Pavel1 Опубліковано: 20 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2013 Подскажите пожайлуста, я по своей ГЛУПОСТИ открутил регулировочную гайку на главной передаче в отверствиях фланцев привода колёс.как мне теперь быть. Предесловие год назад менят сальник на вале привода ну и не разобравшись как это правильно делать пошёл по пути найменшего сопротивления открутил гайку поставил сальник закрутил гайку, год проездил ничего страшного не произошло прошёл за год 1000 - 1500 км. - немного, но масло так и подтикало. Вчера вичитал в книге что под гайкой должна бить уплотнительная прокладка. Сегодня решил посмотреть, где она как резкльтат опять викрутил гайку поставил на место поделился своими деяниями с товарищами те сказали, что я мяхкосказать придурок и коробку можно уже "ПОХОРОНИТЬ" а не хочеиться подскажите как отрегулировать, если это возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 20 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2013 Как работала коробка после замены сальника? товарищи возможно правы по поводу КПП... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2013 Надо было точно посчитать обороты гайки... А теперь даже не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 21 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2013 Первое - напиши с какой стороны открутил гайку. Второе - решить проблему можно без снимания кпп, но лучше снять, и к специалисту. Технология регулировки зазора в главной паре описана, поищи поиском. Но сначала с какой стороны откручена гайка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2013 если ты открутил только одну гайку, то ничего супер страшного не произойдёт. надо закрутить её на место и потихоньку подтягивая убрать люфт в подшипниках. важно не перетянуть. а дальше молиться чтобы она не завыла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 21 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2013 гайку открутил со сторони привода спидометра. Люфт подшипника поперечний или вращения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2013 поперечный. та и я думаю после откручивания на гайке остались следы фиксатора. так что можно угадать в каком положении она была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 21 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2013 с положением это не правильно, откручиваеш фиксатор вставляеш отвертку между зубьев гайки и затягиваеш пока не почувствуеш хорошее сопротивление на затяжку ставиш фиксатор и делаеш пробную поездку на прямой если в пределах 100 км/ч на пятой гула не будет можеш так и оставить . если гул осался но меньший то еще подтянуть и проехаться. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 21 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2013 спасибо обязательно попробую отпишусь, что получилось По поводу положения фиксатора, может быть дурная привічка но не могу работать с грязными деталями после снятия обязательно отмываю место работы и детали которые снимаю, кроме не трогаю детали которые смазаны графиткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 22 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 попробывал затянуть как посоветовал Vadim41 гайка закручиваеться полностю так что и фиксатор не нужен, что делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 снимай КПП и к Гарри-г на Выдубичи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Ха ха.. Знаеш как говорится нельзя сходить в гараж и не вымазать руки. Да? ТАк же и с КПП 41го. Нельзя просто так разобрать ее не ничего не ремонтировать. Обязательно найдется с десяток деталей которые лучше заменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2013 так я же к спецу направляю и не просто так сказал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 24 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2013 А за большое, человеческое СПАСИБО, ДА? С П А С И Б О. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз