Перейти до вмісту

Recommended Posts

У меня полтораха! И могу опозорить с большим объемом :)

Сори не совсем в тему - Павел - но в твоем движке КВ 1.5 поршня от 1.7 и запиленый блок и ГБЦ, а это уже 1600, так что не надо тут ля-ля про "полтораху" свою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 114
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я делал волгу с мотором 406. Там стоял ГУР и климат! Все работало, только были проблемы с надежностью конструкции крепления компрессора, что Я устранил. Да! управление в салоне было по виду нашего производства кнопки и тд. Думаю затея реальная! Вспомнил! Наш клубень установил на пирожок и фото выкладывал! Там у него будка была холодильник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сдесь ответ на все вопросы http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30560.80.html,а по установке компресора это уже отдельная тема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а основной радиатор под установку кондиционера тоже надо другой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а основной радиатор под установку кондиционера тоже надо другой?

Этот нюанс надо уточнить. Просто посмотреть как сделано на иномарках с кондиционером. А уточнить надо как там вентиляторы стоят. Понятно что родной вентилятор ничего не охладит - ни основной радиатор, ни кондей. А раз так то должен стоять как минимум один электрический. И по идее этот вентилятор должен продувать оба теплообменника.

Например на Ланосе 2 вентилятора. И теплообменники вроде одинакового размера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а основной радиатор под установку кондиционера тоже надо другой?

Этот нюанс надо уточнить. Просто посмотреть как сделано на иномарках с кондиционером.

чота вы начинаете меня пугать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чота вы начинаете меня пугать.

Та это я всё за классику думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, кстати... Очень интересное решение. В принципе вся загвоздка будет только в блоке управления, который спаять самостоятельно (по крайней мере для меня) - это равносильно полёту в космос. А в остальном - не вижу особых затруднений (сравнительно со стандартным автокондеем).

P.S. Китайцев на мыло за плагиат!!! :)

А вот решение для тех, кому не хватает мощности родного генератора :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w7ScskY0hKg

Обращаем внимание на подкапотное...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, кстати... Очень интересное решение. В принципе вся загвоздка будет только в блоке управления, который спаять самостоятельно

Проблема будет в большем расходе. Разработчики кондиционеров не зря снимают механическую энергию с вала. Питать кондиционер от генератора приведет к более низкому КПД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я про этого чувака говорил, и патент его нашёл. В патенте нет электросхем, так что сделать и повторить это не получится (разве что у китайцев украсть).

Вопрос в другом. Холодопроизводительность холодильника меньше чем у кондиционера автомобиля. Автомобильный около 3 кВт имеет. Согласитесь, что объём холодильника и объём салона автомобиля - разные объёмы, кроме того холодильник надёжно теплоизолирован, в отличии от салона. Да, такой кондиционер будет что-то охлаждать несомненно, но основной эффект будет не от охлаждения, а от удаления влаги из воздуха.

Ещё одна альтернатива есть - теплоиспользующий кондиционер, работающий от теплоты выхлопных газов. Нет нагрузки на мотор. На электрику нагрузка от вентиляторов и насоса только. Никто не хочет такой замутить? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автомобильный около 3 кВт имеет.

Что-то цифра великовата. Вроде для кондиционеров указывают мощность охлаждения. Она примерно в 3 раза больше реально потребляемой от сети. Так что это около 1 квт мощности ( и то у меня на стенке 12 квт стоит, большой ящик и берет 1 квт на 40 метров квадратных).

http://www.rfclimat.ru/htm/con_ft.htm

ПС: двигатель внешнего сгорания. Как вариант двигатель Стирлинга. Один для преобразования тепла в механический крутящий момент. Второй из механической в тепловой насос. Над этим в бмв и мерсе работают. Собираются когда-нибудь использовать :) (токарных работ дофига, плюс точность не слабая)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема будет в большем расходе. Разработчики кондиционеров не зря снимают механическую энергию с вала. Питать кондиционер от генератора приведет к более низкому КПД.

кпд упадёт не сильно, а вот на ХХ эту махину(даже если там компрессор на 500вт) от генератора не пропитать.

надо или отдельную ветку электричества лепит и гелевый аккум ставить, или мудрить дополнительный генератор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я про этого чувака говорил, и патент его нашёл. В патенте нет электросхем, так что сделать и повторить это не получится (разве что у китайцев украсть).

Думаю схема там самая примитивная. Стандартная система морозильника. А чтобы регулировать температуру стоит управляемый вентилятор, чтобы увеличивать или уменьшать обороты в зависимости от желаемой температуры. Не похож этот "изобретатель" на академика. Так что схема там элементарная, через PWM какой-нибудь имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обращаем внимание на подкапотное...

а я обратил внимание что у них минимум 4 гелевика стоит в машине)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кпд упадёт не сильно

Там ременная передача. А у нее КПД не очень высокий.

ПС: плюс генератор на 12 вольт не самое лучшее устройство. Падение на диодах в 3-х фазном мосте около2 вольт из 12. Это 15% мощности на ветер. Плюс потери в ремне минимум 5%. Итого минимум 20% потери на тепло. И ременная передача от нагрева вытягивается и от времени тоже. Вряд ли кто то будет после прогрева подтягивать натяжение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то цифра великовата. Вроде для кондиционеров указывают мощность охлаждения. Она примерно в 3 раза больше реально потребляемой от сети.

Я имел ввиду как раз холодопроизводительность. 3 кВт холода обычно производит кондиционер для автомобиля.

Думаю схема там самая примитивная. Стандартная система морозильника. А чтобы регулировать температуру стоит управляемый вентилятор, чтобы увеличивать или уменьшать обороты в зависимости от желаемой температуры. Не похож этот "изобретатель" на академика. Так что схема там элементарная, через PWM какой-нибудь имхо.

Электросхема там (если Вы патент смотрели) блочная, состоит из нескольких блоко. Там преобразователь. стабилизатор ещё какие-то хрени. В общем электроники много.

Схема холодильной машины обычная, как в любом холодильнике или кондиционере. Но есть одно но - режимы работы. Холодильник работает на низкотемпературный режим, температура кипения до минус 15 градусов. Кондиционеру столько не надо, ему хватит за глаза 0 градусов а то и выше.

Если автор не менял режима работы холодильной машины (например не менял длину капиллярной трубки), то у него нехилый перерасход потребляемой мощности получался.

Там ременная передача. А у нее КПД не очень высокий.

0,9-0,95 - не самый высокий КПД?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0,9-0,95 - не самый высокий КПД?

Это идеальный КПД, когда натяжение требуемое и куча других параметров. Со временем ремень тянется, я уже писал. И КПД становится еще ниже.

Электросхема там (если Вы патент смотрели) блочная, состоит из нескольких блоко. Там преобразователь. стабилизатор ещё какие-то хрени. В общем электроники много.

Схема холодильной машины обычная, как в любом холодильнике или кондиционере. Но есть одно но - режимы работы. Холодильник работает на низкотемпературный режим, температура кипения до минус 15 градусов. Кондиционеру столько не надо, ему хватит за глаза 0 градусов а то и выше.

Если автор не менял режима работы холодильной машины (например не менял длину капиллярной трубки), то у него нехилый перерасход потребляемой мощности получался.

ПС: 90% это очень плохой кпд. Для малой мощности пойдет. Но уже при 1 квт вы получите 100 Вт на нагрев. Как вы думаете, сколько протянет резиновый ремень, если его греть паяльником мощностью в 100 Вт ?

Нет смысла менять режим холодильника имхо. Морозильная камера работает как аккумулятор холода. А сколько вы с него сдуете в салон, будет зависеть отбираемая мощность. Просто холодильный агрегат будет чаще включаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ременная передача. А у нее КПД не очень высокий.

ПС: плюс генератор на 12 вольт не самое лучшее устройство. Падение на диодах в 3-х фазном мосте около2 вольт из 12. Это 15% мощности на ветер. Плюс потери в ремне минимум 5%. Итого минимум 20% потери на тепло. И ременная передача от нагрева вытягивается и от времени тоже. Вряд ли кто то будет после прогрева подтягивать натяжение.

КПД больше всего упадёт, когда будем из 12 делать 220. но если мы возьмём банальную оконную семёрку, и раздербаним её разместив всё нужное под капотом, то её мощи для салона хватит за глаза.

а про ремень и его кпд.... я тихо офигеваю. чесслово. чем приводится в работу автомобильный компрессор? зачем выдумывать какие-то проблемы где их нет?

но это всё так. ниочем можно сказать. смысловой нагрузки по теме практически нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот о чем я говорю

Статья корявая, но чтобы понять смысл работы теплоиспользующего кондиционера вполне сойдёт.

Нет смысла менять режим холодильника имхо. Морозильная камера работает как аккумулятор холода. А сколько вы с него сдуете в салон, будет зависеть отбираемая мощность. Просто холодильный агрегат будет чаще включаться.

Зачем кипеть хоалагенту при минус 15 (а значит и компрессору качать от давления при минус 15 до давления конденсации) если оно там не нужно? Если бы это было не важно то не разделяли бы технику на холодильную и на кондиционирование воздуха. Разные режимы работы холодильной машины - это важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПД больше всего упадёт, когда будем из 12 делать 220.

В среднем там КПД 80-85%. Но там хоть можно охладить вентилятором. Резиновый ремень вентилятором охлаждать не получится.

а про ремень и его кпд.... я тихо офигеваю. чесслово. чем приводится в работу автомобильный компрессор? зачем выдумывать какие-то проблемы где их нет?

Там ремень зубчатый. Плюс большего сечения чем наш.

Зачем кипеть хоалагенту при минус 15 (а значит и компрессору качать от давления при минус 15 до давления конденсации) если оно там не нужно? Если бы это было не важно то не разделяли бы технику на холодильную и на кондиционирование воздуха. Разные режимы работы холодильной машины - это важно.

Затем что там хладоноситель такой. Чтобы повысить температуру, надо менять газ, компрессор, клапан... Тогда от обычного холодильника ничего не останется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затем что там хладоноситель такой. Чтобы повысить температуру, надо менять газ, компрессор, клапан... Тогда от обычного холодильника ничего не останется.

Достаточно уменьшить длину капиллярной трубки.

Там ремень зубчатый. Плюс большего сечения чем наш.

Установка кондиционера с механическим компрессором по умолчанию подразумевает переход на поликлин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...