Перейти до вмісту

Помогите советом про тормоза


Recommended Posts

Машина Москвич 412 88года. Проблема в следующем, греется задний левый барабан. Прдположение вполне логичное - Колодки всё время в разжатом состоянии, Тем боее что тормозной барабан еле сбили. Сказали проблема в тормозном цилиндре. Купил новый тормозной цилиндр. Сегодня заменили цилиндр на колесе - результата ноль. Тормозные колодки не сжимаются даже монтировками,ГТЦ - новый, недавно меняли. С трубкой все впорядке при откручивании тормозуха с неё течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в новом тормозном цилиндрике поршеньки сжаты до конца или тож не доходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не знаю как там должно быть, но когда давишь на снятом цилиндре с одной стороны он с другой стороны вылазит так и должно быть? Мн гворили они должны пальцами вроде как вдавливатся, а тут что на старом что на новом только отверткой и молотком сжимаются. пружина кстати тоже новая думали может она не сжимает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во-во а почему на новом цилиндре, они не поддаются, может изночально новй целиндр "не рабочий"?

они то по центру становятся но вроде как нужно их сдавить ещё так ак колодки не дают барабану нормально "налезть"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты попробуй их отвёрткой за прорези вкрутить мож они выкручены - там поршенёк из двух половинок одна в другую по спирали вкручивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та крутили их, вот только не знал, что они в разную сторону вкручиваются может в этом подвох... или я чего-то не правельно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршня должны на пол оборота,а то и болше выкручены быть,т.е. берешь отвертку закручиваешь поршень в цилиндр до отказа и выворачиваешь так,чтоб прорезь стояла вертикально,но не меньше чем пол оборота.

Еще причина может быть в колдуне,если такой имеется,а так же в тормозной шланге,которая идет на мост.У меня тоже была такая проблема,причиной стала разъеденая тормозухой шланга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что такое колдун?

шланг там вроде в порядке, тормозуха без давления с неё капает значит не забита или это не показатель? шлангочка ж металлическая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага нашел инфу про колдуна - вроде такого меня нет! хотя не уверен где обычно он стоит

кстати что интересно с зажатыми тормозами ездил больше месяца а то и больше - колесо грелось и хрен с ним, когда снимали думали колдкам вафли, а они ещё и в нормальном состоянии. Кстати это случилось когда мне ручник один умелец делал я приехал домой и впервые заметил что барабан горячий он мне тогда сказал послабь ручник - я то послабил а барабан греется досихпор. Ручник сейчас точно не держит!

кстати забыл уточнить когда покупал тормозно мне дали Фенокс 2141 - может в нем дело, зрительно они одинаковые но может есть какая-то особенность и он не подходит

а вот ещё вычетал что Фенокс не славится своей надежностью типа уже бракованый может быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шланг там вроде в порядке, тормозуха без давления с неё капает значит не забита или это не показатель? шлангочка ж металлическая

шлангочка металлической не бывает.Шланг резиновый,тот,который связывает основную магистраль с мостом (один конец прикручен к кузову,второй-на тройник на мосту).Бывает,что внутри шланга резину разъедает и он работает по типу клапана.Вперед тормозная жидкость идет,а назад шланг не дает вернутся.Хотя,в таком случае не растормаживались оба колеса.

А как барабан налазит при сборке,туго или свободно,а потом при торможении не растармаживается???Может что-то с системой ручника?Колодки правильно ставишь?Попадаешь в "антиколокольчики" (пружинки на грязезащитном щитке)?Попробуй собери без распорной планки ручника.

Фенокс если бы бракованый попался,то разве что соплил,а так должен работать.Только там ничего крутить не надо,там другая конструкция,чем в стоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

барабан изначально хреново налазит. колодки стоят красиво в полу сантиметре от бортика на грязезащитном щитке по всему кругу но больше они не сдавливаються

короче дело ясное что дело темное. нужно розбирать и колупатся. так по кофейной гуще мы диагноз не определим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче дело ясное что дело темное. нужно розбирать и колупатся. так по кофейной гуще мы диагноз не определим

:good: только вскрытие покажет :)

Может еще не правильно отрегулирован эксцентрик на правой колодке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь как стоит распорная планка на левой стороне, куда метки на планке обращены и сколько их 2 или 3?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего распорная планка не дает сходиться колодкам. Может надо ее развернуть и эксцентриком подстроить. Ну и конечно надо человеку показать и рассказать об регулировке поршеньков. В литературе почитать.

Хотя diduxim9 в посте номер 8 доходчиво это изложил, но все таки лучше если еще и показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

планка вроде не мешает, походу одели её правельно так как она свободно телепается туда сюда, т.е. не зажата

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

планка вроде не мешает, походу одели её правельно так как она свободно телепается туда сюда, т.е. не зажата

Когда планка свободно шатается, эксцентриком (расконтрагаить его сначала) крутить, делая максимально больше люфт планки. Постукивая по колодке через дощечку, пробовать чтоб ее носик немного затолкал вовнутрь цилиндра поршень. Так же и вторую колодку постучать пока они сойдутся и выбирут зазор в распорной планке. Нужно перед этим проверить ход поршеньков на предмет их настройки для возврата (растормаживания). Берешь, при снятых колодках, пассатижами за конец поршня и пробуеш туда-сюда всовывать и высовывать. Если поршень правильно настроен, он будет соваться в пределах пару миллиметров. Если нет, то его нужно поворачивать против часовой на пол оборота и опять пробовать. Вот когда будет этот маленький ход, тогда после торможения колодки будут пружинами сходиться немного и растормаживать барабан.

А затем уже и подстраивать эксцентриком в планке минимальный зазор для работы ручника. Если эксцентрик не выбирает зазор, тогда планку разворачивают на 180 градусов и повторяют настройку. Это бывает, когда колодки имеют значительный износ но еще не критический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нифига се информации. Это где такое? куда смотреть, что за метки?

Начни наверное с букваря по Масику, там всё расписано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже был забит шланг который на мост идёт, вернее он разбух и не возвращал жижу взад, ездил долго так и диски поливал водой пока его не заменил. Феноксы текут через год-два эксплуатации. Зато они копейки стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сейчас стоят китай колодки я когда тормоза переделывал поставил не глядя самые дешевые колодки китай главное написано чт осделано в россии))) Они свистят зараза аж ужас тормозиш свист аж 500 метров слышно, говорят что они ещё и стирают диск?когда свистят))

Пошел на рынок выбор большой колодок на перед

Есть

БЕКО (продавец говорит что вроде самые лучшие считаются но часто говорят что китай подделка и могут свистеть гарантии нет)

1cdde4u-480.jpg

АД(самые дорогие говорит вроде как говорят что не свистят)

18333.jpg

UZtech (сделано в узбекистане-местные продавец сказал что они мягкие и не свистят ходят вроде как тоже хорошо)

be9f253c6197.jpg

Цены примерно одинаковы немного дешевле местные колодки Uztech Они очень сильно пахнут как то странно беко в общее были как камень на вид, местные чёрные и вроде как мягкие я раньше не когда колодки не покупал. потому в обще не знаю как их вибирать.

Они с разрезом в середине вроде прадовец сказал это срецально чтоб само очищатся и лучше тормозить будут а мне на оброт покзалось что там площадь меньше стала значит вроде как и тормозить чуть хуже будут.

Подскажите может кто такие ставил как они?

Я искал по критерию чтоб не свистели сказали эти самые мягкие и не свистят, а тормозят какие жесткие или мягкие лучше? как вибирать их?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь колодки те, что мягче т.к. лучше чаще заменить колодки, чем диск тормозной,

А прорезь это индикатор износа, вот когда дойдет стирание индикатора то колодки нужно заменить.

Про пищащий звук, это значит материал колодки очень твердый и это плохо для диска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь колодки те, что мягче т.к. лучше чаще заменить колодки, чем диск тормозной,

А прорезь это индикатор износа, вот когда дойдет стирание индикатора то колодки нужно заменить.

Про пищащий звук, это значит материал колодки очень твердый и это плохо для диска.

Да это точно лучше уж колодки менять. А разницы в торможении не будет?

они ещё не много меньше размером по краям где то 3-4 мм.

не знаю это не повлияет ли на что либо это заметно если смотреть на АД и на колодки по мягче снизу.

Но мне из всех понравились больше всего реально мягкие. Беко в общее как камень на ошупь и внешний вид. были по сравнению с этими

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мягкие должны лучше тормозить, мне понравились днепропетровские, интересно у вас там есть они в продаже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мягкие должны лучше тормозить, мне понравились днепропетровские, интересно у вас там есть они в продаже?

А тогда класс я искал самые мягкие все рекомендавали эти а то что лучше тормозить это в общее хорошо так как это важно!

А то что не много меньше площадь контака это не сильно влияет?

А картинка есть, днепропетровских? Там ещё два вида было я не запомнил их они далековато лежали на витрине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...