Перейти до вмісту

Дорожные истории


xotabich

Recommended Posts

Случай о несостоявшейся встрече.

Итак, выехали мы с ANDJI на встречу к Хоттабычу. Его Москвич завелся очень бодро, буквально с полоборота. А затем, чем дальше - тем хуже. И вот, километра через 4, а именно на Текстиле - Андрей остановился.

Лирическое отступление. Господа - тщательно и вдумчиво выбирайте места, где поломаться. Пригодиться водицы напиться.

Первое предположение, как самое простое - что-то с зажиганием. До этого встречались уже случаи с заливкой приборов зажигания жидкостью из радиатора, поэтому прежде всего осмотрели и протерли катушку, трамблер, провода, контакты, конденсатор, выкрутили и осмотрели свечи... полюбовались на искру из катушки, из трамблера, в свечах. Т.е. проверили все, даже по колесам стучали и стекла протирали. Нет вспышек. Даже единичных.

Остается второе - система питания. Вот когда сто раз с

благодарностью вспомнишь К-126Н с его замечательным окошком, где можно посмотреть на уровень бензина.

Но делать нечего - снимаем фильтр и заглядываем в карб. !!!!!!!

Такого я еще не видел. На закрытых заслонках - бензин, как в стакане. Он не утекает, поскольку заслонка закрыта - и его много!!!

Дело ясно - перелив. Снимаем крышку карба, иглу - вроде все нормально. И замечаем, что поплавок что-то тяжелый. Бултыхаем его - и правда, мама дорогая! там бензин!

Вся ясно. В поплавке минидырка, он набрал бензина, утонул - и бензин льется, просто как из насоса.

Но мы правильно выбрали место поломки - рядом авторынок! Идем за поплавком - и! какой облом... 1. Его нет. 2. Там, где есть - его цена 35 грн!

Естественно, нас душит жаба, тем более, что в гараже есть запасной поплавок, тем более, что запаять поврежденный - плевое дело. И мы принимаем "мудрое" решение - скомпенсируем потяжелевший поплавок, установив более низкий уровень. Сказано-сделано. Собираем все на место, пробуем завестись - и вот те раз! сел аккумулятор...

Но ведь мы правильно выбрали место поломки! Рядом с нами автомойка, и с дороги к ней ведет чудная дорожка под уклон, которую изумительно использовать для запуска с толкача.

..............................

После N-го заталкивания машины на стартовую позицию и безуспешного скатывания с уклона начинаем соображать - что-то не то... Разбираем карб и созерцаем сухое днище поплавковой камеры... Стараясь скомпенсировать тяжелый поплавок, мы перестарались. И совсем закрыли поступление бензина.

.............................

Дальше было просто. Ищем золотую середину, Москвич заводится, аккумулятор подзаряжается, мы

возвращаемся в гараж.

Резюме. Граждане! Возите с собой эпоксидку в виде холодной сварки!

Резюме2 (Сообразил только что). Используй то, что под рукою.... Эту холодную сварку мы спокойно могли купить на месте, вместо поплавка...

Вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да.Извените что несмог помочь вам.Был под шофэ(у тещи днюха) А так бы подскочил черз минутку к вам как андрюха позвонил.Извените еще раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леха все нормально.

Вова к тебе наверное не судьба была попасть new_smile.gif

Зато очень интересно провели время с Виктором. Спасибо ему огромное за то что не оставил меня в беде и помог справиться с такой ситуацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji писал(а):
Вова к тебе наверное не судьба была попасть new_smile.gif

ну ниче давай на следующие выходные, если погодка будет нормуль
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Med писал(а):
Лирическое отступление. Господа - тщательно и вдумчиво выбирайте места, где поломаться. Пригодиться водицы напиться.
Но мы правильно выбрали место поломки - рядом авторынок!.


Дааа. Выбор места поломки - дело сурйознае! new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой приятель Колян собрался на рыбалку. В этот раз он решил ехать один - без кума и без жены. Уже отъезжая от гаража, шальная мысль мелькнула в голове Коляна. Новая ижевская двустволка, купленная на премию еще не произвела ни одного выстрела. Взять зачехленное ружье, коробку патронов, охотничий билет и разрешение заняло немного времени.

Как он сам впоследствии рассказывал, добрался он до места лишь к вечеру. Поставил машину на берегу и развел костер. Начало осени было теплое, и Колян принял решение ночевать в машине Наскоро поужинав, Колян разложил сиденье и завалился спать. Усталость последних дней, свежий воздух, бутылка вина и предвкушение клева, быстро дали о себе знать, и рыбак заснул крепким и здоровым сном.

На рассвете Колян умылся, быстро разобрал и настроил снасти и приготовился к лову, отложив завтрак на пару часов. Бутерброды, завернутые в газету, лежали на заднем сиденье. Рыба бродила поверху, но клева не было. Колян решил попробовать совместить рыбалку с охотой. Собрать и зарядить ружье заняло ровно минуту. Колян уже не следил за поплавками, он ждал появления на поверхности крупной рыбины, готовый выстрелить немедленно.

Когда напряжение достигло пика, до Коляна донесся подозрительный звук со стороны машины. Медленно повернув голову, Колян застыл в недоумении и возмущении. Здоровенный бычок, всунув голову в открытую левую заднюю дверь машины, задумчиво жевал бутерброды. Тут рыбак понял, что остался без завтрака. Но не это возмутило Коляна! Бычок съел все бутерброды, газету, и принялся жевать рубашку, в которой лежали документы и деньги! Колян нагнулся, положил ружье, взял камень, размером в добрый кирпич, и замахнулся, стремясь попасть рогатой скотине в зад. Но в момент броска ноги поехали по скользкой прибрежной траве, кирпич изменил траекторию и попал точно в зеркало заднего вида со стороны водителя! Звон стекла и мат Коляна не произвел на бычка никакого впечатления, кроме того, что жевать он стал энергичней. Злость Коляна перешла в стадию неуправляемого цунами. Ружье в руке оказалось мгновенно! Единственное что Колян никогда не смог бы сделать, это произвести прицельный выстрел в беззащитное животное. Но оскорбленная натура Коляна требовала сатисфакции, и дуплет прозвучал... в воздух, поверх бычьей головы.

Сотни птиц, испуганные двойным выстрелом, взлетели со своих гнезд и подняли необычайный гомон. Но взлетели не только птицы. Бычок от испуга почему-то рванулся в салон, по диагонали машины по разложенным сиденьям с задней левой двери к переднему пассажирскому месту, где безнадежно застрял. Не так сам бычок, как его рога. Точно над сиденьем пассажира рога пробили крышу и аккуратно торчали над машиной, как новомодная спутниковая антенна. Крыша изменила форму, стала напоминать шатер, а лобовое стекло аккуратно лежало на капоте. Колян сквозь зубы шепотом матерился, на цыпочках приближаясь к машине. Приклад со свистом разрезал воздух и над уже затихшей речкой, эхом пронесся шлепок по филейной части незадачливого зверя. Но с

Кирюха (12:43:55 12/02/2009)

делал это Колян напрасно. Удар был сильный, а главное - действенный. Бычок замычал и весь, вместе с задними ногами, оказался в машине. Его зад сместился еще глубже, не изменилось только положение головы, намертво зафиксированной рогами в крыше москвича. В довершении всего, бычок начал исправлять малую нужду прямо на рубашку с документами. Вы представляете объем мочевого пузыря быка? Колян в ступоре наблюдал, как его машина, на манер ванной наполнялась вонючей жидкостью. От злости и бессилия Колян взвыл. Не будем вдаваться в подробности, какими сочными эпитетами Колян награждал зверя, пока на протяжении трех часов безнадежно пытался извлечь его из салона машины, добавлю, что ни в одном словаре мира, Вы никогда не найдете ни таких выражений, ни даже приблизительного перевода.

Когда солнце поднялось высоко, Колян понял, что самому ему, никогда не справиться с этим неуклюжим и огромным животным, намертво застрявшем в салоне москвича. Наскоро собрав снасти, лобовое стекло и ружье, Колян стал моститься на водительское сиденье, рядом со скотиной. Когда двигатель завелся, у бычка от испуга и пережитых волнений случилась диарея. Синхронно с ревом мотора, раздался оглушительный треск, и жидкая струя ударила в заднее и боковое стекло машины. Колян внимательно посмотрел в глаза зверю и смиренно прошептал что-то наподобие молитвы. Несмотря на отсутствие лобового стекла, вонь в салоне стояла невыносимая. Левое копыто передней ноги сделало невозможным нормальное переключение передач. С трудом воткнув вторую, Колян начал движение.

Первые пять километров по проселочной дороге прошли почти без приключений.

Очень мешал встречный ветер с мошкой и пылью. Тут на помощь пришли солнцезащитные очки, подаренные тещей. Правда, когда Колян доставал их из бардачка, под бычьей мордой, одно стекло из очков вылетело и упало в лужу на коврике. Колян надел очки с одним стеклом и так, прищурившись на один глаз, выехал на трассу. Весьма экзотический вид предстал перед дальнобойщиками и автотуристами на трассе Москва - Ростов.

Медленным ходом автомобиль, отдаленно напоминающий Москвич-412, с рогатым шатром вместо крыши, с коровой на месте пассажира, засранными стеклами и одноглазым водителем, осторожно двигался в сторону города. Встречные автомобили задолго сбрасывали ход, останавливались, а некоторые просто съезжали в кювет. Полностью лишенный заднего обзора, Колян даже не догадывался, какие последствия для окружающего мира имела его поездка. Такого внимания Колян не ощущал никогда в жизни. Ни один водитель не мог удержать машину на трассе, после увиденного.

Пост ГАИ Колян проехал без задержки. Полоумный взгляд сержанта проводил москвич, после чего гаишник достал табельное оружие из кобуры, почесал за ухом и зачем-то переложил пистолет в карман брюк...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело было в далеком 2002г. Будучи тогда еще студентами, в мае перед сессией, решили мы с группой поехать отдохнуть в Ялту (Донецкая область), естественно на машинах.

Вся компания состояла из 10 человек (4 парня и 6 девчонок). С техникой особых вариантов не было: ВАЗ-21063 и мой 412-й.

Проблемы начались еще в Донецке. Когда в мой авто загрузились вещи и уселись девчонки с предвкушением скорого процесса купания/загорания, движок «Москвича» вдруг предательски не отказался заводиться. Пришли на выручку ребята из 6-ки (парни - автослесаря). Минут 20 помаслав стартером, покрутив шморгалку и повозившись с карбюратором ОН завелся.

Доехавши до перекрестка ул.Куйбышева и пр. Панфилова (кто не знает – это Смолянка), движок опять заглох (на светофоре на подъеме). Попытка завести мотор стартером не получилось, т.к. через 5 минут работы ключом зажигания сел аккумулятор. Сзади стала образовываться пробка. Девчонки в машине уже не веселились, а просто были в ауте (как впрочем и я). С криками «Мать-Перемать» я, дождавшись когда задние меня объедут, включил заднюю, и по принципу «с толкача», запустил движок (знай где заглохнуть)…

После этого до Ялты доехали без проблем. Но проблемы только начинались…

Поздно вечером, а точнее ближе к ночи, накупавшись и наплескавшись в море, женская половина группы (причем все уже поддавшие пива, а кто и покрепче) решила выбраться на дискотеку. Соответственно в мае месяце дискотек в Ялте еще нет, т.к. не сезон, а для этого было решено ехать в Юрьевку (что нам выпивши стоит).

Сели по машинам. Я естественно как самый трезвый – за руль М-412. На одном из Ялтинских подъемов (кто знает Новую Ялту, там за пансионатом «Уголек», единственная дорога на Юрьевку и подъем градусов под 600). На этом подъеме движок опять глохнет и после упорного маслания стартером опять садиться аккумулятор.

Весь на нервах и под дружное гигикание девок я вылетаю из салона и шморгалкой с первого же раза запускаю двигло. «Шестерка» в это время уже соответственно была далеко от нас. На часах уже около 23.30.

На трассе, догоняя 2106, мы пропускаем поворот на Юрьевку и минут через 15 въезжаем в Урзуф. В то время естественно ни у кого мобильных телефонов не было и о связи между собой речи быть не могло. Но факт тот, что и ВАЗ тоже был в Урзуфе (тоже пропустили поворот).

Дальше начиналось самое интересное. Свернув с асфальта на грунтовку, мы остановились на какой-то горе, а под нами в каком-то дет.лагере играла музыка (может это и была дискотека, я этого так и не узнал). Спускаться было решено по плиточной дороге.

Спускаясь вниз, дорога из плит резко кончилась и началась грунтовка, поезжаная КАМАЗами и пр. тяж.техникой. Так получилось, что по неопытности вождения, я сорвался с насыпи и колеса авто четко вошли в проезженные колеи от КАМАЗов. После чего оставшийся путь метров в 50-60 я проделал на брюхе.

После данного происшествия машина вообще отказалась заводиться (даже с толкача)…

Путь в Ялту той ночью я начал с пассажирского места «Москвича». За рулем сидел Саня в никаком состоянии. Ехали на буксире, скорость была 120 (и то водила 2106 постоянно пытался прибавить газу).

Все нормально, но есть маленький нюанс – те, кто ездят на «Москвичах» знают, что если движок не работает, то не работает и тормозной вакуумник, проще говоря – тормозов нет. Я об этом тоже знал…

…Вдруг появляется поворот на Юрьевку и Вова (водила 2106, кстати, самый «бухой» из всех), без предупреждения круто залаживает руля и со свистом влетает в поворот. Нас, без тормозов, с большим креном и по большому радиусу просто втягивает на тросу вслед за «шестеркой» (позже, уже утром Вовик признался, что забыл, что мы у него на буксире).

В Юрьевке дискотек тоже не было... Дальше, по пути в Ялту, все обошлось без приключений, только уже в Ялте опять на том же подъеме у нас оборвался буксир. трос.

Пи.си.: утром, занявшись поломкой, выяснилось, что забился карбюратор, а царапины на днище остались до сих пор (а также на балке и поддоне картера).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня решил заехать на эстакаду.Выхлопная сифонит.решил подтянуть.Ну заехал.все закрутил и с радости бежать заводится.и забыл что там есть злополучный уголок(раз пять уже его знал) Как черепушкой врезался.и назад на попу аж присел.минут пять сидел.В глазах темно.Ничего невижу.на голове шишак вскочил.Потихоньку встал полил водички на голову.пришел всебя и уже потихоньку( глаза были и на затылке тоже) пошел заводится проверять. Досих пор болит шишка ak.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GAZ77 писал(а):
Сегодня решил заехать на эстакаду.Выхлопная сифонит.решил подтянуть.Ну заехал.все закрутил и с радости бежать заводится.и забыл что там есть злополучный уголок(раз пять уже его знал) Как черепушкой врезался.и назад на попу аж присел.минут пять сидел.В глазах темно.Ничего невижу.на голове шишак вскочил.Потихоньку встал полил водички на голову.пришел всебя и уже потихоньку( глаза были и на затылке тоже) пошел заводится проверять. Досих пор болит шишка ak.gif

А я тоже сегодня стропилу на чердаке поймал (я там на четвереньках по высоте не проходил, пришлось как человеку пауку лазить) как шахтёр мля, тока у них каски есть, а у мя небыло... Тоже было больно, но шишку не набил.

Зато через пару дней в гараж с москвичём наконец-то вернётцо электричество!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
GAZ77 писал(а):
Сегодня решил заехать на эстакаду.Выхлопная сифонит.решил подтянуть.Ну заехал.все закрутил и с радости бежать заводится.и забыл что там есть злополучный уголок(раз пять уже его знал) Как черепушкой врезался.и назад на попу аж присел.минут пять сидел.В глазах темно.Ничего невижу.на голове шишак вскочил.Потихоньку встал полил водички на голову.пришел всебя и уже потихоньку( глаза были и на затылке тоже) пошел заводится проверять. Досих пор болит шишка ak.gif

А я тоже сегодня стропилу на чердаке поймал (я там на четвереньках по высоте не проходил, пришлось как человеку пауку лазить) как шахтёр мля, тока у них каски есть, а у мя небыло... Тоже было больно, но шишку не набил.

Зато через пару дней в гараж с москвичём наконец-то вернётцо электричество!


Во как в жизни бывает, чтобы в гараже появился свет, надо хорошо треснуться головой. ap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...