romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та да, работки проделано не мало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D/mon слушай всё класно у тебя получается а ты чтоли это всё сам делаешь ? откуда так научился? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vano_412 писал(а): D/mon слушай всё класно у тебя получается а ты чтоли это всё сам делаешь ? откуда так научился? Сварочные работы с отцом делал, у меня не сильно получается варить тонкий металл, практики маловато. Для электродуговой сварки нужен опыт Подгонки на струбцинках делал самостоятельно. Всяческие накладки, латки тоже собственноручно делал, только крепили вдвоем, а то сам понимаешь клепать с салона и держать под днищем одному проблемотично. Откуда научился??? Чего отец научил, чего то сам научился... Главный двигатель всего этого любовь к железу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Копашился в куче хлама срезанного с кузва нашел старые арки и решил сфоткать на память. это просто ужОс!!! Такс, дальше... Уселение крепления рессор уже сделано, все не большие дырки на пузе залатаны оцинковкой и нержавейкой, прочищенны передние лонжероны, подваренны и насверлено несколько отверстий для хорошей вентиляции. Тщательно промазаны проблемные области суриком, но только до задних арок.... сурик закончился на этой ноте Надо будет еще несколько баночек купить. Вот что получилось: Днем раньше отец отмыл переднюю балку от масла и пыли и обильно покрыл хорошим преобразователем ржавчины. Могу сказать преобразователь поработал хорошо, но его надо смывать... вот устроил купание ей. Таким же образом были обработаны очки и фартук, но после смывания появилась рыжая пленочка. Прийдется после высыхания еще обработать не смываемым преобразователем и грунтонуть антикорозийным грунтом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хорошо продвигаеся. Я уже недождусь результатов. А вот у меня из-за учёбы пока всё стало... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ром, я сам уже жду результатов просто не реально!!! Дааа, это у вас учеба началась... Не вешать нос!!! Будет время, все будет двигаться. Главное чтоб интерес не пропал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig, как считаешь балку и рычаги стоит усиливать по этой технологии??? Цитата: Конечно, все знают, что легковые "москвичи", "жнгулн","запорожцы" предназначены для движения по более или менее ровным дорогам. Но нередко их владельцам, живущим в сельской местности, поневоле приходится ездить и по разбитым полевым и лесным дорогам, где нагрузки на кузов, особенно на элементы подвески, превышают расчетные.Поэтому сначала ломается одно, потом, после ремонта, другое, потом третье. Короче говоря, всегда приходится что-то латать, придумывая на свой страх и риск разные варианты усилений, не всегда, однако, дающие ожилаемые результаты. Многих неприятностей удается избежать, если заранее подготовить машину так, чтобы она меньше страдала от ям и кочек, камней, грязи и песка, встречающихся на таких дорогах. Сельским автомобилистам н спортсменам-любителям будут полезны некоторые рекомендации специалистов АЗЛК по усилению деталей Москвича 412, 2140, проверенные на машинах в разных, в том числе внедорожных, пробегах и соревнованиях. Рассказывает о них инженер-испытатель Л. КАТЕНЕВ. Подготовка внтомобнля к эксплуатации на трудных дорогах заключается главным образом в усилении отдельных деталей подвесок и некоторых мест кузова дополнительными сварочными швамн и накладками. Несколько слов о технологии этих работ. Лучше всего применять электродуговую сварку, как наиболее Простую и доступную. Разумеется, при этом необходимо соблюдать все правила Противопожарной безопасности. Поверхности в зоне сварного шва надо очистить от краски. Варить следует прерывисто, короткими участками, чтобы детали не перегревались и не коробились. Для защиты от нагрева соседних участков и деталей лучше всего закрывать нх мокрым асбестом или периодически охлаждать водой. После сварки удаляют окалину и наносят антитикоррозионное покрытие. Сначала желательно обработать чистый металл одним из составов, создающих защитный слой, например цннконаполненным Грунтом, краской и, если требуется (на куэове), мастикой. Понятно, что удобнее работать с деталями, снятыми с автомобиля, поэтому, если он не новый и требует ремонта, лучше демонтировать весь передний мост. Это сделать не столь трудно, как кажется. Заготовьте крепкую доску сечением 40х150 мм и такой длины, чтобы она опиралась концами на внутренние полки крыльев (там, где находятся болты их креплений). В середине просверлите отверстие диаметром около 20 мм так, чтобы оно расположилось над выпускным коллектором. Из стального прутка диаметром 16-18 мм согните крюк Длиной около 250 мм, чтобы им можно было захватить коллектор (ширина зева крюка примерно 100 мм). На конце нарежьте резьбу и подберите к ней гайку и шайбу. Положите доску на полки крыльев, зацепите крюком, пропущенным в отверстие, коллектор н заверните гайку. Теперь отверните от поперечины Два болта М10, крепящих резиновые подушкн, на которые опирается двигатель. Поставьте стяжку между нижним рычагом поднески и поперечиной и отсоедините стойки подвески от шаровых опор и рулевых тяг с левой и правой сторон, а также опоры стабилизатора от поперечины. Освободившиеся стойки с тормозными дисками подвесьте к кузову, чтобы не повредились тормозные шланги. Наконец, отверните болты, крепящие поперечину к кузову,и вместе с рычагами снимите ее с машины. Теперь, если хотите, можно снять рычаги. Начнем работу с поперечины передней подвески. Ее нижнюю часть свариваем по соединению вертикальной и горизонтальной стенок прерывистым швом, как показано на рис. 1. Затем сплошным привариваем кронштейны для крепления стабилизатора и амортизаторов (так называемого домика) к балке, балки к кузову. К домику привариваем заранее изготовленные по месту стальные прутки диаметром 12 -15 мм. В верхние рычаги закладываем изогнутые по месту такие же прутки и привариваем их прерывистым швом (рис. 2). К нижним рычагам привариваем стальную полосу толщиной 3 и шириной 30 - 35 мм, как показано на рис. 3. Для защиты кронштейна крепления нижней проушины амортизатора закрепляем сваркой перед ним (по ходу автомобиля) уголок 25x25 мм (или 30x30 мм) длиной около 50 мм. Кронштейны крепления двигателя привариваем, как показано на рис. 4. Покупные щиты, закрывающие двигатель снизу, при движении задним ходом загребают все, что находится под кузовом, когда машина попадает в глубокую колею, грязь или песок. Чтобы предупредить это, надо обрезать щит сзади до балки и прикрепить к ней двумя болтами М8 или М10, просверлив соответствующие отверстия (рис. 5). В крайнем случав можно загнуть выступающий за поддон картера конец щита вверх на угол 90° или удлинить его до поперечины коробки передач и закрепить на ней двумя болтами. Для усиления и защиты передних кронштейнов креплений рессор от ударов надо приварить к ним спереди отбойники, изготовленные из стального листа толщиной 1,5 - 2 мм, как показано на рис. 6. Подобные отбойники, служащие также усилителями, следует приварить ко всем гнездам для домкрата (рис. 7). Чтобы исключить повреждение днища кузова в месте установки кронштейнов для верхних проушин амортизаторов, следует подложить под гайки их крепления в багажном отсеке уголки 30х30 мм длиной 80 - 100 мм или один общий. При движении по глубоким колеям глушитель, цепляясь за грунт, может разъединиться с трубой выпускной системы. В порядке страховки на места их соединения ставят по два хомута, как показано на рис. 8, а. Еще более надежно можно закрепить трубы между собой, если на них приварить крючки из прутка диаметром 5 - 8 мм, которые затем стянуть несколькими витками крепкой проволоки (рис. 8. б). Хорошую защиту для штатного бензобака можно сделать из нижней половины такого же старого, если удастся найти. Ее вставляют и гнездо со стороны багажного отделения и, вложив в нее бак, закрепляют их вместе на кузове. Нередко при поездках по очень тяжелым дорогам, ОСОБЕННО во время СОРЕВНОВАНИЙ, повреждения получают бензо- , и гидропроводы, расположенные под днищем машины. Поэтому спортсмены прокладывают их внутри кузова с левой стороны и выводят тормозную трубку к заднему мосту через отверстие, которое сверлят под задним сиденьем. Можно защитить трубопроводы и резиновыми шлангами, если надеть их поверх. Брызговики за задними колесами целесообразно закрепить в обоймах двумя-тремя болтами с гайками и соединить с кронштейнами на кузове посредством петель. Поскольку на трудных дорогах нередко приходится пользоваться буксиром или выполнять роль буксировщика, полезно сделать сзади надежный и удобный крюк или проушины для присоединения троса (цеплять его за серьгу рессоры, как приходится на обычной машине, довольно трудно, особенно в грязи ). Для этой цели можно приварить к боковой стенке левого заднего лонжерона под бампером такую же проушину, как впереди. Если нет готовой, можно вырезать ее из толстого стального листа или согнуть из подходящего прутка. Лонжерон дополнительно приварить к кузову прерывистым швом. В заключение необходимо отметить, что все эти переделки не превращают Москвич в вездеход, поэтому всегда надо ТРЕЗВО! оценивать дорожные условия и не лезть и воду, не зная броду. Вложение: p662.jpg [ 243.13 Кб | Просмотров: 483 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это статейка, кажеться из журнала "За рулём". Стоит делать или нет, написано в этой статье. На заводе ведь тоже не дураки работали. У москвича довольно удачная и надёжная подвеска, даже без усилений. Я считаю, что нужно самому решить надо делать или нет. Если ездить в основном по асфальтовой дороге или более менее ровной грунтовой, то ненужно. Я бы не делал, потому как у меня есть новые сайленты, балка и всё такое (насколько я знаю, у теябя тоже такое дело есть). Ездим в основном по асфальту. Сайленты и подвеска впереди, за исключением амортизаторов, не менялась уже лет 15, и вполне нормально служит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 оно то так, но иногда можно яму найти хорошую на асфальтной дороге. Я думаю во-вред не будет, но и слишком наваривать тоже нет смысла ибо москвичевская подвеска сделана с хорошим запасом прочности. Надо будет тщательно обсмотреть места соединений элементов и тогда решить. Тут еще один момент есть, она немного примятая была снизу, папа её подрихтовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где то читал "За рулём" статейку про дороги и Неопознаные Лежащие Обьекты на дороги. Так вот на одном участке, при скорости около 70км/ч, журналисты на зубиле поймали открытую канализациию без люка. Погнули сайленты и ещё что то... Потом в этот люк попал 2140. Журналисты попросили водителя осмотреть машину. Так вот на москвиче, кроме погнутого обода, деффектов не обнаружилось. Второй пример: Из "Автолегенды СССР" №1. На москвичах 407 успешно учавствовали в ралли на серийных машинах! Могу приводить примеры дальше, если интересно. Ну а там решай сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на счет прочности знаю на своем опыте . Вскочил както во время дождя в ямищу глубиной где-то в половину москвичевского колеса. скорость была не болшая. Я зубами чуть не стукнулся об баранку от такой встряски. После осмотра на следующий день вияснилось что немного был загнут краюшек нижнего рычага возле сайлента и всё!!! шаровые в прядке. Кстати я нашел схему электронного зажигания и печатку к ней. Могу скинуть если интересует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Имхо для своей задницы не стоит заниматься усилением. Еслиб там серьёзня машина, для суровых соревнований, тяжёлых трасс... Наша машина где только не бывала, где только не плавала, по каким ухабане не ездила, каккие только ямы не видала - сайленты и шаровая менялась только 1 раз! Схемочка ессно интересует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такс!!! Работа не стояла на месте, не подумайте. За выходные поварил переднюю балку, грунтонул и покрасил черной ПФ эмалью. Балка, в студию!!! Фотографировал вечером, так что не сильно качественно видно. Разобрал верхние и нижние рычаги, на ночь замочил в солярке, чтоб пооткисала грязь и мазут. На следующий день промыл специальной жидкостью, которой моют моторы, чтоб окончательно отмыть остатки мазута и солярки. Когда немного подсохло это все дело подварил проблемные места, усилил место крепления стаба. На след день с отцом по вытягивали старые сайленты и забили новые. Вот такие теперь готовенькие к грунтовке, покраске и установке рычаги лежат в гараже. В какой буду красить цвет пока не скажу Сами увидите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значитс продолжаем... За выходные покрасил рычаги и сделал из старого бензобака карман для тороидального баллона под газ. в общем результатом доволен, но теперь из под задницы виднеется цилиндрический выступ который не очень будет смотреться и может будет возникать вопрос у гайцев "что это?" Для того чтоб скрыть это безобразие прийдется делать небольшой декоративный фартук. Теперь собственно фото: Рычажки пружинки покрашенные Сам бензобак, еще не порезанный срезанна крышка бензобака и убраны все перегородки Разметил и вырезал круг в днище. Вот что получилось. виз снизу. Вид сверху Вот так оно смотрится на месте. Мне нравится Вот положил покрышку для примера. В будущем тут будет лежать баллон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А почему почти всё на заклепках? сварка то есть 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну почему почти все? На заклепках только косынки на задних арках и задние поддомкратники в труднодоступных местах. Все остальные силовые элементы на сварке. Просто еще сварка электродуговая, а не полуавтомат , но все равно, приспособились. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Позавчера прицепили с отцом балку, рычаги и начали вставлять пружинки. Родного москвичевского съемника пружин нет, но есть переделанный из жигулевского. Он не совсем подходит, но лучше чем ничего. Начали стягивать и вот.... Первый блин как всегда комом . Захватили мало витков и не можем нормально заложить пружину в стакан и прижать рычагом. Опять раскручиваем, перекладываем межвитковые пластины почти по краям, стягиваем, ставим на место пружину, закрываем рычаги и цепляем ступицу и кажется все так прекрасно НО есть одна проблема, мы не можем вытянуть эти блины которые между витками Уже хотели заново все разбирать и перетягивать пружину и тут я выдал хорошую идею Подложили под нижний рычаг чурбак, сняли ступицу и оставили под собственным весом машины пружину. Понятно что машинка сейчас легкая и пружина расправилась нормально, но уже на своем законном месте без всяческих последствий. Ура, вытянули блины для стяжки и переложили ближе к центру пружины чтоб стянуть немного и поставить ступицу. Все... Сделали На все это мудоханье потратили около полутора часа!!! Уже было поздно и на этом закончили в тот вечер. На следующий день отец был занят и решил сам попробовать собрать правую сторону и у меня вышло!!! На это все я потратил не более 30 мин. Далее фотки... Вот так уже машинка стоит на своих четырех копытках Первый раз за два прошедших месяца с полностью нормальным кузовом машинка высунула свой нос из гаража. После сделал уборку, а то покрытия пола не было видно из-за слоя песка, ржавчины, обрезов металла и окурков электродов Скоро вот доберусь до задницы, а пока сморится она так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 супер, СЛушай а у тебя есть аська? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молочага, передняя балка с рычагами смотрится просто супер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пасиб, стараюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да таут процесс галопом движется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молодець, уважаю трудолюбивых А бензобак где будёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бензобак будет с правой стороны, решил ставить десяти литровый бак. В магазине уже присмотрел такой. горловину на бок не буду выводить так как это будет не основной бак, а только для розжига Через лейку буду заливать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще одни выходные пошли на пользу мосику Подогнал и собрал всю морду. Самое сложное было подгонять крылья У меня сложилось такое впечатление, что кооперативы которые делают эти крылья не знают что такое Москвич, как он выглядит и на каких местах должен быть крепеж Профиль клюва(передняя часть крыла к которой прикручивается хромированная бровка) совершенно не совпадает с профилем капота!!!! Приходилось высверливать места точечной сварки, подгонять и сваривать заново. В общем результат суточного дро-дро порадовал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во во! Это я и мел ввиду, когда говорил за крылья. Мы с батей сами поипались, пока всё собрали. Всё подгоняли монтировкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз