Перейти до вмісту

главная передача и приводы колёс Москвич 2141


Pavel1

Recommended Posts

Подскажите пожайлуста, я по своей ГЛУПОСТИ открутил регулировочную гайку на главной передаче в отверствиях фланцев привода колёс.как мне теперь быть.

Предесловие год назад менят сальник на вале привода ну и не разобравшись как это правильно делать пошёл по пути найменшего сопротивления открутил гайку поставил сальник закрутил гайку, год проездил ничего страшного не произошло прошёл за год 1000 - 1500 км. - немного, но масло так и подтикало. Вчера вичитал в книге что под гайкой должна бить уплотнительная прокладка. Сегодня решил посмотреть, где она как резкльтат опять викрутил гайку поставил на место поделился своими деяниями с товарищами те сказали, что я мяхкосказать придурок и коробку можно уже "ПОХОРОНИТЬ" а не хочеиться подскажите как отрегулировать, если это возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как работала коробка после замены сальника? товарищи возможно правы по поводу КПП...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое - напиши с какой стороны открутил гайку.

Второе - решить проблему можно без снимания кпп, но лучше снять, и к специалисту.

Технология регулировки зазора в главной паре описана, поищи поиском.

Но сначала с какой стороны откручена гайка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ты открутил только одну гайку, то ничего супер страшного не произойдёт. надо закрутить её на место и потихоньку подтягивая убрать люфт в подшипниках. важно не перетянуть. а дальше молиться чтобы она не завыла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гайку открутил со сторони привода спидометра.

Люфт подшипника поперечний или вращения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поперечный. та и я думаю после откручивания на гайке остались следы фиксатора. так что можно угадать в каком положении она была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с положением это не правильно, откручиваеш фиксатор вставляеш отвертку между зубьев гайки и затягиваеш пока не почувствуеш хорошее сопротивление на затяжку ставиш фиксатор и делаеш пробную поездку на прямой если в пределах 100 км/ч на пятой гула не будет можеш так и оставить . если гул осался но меньший то еще подтянуть и проехаться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо обязательно попробую отпишусь, что получилось

По поводу положения фиксатора, может быть дурная привічка но не могу работать с грязными деталями после снятия обязательно отмываю место работы и детали которые снимаю, кроме не трогаю детали которые смазаны графиткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробывал затянуть как посоветовал Vadim41 гайка закручиваеться полностю так что и фиксатор не нужен, что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха ха.. Знаеш как говорится нельзя сходить в гараж и не вымазать руки. Да? ТАк же и с КПП 41го. Нельзя просто так разобрать ее не ничего не ремонтировать. Обязательно найдется с десяток деталей которые лучше заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я же к спецу направляю и не просто так сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...