Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S писал(а): На аве, это мой - любимы, что не на есть - зеленый 407 Может выложишь несколько больших фото? Если лень создавать гараж то хотя бы в этой теме - что бы можно было оценить объем предстоящих работ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не лень. Размещю позже. Я маши разобрал - имею введу поснимал все блистящее (сделал это летом) и остались только руль и сиденья в салоне Вы на 100% правы - нужно самому зачищать. Но у меня гаража нет Я б давно болгаркой потрудился , а так дождь, снег.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще разобраться нужно как гараз создавать. Пойду фото поищу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 могу эту тему перенести в гараж, а ты потом измениш названия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S писал(а): Нашел мастерскую по ремонту кузова. На окружной. Они там реставрируют любую машину. Разбирают до винтика и потом как на заводе все подетально : кузов, ходовая, мотор... все-все перебирают - ставят, вообщем новая копейка віходит. Кто то сліхал о них? И в правду так все хорошо у них? ага,видел я их машины которые они восстановили. делают конечно качетсвенно.но,если ты внук,сын или брат Абрамовича,то тогда можешь туда отдать своего любимца.а если нет,то хорошо подумай.ты там за работу отвалишь тысяч 5 убитых Абамовских денег. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не очень там цены заламывают. Делают качественно. Но все зависит от того как ты хочешь ее ремонтировать - можна ее до винтика разбросать и собрать заново, но тогда точно нужно пару десятков тысяч мистеров Франклинов иметь, а так там почти реальные цены. Слыхал что полный ремонт Заз - 959 около 5000- 10000 доларов. А машины побольше Победа, Волга от 12-25000 долларов. Опять таки в зависимости какая ситуация с машиной... А я пока что покраской и капремонтом двигателя интересуюсь, возможно подвеской.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість _MERIN_ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S писал(а): Да не очень там цены заламывают.Делают качественно. Но все зависит от того как ты хочешь ее ремонтировать - можна ее до винтика разбросать и собрать заново, но тогда точно нужно пару десятков тысяч мистеров Франклинов иметь, а так там почти реальные цены. Слыхал что полный ремонт Заз - 959 около 5000- 10000 доларов. А машины побольше Победа, Волга от 12-25000 долларов. Опять таки в зависимости какая ситуация с машиной...А я пока что покраской и капремонтом двигателя интересуюсь, возможно подвеской.... да ну наа....потратить 10 косых вечно зелёных на Москвич хоть я его и люблю но не до такой степени лучше себе уже хорошую б/у иномарку взять моё личное ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У нас на форумі принцип демократії і загальної любові до "Москвичів", хто і скільки готовий на нього, рідного, викладуватись - особиста справа кожного. Суперечки і такі поради -зайві. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 За такие деньги я его зубной щеткой вычищю, А по поводу денег - кто соклько хочет столько и вкладывает в авто. Готов расмотреть предложение по ремонту вашего москвича полностью! только без покраски, с частичной подготовкой под покраску. Гараж есть в городе Выжгород. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S писал(а): Да не очень там цены заламывают... 5000- 10000 доларов. Кхе-кхе. Я знаю одного Москвичевода, который за каких нибудь 7000-8000 долларов уступит тебе Москвич с установленным новым двигателем и кузовом, который достаточно отполировать. Двухцветный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 _MERIN_ писал(а): 10L_S писал(а): Да не очень там цены заламывают.Делают качественно. Но все зависит от того как ты хочешь ее ремонтировать - можна ее до винтика разбросать и собрать заново, но тогда точно нужно пару десятков тысяч мистеров Франклинов иметь, а так там почти реальные цены. Слыхал что полный ремонт Заз - 959 около 5000- 10000 доларов. А машины побольше Победа, Волга от 12-25000 долларов. Опять таки в зависимости какая ситуация с машиной...А я пока что покраской и капремонтом двигателя интересуюсь, возможно подвеской.... да ну наа....потратить 10 косых вечно зелёных на Москвич хоть я его и люблю но не до такой степени лучше себе уже хорошую б/у иномарку взять моё личное ИМХО _MERIN_, мнение уважаю, но сперва (правила помните) все должно быть обосновано. Максиму у них реставрация кузава Москвича 2000 долларов. Если не верите, могу дать ном. телефона. Найдите мне специалиста (тов) чтобы разобрали сделали и собрали, покрасили 2 слоями 2 полировки и лак?????И б/у хорошим не бевіет Это мое ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S Честно говоря все что написано тобой выше не вписывается в мое представление о рациональном использовании ресурсов. А чего ты ожидаешь на выходе, когда твой сияющий хромом и лаком Москвич будет готов? Участие в выставке 1 раз/1год, или будешь эксплуатировать... или что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kondit писал(а): У нас на форумі принцип демократії і загальної любові до "Москвичів", хто і скільки готовий на нього, рідного, викладуватись - особиста справа кожного. Суперечки і такі поради -зайві. Зайві 100%. У мене ж тема Ремонт двигателя Москвича 407 401 и покраска - я у Вас хотів спитати, може хтось щось чув і сам десь робив... От скоро зіштовхнусь з ХРОМОМ - мабудь ще одна з найдорожчих проблем буде.... Панове, хто що з хромом робив? Є якісь місця? Я чув що біля палацу Спорта на заводі "Коммунар" найдорожчий але по технології найкращий хром в Україні з заводом Антонова не зрівниться! І ще телефон мужика знайшов на Харківській - він тіпа теж но всім бажаним технологіям робить але цін я від нього не добився... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): За такие деньги я его зубной щеткой вычищю, Готов расмотреть предложение по ремонту вашего москвича полностью! только без покраски, с частичной подготовкой под покраску. Гараж есть в городе Выжгород. О! Я отдалжу зубную счетку (Без обид!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ugly писал(а): 10L_SЧестно говоря все что написано тобой выше не вписывается в мое представление о рациональном использовании ресурсов. А чего ты ожидаешь на выходе, когда твой сияющий хромом и лаком Москвич будет готов? Участие в выставке 1 раз/1год, или будешь эксплуатировать... или что? Почему не рационально? Что Вы имеете введу рационально использовать????И я как раз и ожидаю что он будет сияющий хромом и лаком. Это прелисть, с "утомленного возрастом деда" сделать пацана!А как же процесс - поиск книг... каталоги... детали... даже тот же поим СТО и т.д. Каждый по смоему получает удовольствие. У меня своя коллекция, я этим горжусь!!! Это приятно, потихоньку они будут доведены до ума Что то мною будет сделано, что то специалистами (у меня например сварки нет)Да в конечном результате 1 в год на нем выезжать - не эксплуатировать - это машинан не на каждый день! А только для души, по праздникам. Вот у меня такой подход, господа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S писал(а): Да в конечном результате 1 в год на нем выезжать - не эксплуатировать - это машинан не на каждый день! А только для души, по праздникам. Вот у меня такой подход, господа. Воот такое отношение очень уважаю. А то очень устал от того что из москвича все хотят сделать себе иномарку, поставив "руль от мазды и сиденья с опеля, потому что неудобен сток" ёпта, привезти картошку, а потом еще спойлер прицепить что-бы в драге участвовать. Вариант для, 10Л_с, сам не люблю колхоз, но может это выход.Не экономит денег но в эксплуатации упрощает. Вот здесь стоит двигатель 1.7 с 2141. Но вид не сильно современный.Я бы в этом подкапотном отказался бы от радиатора с 412, оставил бы стоковый, расширительного бачка с ВАЗа и БСЗНа разборках нет запчастей на 407 двигатели. В магазинах нет таких запчастей. У "барыг" врятли есть такие запчасти.Варианты: либо искать доноров, разбирать их двигателя и собирать один двигатель для себя.Второй вариант который посоветую, искать 408 двигатель и ставить его. И коробка на руле останется, и выглядит он почти так как 407.Да посоветуйте вы человеку моториста в конце-концов, развели флейм ёпт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: А как же процесс - поиск книг... каталоги... детали... даже тот же поим СТО и т.д. Каждый по смоему получает удовольствие. У меня своя коллекция, я этим горжусь!!! Это приятно, потихоньку они будут доведены до ума Что то мною будет сделано, что то специалистами (у меня например сварки нет)Да в конечном результате 1 в год на нем выезжать - не эксплуатировать - это машинан не на каждый день! А только для души, по праздникам. Вот у меня такой подход, господа. Абсолютно не подвергаю критике твой "подход", просто он очень нестандартный для контенгента обитающего на этом сайте (да и на российском думаю тоже), в основном все поступают по давней традиции Москвичеводов - "все сделаю сам или с другом". Ну, что ж, все правильно, остается только набраться терпения и подождать...А у тебя есть какие нибудь готовые проекты? Порадуй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ugly, наконец мы вияснили в чем причина наших обсуждений! Вы праавы и я абсолютно разделяю Ваше мнение - подход.... Я Машини реставрирую для того, что бы сделать их такими как они были, а Вы наверняка для того чтобы на них ежедневно ездить! И то, и то- очень хорошо! У Вас.. так сказать стиль, мужчина на ретро автомобиле Вы на работу на нем ездите? Более уверен если начнете, то все будут смотерть не на Мерс и фоткаться с ним, а на ВАШ! Лично я когда езжу, народ поднимает большой палец вверх... Улыбается... просто восклицают прохожие... видят меня на шине, да и скорей не меня, а ее - машину, и просто махают. Приветствуют. Они вспоминают, наверняка, свое детство, то как они у дяди или отца катались на Москвиче или Победе Это приятно, общаться с окружающими и вот так беззаботно приносить им радость Ведь раньше, что бы продать автомобиль, налаживали производство (40-50г.) тогда делали машини! Я подчеркиваю слово - Машины! Сейчас достаточно пару маркетинговых ходов, чтобы продать "ракету " Ничего против не имею, чтобы ездить с комфортом, но Ретро это другой мир ощющений, другое мировозрение, понимание и желание! Тяжело описывать чувства, но у каждого свои прихоти и планы. На счет готовых проэктов, врать не буду - К 750 МВ, Полный оригинал, только турели нет, в родной краски армейской, но я ничего не переделывал. Он не трубует этого (1968г.) И Иж - 49, но мне предстоит наййти тормозную ручку, сигнал и реле, он до меня был покрашен. Состояние отличное. Он 1957г. До больших Машин руки не дошли, а денег еще не заработал столько. Все в процессе. Реставрация требует времени и денег, к тому же все оооочень много. Я думаю, если бы я во все машини, к примеру влупил 1 млн, и за 1 неденю мнебы их сделали (я утрирую) то Я! их бы так не полюбил как люблю сейчас! Ведь они - это моя жизнь как и семья, это общий интерес... Вот это процесс. К то хочет - не соглашайтесь, я уважаю и уважу мнение любого! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10L_S писал(а): ...а Вы наверняка для того чтобы на них ежедневно ездить! И то, и то- очень хорошо! У Вас.. так сказать стиль, мужчина на ретро автомобиле Вы на работу на нем ездите? А вот и не угадал. Есть еще третий вариант - Москвич для меня просто машина. Я всю жизнь в нем проездил. Сначала пассажиром на заднем сидении, потом на переднем, теперь я его хозяин. Никаких особенных восторгов он у меня не вызывает, просто бережно отношусь к нему и все. Использовать как транспотное средство, что бы "ездить на работу" Москвич 407 не могу себе позволить по тому, что очень ответственно отношусь к другим участникам движения - сэкономили создатели М-407, особенно на тормозной системе. Хотя в юнные годы несколько недель эксплуатировал своего белого в коммерческих целях Если говорить о культуре реставрации то лакированный Москвич у меня вызывает скорее удивление чем восторг - все равно что рабочий в лакированных сапогах и колхозница с накладными ногтями. Коробит меня, когда на старый Москвич лепят ярлык "ретро" и превращают душевное отношение к технике в бизнес на запчастях. Все таки 407-й это не ЗИМ не ГАЗ-21 и не ГАЗ-13, не машина которая была создана для подтверждения высокого статуса в обществе. Я надеюсь что Москвич не станет предметом популярного коллекционирования, хотя после выхода журнала "Автолегенды СССР" сеть заметно оживилась, так что скорее всего экземпляров с порезанной под модные "майфуны" торпедами прибавится.На сколько я понимаю ты еще в начале пути и возможно тебе не помешает познакомится с опытом таких динозавров как KIM, Kst75, Restavrator, wolf-gaz21. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо познакомлюсь! С удовольствием!!! А как в стране ХРОМ? Кто-то, что-то подскажет? Я віше писал... может еще что то слышно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wolf-gaz21 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу покраски- найти сециалистов которые сделают хорошо и на должном уровне очень тяжело- Москвич круглый- поэтому выводить его достаточно тяжело... выведение зазоров- тот еще гемор.... Так что надо сразу готовится, что покраска дешевой не будет в Харькове у реставраторов уточнял порядок цен 700-2000у.е(это при том, что ребята сабаку съели на ретро и им не страшно отдать машину). Как показывает практика моих знакомых- разбирать-собирать нужно самому, иначе есть риск получить некомплект машины... и геморой еще больший... По двигателю- найти спецов которые знают и умеют делать двигатели до 412 думаю достаточно тяжело. В любом случае- даже если ты платишь деньги за ремонт машины- готовся к тому что ты должен будешь чуть ли не каждый день быть в мастерской- контролировать процес... По хромированию. Контакты есть, качество еще не проверяли, человек обещает под ключ 3 х слойное декоративное хромирование. Цена - на 21ую волгу задние фонари 500 грн in бампера 3-4 тыс грн... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 М407 1959г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красавец! Торпеду все таки подрезали Руль стоИт от ЗАЗ и перевернут на 180 градусов (если снимал в положении колес прямо). Состояние кузова с виду такое, что еще лет пять можно не красить - только на фартуке небольшая ржавчина видна. А что за тюнинг переднего сиденья? Сплошная спинка? По поводу хрома - Kst75 продавал заводской новый (!!!) хром для 407-го. А двигатель еще реально новый найти - их долгое время выпускали для армейских САКов. Я пару лет назад такой нашел ...за весьма скромные деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [quote name="Ugly" Торпеду все таки подрезали Руль стоИт от ЗАЗ и перевернут на 180 градусов (если снимал в положении колес прямо). Состояние кузова с виду такое' date=' что еще лет пять можно не красить только на фартуке небольшая ржавчина видна. А что за тюнинг переднего сиденья? Сплошная спинка? .[/quote] Я так не хочет выкладывать фото, потому как видно на них плохо, а поговорить все хочется. 1. Торпеду не резали. С чего Вы это взяли? 2.Руль не от Заз, а от М407 и какая разница в какую сторону колеса стоят, той фото лет 5. Я что помню! К такому придираться, это глупо! 3.Кузов не гливой и вообще нет ржавчины, кроме точки (на пере) на левой задней двери. Такая же проблема у волг есть... ...слабое там место. 4.Фартуг нормальный, просто обман зрения, прошва повылазила - она перебучавила... 5. Для специалистом - еесли хорошо посмотреть видно правое сиденье и только, почему сплошное оно? Как минимум там родной салон (это на фото можно увиднть) Дам две спинки, и один диван. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
10L_S Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я приближонно посмотрел на фото двигателя, он совсем не такой как мой 407. ?????????? Не могу спорить, армейских САКов, никогда токого не слышал... возможно внутренности подходят, но вряд ли чтобы ставили 45 л.с. на армеские... хотя повторюсь, я НЕ ЗНАЮ и скорей поршневая просто подходит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз