Перейти до вмісту

Помогите советом про тормоза


Recommended Posts

название ДАФМИ набери поиск и фото будет

и вот прямая ссылка с размерами http://intelli.citioil.ru/information-about-break-pads/images-of-brake-pads/340-image-d412-intelli.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

название ДАФМИ набери поиск и фото будет

и вот прямая ссылка с размерами http://intelli.citio...12-intelli.html

Всё вижу спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем вообще эти дафми шмафми. Найди у дедушек старые советские асбестовоые колдки и будет счастье очень на долго. Они тормозят хорошо, изнашиваются долго и никогда не скрипят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото

моих китайских и новых UZtech

da9df51c7b4d.jpg

9dd47f46f0da.jpg

93ae88e9260a.jpg

ВОт здесь китай рабочая и новая разница на лицо))

fa4747a7baa2.jpg

Снял замеры на фото 3 колодки новая Uztech, Китай, старая в гараже валялась назовём её советская.

Ширина

UZtech 82

Китай 95

Советс.96

Высота

UZtech 47

Китай 51

Советс.54

в общем меньше на 21 мм получается это много? похоже кофициент торможения будет низкий. или это не вляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Площадь колодки не влияет. Главное что бы с обоих сторон стояла одинаковая. Но вот у нас в Украине нет ни одних которые есть у вас в Узбекистане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас такие колодки я ездил и случайно глянул, а накладку оборвало. Тоже тупила, новый ГЦ, колодки, супорт, диски. Притерлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

экономия в уЗтех

Ну да не говорите)))

Щас такие колодки я ездил и случайно глянул, а накладку оборвало. Тоже тупила, новый ГЦ, колодки, супорт, диски. Притерлось.

В смысле без накладки притёрлось? :) ни фига себе до чего техника дошла :))

Площадь колодки не влияет. Главное что бы с обоих сторон стояла одинаковая. Но вот у нас в Украине нет ни одних которые есть у вас в Узбекистане.

надо же я думал у вас тоже такие есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем не стал их ставить, снял свою киталскую колодку померил и увидив разницу решил, пойду за другими.

61d7c3d5cd80.jpg

c0bd59bc85ec.jpg

152a02ad606d.jpg

взял лада БЕКО.они самые большие))) по обьёму. воняют и на наих написано асбест.

вот фото:

020b4781f3ce.jpg

0e779a9d36de.jpg

e05a37f93aae.jpg

Померил тормозной диск. он у меня 11мм и имеет боростки

77736cfc1e9e.jpg

вот фото думал его поменять в книге написано надо менять парно. то есть по 2 сразу. и толщина минимальная 11.

попытался открутить, не как! один болт снял второй не как на суппорте. нижний где он с рулевой крепится. запорол ключ и головка уже слегка сорвана.

Что делать теперь и ума не приложу. как же снять то его теперь блин.

Как откруть болты суппорта и можно ли снять диск без снятия суппорта может без колодок, выйдет?

и обезательно ли менять парно, а то мне их ставили из нескольких ступец и дисков в общем они с разных машин один кривой и сточен второй хороший. Когда торможу перед колесо пригает как будто это от диска? я думаю что от диска так как это появилось после того как поменяли мне барабаны на диски.

Нашел новые советские как сказал продавец. Они ржавые сверху толщина у них 12,5. то что ржавые это страшно в принцепе не сильно так сверху тонкий слой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как откруть болты суппорта и можно ли снять диск без снятия суппорта может без колодок, выйдет?

Болт крепления суппорта нижний в этом случае только прогревать горелкой или сварочным резаком. Прихватывает в основном тело болта в отверстии рычага рулевой и суппорта. Если у головки сорваны грани то приварить че-то, гайку например или другое.

Диск можно снять и без этого гемора. Нужно раскрутить корпус суппорта, винты четыре шт. с головкой на 15, один там чуть короче чем остальные три , запомнить где он вкручен. Снять половину суппорта. Не потерять маленьких два резиновых колечка уплотнения каналов перехода меж половинами суппорта. Далее раскручивается ступица, шплинт и гайка на 24, и снимается весь диск со ступицей. Открутить от него ступицу и прикрутить к другому диску. Собрать все обратно и прокачать тормоза.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как откруть болты суппорта и можно ли снять диск без снятия суппорта может без колодок, выйдет?

Болт крепления суппорта нижний в этом случае только прогревать горелкой или сварочным резаком. Прихватывает в основном тело болта в отверстии рычага рулевой и суппорта. Если у головки сорваны грани то приварить че-то, гайку например или другое.

Диск можно снять и без этого гемора. Нужно раскрутить корпус суппорта, винты четыре шт. с головкой на 15, один там чуть короче чем остальные три , запомнить где он вкручен. Снять половину суппорта. Не потерять маленьких два резиновых колечка уплотнения каналов перехода меж половинами суппорта. Далее раскручивается ступица, шплинт и гайка на 24, и снимается весь диск со ступицей. Открутить от него ступицу и прикрутить к другому диску. Собрать все обратно и прокачать тормоза.

точно ух спасибо!!! реальный совет! Мы даже не подумали что можно суппорт разобрать! блин точно реально в 100 раз меньшее гемороя.

Ухх спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...