Перейти до вмісту

Карбюратор или зажигание?


Recommended Posts

БСЗ, карб Солекс 21053 стоковый, только носик УН стоит одинарный 45.

Появилась проблема с машиной. А именно: на холодную заводится только с полностью вытянутым подсосом, при этом работает неуверенно, как трактор. При этом высокие обороты. Если подсос убирать то при 80-90% закрытой заслонке сразу глохнет. По мере прогрева можно убрать подсос полностью и холостой становится стабильным. Тоесть на прогретом всё нормально.

Проблема появилась после:

1. Перестановки свечей местами в цилиндрах

2. Замены ВВ проводов на новые Тесла.

3. Также ковырял карб, продул, почистил, убрал двойной нос 40х45 (был в первую камеру) и поставил одинарный 45.

При этом наблюдается потеря мощности. Например если на скорости 90 ехать в горку, то почти сразу начинают стучать пальцы, но машина так едет пока скорость не упадёт до 60, потом переключаюсь на пониженную.

Странно то, что нельзя подсосом обороты регулировать, почти сразу глохнет.

Больше всего грешу на зажигание. Свечи новые Бриск LR15YC, прошли чуть больше 1000 и были вот в таком состоянии

DSC00559.JPG

После этого сделал вышеперечисленные операции и начались вот такие глюки. Свечи какие после этих перестановок и замен ещё не смотрел, посмотрю и сфоткаю.

Кто что может подсказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ, на расстоянии только Кашпировский может проблемы лечить... Попробуй свечи другие поставь (может старые б/у в гараже лежат).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну может есть какие-то общие рекомендации по таким симптомам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто что может подсказать?

"Стук пальцев" может быть в т.ч. из-за свечей, L15YC годятся для езды зимой или на бензине А-76/АИ-80. Летом при полном прогреве мотора от детонации никуда не денешься - там калильное число не подходит для 412.

Ну а трабла с заводкой сугубо на подсосе у меня тоже недавно была - помогла лёгкая перенастройка угла зажигания. Хотя и карб не стоит списывать со счетов, т.к. его настройки в паре с зажиганием напрямую влияют на процесс сгорания смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи кал, не удивлюсь ответу"что?" на драйве слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем полностью вытягивать подсос?Его там нужно вытягивать чутка,а то может жутко переливать!

Если вытянуть чутка то нифига не заводится. Только если полностью.

"Стук пальцев" может быть в т.ч. из-за свечей, L15YC годятся для езды зимой или на бензине А-76/АИ-80. Летом при полном прогреве мотора от детонации никуда не денешься - там калильное число не подходит для 412.

Ну а трабла с заводкой сугубо на подсосе у меня тоже недавно была - помогла лёгкая перенастройка угла зажигания. Хотя и карб не стоит списывать со счетов, т.к. его настройки в паре с зажиганием напрямую влияют на процесс сгорания смеси.

Планирую проверить свечи, провода, крышку трамблёра. Свечи когда выкручу всё будет ясно. Не уживлюсь если какая-то нерабочая. Скорее всего поменяю их тоже. Угол зажигания тоже посмотрю - он может на завод влиять так? Карбюратор в последнюю очередь буду смотреть.

Если есть у кого ещё идеи - пишите.

свечи кал, не удивлюсь ответу"что?" на драйве слышал.

А какие надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угол зажигания тоже посмотрю - он может на завод влиять так?

Да, у меня была ситуация один в один. Если вытягиваю подсос чуть-чуть, наполовину или без подсоса играюсь по всякому газом то движок вообще никак не заводился. Зато стоит только вытянуть рукоятку "на всю" так с пол оборота стартует.

А какие надо?

Надо А-20Д или аналоги не просто по резьбе и размерам, но и по калильному числу (более холодные чем "Жигулёвские").

Например вот:

http://moskvich.net/...post__p__329165

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 очень даже влияет на заводку,крути зажигание в сторону раннего!

На всякий случай уточню. Раннее - это по часовой повернуть надо? А то ещё накручу блин :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ что оно, но метка подсвеченная стробоскопом сместилась против часовой стрелки по шкиву. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Против часовой!

в точности до наоборот.

раньшь по часовой, пожже против.

по свечам, если не жалко денег, советую эти VAG 06H905601A

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бегунок против часовой крутится, то трамблёр надо в противоположную сторону крутить (по часовой), если раннее зажигание надо сделать. Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в точности до наоборот.

раньшь по часовой, пожже против.

Упс,спасибо за поправку,забыл слегка!)

Себе зажигалку настраивал,по видео Травникова,держишь пару тыщ оборотов двигателя и крутишь трамблер туда сюда до появления устойчивости работы двигателя,роботы там пять минут)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я настрою по лампочке для начала, а потом по дзыням.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как БСЗ по лампочке настраивают?

С помощью мгновенной диагностики. МД1

Итак, прикрыл я назад заслонку второй камеры, крутанул трамблёр по часовой немного - завелась с несильно выдвинутым подсосом. Завтра проеду посмотрю как оно и буду уже регулировать холостые, а потом зажигание.

Интересная хрень получается. Нигде не видел (по крайней мере тут на сайте в разделе Солексов) чтобы кто-то говорил про настройку подачи нужного количества воздуха при работе на холостых. Таким образом можно наверняка избавится от капания с малых диффузоров - пропорциональным регулированием зазоров заслонок обеих камер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как БСЗ по лампочке настраивают?

Никак. Только стробоскопом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никак. Только стробоскопом

MDF.jpgMDZ.jpg

И не надо никакого страбоскопа. А потом на ходу уже подстроить нужный угол по дзыням.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...