vano_412 Опубліковано: 7 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 у него нету ссылок , у него есть мотор 1.8 инжектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 8 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2013 ну да,это многое обьясняет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 8 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2013 ну да,это многое обьясняет сегодня ещё нашёл 1, 2715 с 1.8 полностью обклеиный шумкой, электроникой напичкан и бегает не хуже чем 16 клапанные вазы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2013 сегодня ещё нашёл 1, 2715 с 1.8 полностью обклеиный шумкой, электроникой напичкан и бегает не хуже чем 16 клапанные вазы спортивный бегун? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 11 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2013 всем привет, по москвичу: 1)была прочищена система охлаждения , грязи выбежало прилично много.. 2) отрегулированы зазоры в клапанах 3) промазаны рессоры графитовой смазкой, установлена 4 крепление листов( так как было отломлено) ну пока как бы всё, стал отдельно перебирать рессоры и немного опустить москвича( пока не доделано ещё) из минусов под крышкой клапанов был большое скопление нагара от масла, как будто раньше ездили на растительном масле, хотя так оно и есть, скоро заменю масло, хотя дело пахнет кап ремонтом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 12 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2013 ты какое масло налил? или вообще еще не менял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 12 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2013 ты какое масло налил? или вообще еще не менял? ещё в двигателе не менял масло, скоро замена Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 я бы не стал на это тратить ни времени ни денег а лучше поискал бы другой мотор,более подходящий хотябы сток 1,8-2,0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 13 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 я бы не стал на это тратить ни времени ни денег а лучше поискал бы другой мотор,более подходящий хотябы сток 1,8-2,0 серега а что есть варианты? предлагай? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 13 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 тут читаю про узам 3317, как тебе такой выбор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 1.7 это "недомотор" низ способен крутиться выше чем 1.5 но оборотами упирается в подвисание и слом корамысел а момент с низу настолько мал что его использовать не получится узам должен начинать валить с 2500об/мин и до 6500,вот тогда его можно использовать весь к слову 1.8 и 2.0 более подходящие для этого конфиги,не потому-что они большие а потому-что соотношение хода поршня к диаметру горшка способствует большему моменту с низов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 15 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2013 1.7 это "недомотор" низ способен крутиться выше чем 1.5 но оборотами упирается в подвисание и слом корамысел а момент с низу настолько мал что его использовать не получится узам должен начинать валить с 2500об/мин и до 6500,вот тогда его можно использовать весь к слову 1.8 и 2.0 более подходящие для этого конфиги,не потому-что они большие а потому-что соотношение хода поршня к диаметру горшка способствует большему моменту с низов буду знать и искать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Ну начнём :-) решил примерить :-) ну и дальше нас стало ещё больше :-D ну и в завершении мерились движками , у кого больше и чище, на фото видно кто выиграл: москвич по центру ( капитан):-D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 что за сток клаб? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 20 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 что за сток клаб? встреча была в городе асбест, ездил я на чемпионат России по ралли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 и как? впечатлён? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 22 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2013 и как? впечатлён? просто нет слов, очень впечатлён, скоро опять поеду на ту трассу на тренировку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 25 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 всем привет особенно Сеге)) ну расскажу что сделал подробненько: 1) отрегулировал зазоры в клапанах 2) заменил крышку трамблёра 3) снял всё лишнее из салона 4) произвел замену масла (Газ пром 15W40 минералка) думаю для начала не плохо , грязи было много, давление немного поднялось планировал заменить масло в коробке, но ребяты вы не поверите в оранжевом москвиче из салона можно было залить, а в этом я не нашёл отверстия , не ужели чтоб заменить масло нужно снять коробку ????? ну ладно .... на воскресение планировал тренировку и надеялся на дождь он пошёл всё как бы гуд, но перед заездом рано утром я случайно повредил связки на левой руке, еле до дома доехал, теперь лечуся, ((( всем удачи!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 25 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 там шприцом нужно с ямы боку заливная крышка, хотя бывало люди так собирали из кусков порваных коробок такое что заливать некудой, нет дырки не сверху не сбоку, но учитывая что коробки у нас жили месяц-два пока на вазовские не перешли, никто этим парился Ты кстати наверно не обратил в нимание что в раннем 412м коврик с центрального тонелля легко снимается, чтоб добраться к лючку, а в позднем пластик который без матюков вырвать невозможно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 25 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 там шприцом нужно с ямы боку заливная крышка, хотя бывало люди так собирали из кусков порваных коробок такое что заливать некудой, нет дырки не сверху не сбоку, но учитывая что коробки у нас жили месяц-два пока на вазовские не перешли, никто этим парился Ты кстати наверно не обратил в нимание что в раннем 412м коврик с центрального тонелля легко снимается, чтоб добраться к лючку, а в позднем пластик который без матюков вырвать невозможно заметил слушай а там вроде только одна пробка для заливки масла, а ты говоришь с боку уточни где именно с фотографией? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 26 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2013 там шприцом нужно с ямы боку заливная крышка, хотя бывало люди так собирали из кусков порваных коробок такое что заливать некудой, нет дырки не сверху не сбоку, но учитывая что коробки у нас жили месяц-два пока на вазовские не перешли, никто этим парился Ты кстати наверно не обратил в нимание что в раннем 412м коврик с центрального тонелля легко снимается, чтоб добраться к лючку, а в позднем пластик который без матюков вырвать невозможно как вы умудрялись ломать кпп стоковые? как ездить нужно чтоб её сломать? что именно ломалось? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 26 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2013 заметил слушай а там вроде только одна пробка для заливки масла, а ты говоришь с боку уточни где именно с фотографией? С боку, по ходу движение с левой стороны где стоит кулиса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 27 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2013 С боку, по ходу движение с левой стороны где стоит кулиса. ты имеешь ввиду про эту пробку заливную, которая выделена красный цветом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 27 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2013 да ты имеешь ввиду про эту пробку заливную, которая выделена красный цветом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 27 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2013 у меня на азлк 1981г.в заливнуха была сверху, щаз в 1986 только сбоку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз