Перейти до вмісту

Доводка 1,5


андрей 908

Recommended Posts

Привет всем! Есть два двига один под 76, другой под 92, но это не суть... Что можно сделать с любым из них для получения максимальных показателей во всем, не увиличивая объем. Шлифовка впуска/выпуска само собой+ стыковка каллекторов+спорт рапред, но что еще можно сделать со стоковой 1,5 не увеличевая обьема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день Вам. Вы конечно извините за прямоту. Но такие вопросы задавать как минимум некорректно, а как максимум - плевок во многих пользователей форума. Такие вопросы говорят о том, что вы его даже не читали. Что вам ближе то и выбирайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем! Есть два двига один под 76, другой под 92, но это не суть... Что можно сделать с любым из них для получения максимальных показателей во всем, не увеличивая объем. Шлифовка впуска/выпуска само собой+ стыковка каллекторов+спорт рапред, но что еще можно сделать со стоковой 1,5 не увеличевая обьема

Поставить Солекс (а лучше 2), БСЗ, норм. масло и бензить лить, свечи и провода импортные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день Вам. Вы конечно извините за прямоту. Но такие вопросы задавать как минимум некорректно, а как максимум - плевок во многих пользователей форума. Такие вопросы говорят о том, что вы его даже не читали. Что вам ближе то и выбирайте.

Не сочтите за дерзасть, ни кого обежать не хотел, своим вопросом. Но перечетал уже много, а толку от этого почти ноль, вот и хотелось бы узнать мнение людей по данному вопросу).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я стремился к увеличению мощности, не увеличивая объем и получилось. Нужно делать все, потому что только в этом случае будет результат ( проверено ). Итак. Если ставить спорт РВ, то можешь потерять низа, по этому здесь вопрос. Я расточил впуск /выпуск и на низких оборотах тянуть слабее стал. Напишу что Я сделал себе. Клапана увеличенные стоят, расточил вп/вып, фрезернул ГБЦ на 1.5 мм, рассверлил карб солекс до 23/26 (или купи такой) разрезная шестерня. Обязательно облегчить маховик. И конечно настроить все и тогда будет результат. Делал Я все последовательно и особо разницы не чувствовал, а когда последней каплей был маховик.. вот тогда поперло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не сочтите за дерзасть, ни кого обежать не хотел, своим вопросом. Но перечетал уже много, а толку от этого почти ноль, вот и хотелось бы узнать мнение людей по данному вопросу).

Да на Ваш вопрос никто и не обиделся. Москвичеводы не возят воду.

Тогда вопросы Вам,тем более что перечитали МНОГО :

1. Что значит толку мало ???(ответ ясный и понятный для всех дайте)

2. Расшифруйте Вашу фразу--- для получения максимальных показателей во всем.

3. И последний вопрос на начитанность так сказать. КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ УЗАМ-412 НА 5-10% НЕ ПРИБЕГАЯ НИ К КАКИМ РЕМОНТАМ, НИ К КАКИМ ЗАМЕНАМ ДЕТАЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ , КАРБЮРАТОРОВ И Т.П. ????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на Ваш вопрос никто и не обиделся. Москвичеводы не возят воду.

Тогда вопросы Вам,тем более что перечитали МНОГО :

1. Что значит толку мало ???(ответ ясный и понятный для всех дайте)

2. Расшифруйте Вашу фразу--- для получения максимальных показателей во всем.

3. И последний вопрос на начитанность так сказать. КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ УЗАМ-412 НА 5-10% НЕ ПРИБЕГАЯ НИ К КАКИМ РЕМОНТАМ, НИ К КАКИМ ЗАМЕНАМ ДЕТАЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ , КАРБЮРАТОРОВ И Т.П. ????????

Разбойник!? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить Бугатти Вейрон. Будут максимальные показатели во всем, а объем твоих полторашек не увеличится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем! Есть два двига один под 76, другой под 92, но это не суть... Что можно сделать с любым из них для получения максимальных показателей во всем, не увиличивая объем. Шлифовка впуска/выпуска само собой+ стыковка каллекторов+спорт рапред, но что еще можно сделать со стоковой 1,5 не увеличевая обьема

вот тема где это обсуждалось, - http://moskvich.net/topic/10626-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

Если тебе нужен гражданский мотор:

Трансмиссия:

1. КПП, мост, ставить самые длинные какие только есть, мощности оно не добавит может даже наоборот, но будет лучше, в плане экономии топлива, в принципе можно оставлять москвичевскую КПП, и москвичевский мост 3.88, если хочется не москвичевскую КПП то тогда только 1R, но дорого и геморойно, поэтому если с КПП есть выбор то тогда ту которая будет длинее.

Двигатель:

1. Качественная сборка, выдержка всех зазоров, балансировки, вывешевание.

2. облегчение - здесь все сложно, просто брать и облегчать нельзя, подход должен быть научным, рассчитать все толково мало у кого получается, поэтому, мой тебе совет, не облегчай ничего, все облегчения очень спорны, хочешь облегчать? вперед, но тогда нужно подходить комплексно, например нельзя облегчить шатун и/или поршень не облегчая коленвал, и наоборот, маховик как бы тоже можно, но можно лишиться холостых, и наиметь провал при переключении.

3. Сальники с ино., другие детали можно попытаться тоже поискать, но тогда нужно корректировать вес колена и шатуна.

ГБЦ:

1. 04 или 38й вал

2. облегчение - здесь можно.

3. подбор деталей с ино.

4. подгонка размеров каналов с колекторами.

5. Фрезеровка ГБЦ для увеличения степени сжатия до 10 едениц, выше нет смысла.

Система питания:

1. Инжектор

или

1. Солекс

2. електробензонасос

3. МПСЗ

Многие расточки и облегчения могут привести необходимости поднятия оборотов ХХ.

Также такие манипуляции приводят к увеличению одной характеристики в ущерб другой, в тоже время геометрия 1.5 двигателя изначально рассчитана на высокие обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на Ваш вопрос никто и не обиделся. Москвичеводы не возят воду. Тогда вопросы Вам,тем более что перечитали МНОГО : 1. Что значит толку мало ???(ответ ясный и понятный для всех дайте) 2. Расшифруйте Вашу фразу--- для получения максимальных показателей во всем. 3. И последний вопрос на начитанность так сказать. КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ УЗАМ-412 НА 5-10% НЕ ПРИБЕГАЯ НИ К КАКИМ РЕМОНТАМ, НИ К КАКИМ ЗАМЕНАМ ДЕТАЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ , КАРБЮРАТОРОВ И Т.П. ????????

нельзя сделать что либо ничего не делая!

Но можно выбросить ненужный хлам из багажника и высадить ненужных пасажиров с салона, поддерживать все в рабочем состоянии в том числе отрегулированным, использовать топливо и другие расходные материалы нормального качества, которые наилучше подойдут, а не те которые подешевле, ну и фильтра должны быть чистыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тишина! Не подсказывать!!!!! Вопрос адресован андрей 908. Дополнение к пункту 3 --- РЕГУЛИРОВКИ РАЗРЕШЕНЫ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня маховик облегчен и ХХ на столько низкий что когда включается карлсон, стрелка тахометра вообще падает и все работает и провалов нет одно удовольствие! Это не теория. Я тут спрашивал как да что, но мало кто ездил на сток маховике, а потом облегчил и сказал как оно. Все или уже собирали с облегченным или нет. Поэтому у меня практика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и опять только флудотня)))

автору:

Самое смешное чтоб заставить ехать 1.5 хотябы как сток 1.8 нужно на порядок больше денех чем на тот-же 1.8

выводы делай сам)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда вопросы Вам,тем более что перечитали МНОГО : 1. Что значит толку мало ???(ответ ясный и понятный для всех дайте)

Толку мало... не так сформулировал, толк есть небольшой, но чем больше читал тем сильнее запутывался, в следствии чего каша некая в голове)))

2. Расшифруйте Вашу фразу--- для получения максимальных показателей во всем.

Т.е, увеличить мощность, крутящий момент, поднять макс обороты...

3. И последний вопрос на начитанность так сказать. КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ УЗАМ-412 НА 5-10% НЕ ПРИБЕГАЯ НИ К КАКИМ РЕМОНТАМ, НИ К КАКИМ ЗАМЕНАМ ДЕТАЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ , КАРБЮРАТОРОВ И Т.П. ????????

Выставить зазоры на клапанах, отрегулировать карбюратор, настроить зажигание, поменять масло (если это отнести к ремонтам, то=>>), залить хороший бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дешевле 1.7 собрать или даже 2.0 раза в 2! чем мучать полторуху, чтобы выжать из нее все, у меня полторуха, вваливает ещё как здорово, и боком по сухому асвальту тоже идет, но откровенно говоря мало, хочется больше мощи, внутри мотора все сток, вывешено только и сбалансировано, навесное все другое,характеристики можешь по ссылке в моем гараже почитать на первой странице

п.с. ещё дешевле чтонибудь тупо свапнуть туда, только не бмв м30, он тупо такойже как и наш мотор, а наш даже повеселее и современней будет допотопного бмв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток, андрей 908. Вот теперь начинает получаться общение. Мой вам чистосердечный совет, прочитайте книгу Э. Сингуринди "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям"(Как раз о нашем моторе). На сайте найдете ее в литературе. После прочтения, вы поймете мой не злой сарказм, я думаю и ответы на свои вопросы получите. А на те которые не будет ответов, форум поможет. Да и ответы которые дали на мои вопросы, у вас будут абсолютно другие.

П.С. Вы должны понимать на сколько конкретно каждого параметра(Хоть теоретически) двигателя вам нужно в + . Понимать цену вопроса, трудоемкость и целесообразность. Просто пока данных понятий нет, в Вашу тему можно переписать половину форума.Только делать это незачем-- итак все написано. А так с удовольствием буду рад помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дешевле 1.7 собрать или даже 2.0 раза в 2! чем мучать полторуху, чтобы выжать из нее все, у меня полторуха, вваливает ещё как здорово, и боком по сухому асвальту тоже идет, но откровенно говоря мало, хочется больше мощи, внутри мотора все сток, вывешено только и сбалансировано, навесное все другое,характеристики можешь по ссылке в моем гараже почитать на первой странице

п.с. ещё дешевле чтонибудь тупо свапнуть туда, только не бмв м30, он тупо такойже как и наш мотор, а наш даже повеселее и современней будет допотопного бмв

Значит БМВ М30 это тупо наш мотор? трёх с половиной литровая рядная шестёрка на инже это то-же самое что узам 1.5?

Ты очевидно что-то перепутал)

Полторашка боком по асфальту едет потому-что всё вывешано?

очередная бредовая тема в нужном разделе,модеры Вы где?

Считаю что нужно удалить тему или перенести её во флуд!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Успокойся, во первых когда говорят про свап в москвич то все сразу думают про бмв, на коим свет клином сошелся и других машин нет, есть другие моторые которые становятся с меньшей кровью туда, лично не выжу смысла- дешевле купить дургую машину с желаемым мотором. А слово дешевле означает что у тебя есть деньги на шмотки, отдых, бабу, себя, и тратить их куда угодно только не в то что по три раза менять надо пока пользуешся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Успокойся, во первых когда говорят про свап в москвич то все сразу думают про бмв, на коим свет клином сошелся и других машин нет, есть другие моторые которые становятся с меньшей кровью туда, лично не выжу смысла- дешевле купить дургую машину с желаемым мотором. А слово дешевле означает что у тебя есть деньги на шмотки, отдых, бабу, себя, и тратить их куда угодно только не в то что по три раза менять надо пока пользуешся

ты вообще о чем?

я лишь сказал что ты ошибся с описанием мотора и о том что данная ВСЯ тема бредова

ты мне пытаешься доказать что свап бмв в москвича бред? я это сам каждому говорю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребъята! Человек задал вопрос! Я говорю что сток если толково довести, то будет довольно не плохо! Я за свой оччень доволен. Так что можно делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочеш шустрей и эконом-это путь в 1.7 или собрать 1.6 3310

на форуме,пережовано в 1000 раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно просто поменять башку на 248, будет заметно ярче, всё остальное сомнительно заметно..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пережёвано 1000 раз)))), вот именно, что все разжёвано о том как увеличить объём=>увеличить мощь и прочее. Книгу скачал, уже изучаю), но все это не меняет суть вопроса: "Доводка 1,5". Переоформим задачу:

цель снять с мотора объёмом 1,5 л 100 лс при 5500-6000 ( возможно больше); к/м 140 Нм при 4000-4500.

Что нужно для этого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пережёвано 1000 раз)))), вот именно, что все разжёвано о том как увеличить объём=>увеличить мощь и прочее. Книгу скачал, уже изучаю), но все это не меняет суть вопроса: "Доводка 1,5". Переоформим задачу:

цель снять с мотора объёмом 1,5 л 100 лс при 5500-6000 ( возможно больше); к/м 140 Нм при 4000-4500.

Что нужно для этого?

А интересно какая конечная цель.

Авто для гонок по городу, так 100 лс явно мало, посмотри на ТТХ современных моторов, хотя бы ВАЗ.

Возить себя "любимого" с перерасходом топлива, а это обязательно, к сожалению мотор старый по конструкции и неэкономичный.

Когда то я писал, идешь в потоке со скоростью 60 км и кто знает, что у тебя под капотом 75, 100 , 115 (Рено) или 200 л.с.

А если задача как будущему разработчику двигателей на чем то потренироваться то Вы на правильному пути, а так напрасная трата времени.

С каждым днем все больше Москвичей едут на свалку, ржавеют, гниют по дворам.

А гонять на мощном двигателе с переваренным и соответственно поведенным кузовом самоубийство.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...