Перейти до вмісту

Дубовая педаль после замены вакумника и главного


Recommended Posts

когда отворачиваю штуцер не сказал бы что фонтаном... воздух булькает в бутылке ну и немного тормозухи вытекает...

я ж так понимаю кто то при этом на тормоза давит?

Тормоза прокачивать нужно вдвоем, и оно действительно фонтаном бьёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • Joker

    Joker 26 публікацій

  • Romm

    Romm 8 публікацій

  • leon

    leon 5 публікацій

  • Nimnul

    Nimnul 5 публікацій

не ну это само собой ))

там при открывании штуцера проваливается педаль ну и выходит воздух с тормозухой ) но насчёт фонтана я бы не сказал )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем такие дела

времени было мало вот что сделал и проверил

нажал пару раз педаль тормоза, зажал её, завёлся

(надо сказать что ход педали был от верха сантиметров 5 не больше и эти 5 сантиметров она какая-то ... вообще как в воздух)

в общем завёлся, педаль наверно на сантиметр не больше ущла вниз...

дальше картина маслом... держу педаль не отпускаю

обороты двигла немного вверх (на слух отчётливо слышно) педаль тормоза на полсантиметра вниз клац (обороты возвращаются назад) и потом тут же звук короткий такой ш-ш-ш (как воздух стравливает) и педаль пытается вверх (идёт давление педали в направлении исходного положения)

продолжаю держать ногу на отпускаю

комбинация продолжается... обороты погуливают педаль синхронно с ними тоже медленно но сползает вниз...

всё это происходит где-то до середины хода педали... дальше звуки (обороты двигла и звук стравливания воздуха короткий такой) остаются, но педаль уже стоит на одном месте

всё... крепление вакуумного шланга проверил там вроде всё ок... но его не снимал клапан не проверял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня вобще когда активно педалируеш мотор троить начинает что на КИАвском вуте с гтц что на паре с 2108 сегодня проверяли, вакум у тебя рабочий 1 см норма что ушла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз что там рабочее... педаль дубовая до горя... действие вакуумника МЯГКО ГОВОРЯ в ногу не чувствуется... даже при машине стоящей на месте я уж не говорю о движении... тоска какая-то... резинка между ГТЦ и ВУТом на месте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если педаль дубовая а тормозной путь как в тепловозе значит из 10 рабочих цилиндров работатют 2-3, или все но на них давление слабое, бывает когда гдето трубка пережата

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пережата? ... там по совету продавца сделана была ещё такая конструкция...

простите за картинку, но если смотреть сверху на ГТЦ и убрать бачок то вот

3691283m.png

может что-то с этим тройником не так... просто металлические трубки соединены через него... потому как на волговском 2 выхода под контуры, а не 3 как на родном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот натворил чего-то теперь ищет причину почему педаль дубовая или еще чего.

А нужно перед теп как что либо делать почитать литературу спросить знающих людей или тех кто нечто подобное делал. Вот какой датчик у тебя на рисунке? и что ты там наделал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как особо то ничего и не наделывал... всё по подобию того как было ...

единственно что ГТЦ другой и у него выходы по другому сделаны...

неправильно написал...

имел ввиду сигнальное устройство давления в системе... вроде так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да чо вы мучаетесь? скорее всего просто неотрегулированный новый вакуум и всё.

и попробовать подышать через него на предмет сифонит или нет...

или завестись, заглушиться и потом пару раз нажать на педальку. первое (а может даже и второе) нажатие должно быть глубоким, а потом педаль станет колом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неотрегулирован ? вы имеете ввиду выход штока ? или регулировочный винт который находится внутри вакуумника ?

я тут статью нашёл...

Винт регулировочный центрального клапана определяет момент срабатывания атмосферного и вакуумного клапанов. Если он будет перетянут, то в лучшем случае педаль тормоза будет очень вяло возвращятся в своё начальное положение, а в худшем - она вообще не будет туда возвращатся (и рабочий тормоз станет стояночным. Навека. Ха-ха. Несмешно). Такой дефект регулировки называется опережением срабатывания ВУ. Если же этот регулировочный винт будет недотянут, то будет наблюдаться запаздывание срабатывания ВУ - педаль тормоза будет "дубовой", работа ВУ практически не будет ощущаться. Ладно, лирико-техническое отступление закончилось.

но чтобы до него добраться надо разбирать новый вакуумник... и там не всё так просто... ещё и герметиком всё зафиксировано...

насчёт заглушить-нажать... у меня педаль и на не заглушённой колом... соответственно с выключением двигла особо ничего не меняется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неотрегулирован ? вы имеете ввиду выход штока ? или регулировочный винт который находится внутри вакуумника ?

я тут статью нашёл...

винт который внутри (при условии что вакуумник не сифонит)

вот правильная статья.

http://club.azlk.ru/...rticle&id=84142

там по тексту есть ссылка ещё на одну статью с фоткаме.

зы. у меня этот винт открутился с усилием, но без особых проблем. я его не разбирал и новый фиксатор не пихал. просто подрегулировал и так и оставил. первый раз долговато возвращалась педаль, пришлось опять разбирать и дорегулировать. правда делал это уже без съёма :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого ? без съёма ?

через педальный узел реально снять поршень с толкателем и добраться до регулировочного винта ?

в общем буду в выходные всё снимать и пытаться добраться до этого винта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как в 41х но во всех других вакумах шток регулируемый нахидится междувакумом и главным до него добраться- 2 гайки главного откртить можно не снимая трубок и отвести в сторону

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не тут речь не о регулировке штока... в вакуумнике со стороны педали внутри есть регулировочный винт срабатывания ... вот о нём и речь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотел спросить клапан на который трубка резиновая от коллектора надевается

он съёмный ? или нет ? проверять его прямо на вакуумнике ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит так...

открутил ГТЦ... в вакуумнике тормозуха... в тормозухе мелкая резиновая крошка...

вывод - некачественная тормозуха скушала манжеты на главном...

купил ремкомплект, вытащил всё... манжеты на вид целые но конечно держатся скажем так на своих посадочных местах свободно...

купил блатную тормозуху с черепашкой на борту )) сказали самая ок ) манжеты будут целыми...

в общем с ГТЦ всё понятно... он готов к установке...

теперь вакуумник...

клапан (свисток) и шланг в порядке... тормозуху из него вылил и промыл его тёплой мыльной водой предварительно удалив поршень в сборе с толкателем со стороны педали... теперь он сушится ...

так желаемая мной регулировка винта под угрозой... снял же поршень с толкателем и воздушным фильтром...

а там вместо винта какая-то хрень... на ощупь резиновая... в самой глубине виднеются самую малость края стопорного кольца...

пытался его снять... что только не пробовал очень глубоко и пазы под кольцо глубокие сидит намертво....

скорее всего винт под резинкой той.... как её убрать ума не приложу...

может её можно просто оттуда грубо выковырять ?? или стопорное надо снимать ? или то стопорное вообще не при чём ?

в общем выкладываю фото... подскажите как быть... жалко всё ставить на место без регулировки....

3697155m.jpg

вот две светлые точки справа это края стопорного кольца... внизу пробка... под ней мягко... но сильно не давил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1GprepAxSkw.jpg я чета думал что с черепашкой это нижний порог говна который можна найти на рынке... Я стесняюсь спросить фото... ЧТО до этого могло быть?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем чтобы закрыть вопрос...

поставил новый вакуумник чешский... лучше не нашёл... стоит приличных денег... никакого Лукаса у нас нет и близко

тормозами доволен, но уж больно резко схватывают аж носом клюёшь... шток ВУТа был 6 мм... я так понимаю это много... надо уменьшать...

или я ошибаюсь ?

есть правда некоторая неравномерность схватывания... левое заднее хватает быстрее правого заднего например... а передние вообще отстают...но скорее всего надо таки поставить колдун... на пустой машине задние колёса блокируются практически сразу в отличии от передних...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил... и поменял одну проблему на другую...

регулировка по книге...установил, выкрутил регулировочный болт до минимального визуального просвета после этого на 2 оборота завернул...

прокачал тормоза полностью (прокачивал с поднятой тягой колдуна опять таки по книге)

тормоза замечательные... радости не было предела и тут!

начинает подклинивать левое переднее колесо...вплоть до того что происходит полный клин колеса даже тронуться не могу...

снимаю колесо, замечу что суппорту моему полгода и там всё практически новое... пытаюсь аккуратно отвёрткой отодвинуть тормозные поршни от колодок и БОЛТ!!! без шансов!!! единственный способ это : откручиваю штуцер для прокачки, в этот момент происходит выстрел тормозухи из штуцера то есть там давление жесть просто... не закручивая штуцера свободно отвожу поршня от колодок... собираю и ставлю колесо назад... еду в среднем до клина несколько километров но дело наверно не в расстоянии а в нажатиях на педаль тормоза...

где-то через 6-8 нажатий происходит клин... при чём не резко, а колодки поддавливает судя по всему по чуть с каждым нажатием на педаль... ну и пока совсем ему становится жопа...

все остальные колёса работают отлично...

пробовал уже после подкручивать колдун на полоборота вперёд-назад... картина не меняется...

колдун новый, главный перебран ремкомплектом, вакуумник новый... вложено уже 1000 грн... результата нет...

спасайте господа я уже в отчаянии ...

единственная мысль которая меня посещает... это выход штока вакуумника... от был 6 мм и когда я ставил на него главный то естественно главный немного прижался... теперь ход главного по идее на 6мм короче... ну а тормозуха отходит от колёс в момент возврата главного тормозного в исходное положение и если знать что он назад не возвращается на лишние 6 мм можно подумать что ему не хватает хода назад... или я уже брежу ... почему только левое переднее ?? просто толковых мыслей нет совсем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...