Перейти до вмісту

ИЖ-412 BluesMobil (1971г.в.)


MeanStreak

Recommended Posts

та да, ну, почти бойлер, просто бесплатный :)

лень проводку перетягивать, да и нада только на время профилактических работ киевводоканала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да, ну, почти бойлер, просто бесплатный :)

лень проводку перетягивать, да и нада только на время профилактических работ киевводоканала

А если положить радиатор прямо на газ?, ну может не на сам огонь,а создать дистанцию по типу газ колонки. Но безплатно все равно не получиться,за газ надо откашлять денёг Интересная идея надо будет в селе попробовать,но без выварки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ма так раньше делали, брали радиатор печки с ГАЗона и ложили на газовую печку. Только не на открытый огонь, а через рассекатель (фигня такая, двойная, как летающая тарелка, с кучей мелких отверстий). Правда напор не большой, но вода хорошо горячая. Помыть посуду хватало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, тут если воду довести до кипения, то можно всей семьёй нормально принять душ!

Кароче, отвлеклись, сегодня думаю, понесу барабаны токарю точнуть чуток, ато при торможении подёргивает машинко, да как поставил на балансировочный станок, аж офигел, на одном попросило 40 гр, на другом 110!!!! - какая там в печку балансировка колёс ... кароче изготовление жесть, литьё плюс-минус 8-10 мм...

Вообщем диски проточил и отбалансировал, сильно не пинать, вот так вот оно получилось :)

post-10910-0-30739000-1402606583_thumb.jpgpost-10910-0-80109700-1402606591_thumb.jpgpost-10910-0-36439700-1402606598_thumb.jpgpost-10910-0-46240900-1402606605_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эу... один диск 408 без ребер охлаждения... второй 412... Надо бы по весу их сравнить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня пара и пара, та по весу, в принципе, всё равно, сегодня ещё 2 проточил и отбалансировал, уже не фоткал, там по 45 и 55 грамм приварил, в сумме 100, оно могло мне давать вибрацию на 100 кмч, завтра поставлю и проверю, чё это дало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Эпопея с барабанами продолжается ищу правильную комбинацию, уже 3 раза менял местами, сегодня переставил зад и перед по диагонали, стало получше, но на одном из барабанов выработка меньше чем на остальных, поэтому переднее левое хватает раньше при резком тормозе. Между делом сварил другой глушитель, теперь рык на низах породистый получился, прошлись по гаражам пособирали разные стронгера, банки и поставили что поменьше :)post-10910-0-13264800-1403388649_thumb.jpgpost-10910-0-20284500-1403388566_thumb.jpgpost-10910-0-74235000-1403388560_thumb.jpgpost-10910-0-20594300-1403388554_thumb.jpgpost-10910-0-49134800-1403388547_thumb.jpg

А ещё пробег 12.000 после капиталки, сменил маслецо и фильтр. post-10910-0-58467800-1403388610_thumb.jpgpost-10910-0-14591900-1403388620_thumb.jpgpost-10910-0-85115400-1403388504_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я ваще от него тащусь, в позапрошлом году накупил целый ящик 5л канистр. Уже осталось тока 2


хорошее масло я на таком ездил ;)

А ща на каком ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот у меня вопрос назрел, подскажите кто чё знает плиз! При развороте когда сдаю назад выкручиваю колёса и еду, при максимальном вывороте издаётся сильный клац из раёна колеса(шаровой, хз), потом еду вперёд всё нормально обратного клаца или каких стуков нету, но есть странное поскрипывание в реёне передней балки, но люфтов пока нету, иногда бывает при резком повороте как клацнет, в салоне слышно отчётливо! Шо это может быть, могуть ли быть втулки подвески старые (им 43года) или это похоже на шаровую ? Просто я поставил в шаровые металлические вкладыши а не пластмассовые которых хватало ток на 10 тыщ... Ну вот к подвеске вопросов пока особых нет 125 выжал недавно всё в порядке руль не бьёт тормоза тормозят адекватно, ток вот эта хрень при разворотах пугает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно попытаться определить так: один в салоне держит педаль тормоза,второй пытаеться раскачивать машину взад-вперед ( а лучше двое,один с зади,другой спереди), и один слушает-смотрит по передку ( в яме). в добавку к первому варианту еще вариант: один в яме,один на тормозе,и двое с лева,справа пытаються раскачивать морду (лево право),тот что в яме,смотрит-слушает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, а чё, идея.. нада теперь народу и яма :) и спина чтобы не болела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может где-то снизу за что-то цепляется рулевая трапеция. у меня такое было, цеплялась за медную трубку которая на РЦС шла. а там вообще кто знает что у тебя. нужно с ямы смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я одну хрень вспомнил! на класске в лонжероны вкручены ограничители выворота руля,на твоем кузове они есть? и выполняют ли они свою функцию.Может при полном вывороте колесо гдето цепляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, тут если воду довести до кипения, то можно всей семьёй нормально принять душ!

Кароче, отвлеклись, сегодня думаю, понесу барабаны токарю точнуть чуток, ато при торможении подёргивает машинко, да как поставил на балансировочный станок, аж офигел, на одном попросило 40 гр, на другом 110!!!! - какая там в печку балансировка колёс ... кароче изготовление жесть, литьё плюс-минус 8-10 мм...

Вообщем диски проточил и отбалансировал, сильно не пинать, вот так вот оно получилось :)

attachicon.gif120620141615.jpgattachicon.gif120620141616.jpgattachicon.gif120620141617.jpgattachicon.gif120620141618.jpg

а у меня три барабана с ребрами охлаждения, а один без. так может и мне тогда посмотреть на их вес для балансировки? я прям не знаю. или фиг с ними

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я одну хрень вспомнил! на класске в лонжероны вкручены ограничители выворота руля,на твоем кузове они есть? и выполняют ли они свою функцию.Может при полном вывороте колесо гдето цепляет?

да, есть, вроде всё работает, ничё не трёт, я думаю на балку с рычагами

а у меня три барабана с ребрами охлаждения, а один без. так может и мне тогда посмотреть на их вес для балансировки? я прям не знаю. или фиг с ними

если бьет после 80 то стоит просмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, есть, вроде всё работает, ничё не трёт, я думаю на балку с рычагами

если бьет после 80 то стоит просмотреть

да нет вроде бы. даже на 110 нормально все. кстати, посмотрел фотки, как ты сделал багажник. хотел спросить, а головой не цепляешься за ту часть, где номер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогода можно не париться... а чё туда голову засовывать, поднял чуток сумку и вкинул туда поглубже, а уже если трамбовать то просто акуратно вылазить... но я в основном просто тяжелую сумку вожу. Там просто приварено 2 куска метала 0,8ки и внутри усилиель под крючек и многа многа шпакла :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел сегодня тебя на росийской, красивый апарат, дед рядом ишол - чуть шею несвернул.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне деда жалко стало, аж слюни текли,

 

у меня гараж за хлебзаводом, по вечерам почти всегда там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, нада будет как-то в гости заехать :) или лучше зайти :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...