Перейти до вмісту

Установка эбу ланос на моноинжектор


Recommended Posts

По просьбам некоторых людей из форума создаю отдельную тему по установке эбу от ланоса. Про установку эбу от ланоса давно узнал у нашего соклубника, ну там чегото неполучалося с форсункой, потом на опель клубе у человека на опеле заработало. Я так подумал и решил поставить себе. Имеем авто 2141 с системой впрыска c16nz с мозгом iefy-4 и мпсз секой, которое работало совместно, и причом очень неплохо. Для переделки под эбу ланоса нам нада сам блок управления и проводка c18nz. Проводку нада добавить гдето 5 недостающих проводков. Кидаем проводку, крепим эбу от ланоса на тоже самое место где раньше стоял эбу от моника. Добавился еще один датчик-датчик температуры воздуха,

Теперь о проблемах с которыми я столкнулся.

1, У ланоса два выхода на форсунку, чтоб заработало на монику их попросту нада скрутить вместе.

2. Вместо датчика температуры стоит резистор на 1 ком.

3. Давления в бензонасосе нада немного увеличить.

Пробывал проехатся и тут понял что дпкв который стоял на 20 зубе нада переместить на 18 или 19 зуб потому как зажигание слишком позное. Времено поднял все крывые на 18 градусов, машине немного полегчало, ну всеравно познит.

Динамика выросла намного, особенно чуствуется на высоких оборотах. Блок от ланоса работает как с модулем так и с катушкой и двумя коммутаторами, как у меня сейчас. Фотоотчет немного поже. Задавайте вопросы попробую на них ответить.

post-10424-0-29365600-1371496010_thumb.jpg

post-10424-0-23753700-1371496015_thumb.jpg

post-10424-0-20469400-1371496020_thumb.jpg

post-10424-0-90378700-1371496024_thumb.jpg

post-10424-0-98691300-1371496035_thumb.jpg

post-10424-0-24042100-1371496041_thumb.jpg

post-10424-0-11886600-1371496046_thumb.jpg

post-10424-0-11775800-1371496050_thumb.jpg

post-10424-0-01879800-1371496054_thumb.jpg

post-10424-0-33429200-1371496059_thumb.jpg

post-10424-0-33373400-1371496064_thumb.jpg

post-10424-0-49450900-1371496068_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2. Вместо датчика температуры стоит резистор на 1 ком.

3. Давления в бензонасосе нада немного увеличить.

Датчик температуры воздуха?

Как им образом поднимается давление в бензонасосе?

А вообще интересно. Прошивка заливается через программатор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик температуры воздуха?

Как им образом поднимается давление в бензонасосе?

А вообще интересно. Прошивка заливается через программатор?

Датчик температуры воздуха ставится в каструлю, Если бензонасос от волги то давления поднимать ненужно, Прошивка да заливается через программатор, используется блючип. Есть блоки с флеш памятю, правда незнаю будет ли он пахать с моником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько ЭБУ ланос стоит?

Буквально вчера подогнали ЭБО от С18NZ недорого (кажись EFI-6), теперь от Ланоса искать )))

Или можно допаять один канал (где-то на опель-клубе находил статью об этом) зашить и подключить модуль/катушку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько ЭБУ ланос стоит?

Буквально вчера подогнали ЭБО от С18NZ недорого (кажись EFI-6), теперь от Ланоса искать )))

Или можно допаять один канал (где-то на опель-клубе находил статью об этом) зашить и подключить модуль/катушку?

Можно допаять канал и прошить прошивку от ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылка есть поблизости, а то никак не найду ))).

Какая полностью маркировка микросхемы для прошивки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылка есть поблизости, а то никак не найду ))).

Какая полностью маркировка микросхемы для прошивки?

Эксперементирувал с chipexplorer сегодня, раз 10 шился. Оказуется вычисляемый уоз в 20 градусов трогать невкоем случае нельзя. Работаем пару минут и глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все более менее натроил, геморно однако настраивать, теперь можно вместо моника поставить 4 форсунки и пробувать снова поднастроить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажи, есть смысл брать ЭБУ от Ланоса 1,6 (2 синих разьема)?

На сколько понял, там стоит иммобилайзер - можно его отшить?

В чем гемор настройки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно фото блока от ланоса, в основном фото внутри блока. Гемор заключается в том что изначально эбу от ланоса расчитано то под инжектор а не моноинжектор, поэтому топливные карты прийдется переделувать. Потом нада еще править зажигания.

Микросхему нада каждый раз вытаскивать и шить на программаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото внутри всей платы? Или только проца?

Программатор найти не проблема (есть Вилем).

Судя по информации на кадетт-клубе туда можно залить прошивку от 1,6 с двухканальным зажиганием.

Кривые зажигания могу достать из МПСЗ, тем более мне под газ и питание вторично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, ну я понимаю это все-таки реально, его настроить, если хоть трошки понимаешь что делать надо? Если сам собрал и строишь МПСЗ и инж если сам соберешь, то с потугами, но сам настроишь его на таком блоке?

Пусть не онлайн, долго и с миллионной попытки, с советом друга ;) , но остстроить получиться.

А то у мну уже есть и коллектор вольвовский с форсунками и рампой и РДТ и дросселем и парочка датчегов и ДПКВ с 60-2 от МПСЗ, а вот январи-микасы-боши своей неприступностью меня чето отталкивают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, ну я понимаю это все-таки реально, его настроить, если хоть трошки понимаешь что делать надо? Если сам собрал и строишь МПСЗ и инж если сам соберешь, то с потугами, но сам настроишь его на таком блоке?

Пусть не онлайн, долго и с миллионной попытки, с советом друга ;) , но остстроить получиться.

А то у мну уже есть и коллектор вольвовский с форсунками и рампой и РДТ и дросселем и парочка датчегов и ДПКВ с 60-2 от МПСЗ, а вот январи-микасы-боши своей неприступностью меня чето отталкивают.

Проблема настройки заключается лиш в том что нету друга который разбирается в этих вещах и нет програмного обеспечения для настройки (безплатного), нельзя настраивать в онлайн режиме как на примере з секой. Настраюю сам и смотрю по поведению машины и незнаю правильно ли там все делаю, едит то й фиг с ним. Ну инжетор сделать намного интересней. Буду искать рампу и форсунки, попробую на полный впрыск переделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как говорится, доирался. все равно пришел к полному впрыску :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно попробовать пообщаться с чиповщиками ланосовскими чтобы помогли настроить. знаю есть кажется в Красноармейске один товарисч, который очень хорошо в этом всем разбирается, он сам пишет программы для ланосовских ЭБУ. поэтому предполагаю что и скорректировать параметры для него не проблема. если еще приедет клиент который мне про него рассказал, возьму телефон

как говорится, доирался. все равно пришел к полному впрыску :)

тоже считаю что лучше уже полноценный инжектор ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО - это более гемморный, но менее бюджетный вариант.

Так сказать, для гиков.

Для себя решил - полный инж под ГБО пока не нужен, просто хочу уйти от карба. МПСЗ есть, но все равно запуск на бензине с карбюратором угнетает.

Сейчас вообще бенз не трогаю, завел, 30 секунд педалью погазовал и стабильный ХХ920-950 об\мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас проблема тока в том что немогу поправиитть уоз на пуске мотора, слишком ранье уоз на пуске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понемного откатую прошивку, хочу впаять флешку вместо пзу через переходник. Карта зажигания почти откатана. Карта впрыска от ланоса, хотелось бы откатать под москвич. Может ктото выложит фото своей карты впрыска откатаной в январе,чтоб я имел представления хоч какоето.

post-10424-0-21683500-1372188297_thumb.jpg

post-10424-0-96897800-1372188302_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Немного покатавшись, снова полез в уоз так как детонацыя началась. Срисувал карты с 248 узама что лежит на мпсзешном форуме и немного подправил под свой узам 1.8. А также нашел прошивку стандартного инжекторного двигателя узам 248 и украл от туда себе данные, получилось вообщем неплохо. Пока доволен.

post-10424-0-34898500-1373808436_thumb.jpg

post-10424-0-36350200-1373808442_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, ну я так понимаю, что можно смло строить себе инжектор на ланосоЭБУ? Все инструменты для этого есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все инструменты для этого есть?

Можно строить, и лучше попарно - паралельный впрыск, можно поменять практически все значения, Вот только карту впрыска прийдется использувать от ланоса, можно конечно поправить ну незнаю в какую сторону и как должны выглядить крывие под двиг УЗАМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если комуто будет интересно, то могу вылаживать фотоотчет по установке попарно - паралельного впрыска на ваз 2107 с эбу ланос, таким как щас стоит на моем монику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно интересно.

З.Ы, Уже проводку раскидал сегодня под моноинж, да сам моноинж собрал с проставкой ГБО.

Думаю через пару недель поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно интересно.

Мне для инжа докупить осталось мозг, бензонасос, наверное лямбду и мелочи, а еще РХХ. Коллектор с 4 форссунками есть. В качестве мозга рассматрюю ланосовский как более дешевый, и вот теперь вижу что строить самому его можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно интересно.

Мне для инжа докупить осталось мозг, бензонасос, наверное лямбду и мелочи, а еще РХХ. Коллектор с 4 форссунками есть. В качестве мозга рассматрюю ланосовский как более дешевый, и вот теперь вижу что строить самому его можно.

Лямбда необязательна. В прошивке можно зделать чтоб небьло rco и лямбда зонда. Едит нормально. Правда незнаю как з лямбдой работает, хочу на днях попробувать, но думаю давить немного будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...