Перейти до вмісту

Плохая зарядка


Recommended Posts

генератор ваз 2110 80 А . Зарядкудавал нормальную. Одного прекрасного дня перестал давай .Когда утром заводиш все норм заряка 13,8-14,1 в ( хоть с потребителями , а они немаленькие у меня ( уселок , печка , свет , туманки ) хоть без ) Через минут 15-20 падаетбез потребителей 13,4-13,5 , с потребителями 13-13,2 в . РР проверяли , менял -не он . Обмотки прозванивали -не они. На генератор прямо с акумулятора + и - подведен дополнительно провода 7-10кв. Что может ещё быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На чем меряете напряжение (клемма генератора, замок зажигания)?

У меня на 10-м сначала 14,5 (РР такое) потом когда двигатель нагревается 14,1,

И это нормально - термокомпенсация, чтобы АКБ не кипела от презаряда в жару.

Может все нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, какая термокомпенсация? У меня что на горячую что на холодную 14.2 В и все. Может быть диодный мост подгулявший... Когда Игорь ко мне приезжал сданной проблемой подавал постоянные +12В с АКБ на щётки так напряжение не поднялось ниразу! Если бы с генератором было бы все ок то напруга скаканула бы до 18В мгновенно! Однозначно снимать и проверять обмотки и диодный мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое РР http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

По ТТХ:

Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С ......-5,0 ± 1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть он в цепи, только если он накрывается, то сразу. Зарядки не будет никакой. Если стрелка живая, значит он не виноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть он в цепи, только если он накрывается, то сразу. Зарядки не будет никакой. Если стрелка живая, значит он не виноват.

да что ты говоришь, я мучался с такой же почти проблемой, мучал свой аккум несколько месяцев пока он полностью не сел, стрелка скачет и все показывает, корпус приборки у меня металлический, но крепление амперметра не оплавившееся, как только его выкинул из цепи сразу все заработало, и до аккума стала доходить полноценная зарядка, а раньше было до амперметра норм, а после него голяк (все это выяснилось когда аккум сел в ноль)

Но и диодный мост тоже может быть пробит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амперметр скорее всего не при чём , стрелка чуть чуть дёргается . Так как на акум кинуты провода отдельно - и + . А если что где подключен амперметр ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

всё равно падает напряжение. Все выше перечисленные варианты перепробовал.

На холодную ( с утра только сел завёл ) даёт 13,8-14 в. через минут 10 начинает падать до 13,3-13,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что ещё может быть. и это не Термокомпенсация так как акум садится , и как я понимаю это не нормально .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сделанное по теме всё хорошо, то лезем на вазофорумы и курим падение напряжения в цепи самовозбуждения.

в своё время читал, сути уже не помню. но проблема там подобная у многих.

хотя возможно банально диодный мост сдыхает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сделанное по теме всё хорошо, то лезем на вазофорумы и курим падение напряжения в цепи самовозбуждения.

в своё время читал, сути уже не помню. но проблема там подобная у многих.

хотя возможно банально диодный мост сдыхает.

щас поеду за новым диодным мостом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена ваз 2110 80А

Может кто знает?

Купилсёдня диодныймост на 8 диодов. Приехалв гараж разобрал , а у меня оказываетсяна 6 диодов. как подключить сами диодыя понял , но тут пришла проблема как прикрутить болт которы даёт заряд ? на старом мосте он ишол с верхней пластины, а на это через две.и получается что замыкает обе подковы . Явзял заизалировал верхнюю подкову , так как нижнюю заизолировать не получится , там полт с квадратной шляпой ( что бы не прокручивался ) . Собрал гену , подключать а там где должен быть плюс ( на болту ) теперь минус.

Что делать подскажите ПОЖАЛУЙСТО?

И на этом диодном мосте есть какая то вторая клема "папа" типа как возбуждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупать диодный мост от своего генератора.

Или найти сгоревший диод и перепрессовать с нового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что , не как нельзя установить этот дивный мост на мой генератор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верхняя подкова на всех генераторах " + " ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё теперь полностью пропала зарядка. И на новомдиодноммосте и настаром.... :cray: :cray: :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Згорел якорь. (((

Может укого валяетсяне нужныйякорь , ТАК Я С РАДОСТЬЮ ПРИЙМУ В ДАР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

 Дабы не плодить темы пишу тут. Что то чудит мой 41-й - вчера вечером по дороге в гараж пропала зарядка, сегодня пошел в гараж разобраться что за х, завожу ВСЕ НОРМАЛЬНО?!?!?. Заменил на всякий случай "шоколадку",все контакты на гене почистил, чуть подтянул ремень . Зарядка есть, "шоколадка" работает. Что за фокусы? подскажите сожет у кого было ???  :dash1:  :dash1:  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.

 

:good:

Та в двух темах с похожими названиями одинаковые сообщения накатал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та в двух темах с похожими названиями одинаковые сообщения накатал :)

Все же лучше чем новую тему оформлять, да и шансов на хороший совет больше:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...