А у кого не доезжает,- то они сами виноваты.)

Будут вопросы,- обращайтесь. Также приглашаю в мой гараж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вас! Да, машина довольно не плохо сохранилась. Редкий экземпляр---на дверях хром, решетка тоже - хром. В живую видел один раз подобный. Удачи в начинаниях !

P.S. Если за машиной "Москвич" следить, он никогда не подведет. И всегда доедет домой своим ходом.(А у кого не доезжает,- то они сами виноваты.)

Будут вопросы,- обращайтесь. Также приглашаю в мой гараж.

Здравствуйте, спасибо большое за поддержку, следующие у меня по плану тормоза.. там отключен Вакуумный уселитель, и подтекает манжет на правом переднем. Кстати, не знаете ли вы случайно, передние тормоза и задние взаимозаменяемые в этой машине? Или в переди свои колодки и барабаны а сзади свои? Тормоза барабанные, и менять их на дисковые не охота.. Обязательно зайду в Ваш гаражик, с большим удовольствием.

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно инструкции по эксплуатации барабаны и колодки одинаковый, разные рабочие цилиндры и прочая мелочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно инструкции по эксплуатации барабаны и колодки одинаковый, разные рабочие цилиндры и прочая мелочь.

Спасибо за информацию. Я пока еще в эти детали не вник, но мне предстоит.. Хотя тормоза и придумал трус, но чувствую, мне без них не обойтись.. придется делать. Сейчас их почти нет.. ну я обычно тормозами очень не пользуюсь, и как бы, терпимо все.. если на них нажать, то машина все же останавливается.. вот только реальная проблема, - манжет справа течет, - он меня помиру пустит, я ему тормозухи не накуплюсь.. нужно что то делать, как то его менять. Пока даже представления не имею, с чем мне придется иметь дело. Никогда этого не делал раньше... Если это сложно, то может лучше на СТО отдать, пусть сделают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поддержку в общем и с карбюратором в частности.. Вы меня вдохновили на разборку карбюратора.. я его разобрал :wacko: и.. промыл солярой, почистил зубной щеткой, куда доставала, и еще мне не понравился кулачек ускорителя на нем.. там такой бугорок, как будь то он предназначен для гоночного болида, чтобы со старта улететь.. в общем, срезал я его болгаркой, чтобы так не лил на самом начале. Был еще очень закоксован канал и винт холостого хода внутри, сам карбюратор был сильно подогнут там где он соединяется с толстой прокладкой, я его выровнял об.. железобетонный столб, который провода электрические поддерживает.. карбюратор ДААЗ 2140 с вакуумным открытием 2-й заслонки. По совету Сергея я выбросил пружину из этого вакуумника, в общем начала открываться и вторая заслонка.. прежде не открывалась. Это все собрал, и уже темнело, последние гайки докурчивал подсвечивая мобильником.. проехался, и мне показалось, что стало лучше.. С утра на следующий день я подрегулировал карбюратор и опережение, и о чудо! Слава Богу! машину не узнать.. Обороты наберает с низов и до верхов без каких либо провалов, двигатель стал намного мягче, и при резком нажатии на педаль, намного отзывчивие, по работе двигателя теперь у меня вообще :) никаких нареканий, заводится в миг, потребляет бензина немного, тянет хорошо, в общем доволен... Да, забыл сказать, что еще свечи поставил новые, Бриск.. безусловно это тоже придало ему дыхания. Всем большое спасибо! Оказалось не все так сложно и страшно, как я думал.. я прежде этого никогда не делал. Но вы меня на этот подвиг вдохновили, и подсказали где копать, спасибо еще раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично! Так и дальше продолжать. А машина все-же едет.!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично! Так и дальше продолжать. А машина все-же едет.!!!

да, и по этому я решил ее чуть освежить.. Стала нужда в ревизии и ремонте тормозной системы, рулевой и ходовой... в общем за ней похоже не очень смотрели. С левой стороны аммортизатор оказался не прикручен к нижнему рычагу.. болта нету, ушко весит в пружине.. Пыльники на пальцах трапеции все порваны, пальцы люфтят, смазки там никакой нету.. Тормоза были.. но манжета подтекала. Я сменил манжеты, сменил тормозные шланги, поставил Фенокс. Задний шланг тек, а передние были потресканы. Новые манжеты поразбухали на второй день и тормоза заклинили, в общем капец.. Сайлентблоки и все резинки тоже в плачевном стостоянии, хочу поменять, но сегодня в магазине увидел сайлентблоки верхнего рычага, какие то самоточки, как будь то алкаш какой то точил трубу на токарном станке тупым резцом, а затем вставили маленькую трубку и залили какой то резиной.. Сомниваюсь я что такой сайлентблок проездит долго.. В общем диалема с производителями запчастей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил я еще один Иж 412, 1986 года выпуска, зеленый, с документами. Думал будет в качестве донора, а лишнее на металл порежу, и использую для изготовления самодельного навесного оборудования для минитрактора. Но не тут то было.. Рука не поднимится. машина очень хорошо обработана и нигде не гнилая. Была не на ходу, отсутствовал трамблер и акумулятор. Резина сносная. Два года простояла в гараже. Сегодня собрал трамблер для нее из кучи трамблеров, которые мне дал ее хозяин в придачу. Оказалось, что первый цилиндр на распредилителе находится на 180 градусов. Похоже не правильно установили привод трамблера. Сегодня завести мне его не удалось, сел акумулятор. Попробую завести его завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно так же и у меня,-одна машина стоит в гараже и не ездит. А продать или порезать,- рука не подымается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно так же и у меня,-одна машина стоит в гараже и не ездит. А продать или порезать,- рука не подымается.

я работаю над тем чтобы его на ход поставить.. был неверно установлен привод трамблера, я его развернул на 180 градусов и установил... для большей точности и уверенности, пришлось снимать крышку головки цилиндров. Внутри двигатель оказался очень чистым. Все собрал, поставил обратно. Промыл карбюратор, поставил его, оказалось не держит игла. Карбюратор к126н. Решился вопрос установкой иглы из ремкомплекта для дааз 2140.. игла подошла :-). Собраный трамблер из кучи трамблеров, которые мне дал предидущий хозяин в довес. Крышечка высоковольтного распределителя, как то нажимала на проводок внутри трамблера, изза чего после установки этой крышечки пропадала искра. Без крышычки, - если вставить провод с свечкой сразу в бобину, искра есть, а с крышечкой нету.. много времени ушло, пока определил причину. В общем, сегодня завсети его не смог. Пока решил все проблемы, которые всплыли походу, посадил акумулятор. Запуск перенесен на завтра :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в первом пуске. Будут вопросы, спрашивай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вопросов действительно иногда возникает море.. На сегодняшний день у меня есть только два вопроса: 1. Как уменьшить аппетит моего ижа, который очень хорошо работает, ездит, заводится, в общем, все, кроме расхода. Карб дааз 2140.. последние мои пляски вокруг этого карба дали некоторый положительный результат. Я все таки хорошо притер поверхность, которая была подогнута, и прежде я ее притерал об столб. На этот раз я использовал наждачки, и закончил притерание наждачкой 1000, что дало почти зеркальную поверхность. Затем я заглушил жиклер переходного канала для второй камеры, и заглушил воздушний жиклер, который выкручивается со стороны второй камеры, снаружи. В общем мне удалось достичь расхода где то 12-13 литров на сотню. В общем я проехал в зимнем городском цикле где то 12 км, и потратил на это чуть меньше двух литров. Это с включеным ближним 60 ват светом, с включенной печкой, с 4мя человеками в салоне, с багажником на крыше, и с неизвестно каким давлением в шинах. До этих манипуляций с карбом у меня ушло бы чуть больше 2х или 2 литра на этот же отрезок пуити, при езде налегке. Неуверен, что этой экономии я добился изза того что заглушил переходные каналы. Думаю это изза полировки подогнутой поверхности и замены новых прокладок из ремкомплекта. Буду разберать снова, открою заглушенные каналы, и посмотрю как будет с расходом. Потому что мне показалось, что чтобы достигнуть той же динамики и того же ускорения, которое у меня обычно достигается при езде, мне этот раз приходилось сильнее вжимаь педаль. Да, еще я сделал привод второй камеры механическим.

Так.. это был первый вопрос, который меня беспокоит.

 

Второй вопрос : Неужели карбюратор к126н намного хуже чем озон или солекс или тому подобные? Именно такой карбюратор стоит у меня на иже, который я недавно преобрел. Ставил этот карбюратор на рабчий иж, то завелся без проблем, хотя с установкой его все же возникли некоторые проблемы. Шпильки впускного коллектора там намного длинее, для Озона. Я собирал все прокладки, которые у меня были по дому, и ели хватило чтобы затянуть гайки. Но при этом тяга привода акселиратора стала несколько под непривычным для нее углом, и подклинивала при нажатии на педаль газа. По этому я так на нем и не проехался. Убедился, что машина с ним заводится, и что он адекватно работает. Кроме того, уровень топлива медлянно но уверено пополз вверх. В общем, дело было в игле, обэтом я написал выше. Пришлось снимать карб, и ставить обратно на рабочий иж уже было лень.. там его прикручивать неудобно. Та вообще этот карб прикручивать неудобно, но конструктивно он значительно проще, чем Озон, имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не против,- Давай на "ТЫ". Меня кстати зовут Саша.

 

Согласно первого вопроса. И вопрос этот сложный и не быстрый.

1. Ты уверен что правильно считаешь расход топлива? Тебе точно в бак попадает в бак то количество литров, за которые ты заплатил на заправке? Где-то года два-три назад(на заре освоения автомобиля) я заправлялся где попало и чем попало- расход был около 11,5-12 . Когда я понял, что бензин все-же получше заливать(машина лучше едет), я начал заправляться на WOG(мне так удобно)---расход топлива упал до 9-9,5.  Вот так бывает. Или бензин явно не тот был, или явный недолив, или все вместе.

2. При том расходе, что ты написал, если виноват карбюратор,---свечи должны быть черные. Какие у тебя свечи?

3. Периодически-регулярные пропуски в зажигании могут увеличивать расход до 1л.(И пропуски бывают такие, что на глаз не увидишь и свечи промолчат.)

4.Неравномерность зажигания "+" 0,5 литра.(Причем на любом исправном трамблере может быть. И не важно БСЗ или КСЗ). Но это длинная тема. После поговорим.

5. Карбюратор. Тоже по позже. Так как при его неисправности,- как правило реально страдает динамика, холодный пуск двигателя, выстрелы бывают или в кастрюлю или в глушак(на прогретом моторе), мотор плохо набирает температуру. И еще куча всяких симтомов.

6.Неправильный развал дает увеличение расхода топлива. Резину ест?

7.Неправильно выставленный мост. Резину ест?

8. Задранный "корма" дает "+" расход.

....

Наверно пока достаточно. Перейду ко второму вопросу. На К-126 я ездил на чужом авто. Это было не более 10км. Езда спокойная. Немного лучше у него прием на низких оборотах, и явно похуже на верхах. Больше сказать ничего не могу. Многие в инете его хают. Но у меня есть знакомый который когда-то имел комбика, так он не нарадовался ему--- с его слов у него расход был 7,5. Единственно что могу сказать о нем(было когда то интересно, изучал его по книжке),--- у него меньше зависимость нормальной работы от ухудшения здоровья мотора и еще ряда факторов, чем у карбюраторов 2140(он построен по другой схеме). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не против,- Давай на "ТЫ". Меня кстати зовут Саша.

 

ок, конечно же не против. Меня Коля зовут. Очень приятно. Свечи не видел, какие.. не смотрел. Я ленивый :-) Что касается того как я проверяю расход, - у меня обычно один и тот же маршрут, по которому я езжу. В основном бывают незначительные отклонения от него. Вместо бензобака я подключил к топливной системе пятилитровую пластиковую канистру с делениями, сделал для нее клапан, который притормаживает выход паров из нее, но лекго впускает водух, когда бензин съедается машиной. Заправляюсь в железную 20 литровую канистру, затем наливаю в пластиковую канистру, по меткам, бензин, затем еду, и когда приезжаю, то смотрю сколько расходовалось. Бывало такое что расход на 12 км привышал 2 литра. Та заправка, на которой я заправляюсь, - известна тем, что качество бензина там не ахти.. Но при всем богатстве выбора, другой заправки по пути моего маршурта просто нету.. По маршруту своего следования я делаю несколько остановок.. Это как правило, один магазин, другой магазин, банк, рынок, и третьий магазин, Часть дороги, примерно это 10% , проселочная дорога, по которой я двигаюсь на 2й передаче, Несмотря на отсутствие светофоров по маршуру много ям, приходится сбрасывать скорость на них. Мой стиль вождения, - накатом я машину почти не пускаю. Особенно зимой. Я привык к инжекторной машине, Там обычно когда пускаешь ее накатом, бензин не экономится. потому что включается ХХ а если газ сбросить, то двиг не сосет бензин разряжением, и через форсунки бензин тоже не поступает. Никак не могу перестроиться на москвиче на другой стиль, чтобы чаще его накатом пускать.. по идее так должно быть экономнее. Так что, Саша, как видишь, мои требования к экономичности москвича еще и обусловлены усложненными режимами его эксплуатации.. сколько он по ровной возьмет, я даже не знаю. Я не заморачивался этим вопросом. Но мне для полного счастья не хватает расхода 1 литр на мой маршрут.. это где то 12 км, почти бездорожья :-) Я почему то верю, что это достижимо. Только пока еще этого не достиг. В идеале это 1 литр газа на этот маршрут :-) Но я еще гбо туда не воткнул.

Топливного бака нету просто в этом иже. Был у него не родной бак, когда я его купил, но он прогнил и я его выбросил. Езжу с канистрой, и надеюсь, что вткну туда гбо. В другом иже, который я купил недавно, там классный бак, классные тормоза, уже двухконтурные, дисковые передние. Нетерпится мне на нем проехаться и посмотреть сколько он возьмет на к126н карбе. Жиклеры там поменьше, чем у меня на Озоне, да и дифузоры тоже поменьше. И даже жиклер ускорителя очевидно делает более тонкую струйку и с большим напором, чем у меня на Озоне. Короче у меня подозрения, что зря хают в нете к126.. Судя по его конструкции он должен работать не хуже.

 

Развал-схождение на рабочем иже, за расход которого говорим,  делали, и резину не жрет, но по идее, какой может быть развал-схождение, если рулевые тяги там болтаются как холодец? пальцы все шатаются, сайлентблоки нивдугу.. Руль с огромным люфтом.. хотя очень легко и приятно крутится. Машина иногда тянется в сторону а иногда едит прямо, если отпустить руль Думаю, что это изза убитой ходовой, уж давление в шинах я выравнивал по манометру. О заднем мосте вообще нечего говорить. Я туда не заглядывал, и не обращал на него внимание. Что там и как, я не знаю. Вроде все ок. Кроме как колодки тормозные нужно менять.

 

Чего нельзя сказать о иже, который я недавно купил.. там все сбитое, нигде никаких люфтов нету. Передок был сделан классно.

 

Свечи может завтра гляну. И может даже сфоткаю, если будет у меня такая возможность :-)

 

Может и другой иж сфоткаю, а куда мне его парковать? Сюда же или другую тему в "гараже" заводить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас