Перейти до вмісту

Опрос. У всех ли дергается двигатель на подушках на 41м и Святике?.


Recommended Posts

КОроче рассказую свои наблюдения. В основном про святогор. При резком старте или просто если бросить резко сцепу всегда такой себе удар по кузов приходит. При резком сбросе газа то же самое.

Почему так!??? Есть идеи ???

Мужики на рено моторе и на уфа моторе одно и тоже. Поменял подушки по кругу и ничего не меняется. Думал на рене изза того что мотор типа мошный. Но на узаме тоже самое. Поставил назад новые подушки укрепил их. Бить стало чуть меньше но все равно гатит. Касания кузова не происходит это точно, хотя а может я ошибаюсь???

Прошу высказаться!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня бывает штаны достают до скобы крепления правого рычага. пришлось сделать аккуратную вмятину на штанах и всё прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз у меня от шнивы опоры коробки, мотора родные, такого нет ...

Вот мотор медленно на балку опускается, это есть такое дело ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак у меня тоже новые. И усилены как бы...

Точно знаю у Вахи на святике было так же!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ефим, а выхлопная система у тебя стоит заводская или новодельная?

У моего брата на 21412 с 331-м мотором когда была заводская выхлопная система, в салоне была тишина, никаких посторонних шумов, стуков, вибраций и т.п. Но когда он поставил новодельную выхлопную систему, то при сбросе газа или малых оборотах и резком нажатии на газ - появился вибрирующий звук (пердение) как будто что-то бьется об кузов. В каком-то месте выхлопная труба при вибрации двигателя бьет по кузову и создает металлический пердящий звук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну штаны еще заводские, а вот уже все остальное нет...

Надо будет глянуть может и так.

Стоп но на рено же все другое. И тоже толчек есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балка, втулка стабилизатора, стаб не достаёт до балки( бывает если посадочное под втулку продавливается)

Извините если спрашиваю о тех сост.Дороги могут изменить всё за день,ходовая ведь.

Просто чуть чуть 41х было за 18лет их эксплуатации

Если всё живое-то:

Сегодня как раз день непонятных стуков.

Так ка Брюса Ли под днище загнать не удалось(на ходу чтоб посмотреть),

пришлось смотреть самому с ямы.

Двиг Узам

Обнаружил касание боковое крепления резонатора(где 2 ромб резинки) по кузову и не нравится хомут приёмной на коробке.

По заводу на предыдущих моих 41 х болт затяга хомута был через резинку кольцо а здесь нет (уже или и небыло)

Звуки всегда передаются не корректно- сторона ,сила и тд

Может легонько стучать в хомуте а передаваться...

Сегодня не выехал ,

1.завтра поставлю резинку на хомут на штанах и отрегулирую чтоб штаны не болтались сильно в хомуте

2.заменю ромбики на фордовские на резонаторе

посмотрю результат

С кв Владимир

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня все целое по ходовой. Балка в порядке. Передние подушки живые, может дело в них. Я думаю что живые а им торба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подобное было у меня на Князе со святогоровской системой крепления коробки.

После многочисленных экспериментов с подушками и со схемой крепления КПП ( даже возвращался к пятиопорной ) -

просто поставил вместо последних живших на коробасе нивовских подушек ( были жесткие и давали вибрацию ) -

гидросайлентблоки от передних рычагов фольксвагена пассат.

Проблема ушла навеки.

Фото есть на старом клубе азлк.ру

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107402

и много-много лет эта тема обсуждается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое было,как ты говориш удар от того что подушки двигателя

внутри порвались так вроде целые если сверх смотриш а двигатель шатался

заменил подушки все ок не шатается.и нет ударов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да надо действительно поменять сначала подушки ДВС, а потом уже будет тулить хитрые сайленты если не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить наличие крепления резонатора за коробку. Там есть такой выступ с дыркой, в кожухе коробки вроде. Внешняя часть выпускного коллектора крепится к двигателю. Если этого крепления нет, то "штаны" в месте крепления к выхлопной гнутся и потом могут стучат.

ПС: вот на фото переделанное, левее сварного шва в красном контуре. Но точка крепления к коробке там-же.

post-10647-0-10720300-1371280710_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да надо действительно поменять сначала подушки ДВС, а потом уже будет тулить хитрые сайленты если не поможет.

Подушки ДВС и менять то не на что...

Полиэдр вообще как из только сажи сделаны - долго с УЗАМом не живут.

Искать еще совковые и новые. Если повезет.

Или тоже менять на ино. Только с мощными моторами тоже дилема - и моторные должны быть мягкие, и коробка зафиксирована.

Жаба ставить пассатовские - ставьте хоть нивовские. ( к легкой их жесткости привыкнете ). Зато дешево...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня у продавца были балаково натурал. Я забрал все 4ре. Из них ничего не осталось.

Кстати я видел простое решение. Правда на пару СМ выше стока. ПО две подушки от классики и вперед. Конечно жестковато.

Лучше всего заказать Тигар с россии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тигар порвал быстро, поставил наверное полиэдр, ездит. Но у меня не стучит, иногда при трогании (неважно вперед или назад) бывает с правой стороны, но я отношу это к подвеске или тормозам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов это была подделка значит. Я видел б/у шный тигар снятый с машины с пробегом. Он был вполне живой!

МУЖИКИ и вторая проблема!!! Я и карбюраторщик и моторист и еще хрен знает шо, но эта проблема поставила меня в тупик!

Итак рассказываю: При сбросе газа происходит интересный такой баг. В положении дросселя 1й камеры от чуть больше холостого до 1/3 газа при небольшом сбросе газа происходит пропуск зажигания буквально на пару милисекунд мотор замирает и едет себе дальше. Повторяю опять это и мотор опять дрыгается в конвульсиях и едет.

Происходит все это на нагретом моторе. Карб 41й солекс продувался и чистился пару раз уже. Жиклеры менялись. ЭПХХ не при чем он не включается в этих режимах. (я его все равно отключил). Свечи провода новые. Коммут рабочий но на всяк случай попробую его сменить. Как я говорил уже происходит только на первой камере, на второй этот дефект не проявляется. В остальных режимах как часы!

Итак какие идеи??? Проводку я дергал на заведенном моторе по всякому но пока что думаю что это она. Может где то мотор когда на подушках дергается отходит контакт.

ВТорая идея, при сбросе газа ваккумный опережометр меняет положение датчика холла, может это он виноват. Хотя его я тоже глянул он в порядке на вид. Да и в работе в остальных режимах все работает. Если бы это был этот провод то сбоило бы при наборе дросселя тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если подозрения на ВР то отключи его и так попробуй, а когда машина стоит то можно ваще одной рукой газовать, а ртом тягать из трубки ВР фоздух, двигая ВР и тем самим видя как мотор реагуирует на его перемещения.

Кулачек и лапка УНа там правильно двигаются, не может быть что при сбросе УН немного сцыкает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ну вроде бы нет но надо поверить УН это спасибо за идею.

Ваккум мучал и вдоль и поперек он не при неисправности при перемещении его нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дергалось у меня при старте потому что с соробки поотрывал подушки; ) щяс все норм и стучала выхлопная о прицепное;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про солекс и выгибание трубок было видео. Проверить и смазать грузики в распределителе зажигания тоже надо имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс и выгибание трубок это херня, как и УГПС и остальное, и не будет тут спорить

Пружинки промажу. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще там настройки карба можно провести. Там всякие мембраны, толкатели, ускорительные насосы. Возможно в процессе хода у мембраны пошла выработка и она определенный ход не отрабатывает. В принципе наверное можно снять карб и проверить по вытекающему бензину при управлении дроссельной заслонкой. Течет ли он из ускорительного насоса при таком положении заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не карб это! Я не буду зарекатся но как я сказал он новый и настроен отлично! К карбу вернусть в последнюю очередь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...