Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 Rat, который по трэшу (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

да что ж такое твориться... Дэвид Боуи вчера помер.. как то Рокеры из старой школы стали часто уходить(((

у негож боуи на капоте нету.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 836
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Боуи нету на капоте, но хорошую музыку люблю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боуи нету на капоте, но хорошую музыку люблю.

ага я тоже не против! вчера концерт игги попа смотрел в париже! там свои шпаком трусид перед всеми!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
 


ca0823as-960.jpg

 

Карбюраторная эпопея ДААЗ 2101 VS ДААЗ 2140

 

Так как Бестия уже стоит с двигателем, то пора ей возвращать родной карб ДААЗ-2101-1107010-11, который эксплуатируется на Зеленом. А на Зеленый возвращать его родной, который был при покупке – ДААЗ-2140-1107010-20.

 

Мы постоянно устанавливали ДААЗ-2101 при свапах двигателей, так как были уверены в нем по работе и расходу (главное не больше 10л/100км), правда карбюраторщику можно было б вмешаться для настройки ровного холостого хода, но то такое. 

 

Извлекли мы его, для дальнейшей установки на Красный – когда поедет, тогда и к карбюраторщику заедем для регулировки. А на Зеленый установили ДААЗ-2140 и сразу же поехали к карбюраторщику , так как вообще не знали, что он из себя представляет – может он нормально отрегулирован, а может жрет как не в себя? Мы это не проверяли, не было времени на эксперименты, а когда покупался этот Москвич, то он был с застучавшим мотором. Плюс на нем же ЭПХХ.

 

be0823as-960.jpg

 

b10823as-960.jpg

 

Карбюраторщик диагностировал смерть ЭПХХ. Для восстановления нужно новый пневмоклапан (который на карбе).  Пока ограничился я ездой без ЭПХХ – настроили холостой и готово. При проверке было обнаружено, что игла не держит и топливо капает в камеру. Заменили иглу – все отлично. Не мог нарадоваться ровным холостым ходом и тихой работой двигателя (за всего 60грн), тем более намечалась дальняя поездка вскоре, поэтому сразу можно было замерять и расход. 

 

Но с самого утра в день дальней поездки карб начал иметь мозг. Чем дольше я ездил по Киеву, тем тяжелее было завести машину. Вскрыв кастрюлю фильтра увидел, что игла снова пропускает, но совсем по чуть-чуть. Решено было ехать так. Но на последней остановке, при заезде на заправку, я уже не смог запустить двигатель и уехать. Неужели снова заливает? Вскрытие кастрюли показало, что бенз просто рекой течет в камеру. А ехать-то надо, груженый уже стою! 

 

Планы меняются и надо хотя бы доехать до гаража, чтоб поставить проверенный карб 2101 с Бестии. 

Порывшись в машине, нашел ремкомплект ДААЗовского-2101 и заменил иглу. Стало лучше, смог завестись и доехать до гаража. Там был карб успешно заменен и снова в путь!

 

460823as-960.jpg

 

Но, не тут-то было! Отъехав от гаражей, по приборам увидел, что гена не дает зарядку! А это не дело, стать где-то в поле с прицепом. Отгорел провод из-за плохого контакта похоже. Разворот и снова в гараж нормально припаять его на место, чтоб не повторилась ситуация. В итоге по планам выехать в 9,00, а выехали только в 13,00. Но зато всю оставшуюся дорогу без приключений, хоть и погодка была не очень!

 

290823as-960.jpg

 

Не хотел Зеленый выпускать нас из Киева, чтоб мы потом не стояли где-то в поле, а все решили максимально быстро и качественно по месту.

 

Дальнейший осмотр карба 2140 карбюраторщиком показал, что просто треснул поплавок, из-за которого и переливало, а я когда менял иглу не заметил микротрещину. Минус 60грн за новый поплавок и мы снова ставим на Зеленый ДААЗ-2140! А 2101, уже отрегулированный, ждет установки и запуска на Бестию. Осталось только шпильки вкрутить для кастрюли, а то за его долгую эксплуатацию осталась только одна шпилька.

 

Немного покатавшись, появились провалы при нажатии на газ, Зеленый отказывался разгонятся резко, когда этого требовал трафик. Карбюраторщик снова чуть подшаманил, стало лучше, но начало в карб стрелять. Подрегулировали зажигание и агонь - теперь резвее стали, что для столичного трафика необходимо. Надеюсь на этом все и карб больше не будет выносить мозг.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инетересно читать гаражик,зимой летние фотки,летом - зимние) А что с поплавком? на месте пайки трещина,или протёрся с боку? Я замечал если поплавок наполняется бензом,то сразу по весу верхней половины карба чувствуеться,ну и лужа стоит во второй камере

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та это не летние, это вот перед подготовкой к зиме, в ноябре было, после замены ОЖ и развала.
 

Треснул он уж очень хитро - не по месту пайки поперек поплавка, а в длину. 
Я не настолько профи, чтоб по весу определить)) да и все как-то в спешке не обратил внимание, хотя не раз трогал поплавок регулируя уровень и меняя иглу. Если б с него капнуло, может и заметил, а так ... лох в общем. Та хотя если б и обнаружил трещину, то легче б не стало) В любом случае в гараж пришлось бы за поплавком ехать ну или карб менять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока особо никаких новостей не происходит, о зиме еще рано отчитываться, может нагрянет еще, напишу-ка про ралли на регулярность движения, в которых принимал участие.
 

Впервые поучавствовал в таком мероприятии в 2014 году на День автомобилиста, 26 октября.

 

2779c2s-960.jpg

 

На Крещатике, проходил слет ретро-автомобилей и состоялось ретроралли по Киеву на регулярность движения. Мы вместе с братом тоже приняли участие на своих корчиках, не могли пропустить участие в ралли, тем более это для нас ново и интересно, да и когда я еще могу попрыгать по бардюрам на Майдане и поезжу там же по тротуарам))

 
Краткий план субботнего мероприятия выглядел так:
10:00 — Начало сбора участников на Майдане Незалежности.
11.00-12.00 — Регистрация участников ралли-пробега на ретроавтомобилях.
12:00-13:00 — Тех. инспекция автомобилей участников ралли-пробега.
13:00 — Старт ралли-пробега на ретроавтомобилях «За единую Украину» с
Майдана Незалежности. 
14:15 — Начало финиширования участиков ралли-пробега на Майдане Незалежности.
17:30 — Завершение подсчета баллов участников ралли. Награждение победителей.
10:00-18:00 — Статическая экспозиция ретроавтомобилей и мотоциклов.
 
37b79c2s-960.jpg
 
f2779c2s-960.jpg
 
7cb79c2s-960.jpg
 
e6b79c2s-960.jpg
 
f5b79c2s-960.jpg
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погода способствовала хорошему времяпровождению — солнечно, без осадков, хоть и прохладненько. Были уже знакомые люди и машинки с Old Car Fest'a и клуба Retro Cars Kyiv.
 
После вручения участниками ралли легенд и номеров бортов, принялись за изучение. Был целый час, но когда впервые видишь легенду, то требуется время, чтоб разобраться, чем мы и занялись на капоте Москвича)). Но все прошло хорошо - весь маршрут был пройден, все контрольные точки были найдены, за что наш экипаж получил 2-ое место в классе авто после 1970 года. Экипаж 412-го пришел немного с опозданием из-за остановки, тогда еще, ГАИшниками. В качестве утешительного приза от организаторов они получили карточку на 20литров топлива. Отакэ.

80779c2s-960.jpg
 
d2b79c2s-960.jpg
 
5c5f9c2s-960.jpg
 
93b79c2s-960.jpg
 
24779c2s-960.jpg
 
29b79c2s-960.jpg
 
fe379c2s-960.jpg
 
d4379c2s-960.jpg
 
e6379c2s-960.jpg
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как это "на регулярность движения"? Никогда такого не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как это "на регулярность движения"? Никогда такого не слышал.

 

Такое себе любительское ралли по дорогам общего пользования, в котором упор делается не на скорость (исключены скоростные участки), а на точность расписания и точность навигации по легенде, ну и + соблюдение ПДД. Надо по легенде (фото легенды выше) проложить правильный маршрут, который делится на участки. Их надо пройти за заданное время, штрафные очки как за опережение этого времени, так и за опоздание. Желательно пройти все контрольные пункты (некоторые не отмечены на легенде). Дополнительно могут вводится фото-контрольные пункты, на фоне которых надо сфоткаться. Такое было во втором ралли, позже расскажу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На следующий день, после ралли на регулярность движения, в воскресенье, прошло закрытие ретросезона, которое обычно совмещают с Днем автомобилиста. На главной площади страны собралось много автомобилей, некоторые мы уже знаем с Олд Кар Феста 2014. Автомобилей было много. Кому повезло быть тогда на Майдане, тот бесплатно мог посмотреть экспозицию))

 

b4aa8a2s-960.jpg

 

edcb3a2s-960.jpg

 

f1874a2s-960.jpg

 

b62a8a2s-960.jpg

 

5eaa8a2s-960.jpg

 

ac433a2s-960.jpg

 

90cb3a2s-960.jpg

 

52aa8a2s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно это было... А некоторые фоточки вполне себе знакомые =)

 

Да, есть твои фоточки)

________________

 

Еще немного фоток с пробега по Киеву

2bfb4a2s-960.jpg

 

88074a2s-960.jpg

 

1g74a2s-960.jpg

 

15fb4a2s-960.jpg

 

7dfb4a2s-960.jpg

 

fd874a2s-960.jpg

 

7b7b4a2s-960.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=z7b4rwSmico

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второй раз поучавствовать в ралли на регулярность движения получилось в средине сентября 2015г. В Ирпене проходило празднование дня города. В честь этого OldCarService, Кофейбус и LosSolomas организовали на малюсенькой центральной площади ретро выставку. 

 

5a2f49as-960.jpg

 

9e2f49as-960.jpg

 

532f49as-960.jpg

 

452f49as-960.jpg

 

db0f49as-960.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помимо статической выставки был, само собой, уныленький концерт, много уличной еды, много людей, ну и ралли на регулярность движения по г.Ирпень. 

 
Правда на этот раз было сложнее, так как городишко абсолютно незнакомый, поэтому никаких наград/почетных мест не взяли, но зато покатались и получили массу положительных эмоций + поощрительные призы в виде топлива. Здесь, помимо контрольных пунктов, добавились еще фото КП, которые нужно было разглядеть на маршруте и сфоткаться на их фоне, поэтому штурманам приходилось несладко - читая легенду еще и выискивать нужные сооружения для фотографирования. Из пяти ФКП мы одно пропустили. В общем славно провели время.
 
Ну и фото. Сначала инструктаж, потом техкомиссия и старт. Далее пара фоток с фото КП (нужно было сфоткать автомобиль авто на фоне указанных в легенде мест)
 
704f49as-960.jpg
 
f90f49as-960.jpg
 
8f2f49as-960.jpg
 
a72f49as-960.jpg
 
c0af49as-960.jpg
 
a0af49as-960.jpg
 
84af49as-960.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно читать, и картинки красивые. У себя мы называем такое соревнование автофотокестом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин чо у нас такого нет(. класно время проводите однако. и фотки шикарные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин чо у нас такого нет(. класно время проводите однако. и фотки шикарные

 

 

Интересно читать, и картинки красивые. У себя мы называем такое соревнование автофотокестом.

 

Спасибо) 

Ну здесь основной упор идет на правильное ориентирование и время. А фотки в довесок, чтоб еще интереснее было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

артем, я сам брал это дело в свои руки и вместе с друзьями организовывали, один раз, второй, потом те кто учавствовалорганизоали а мы посоревновались. Все в твоих руках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Так как не все есть на драйве, то обновлю немного гараж, правда записи старые, иду в хронологическом порядке, но мож кому интересно будет.

 

Расскажу в целом об очередной эксплуатации в зимний период 2015-2016.

Пока было тепленько, отогнали брата #rally412 на зимовку, чтоб на улице не гнил и гопники не побили/сожгли/разбили. Скинули с него разварки, накинули бублики М-145 со штампами и вид сразу другой, но не в лучшую сторону))) но для зимовки пойдет)

В очередной раз радовали прохожих веселым паровозиком, стойко выделяясь из серой массы.

6e60da6s-960.jpg

a2c0da6s-960.jpg

 

5e60da6s-960.jpg

 

До наступления снегов и морозов, Москвича подготовили к суровой эксплуатации, заменив воду на антифризсделав развал/схождение и подготовив зимнюю резину, отрегулировав карб, который начал иметь мозг еще осенью.

Но зима в Киев не спешила. Весь декабрь было тепло. Даже не ставил зимнюю резину из-за 2-х выездов в декабре. И таки встретил снег на летней)) ну она типа всесезонка, но пласмассовая Росава может быть только летней.

30e0da6s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После НГ пришли морозы со снегом и намечался дальняк, поэтому поехал перебросить колеса.
Первый серьезный снегопад на Рождество, как всегда застал врасплох наши дорожные службы — даже на Бориспольской трассе (единственная автомагистраль в Украине, между прочим) была протоптана только одна колея посредине (из 4 полос), остальное было засыпано снегом и, местами укатано в лед)) Правда я люблю такую погоду и даже обожаю ездить в такую погоду.
 
a2e0da6s-960.jpg
 
123f5a6s-960.jpg
 
1gcda6s-960.jpg
 
9a3f5a6s-960.jpg
 
c6f4da6s-960.jpg

Январь чуть поснежил, а в феврале пришлось цокать шипами по асфальту, и так аж до марта.

 

3534da6s-960.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу я не часто, поэтому в начале марта уже кинул лето, с расчетом, если и будет снег, то не буду выезжать. И тут снова дальняк еще и с прицепом. Ну и как по заказу снова мороз)) Но решил не кидать зимку, поехал на пластмассовой всесезонке. Хоть было и холодно, но на протяжении ~130км все было посыпано любимой солью, только последние 15км были с гололедом. Но весеннее солнце, поднимаясь, растопило лед, пока мы меняли пробитое колесо))

 

a474da6s-960.jpg

 

4fb4da6s-960.jpg

 

bbf4da6s-960.jpg

 

Фото для тех, кто говорит, что у нас плохо солью посыпают дороги)))) 

 

5c0cda6s-960.jpg

 

860cda6s-960.jpg

 

c90cda6s-960.jpg

 

Ну и с приходом весны помыл таки машину)))
Вот такой вот зимний сезон, без единой поломки, не считая магнитолы и пробитого колеса.
А еще говорят, что Москвич гауно и под ним надо больше лежать, чем ездить. Если машину вовремя обслуживать, то она будет ездить, а если быть наездником, то … Следите за своими телегами и они будут вас радовать!

c70cda6s-960.jpg
 

1e6cda6s-960.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шото запоздалая инфа,скоро уже вторая зима,а ты первую вылаживаешь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да, догоняю упущенное) в хронологическом порядке)
 

Для мероприятий решил сделать выставочный комплект колес, а то черные поднадоели, хотя на повседнев они огонь. Советские вайтволлы лежали давно, покупал их года 3 назад на Бестию, по моему даже здесь на форуме. Диски снял с 412 реплики ралли брата. 
 
Вайтволлы от времени пошли волной по краю и я видел как это не кошерно выглядит на машинах, но решил рискнуть. Результат превзошел все ожидания - мало того, что вайты так плотно прилегают к резине, что нет никаких намеков на "волны", так еще у них шикарная форма - как буртик на спортивной низкопрофильной резине защищает диск, новодельные Атласы отдыхают! Думаю, со временем эти диски переедут на Бестию, если вайтволлы не порву))
 
a590f6s-960.jpg

 

49190f6s-960.jpg

 

99190f6s-960.jpg

 

4d190f6s-960.jpg

 

4b190f6s-960.jpg

 

7190f6s-960.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...