fen Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Всем привет. Решил написать и я про свой москвич 41-й. Так как работы с ним выполнено много и ещё есть что делать - может кому и пригодится мой опыт. Итак авто куплено в конце октября 2011 г за 5000 грн. До это в семье был белый москвич 2138 82 г.в который прослужил нам с 2001 по 2011 гг. После продажи выбор был невелик: взять такого же в лучшем состоянии, ваз 01 и после увидел что можно купить 41-го за такие деньги. Было осмотрено 3 варианта: 2 трупа и этот, уже в конвульсиях) Машина еле заводилась, ехала только на второй передаче, глохла, не было давления масла и т.д За эти почти два года в машине заменено почти все или очень многое. Сначала был произведен ремонт двс - не помогло, машина отказывалась ездить. После был выкуплен свой 412-й мотор с белого москвича со всем навесным. Установлен и авто начало ездить дальше, чем 2 км от дома. После замена ходовой, всех ступичных подшипников, перетяжка салона карпетом, чехлы т .д Прошлым летом замена гтц + ву на ваз 2110, установка субару опор передних стоек, местами подварили, замена всех тормозных шланков, замена двс на узам 1,7. В машину незаметно вошло 15к гривен за 2 года. В августе 2012 бегал на Севастополь без проблем и страха, что авто может сломаться. А перед зимой был куплен донор Святогор с двс рыно после дтп. и пробегом 114 тыс км. Через 2 недели был переставлен мотор с кпп и все сопутствующие детали (лукас, рар 200) установлены на свои заводские места. На доноре передние аморты оказались каяба, шрусы без малейшего износа в родных пыльниках GKN , выхлоп полностью нержавейка, супорта и задние тормозные барабаны в идеале и много других деталей. При пробеге 114 тыс км донор был в прекрасном состоянии, если бы не дтп. Машину ремонтируем сами, никогда на трассе не стояли - даже когда в 2005-м по пути в Россию на 2140 высыпалась кпп запчастями на асфальт - в этом селе была куплена другая б/у коробка, установлена и через 2 часа после поломки мы ехали дальше. Из последнего: установлен мотор-редутор дворников от бмв е-34, трапеция с донора и модуль ЭБН в сборе с калины. Сейчас машина катает и радует, из серьезных вложений осталось перекрасить, а потом по мелочи есть что заменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Далее в сообщениях опишу по памяти кое какие полезные проделанные вещи. Из последнего: установка мотор редуктора дворников бмв е-34. Работа на машине дворников для меня очень важна, нравиться когда едешь, а они четко работают. Не то что еле тащатся по стеклу. Установлены 45см бескаркасники, собрана из 2-х одна трапеция, получилась как новая и без бмв моторчика никуда. Видел на "тиме" продают готовые к установке по 400 грн + пересыл = Пошарил на украинских бмв форумах, зарегился и купил на львовском форуме бмв за 130 грн, Позже предлагали и по 100 грн и кажись даже за 80 грн . Получил, открыл статью по установке, ничего сложно нет в принципе . Установка заняла примерно час времени. Результатом более чем доволен: по сухому стеклу на первой скорости метут так, как в ливень было на второй . Очень быстро. Сейчас езда в дождь приносит удовольствие. З.Ы Замечал удивлено-грустные взгляды водителей зубил едущих на встречу мне - пока их дворники ползут вверх то мои уже махнули 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 По ЭБН. После сборки СВАПа все ездило и заводилось отлично. Откатал зиму и в апреле эбн устал. Зимой всегда было в баке не меньше половины бенза + холодно и он работал хорошо. Весной начал ездить до "лампочки" и только потом заправляться. Через месяц машина стала плохо заводится утром на "холодную" и пропала тяга после 3500 об/мин на любой передаче, как будто сзади открывался парашют. Впервые снял с бака эбн и увидел какая хрень там была наколхожена . Стоял кстати бош от 10-го ваза. Проверил давление в стенку - давит только 2 атм. Умер он от того что в стакане было ровно столько бенза, сколько в баке - сообщающиеся сосуды и при малом количестве бенза (6-7 л) стакан был сухим внутри, в бензине была только сеточка.Так как стакан изуродовали сначала думал купить родной полностью марвэл и купить новый эбн месмер ( цены: 300 грн стакан с России, 450 грн вставка месмер в экзисте). Потом хотел восстановить стакан под десяточный моторчик - чтоб с ним стакан был полный бенза и не выливался + купить новый за 115 грн эбн CRB. Потом вычитал на тиме, как чудно встает калиновский эбн в сборе без переделок. Решил купить, поставить и забыть. На базаре был куплен модуль с калины в сборе за 490 грн с эбн бош. С виду видно качество. Проверил, даванул 6 атм за 5 сек в стенку. Деактивировал в нём элмагнитный клапан в обратке и поставил. Все проблемы решились: машина заводится с первого, тянет шо дурная, ни каких провалов после 3500 об/мин. Проехал уже 300 км - Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 На 120 тыс км заменил ремень грм и ролики. Ролики стояли родные с завода, их никто не откручивал. Конечно были сухими и немного шумели, ремень только меняли на 60 тыс км - стоял дайко и такой же на генераторе. Так вот на гене он был весь потрескан, а здесь без единой трещинки, в отличном состоянии. Был куплен ремень гейтс и 3 ролика инна по отдельности в "эксист украина" - ролики с виду отличного качества, ремень тоже. Посмотрим сколько поедет. Накатал пока 1 тыс км после замены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Интересный гараж, буду следить за дальнейшим развитием . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 О моторе рыно 2,0 і. Год ездил на узам 1,5 412-й, 3 месяца покатался на 1,7 узам (другой мотор), после стал рыно. Мотор достался мне с пробегом в 114 тыс км, снял с донора поставил себе в ноябре 2012 г. Заменил только ремень гены, поставил бош за 70 грн, масло+ фильтр и термостат ибо начал в декабре замерзать. Заводится при -25 четко, греется на 1000 об/мин через 3-4 мин плавно падают до 800 об/мин. Любой инжектор это вещь - никаких провалов на холодную, всегда работает как горячий. Через 2-3 км по поселку температура уже 90 гр, морду ничем не закрывал, в салоне жара. По трассе тот же ташкент - пассажиры шутили,как в бане. А мне нравится, когда за окном -20 , а салоне тепло. Зимой расход по месту был 13-14 л/100 по трассе в районе 8л/100 км. Однажды после нового года нужно было ехать на 8 вечера встречать жену в соседний город 50 км туда. Выехали, а оно дождик и гололёд. Местами шёл откровенный ливень, но дорога была не такая скольская, а так просто моросило и на дороге каток. Скорость 60-90 км/ч. Дворники я ни разу не остановился оббить от льда - вся лобовуха была просто мокрая, без льда, но на капоте его слой был в 2 см! На зеркалах, бампере и т.д жесть. Фото добавленное здесь это уже утром на следующий день, ночь машина стояла в гараже. Зимой нигде не застрял в снегу ни разу, едет просто отменно (шины Hankook Winter Ice Pike W409). Да, на таком моторе ездить одно удовольствие. ( Не терпится поехать на Севастополь в этом году). Снега сошли и По трассе крейсер 140 км/ч и всё равно едешь ты сам или у тебя 5 чел в машине + полный багажник вещей при расходе 7,6 л/сотню. Скорости в 100-120 км/ч не чувствуется вообще. Раньше подъёмы на трассе напрягали даже на моторе 1,7 щас их просто нет. Ехал с Луганска так мужик на Т6 фольце даже обиделся, что его обогнали на москвиче с шильдиком 1,7. И потом дальше второй раз: он ехал 180 км/ч и его снова обогнал москвич Он попробовал повторить трюк, вышел на обгон на 180-ти - я тапку в пол снова (у меня показывал спидометр 190км/ч) он проехал про встречке метров 100 и не смог сократить дистанцию между нами . Вот так я проверил сколько прёт святогор с рено. Пугают цены на новые запчасти: как прокладка так 100 грн (поддона), форсунка 800 грн/шт, радиатор 3 тыс грн, датчики от 300 грн, сальник кв задний 115 грн, лямбда 750 грн и т.д. Радует мото ресурс в 400-500 тыщ. Мерил зазоры клапанов на 120-ти тыс км - все в заводских допусках, распредвал вобще как новый без следов износа. Пробег на данный момент 121 200 км - мне думаю хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Щас буду переходить на шину другой размерности. При покупке все 4-ре стояли 175/65/14 и с двигателем узам ни разу нигде не цеплял. Здесь же поддон ниже балки стоит, а защита двигателя вобще: кирпич рубом (12 см) под нее не влазит. Зимой по колее чиркал лед на асфальте, а щас по "шиферу" ехать не возможно - едешь по кочкам, а не пускаешь между колес их. + аморты каяба на 1 см короче, чем стоял фенокс газ-масло зимой. На фото сравнение 185/65/14 и моих. Ставил 2 на передок - кирпич проходит (12 см) и по дороге мягче идет, хотя кама и-394 жестче моего мишлена. Шины 185/70/14 должны еще улучшить ситуацию, но визуально они великоваты и по ширине как 175-ка. И цена: барум брилиантис 2 185/70 = 440 грн/шт - лучшее что есть на мои деньги. В размере 185/65 выбор больше и стоит например марангони версо 400 грн/шт. На росаве, каме и т.д ездить не хочу. Зимний хенкук впечатлил, хотя думал брать кордиант полар. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 У тебя фланцев полуосей нет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Лишних нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Сменил фары на б/у в хорошем состоянии. На моих не было регулировок + на правой треснуто стекло. Брал здесь за 150 грн кажись. Поставил, отрегулировал - совсем другое дело. Света хватает. Сменил так же задние фонари на донорские: с виду намного лучше моих, почти новые. Бампер тоже уже стоит донорский, заводской, не крашен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Про тормоза. Родная система была в плохом состоянии: вакум не работал, большие поршеньки подклинивали, все шланги в трещинах, спереди колодки почти стерты до металла, сзади в колхозе поставили колодки от 412-го москвича! тормозные диски с выроботкой и один сточен на конус, барабаны тоже с приличной выработкой, ручника не было. Произведена замена всего этого: шланги фенокс все ( на днях смотрел трещин спустя год нет), колодки дафми перед (на сегодня прошли примерно 12 тыс км, осталось 40%, не скрипят), задние ноу нейм - (пробег такой же, не снимал не видел что с ними), трос ручника полностью, разработал большие поршеньки. После этого тормозить стало лучше, но не то. Позже установил ГТЦ+ВУ от ваз 2110 Тормоза показались сказкой: педаль воздушная, а тормозит как вкопанный. Сменил передние тормозные диски. Купил Фенокс бо ничего другого нет, но качеством доволен. Спустя год (10 тыс км) они только отполировались, а толщина как была 13,0 мм так и осталась. Их хватало с запасом для мотора 1,5 и 1,7 узам. Для рыно хватило бы, но грех не поставить лукас в сборе с донора. Что и сделал. Результат на порядок лучше тормозит, но не более. При качественном 10-м вакумнике и гтц (а не феноксом) смысла покупать лукас за большие деньги наверное нет. имхо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 прикольный гаражык а с донора чвото осталось хорошое или всё на полках лежыт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 На сегодня почти всё установлено, кроме тормозных барабанов, остальное лежит для себя в запас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 интересно было почитать про сделанное. удачи и ровных дорог. про тормоза это точно сказано. про диски и покрышки - ставь 195/60R15 они по диаметру 615 мм и гораздо жестче будут чем 185/70-14 (ф 616мм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 про диски и покрышки - ставь 195/60R15 они по диаметру 615 мм и гораздо жестче будут чем 185/70-14 (ф 616мм) Ищется и делается компромисс между жесткостью и плавностью хода по нашим дорогам в сторону последнего. На 15" переход пока вообще не рассматриваю, только при покупке титанов. У меня родных 10 дисков) есть куда обуть. Пока остановился на 185-65 как на фото для лета, а зима однозначно будет 185/70/14. Впереди главное - покраска авто и доводка внешнего вида. А это деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Заказал пока две новые шины Barum Brillantis 2 185/70 R14 88T по 414 грн/шт. Решил покрасить диски под новую резину,диски почистил, загрунтовал и покрасил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Каким грунтом и какой краской покрывал, сверху лак наносил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 очень красивые получились Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 да, не плохо получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 8 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2013 Каким грунтом и какой краской покрывал, сверху лак наносил? Ничего особенного, всё с баллончиков, без лака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 12 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 Получил резину, собрал, общий вид. Так же купил сальник кв задний - буду менять ибо течет масло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 эх красава. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 Вид классный !! Не думал,что краской с балончика можно так красиво покрасить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 Диск,как на заводе покрашен,просто отлично.Такой,вопрос как резина,думаю тоже покупать барум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 14 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2013 Такой,вопрос как резина,думаю тоже покупать барум. Пока никуда не ездил, выехал прокатился 1 км - мягко и тихо если сравнить с нашими брендами + б/у мишлен был спереди. В это воскресенье поеду в Луганск, будет +200 км пробега тогда можно будет что то сказать. По таким деньгам (414 грн/шт) думаю цена качество отличное. Кстати, на рабочем спринтере этой зимой поставили все 4 шины барум на шипах - проехал тысяч 6 - показала себя хорошо. На одном весной не было только 5 шипов, на заднем колесе, все остальные на месте.Тоже мягкая, зимнюю дорогу держит отлично, пробег 96% - трасса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts