Перейти до вмісту

Hot Customs Возвращается в другом облике


vano_412

Recommended Posts

ну да,это многое обьясняет :crazy:

сегодня ещё нашёл 1, 2715 с 1.8 полностью обклеиный шумкой, электроникой напичкан и бегает не хуже чем 16 клапанные вазы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня ещё нашёл 1, 2715 с 1.8 полностью обклеиный шумкой, электроникой напичкан и бегает не хуже чем 16 клапанные вазы

:))

спортивный бегун?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет, по москвичу:

1)была прочищена система охлаждения , грязи выбежало прилично много..

2) отрегулированы зазоры в клапанах

3) промазаны рессоры графитовой смазкой, установлена 4 крепление листов( так как было отломлено)

09ab85f60894.jpg

ну пока как бы всё, стал отдельно перебирать рессоры и немного опустить москвича( пока не доделано ещё)

2a01bf7f34ac.jpg

из минусов под крышкой клапанов был большое скопление нагара от масла, как будто раньше ездили на растительном масле, хотя так оно и есть, скоро заменю масло, хотя дело пахнет кап ремонтом

62d76194fc77.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты какое масло налил?

или вообще еще не менял?

ещё в двигателе не менял масло, скоро замена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не стал на это тратить ни времени ни денег а лучше поискал бы другой мотор,более подходящий

хотябы сток 1,8-2,0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не стал на это тратить ни времени ни денег а лучше поискал бы другой мотор,более подходящий

хотябы сток 1,8-2,0

серега а что есть варианты? предлагай?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.7 это "недомотор"

низ способен крутиться выше чем 1.5 но оборотами упирается в подвисание и слом корамысел а момент с низу настолько мал что его использовать не получится

узам должен начинать валить с 2500об/мин и до 6500,вот тогда его можно использовать весь

к слову 1.8 и 2.0 более подходящие для этого конфиги,не потому-что они большие а потому-что соотношение хода поршня к диаметру горшка способствует большему моменту с низов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.7 это "недомотор"

низ способен крутиться выше чем 1.5 но оборотами упирается в подвисание и слом корамысел а момент с низу настолько мал что его использовать не получится

узам должен начинать валить с 2500об/мин и до 6500,вот тогда его можно использовать весь

к слову 1.8 и 2.0 более подходящие для этого конфиги,не потому-что они большие а потому-что соотношение хода поршня к диаметру горшка способствует большему моменту с низов

буду знать и искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну начнём :-)

5da32fa5b0b2.jpg

dde7b25beb80.jpg

решил примерить :-)

c70090ba2cc1.jpg

b71af779405e.jpg

ну и дальше нас стало ещё больше :-D

63bdf2daa16e.jpg

f0c53ba67340.jpg

f19c17b697e5.jpg

f0ba8d4cc836.jpg

c7f8d7f48033.jpg

ну и в завершении мерились движками , у кого больше и чище, на фото видно кто выиграл: москвич по центру ( капитан):-D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и как?

впечатлён?

просто нет слов,

очень впечатлён, скоро опять поеду на ту трассу на тренировку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет особенно Сеге))

ну расскажу что сделал подробненько:

1) отрегулировал зазоры в клапанах

99a79003b84c.jpg

2) заменил крышку трамблёра

3) снял всё лишнее из салона

4) произвел замену масла (Газ пром 15W40 минералка) думаю для начала не плохо , грязи было много, давление немного поднялось

da184a37e196.jpg

планировал заменить масло в коробке, но ребяты вы не поверите в оранжевом москвиче из салона можно было залить, а в этом я не нашёл отверстия , не ужели чтоб заменить масло нужно снять коробку ?????

ну ладно ....

на воскресение планировал тренировку и надеялся на дождь он пошёл всё как бы гуд, но перед заездом рано утром я случайно повредил связки на левой руке, еле до дома доехал, теперь лечуся, (((

всем удачи!!!

e7906067e7ce.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там шприцом нужно с ямы боку заливная крышка, хотя бывало люди так собирали из кусков порваных коробок такое что заливать некудой, нет дырки не сверху не сбоку, но учитывая что коробки у нас жили месяц-два пока на вазовские не перешли, никто этим парился

Ты кстати наверно не обратил в нимание что в раннем 412м коврик с центрального тонелля легко снимается, чтоб добраться к лючку, а в позднем пластик который без матюков вырвать невозможно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там шприцом нужно с ямы боку заливная крышка, хотя бывало люди так собирали из кусков порваных коробок такое что заливать некудой, нет дырки не сверху не сбоку, но учитывая что коробки у нас жили месяц-два пока на вазовские не перешли, никто этим парился

Ты кстати наверно не обратил в нимание что в раннем 412м коврик с центрального тонелля легко снимается, чтоб добраться к лючку, а в позднем пластик который без матюков вырвать невозможно

заметил

слушай а там вроде только одна пробка для заливки масла, а ты говоришь с боку уточни где именно с фотографией?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там шприцом нужно с ямы боку заливная крышка, хотя бывало люди так собирали из кусков порваных коробок такое что заливать некудой, нет дырки не сверху не сбоку, но учитывая что коробки у нас жили месяц-два пока на вазовские не перешли, никто этим парился

Ты кстати наверно не обратил в нимание что в раннем 412м коврик с центрального тонелля легко снимается, чтоб добраться к лючку, а в позднем пластик который без матюков вырвать невозможно

как вы умудрялись ломать кпп стоковые?

как ездить нужно чтоб её сломать?

что именно ломалось?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заметил

слушай а там вроде только одна пробка для заливки масла, а ты говоришь с боку уточни где именно с фотографией?

С боку, по ходу движение с левой стороны где стоит кулиса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С боку, по ходу движение с левой стороны где стоит кулиса.

ты имеешь ввиду про эту пробку заливную, которая выделена красный цветом?

603044ad0500.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да

ты имеешь ввиду про эту пробку заливную, которая выделена красный цветом?

603044ad0500.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на азлк 1981г.в заливнуха была сверху, щаз в 1986 только сбоку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...