Перейти до вмісту

Дубовая педаль после замены вакумника и главного


Recommended Posts

Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста неопытному...

АЗЛК-21412 ... 86 г.в. тормоза были идеальные...

легко ногой нажимаешь - машина легко и прогнозируемо останавливается... резко надо ? - да без проблем...

и тут умер родной вакумник и главный с разницей в пару дней... в вакумнике тормозуха...

купил родной новый и поставил, главного родного не нашёл и сказали бери от Волги 24 подойдёт...

поставил, прокачал... педаль тормоза тугая до горя... максимум половина хода... дальше как в стену...

воздуха по идее нет... торможение просто жесть... если я один в салоне то ещё туда-сюда ...

если больше меня одного в машине люди... моя машина тормозит так как ей самой хочется...

на педаль давишь торможение вроде происходит но так как бы это сказать )) не тормозит...

скорость уменьшается но плавно медленно и ооочень долго... то есть при разгоне больше 60

можно тормозить долго и нудно... короче жесть... о том чтобы колёса юзом вообще речи нет хоть двумя ногами дави... там внизу стена...

кто на опыте? подскажите что не так... всё вроде выставлено... колодки и барабаны в порядке...

колдуна нет, но его нет уже 100 лет ... всё было ок... вот как поменял всё что выше сказал, то вот такие приколы...

спасайте... разобью я свою ласточку как пить дать... вот думаю уже ремкомплект купить та перебрать родной главный... в общем киньте идею куда копать

Заранее благодарю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • Joker

    Joker 26 публікацій

  • Romm

    Romm 8 публікацій

  • leon

    leon 5 публікацій

  • Nimnul

    Nimnul 5 публікацій

вот думаю уже ремкомплект купить та перебрать родной главный... в общем киньте идею куда копать

кидаю идею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трубки не перепутал?

та как же их перепутаешь то...

Резиновое КОЛЬЦО ПЕРЕД ГТЦ и ВУТ есть????!

вроде было ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та как же их перепутаешь то...

вроде было ...

Если вроде, то проверь открути и немного отодвинь ГТЦ и проверь!!!

Если его там нет - ВОТ ТЕБЕ И ПРИЧИНА таких тормозов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вроде, то проверь открути и немного отодвинь ГТЦ и проверь!!!

Если его там нет - ВОТ ТЕБЕ И ПРИЧИНА таких тормозов.

не очень понимаю в чём горе-то из-за её отсутствия? воздух тянет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не очень понимаю в чём горе-то из-за её отсутствия? воздух тянет ?

Это же ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов, название говорит само за себя.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если его там нет - ВОТ ТЕБЕ И ПРИЧИНА таких тормозов.

Только оно шипеть будет ацки, и двигатель троить будет, а так да, открути проверь :D

Шток на вакуумнике нужно отрегулировать, там он вкручивается-выкручивается, и тормоза то дюже огонь, то некакие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никаких шипений при нажатии педали тормоза нет... хотя помню раньше когда были норм тормоза при нажатии на педаль лёгонькое шипение, как вроде воздух сбрасывают было... и педаль такая мягенькая пошла вниз и оп стали...

насчёт штока на вакуумнике не знал... как корректно выставить то ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только оно шипеть будет ацки, и двигатель троить будет, а так да, открути проверь :D

Шток на вакуумнике нужно отрегулировать, там он вкручивается-выкручивается, и тормоза то дюже огонь, то некакие.

У меня была похожая ситуация с тормозами когда я менял, забыл за кольцо резиновое - И У МЕНЯ не шипело нечего, просто не работал ВУТ без него, случайно на 3-й день нашел его на полке у себя, и подумал откуда это кольцо, а потом вспомнил что это оно от ГТЦ...и думаю вот дурак, сколько искал проблему, а она такая простоя :goodd: А потом поставил за 10 мин. и все УРА РАБОТАЕТ МЯГЕНЬКО И УВЕРЕНО :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как корректно выставить то ?

А вот тут не подскажу, ставили недавно на классику от 41, продавец сказал, что шток (деталь №28) должен торчать на 4 мм (на рисунке ВАЗ усилитель, и у них 1,25). Так вот сделали как он сказал, машина идет юзом от прикосновения лапок мухи :D, ездить невозможно. А вот какой выступ должен быть, я ХЗ.

И У МЕНЯ не шипело нечего, просто не работал ВУТ без него

Может как раз на шток это и влияло.... не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашёл

Смажьте специальным составом для предохранения от самоотвинчивания регулировочный болт 24 и вверните его в шток 22 усилителя, установите зазор (0,35±0,06) мм между плоскостью крышки 1 и торцом головки болта. Следите за тем, чтобы излишки специального состава не попадали на другие детали усилителя. Регулировку регулировочным винтом и болтом необходимо закончить не позднее чем через 1 мин после нанесения специального состава.

А вот какой зазор нужен в паре с неродным ГТЦ... науке не известно, нужно пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там чток из вакума между главным, который торчит его укоротить надо если он регулируется если нет подрезать, усилие тормозов регулирется только им.

Волговский гтц кстате идентичен с412м коробки только разные, и штамповка заводская другая, ну и номер детали тоже, только волговские бывають только под медные трубки с штуцером 12, на поздний иж или 2140 и 2141 надо через переходники и медные шайбы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не понял логики... "укоротить шток" ведь у меня то не тормозит нормально значит хода штока наоборот не хватает и его надо выкрутить "выше" над корпусом ВУТа... разве не так ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит я не правильно понял, мне показалось что машина при малейшем вкапуется и это не нравится, если не тормозит надо удлинить хотя может быть что какойто контур недотормаживает (мало вытесяемой жидкости) тут уже надо смотерть схему по которой подключено,потом можно судить что не так, возможно прокачан нормально только один контур поэтому пол хода педали холостые полхода- плохое торможение - это явный признак что один контур не прокачан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выход штока это хорошо но как это связано с тем что педаль в середине своего хода становится дубовой тупо и всё!

она до конца не выжимается... что это ? разве неотрегулированный шток может такое делать ?

насчёт прокачки всё делаю не первый раз ... всё по гросс-бух... последовательность соблюдаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в середине хода дубовая значит в одном из контуров жидкости некуда ити, педаль колом стоит как железная, если хоть молотком по ней бей, это равносильно тому что в один выход главного заглушка вкручена и жидкости некуда дется,а туже может нажиматься (но нажиматься, а не стоять колом) потому что диаметр главного цилиндра волговский больше 41го-тут просто привыкать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При рабочем вакууме и гтц, если нажать педаль при заглушеном двигателе, она будет дубовая и практически без хода. А если нажать на педаль и завести двигатель, то она должна провалиться, и ход педали будет больше. В имеющейся ситуации (не работает/не отрегулирован вакуум) заводи не заводи, педаль дубовая. Как то так.

Еще может до замены ГТЦ, была завоздушена система, а теперь нет, создаётся впечатление, что все плохо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не согласен... как "создаётся впечатление" если машина со средней загрузкой на средней скорости останавливается как локомотив ...

такое чувство что езжу с нерабочим ВУТом... хотя он новый... как и ГТЦ... что-то не складывается эта парочка между собой...

надо проверить таки с нажатой педалью завести машину...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вакуум проверяется легко, нажимаеш на тормоз и заводиш машину если педаль упала значит он работает

тебе для диагностики нужен помошник, и проверить ходят ли колодки в колесах, здние на слух проверяются там слышно слабый стку когда колодки к барабану прилягают, передние визуально с ямы или через снятое колесо, если какието колодки не работатют отпределяеш это контур в целом или отдельное колесо, и при прокачке жидкость с каждого колеса должна бить фонтаном а не течь еле еле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо!

сегодня вечером сбегаю в гараж и проверю - отпишу

насчёт бить фонтаном... у меня бутылочка 0.3 я в неё шлангочку ну и на штуцер....

когда отворачиваю штуцер не сказал бы что фонтаном... воздух булькает в бутылке ну и немного тормозухи вытекает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...