Перейти до вмісту

Проверка стартера


Recommended Posts

это делает честь магазину.

Удачной имплантации нового стартера и долгой безотказной работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это делает честь магазину.

Удачной имплантации нового стартера и долгой безотказной работы.

спасибо большое за пожелание :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

"2" и "+" к + одночасно.

Если подать + на "волосатый" провод - проверит мотор

Если на "2" - проверится вятгивающее реле.

1_1_15127496.jpg

У меня лежит СТ117А.

Я так понял на единичку надо минус подавать?

Я делал не так: подавал минус на волосатый провод (это же масса) а плюс одновременно на + и 2. Если только на 2 - срабатывает втягивающее, если только на + - нихрена не происходит.

Если одновременно на 2 и на +,  то в зависимости от расположения звёзд или срабатывает втягивающее и крутится стартер или втягивающее начинает клацать без перерыва и дымится провод от аккума к стартеру. 

Если я не ошибаюсь, когда подавал минус на крохотную шпильку с гаечкой слева от цифры 1 - ничего не происходило. Ведь если туда надо подавать минус - то какого лешего единичка была бы изолирована от корпуса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Если подать + на "волосатый" провод" - то это будет мимо контактов втягивающего, и стартер должен крутить 

 

Если на волосатый провод пойдёт плюс, будет замыкание нахрен. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единичка  для выключения добавочного сопротивления на катушке при запуске двигателя, стартер можно принудительно запустить в обход реле если подвть минус на корпус, а плюс на медную косичку, только надо проверить чтобы была изоляционная шайба между болтом косички и массой ,бо буде кз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кажется я понял в каком месте я ошибся. Ведь я то думал что если эта коса не изолирована и так близко проходит возле корпуса - она ну никак не может быть плюсом? Оказалось - не тут-то было и логика бессильна.

Выходит, когда я подавал минус на косу, плюс на втягивающее и на клемму мотора, в тот момент когда срабатывало втягивающее, я получал КЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб было более понятно скажу так: реле ставится в разрез плюсового провода, а минусовой провод это масса стартера. По поводу косички она должна иметь зазор с массой, чтоб небыло кз, а вообще надо снять защитную ленту,проверить щетки и протереть колектор и продуть внутри стартер от медной пыли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! И уже заранее чтоб наверняка: стартер там внутри надо мазать чем-то в местах трения? Щётки и втулки сможет и не профессионал на глаз определить износ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смазывал синей смазкой  износ щеток до 8-ми мм высоты, люфта не должно быть и главное обратите внимание на изоляционные шайбы между массой и  контактными болтами.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, испытал стартер запасной - всё как и тут описывали на 1 странице топика. Втягивающее работает, стартер крутит.

Стоит ли его открывать лишний раз? Ослабить хомут и открутить болты и всё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо ослабить стяжной болт и снять хомут, и продуть внутри , протереть коллектор. Посмотреть на щетки можно не снимая их. Я думаю этого будет достаточно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По втулкам будет невооружённым глазом видно, что есть износ? Безо всяких замеров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На глаз можно определить износ зубьев бендикса, люфт передней втулки возле бендикса или осевой люфт якоря.Можно покачать якорь рукой и посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...