Перейти до вмісту

Изменение режима работы амортизаторов - обсудим?


Recommended Posts

Собственно вот сидел размышлял над недостатками нашей подвески.

Сейчас спереди стоит газовая каяба, подвеска очень жесткая, по городу даже некомфортно. Но при этом так и не пропала фирменная москвичевская раскачка передка. И вообще работает не так, как хотелось бы.

Я думаю многие обращали внимание, что у нас пружина с амортизатором расположена довольно далеко от колеса, т.е. раотают через охрененный рычаг. Это с одной стороны дает мягкость при ходе сжатия, но с другой стороны, амортизатору нужно огромное усилие при ходе отбоя, чтобы удержать от раскачки.

Смотрел тут устройство передней подвески нива-шевроле. Там амортизатор стоит не в пружине, а сбоку рычага, как в свое время делал Сингуринди.

Есть отчаянные люди, которые смещали пружину вместе с амортизатором ближе к колесу путем переварки рычага и балки.

А если просто сместить амортизатор как можно ближе к колесу, где-нибудь сбоку? Можно выбрать какой-нибудь маслянный амортизатор, который имеет малое сопротивление при ходе сжатия. Подвеска останется комфортной и при этом уменьшится усилие на амортизаторе при отбое.

Кто что скажет по этому поводу? Приветствуются все высказывания, кроме типа "у москвича и так хорошая подвеска, чего туда лезть". Я описал, что именно мне не нравится.

Так же интересна работа задних амортизаторов. Почему они стоят под таким углом, а не перпендикулярно мосту? Или это особенность зависимой подвески?

На рисунке схемно изображено расположение амортизаторов. Черный - штатное, красный - предполагаемое.

6e2ffd255ef8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для данного вида переделки могу предложить свою удлиненную балку, осталось только изготовить короткие рычаги! За 400грн отдам. http://nvxxg23wnfrwq...MCViMSVkMCViMC8 Вот мой гарад смотреть с 4стр http://nvxxg23wnfrwqltomv2a.cameleo.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=dG9waWMvMzYtdXNzci1wb3dlci00MTIlZDAlYjglZDAlYjYv

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для данного вида переделки могу предложить свою удлиненную балку, осталось только изготовить короткие рычаги!

Это со стабилизатором или осталась только балка? Нужно обмозговать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое расположение задних аммортизаторов в некоторой степени еще и держит задний мост от бокового смещения, читал где-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При такому розташуванні аморт, я так думаю, повинен працювати більш чуткіше через різницю плечей. Десь навіть зустрічав порівняння стокового рішення москвичовської підвіски з якоюсь іномарочною двохричажкою - там теж аморт винесений максимально близько до колеса і цим самим, відповідно відпрацьовує навіть набагато менші переміщення колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При такому розташуванні аморт, я так думаю, повинен працювати більш чуткіше через різницю плечей. Десь навіть зустрічав порівняння стокового рішення москвичовської підвіски з якоюсь іномарочною двохричажкою - там теж аморт винесений максимально близько до колеса і цим самим, відповідно відпрацьовує навіть набагато менші переміщення колеса.

Вот и я примерно так размышляю. Тут один неприятный момент только получается - участок рычага между пружиной и амортизатором будет работать на излом. Как оно себя поведет на практике... Идея Валеры с балкой мне понравилась, пока подумаю, устал уже от столь масштабных переделок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З важелем так, треба думати. Але мене от ще що турбує - при такому переносі сток аморт буде працювать уже не в своїх умовах. При тому ж переміщенні колеса, хід штока буде доволі відрізнятись. Чим це обернеться на практиці? :huh:

Навскидку важіль повинен повести себе норм, тому що в сток підвісці цей переріз працює на згин - сприймає навантаження від шарової і передає на пружину, запас там якийсь повинен бути.

6e2ffd255ef8.jpg

Змінено користувачем Hoobastank
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое  расположение задних аммортизаторов в некоторой степени еще и держит задний мост от бокового смещения, читал где-то.

Володя абсолютно прав! Если ставить амортизаторы четко вертикально и снять наши с угловой установкой, то мост на рессорах будет уходить в право/лево и отвалится. Нужно устанавливать дополнительно тяги как на ТАЗах.  Лучше поставить амортизаторы с газели и не париться с доп амортами! Я ставил очень понравилось! Щас работают у Сереги на комбике.Если и переделывать зад подвески то на таз система на пружинах и тягах или независимая БМВ с редуктором.

Игорек а если в штатную систему (передней подвески) просто добавить или переместь амортизатор на нижний рычаг/лонжерон!!!Как на фото только ближе к колесу!!!!!!!!

post-10530-13099_thumb.jpg

post-10530-280252_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З важелем так, треба думати. Але мене от ще що турбує - при такому переносі сток аморт буде працювать уже не в своїх умовах. При тому ж переміщенні колеса, хід штока буде доволі відрізнятись. Чим це обернеться на практиці?

Ну, для начала нужно померять, чтобы хватило хода штока. А там уже только пробовать, экспериментировать.

Игорек а если в штатную систему (передней подвески) просто добавить или переместь амортизатор на нижний рычаг/лонжерон!!!Как на фото только ближе к колесу!!!!!!!!

Ну я так и думаю, вот только нужно ли два? Может тогда и один будет справлятся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю и по опыту ТОЛЬКО ОДИН!!!!!! На двух жестковато! К стате такую систему, ближе к колесу, будем применять к комбику trotssergея (но по два так как у него он очень занижен)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если и переделывать зад подвески то на таз система на пружинах и тягах или независимая БМВ с редуктором.

Рессорная подвеска задних колёс, пятиболтовые ступицы и узам под капотом ето москвич класик. Без них - москвич не москвич

Если и менять заднюю подвеску то зачем оставлять мост? Сразу лепить НЗП на подвесном редукторе и возить в багажнике бутылку минералки и платочек на удачу

З.Ы. начали с амортов и пошло поехало в самые дебри

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рессорная подвеска задних колёс, пятиболтовые ступицы и узам под капотом ето москвич класик. Без них - москвич не москвич

Если и менять заднюю подвеску то зачем оставлять мост? Сразу лепить НЗП на подвесном редукторе и возить в багажнике бутылку минералки и платочек на удачу

З.Ы. начали с амортов и пошло поехало в самые дебри

Проспись! )))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю и по опыту ТОЛЬКО ОДИН!!!!!! На двух жестковато! К стате такую систему, ближе к колесу, будем применять к комбику trotssergея (но по два так как у него он очень занижен)...

Тут, если "шо", то у меня есть газовые от Омеги) Они в длину, как 3 наших) И ход штока офигенный. Так вот, сделаем тоже под наклоном и максимально близко к колесу... А потом, исходя из результатов, будем посмотреть, ставить вторые или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...