Перейти до вмісту

Новости от ГАИ


vv

Recommended Posts

  • Відповіді 981
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Будут на мопедах по лесу ездить - а на дорогу выезжать шоб гайцу фак тыкнуть и опять в лес. Бред...

Вот сучары, чисто символически 100 грн Laie_34.gif ... Чисто символически это максимум 5 грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимание! До окончания техосмотра осталось две недели

После 15 декабря старые синие талоны будут изымать как просроченные.

До окончания сроков техосмотра (ТО) автомобилей нечетного года выпуска, которые проходят ТО раз в два года, осталось две недели (до 15 декабря), а пока новые (бордовые) талоны о ТО не получили 30% автомобилей (примерно 1 млн авто), сообщила нам руководитель пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины Нина Хмелевская.

Напомним: за езду на автомобиле, не прошедшем вовремя ТО, инспектор имеет право оштрафовать водителя на 170—255 грн. Впрочем, начальник ГАИ Геннадий Коломиец пообещал, что штрафовать не будут до 1 февраля 2010 года, потому что ранее Кабмин дезориентировал водителей: сначала перенес конечную дату ТО для машин нечетного года выпуска на июль 2010-го, а потом вернул их на 15 декабря 2009 года. «Но старые (синие) талоны после 15 декабря будем изымать как просроченные», — сказал Коломиец.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@324862/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При ДТП гаишников не придется ждать, но цены на страховку взлетят

В Украине скоро могут измениться правила оформления ДТП.

Это обещает облегчить жизнь водителям и гаишникам, но вот цены на автострахование взлетят в три-четыре раза.

В Украине хотят ввести так называемый «европротокол», благодаря которому функции ГАИ при отсутствии пострадавших и большого материального ущерба при оформлении ДТП будут выполнять аварийные комиссары. То есть участникам ДТП не придется ждать гаишников по пять часов, создавая пробки в больших городах. Это позволит водителям быстро урегулировать вопрос описания ДТП. Правда, работать это будет только в случае, если в происшествии участвовали два авто. Фактически, водители при взаимном согласии заполняют протокол, меняются полисами страхования и разъезжаются. Протоколы передаются страховщикам.

Это нормальная европейская практика, утверждает автор закона, бютовец Юрий Прокопчук. «Естественно, могут появиться автоподставщики, мошенники, возможны случаи страхового мошенничества, этого надо избежать. Но не нужно вносить изменения в законодательство, у нас есть статья Криминального кодекса про мошенничество, она нормально действует — как для участников ДТП, так и для страховщиков», — рассказал он.

Принятие такого закона поддерживают также гаишники и сами страховщики – ведь он, с одной стороны, упрощает жизнь милиции, а с другой – позволяет страховым компаниям заработать больше денег. Так, заместитель начальника департамента ГАИ МВС Украины Сергей Будник рассказал, что из 90 тысяч ДТП в этом году с потерпевшими зафиксирована только 31 тысяча, то есть 16%. «Граждане должны вызывать ГАИ, а в Киеве в день происходит от 80 до 300 ДТП, и только 15 из них – с потерпевшими. Приходится долго ждать, центр города просто стоит», — пояснил он. «Мы поддерживаем этот закон, но нужно усовершенствовать службу безопасности страховых компаний. Есть возможность мошеннических действий, но мы еще поработаем с представителями комитета. Кроме того, есть криминальная ответственность за мошенничество», — подчеркнул Будник.

Страховые компании тоже высказываются «за», но у них есть несколько предостережений – во-первых, цены вырастут на страховку, и все должны это понимать, во-вторых, все не так просто – украинцы не сразу разберутся с законом, и гаишникам все равно придется выезжать на ДТП. В этом году зафиксирован гораздо больший процент выданных страховых полисов на авто, чем в прошлом, отметил генеральный директор Моторнотранспортного страхового бюро Владимир Романишин. «Пять миллионов полисов было выдано, это больше, чем в прошлом году», — подчеркнул он, добавив, что сумма выплаченных страховок составляет 20%, 1 миллиард 300 миллионов гривен выдано по страховке.

Романишин отметил, что участники ДТП ждут гаишника по пять часов, кроме того, у них забирают водительские права, штрафуют – в европейских странах такого нет. То есть пострадавший в ДТП вообще не должен ничего отдавать, и уж тем более — быть оштрафованным. «Предлагается использовать европейский опыт, называйте как угодно – «европротокол» или полюбовная констатация ДТП», — добавил он. Проблемы в Украине есть и с тем, что у нас три вида страховых договоров – один привязан к владельцу авто, другой – к любому, кто имеет доверенность на авто, третий – вообще к авто, и в договоре вписаны просто водители. Этот вопрос нужно урегулировать, уверен Романишин – решить, к чему привязаны страховки – к человеку или автомобилю.

Сложно сейчас и пострадавшему в ДТП добиться компенсации – чтобы подать заявление страховщику, нужно обратиться в ГАИ за справкой по обстоятельствам ДТП, предоставить медсправку о телесных повреждениях и прочее. «От виновника должна поступать информация страховщику, страховщик должен включиться в процесс и дальше получать информацию в соответствующих инстанциях», — пояснил Романишин.

Вице-президент страховой компании «АСКА» Елена Машаро предупредила, что цены на страхование будут приводить в соответствие с европейскими. «Это не должно никого пугать. Мы тоже хотим, чтобы было как в Европе – нужно введение единого вида полиса, нужно добиться действенного контроля на дорогах. Эффективного полного контроля нет. Не заработает «европротокол», потому что не у всех есть полисы, это надо решать как можно быстрее», — заявила она. Также проблемой страховщики считают то, люди могут обмануть страховщика ситуационно – то есть, имея проблемы со здоровьем, просто «развести» компанию на деньги. «Нужно формировать атмосферу, препятствовать ситуационному обману», — говорит Машаро.

«Подобные меры будут влечь за собой увеличение цен на страхование. Люди будут чаще обращаться в страховые компании», — добавила она. Вообще, по мнению Машаро, нужно прямое урегулирование при ДТП – когда каждый участник обращается только к своему страховщику, но это произойдет не сейчас.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@326240/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
да потому что по большей мере и есть новая кормушка!
я на своем езжу и стараюсь соблюдать правила,есть категория А и что мне теперь опять права сдавать?!нах такие дела!
Если есть А, никаких А1 получать не надо, катайся себе и в ус не дуй.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По повду тех людей у которых есть официально права-я считаю, им не нужны экзамены по ПДД, чтоб ездить на скутере. А тех молодых людей, которые и понятия не имеют об элементарных знаках-на обучение загонять. Из-за них страдают нормальные водители. А еще с велосипедистами тоже надо разобраться. Правил не знают так же и ездят не лучше скутеристов. Ехал я по 1-ой линии в Донецке по Артема. Движуха жестокая. И придурок один на велике устроился передо мной и едет. Так ладно бы хал нормально. А то ж по всей дороге вихляет. На знаки он гадил с высоты своего роста. Вообщем захотелось остановиться и одеть ему его велик на голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГАИ устроит облавы на ''безременников''

С января 2010-го гаишники начнут усиленно штрафовать всех тех, кто не будет пристегиваться ремнями (штраф до 85 грн.), предупредил начальник Департамента ГАИ Сергей Коломиец.

Он также пообещал, что снова активнее будет использоваться прибор «Визир», правда не уточнил, означает ли это то, что снова появятся «письма счастья» со штрафами, от которых автомобилисты уже отвыкли. «Но приоритет будет отдан автоматическим системам, которые могут работать без вмешательства человека (речь идет о видеокамерах, их планируют развесить вдоль дороги. — Авт.). Информация о нарушении будет распечатываться и отсылаться нарушителю», — заявил он.

Несладко придется и автошколам: «С 1 января начнется аккредитация учебных заведений через систему ГАИ. Я гарантирую, что значительная их часть не получит аккредитации, пока не наведет у себя порядок. Самое главное, чтобы студенты начали, наконец, честно сдавать экзамены, а не за деньги». Генерал также не исключил, что с Нового года повысят и штрафы для тех, кто ездит пьяным за рулем — до 10—15 тыс. (сейчас от 2550 грн.). Повезло только водителям мопедов: «С 1 января ГАИ не будет штрафовать за отсутствие удостоверения водителя, талона техосмотра и регистрации, поскольку очень большое количество таких средств и не все водители успеют их зарегистрировать».

Коломиец также пожаловался на предприимчивых водителей: «У начальника ГАИ Киева стоят мешки с изъятыми поддельными визитками якобы с моей подписью и надписью «Прошу содействовать владельцу этой визитки». Их и дальше продолжат изымать».

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@326828/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 1 января вступают в силу новые правила парковки автомобилей

Кабинет Министров утвердил правила парковки транспортных средств.

Об этом говорится в распоряжении правительства, принятом на внеочередном заседании правительства 3 декабря.

Правила предусматривают, что отведение территорий для размещения площадок для парковки осуществляется органами местного самоуправления по согласованию с Государственной автомобильной инспекцией.

Правила запрещают размещать площадки для парковки на улицах с 2 полосами движения шириной менее 7,5 м. При этом площадки должны быть обозначены дорожными знаками и разметкой.

Пользователь площадки обязан оплатить сбор за парковку и разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства платежный документ, а после окончания оплаченного времени освободить место либо оплатить фактическое время пребывание транспортного средства на площадке.

Вместе с тем допускается бесплатная стоянка транспортного средства в течение 10 минут после окончания оплаченного времени.

В случае полной или частичной неуплаты сбора за парковку оператор (субъект хозяйствования, осуществляющий оборудование и содержание площадок для парковки) имеет право препятствовать выезду транспортного средства с площадки.

Оператор обязан разместить на въезде-выезде с площадки телефонный номер, по которому пользователь может обратиться к оператору, представитель которого в случае требования пользователя должен прибыть в течение 1 часа.

Если представитель оператора прибудет на место позже, пользователь имеет право не оплачивать сбор за парковку.

В случае же, если пользователь отказывается оплачивать услуги, представитель оператора должен составить соответствующий акт по форме, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства.

Правила предусматривают, что оператор не несет ответственности за сохранность транспортных средств, размещенных на площадках.

Правила парковки вступят в силу с 1 января 2010 года.

В то же время с 1 января 2012 года в силу вступят пункты, которые предусматривают обязательство операторам оборудовать площадки парковочными автоматами в расчете не менее 1 автомата на 10 парковочных мест.

Кроме этого, с 1 января 2012 года также вступит в силу обязательное оборудование площадок для платной парковки автоматическими въездными и выездными терминалами.

Напомним, Кабмин обязал владельцев парковок выделить места для транспорта инвалидов в объеме не менее 10% от общего количества мест и не менее чем для 1 транспортного средства с 2010 года.

Расстояние от въезда на площадку до ближайшего места для транспорта инвалида должна превышать 50 м.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@326690/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
...«С 1 января начнется аккредитация учебных заведений через систему ГАИ. Я гарантирую, что значительная их часть не получит аккредитации, пока не наведет у себя порядок...

Пока не завезет пару Камазов с прицепами бабулета куда надо ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гаишники приготовили для украинцев ряд нововведений.

О них на брифинге рассказал начальник Департамента ГАИ МВД Сергей Коломиец.

Срок прохождения техосмотра для машин нечетного года выпуска продлили до 15 января 2010 года. ГАИ предупреждает, что после этой даты автомобилистов, не прошедших техосмотр, ожидает «закручивание гаек» в виде штрафов (170—255 грн.).

Украинские гаишники вооружились немецкими алкотестерами. Правда, их на всю страну 5 штук (закупили мало из-за дороговизны — каждый стоит 20 тыс. грн.). «Они уже работают: два в Киеве и по одному — в Житомирской, Винницкой и Черниговской областях. Нам нужно 2—3 тысячи таких приборов. Эти алкотестеры не фальшивят. Их результаты сразу можно распечатать», — сказал Коломиец.

Кроме того, в следующем году планируется введение пластиковых талонов ТО вместо бумажных. «Два с половиной месяца назад поступила информация, что на Петровке в Киеве можно приобрести официальный техталон. Оказалось, их нелегальной реализацией занимался руководитель одного из райотделов ГАИ в Киевской области. Поэтому было решено заменить бумажные талоны ТО пластиковыми», — проинформировал Коломиец. Сначала обновленные талоны будут действовать в Киевской области, через полгода — по всей Украине.

В ходе спецоперации ГАИ конфисковала спецталоны, выданные различным организациям ранее или подделки под них. Коломиец заявил, что сейчас его ведомство не выдает никаких документов, которые дают кому-то приоритет на дороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Я чета не понял, если у меня ТО до 2008-2010, то мне не летом проходить 2010, а щас уже надо?

Цитата:
для машин нечетного года выпуска продлили до 15 января 2010 года
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
для машин нечетного года выпуска продлили до 15 января 2010 года


Когда я это же сказал в гаи, инспектора на меня как на идиота смотрели ag.gif моё дело предупредить bn.gif сами решайте
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm писал(а):
Цитата:
для машин нечетного года выпуска продлили до 15 января 2010 года

Цитата:
Когда я это же сказал в гаи, инспектора на меня как на идиота смотрели ag.gif моё дело предупредить bn.gif сами решайте


И решать лутше сейчас, бо по сути с 1 января там 2 недели праздников-выходных и никто ничего делать не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
Romm писал(а):
Цитата:
для машин нечетного года выпуска продлили до 15 января 2010 года

Цитата:
Когда я это же сказал в гаи, инспектора на меня как на идиота смотрели ag.gif моё дело предупредить bn.gif сами решайте


И решать лутше сейчас, бо по сути с 1 января там 2 недели праздников-выходных и никто ничего делать не будет.

Воистину! + уже сейчас процедура выполняеться втрое дольше, сегодня занёс, не знают будет ли завтра готово, вчера делали 2 часа, позавчера 30-40мин, в ту суботу 15мин, уже через пару дней ничего заказать нельзя наверно будет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГАИ ограничивает скорость движения в городах до 60 кмч

В ГАИ приступили к осуществлению мероприятий по демонтажу соответствующими организациями дорожных знаков 3.29 «Ограничение максимальной скорости движения 80 км /ч», которые были установлены на летний период в городах и населенных пунктах.

Отныне по городу более 60 км/ч ехать нельзя. Как сообщает пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины, такие мероприятия осуществляются с целью обеспечения безопасности участников дорожного движения, а также в связи с наступлением зимнего периода и существенным ухудшением погодных условий.

Напомним, ранее ГАИ официально разрешила разгоняться в городе до 100 км/ч на участках пути, где висит знак о допустимой скорости 80 км/ч. «Такая скорость допускается там, где хорошее дорожное покрытие, достаточное количество полос и разделительные барьеры. В условиях этого знака работает правило +20 км/ч. Автоинспектор будет останавливать и наказывать, только если водитель превысит скорость сверх этих 20 км/ч», - отметил начальник пресс-службы киевского управления ГАИ Евгений Кравец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У гаишников будет больше полномочий

В ГАИ Украины была принята новая инструкция, регламентирующая права гаишников в части остановки автомобилей и их изъятия на штрафплощадку.

Вместе действующей еще с 1992 года, была принята новая инструкция, регламентирующая права гаишников в части остановки автомобилей и их изъятия на штрафплощадку.

Как и прежде, водителя заставят остановиться на обочине за нарушение Правил дорожного движения, а также, если "характер движения транспортного средства (ТС) вызывает подозрение в состоянии водителя управлять им (резкая смена направления движения или скоростного режима)".

Если у вас нет талона о прохождении техосмотра или номерного знака, автомобиль неисправен, находится в розыске или есть информация о совершении водителем (пассажиром) ДТП или преступления, вы также окажетесь в поле зрения инспектора. При этом правила запрещают останавливать автомобиль без очевидных на то причин.

Инструкция также требует обязательной сверки номеров (в том числе и кузова) и установления законности перевозки груза.

Самым любопытным во всей инструкции является пункт 12.12.10, который регламентирует изъятие автомобиля.

Инспектор может отстранить от управления, если “есть достаточные основания” считать, что водитель находится в состоянии опьянения. Сама процедура осуществляется “путем доставки ТС на специальную площадку или передачи ТС по соглашению или требованию владельца или водителя лицу, которое имеет водительское удостоверение соответствующей категории и находится на месте совершения нарушения”.

“Я считаю, что это нужный и своевременный приказ, который четко регламентирует действия инспекторов во время несения службы", - рассказал руководитель пресс-службы Киевской ГАИ Евгений Кравец, - "Документ вовсе не дает им права останавливать водителей без причины. Также хочу развеять опасения относительно того, что автомобиль станут увозить на штрафплощадку при одном только подозрении, что водитель нетрезв. Чтобы иметь основания считать последнего пьяным, требуется либо его собственное признание, либо вывод медицинской экспертизы. Если установят, что водитель действительно под мухой, то лишь в этом случае его отстранят от управления, а автомобиль заберут на штрафплощадку”, добавил он.

Невзирая на все попытки сотрудников ГАИ убедить нас в том, что для простых водителей ничего не изменится, трудно поверить, что кто-то из инспекторов не захочет превысить полномочия либо по-своему трактовать те или иные пункты инструкции. Например, если вы очень резво набираете скорость на своем спортивном авто, то вас остановят, поскольку произошла «резкая смена скоростного режима». И произойдет это в рамках инструкции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера был последний день прохождения ТО!

Начальник ДГАИ генерал-майор милиции Сергей Коломиец заявил, что водителей ТС, которые своевременно не прошли ТО, начнут штрафовать только с середины января 2010 года., пишет "Дело".

Автомобили с просроченными талонами ТО уже с середины января будут штрафоваться сотрудниками ГАИ. За это нарушение предусмотрен штраф 340-425 грн. (ч. 1 ст. 121 КоАП Украины).

Отсрочка взимания штрафа вызвана тем, что Кабинет министров сбил с толку водителей – сначала продлил сроки прохождения ТО, а под конец года опять вернул их в прежние сроки.

До указанной даты работники ГАИ будут просто изымать старые талоны 2009 года. Ведь большинство из них уже просрочены – согласно прежним Правилам прохождения ТО эту процедуру необходимо было пройти до 31 июля, соответственно срок действия таких талонов уже закончился. А эксплуатировать ТС с просроченным талоном – как по старым, так и по новым правилам – запрещается. По словам начальника ДГАИ, ныне работники ГАИ уже начинают постепенно изымать просроченные талоны ТО.

При этом на водителя-нарушителя составляется соответствующий административный протокол и ему настоятельно рекомендуют в ближайшее время сдать технический экзамен. Если же водитель продолжит и далее эксплуатировать авто уже без талона, то при последующей встрече с работниками ГАИ его транспортное средство могут доставить на штрафплощадку. Так что затягивать с техосмотром не стоит. По состоянию на 1 декабря в Украине прошли техосмотр 77% из тех ТС, которые в 2009 году подлежат данной проверке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГАИ готовит алкооблавы под Новый год

В стране уже неделю несут службу новые алкотестеры, задача которых — сразу выявить и наказать пьяниц за рулем (без прибора, чтобы уличить в пьянстве, инспектор должен отправить водителя на экспертизу).

Пока приборов на всю Украину лишь пять — два в Киеве и по одному в Житомирской, Черниговской и Винницкой областях.

Инспектора новичками стоимостью около 20 тысяч гривен довольны. «Обычно один экипаж выявляет за дежурство 1—2 пьяных за рулем, а с алкотестером получилось выявить восьмерых», — сообщили нам в пресс-службе винницкого управления ГАИ. На новогодние праздники с приборами будут дежурить более усиленно, предлагая «подышать» не очень уверенно едущим водителям.

Эксперты и адвокаты опасаются, что новые системы превратятся в «Визиры», за счет которых гаишники будут повально зарабатывать штрафы. Мол, неясно, распознает ли этот прибор такие нюансы, как принятое лекарство со спиртом, или еще какие-то тонкости, которые выявить может только медэкспертиза. После того как суд запретил использовать «Визиры» без остановки водителя и рассылать письма счастья (штраф — от 255 до 680 грн.), что приносило десятки тысяч гривен в неделю, кормильцами ГАИ могут стать новые тестеры (штраф за нетрезвую езду — от 2550 до 3400 грн.). Юрист Алексей Святогор убежден: если не начнутся массовые жалобы на прибор, как было с «Визиром», его использование будет иметь большой размах.

В Черниговской области, где инспекторов также вооружили алкотестером, говорят, что наряды с чудо-аппаратом в праздники и выходные дни будут дежурить на трассах, где есть места отдыха, выслеживая напраздновавшихся граждан. «На территории области за эти дни благодаря алкотестеру выявили шестерых пьяных», — рассказала нам представитель черниговского главка ГАИ Елена Царюк.

Напомним, согласно эксперименту, для того чтобы прибор не показал больше нормы (0,2 промилле), женщины (вес до 60 кг) могут выпить 30 граммов водки или коньяка, до 250 граммов пива и 270 граммов сухого вина или шампанского. Мужчины (с весом 80 кг): водки — 40 граммов, пива до 400 граммов и сухого вина и шампанского — 400 граммов.

Неофициально в ГАИ нам рассказали, что новые алкотестеры не идеальны, мол, прибор не каждого водителя выведет на чистую воду, поскольку все зависит от организма. Правда, руководство ГАИ в лице Сергея Коломийца настаивает, что аппараты не фальшивят, но для эффективной работы таких приборов нужно 2—3 тысячи.

«По закону, человек сможет отказаться от прохождения алкотестера и требовать экспертизы в больнице», — говорит адвокат Юрий Аксенов, выигравший дело против «Визира».

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГАИ: В Донецкой обл. закрыто движение для пассажирского транспорта на пяти автотрассах.

РБК-Украина, 18.12.2009, Киев, 13:22

В связи с ухудшением погодных условий - обильным снегопадом, метелями, резким понижением температуры, - решением начальника Службы автомобильных дорог в Донецкой области временно закрыто движение для пассажирского транспорта и ограничено движения для грузового транспорта на участках автомобильных дорог общего пользования:

- автодорога М-03 "Киев-Харьков-Довжанский" 741км - 752 км (пос. Луганское - г. Дебальцево),

- автодорога М-04 "Знаменка-Луганск-Изварино" 397 км- 446 км (г. Красноармейск - г. Донецк),

- автодорога М-04 "Знаменка-Луганск-Изварино" 455 км- 478 км (г. Донецк-г. Горловка),

- автодорога М-04 "Знаменка-Луганск-Изварино" 492 км- 516 км (г. Енакиево - г. Дебальцево),

- автодорога Н-20 "Славянск-Донецк-Мариуполь" 136 км- 222 км (г. Донецк - г. Мариуполь).

Об этом сообщает Управление ГАИ Донецкой обл.

Управление ГАИ убедительно рекомендует водителям не выезжать до нормализации погодных условий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Техосмотр закончен

Неделю назад истек срок техосмотра (ТО) автомобилей, но, по данным ГАИ, около 10% машин (350—400 тысяч) до сих пор его не прошли.

ГАИ ТО не продлила, но обещала не штрафовать за отсутствие талона до 15 января (штраф — от 170—255 грн.).

На СТО, проводящих проверку техсостояния авто и в МРЭО, где также можно проверить, исправна ли машина, — длинные очереди. В ГАИ нас заверили, что лицензированных СТО достаточно, а в очередях виноваты водители. «Их больше на 15%, чем надо (таких СТО порядка 1000 по Украине. — Авт.), — объясняет начальник пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская. — У автомобилистов был год для прохождения ТО, но они спохватились только сейчас».

Многие водители готовы купить талон. Так что активизировались посредники, которые предлагают свои услуги возле МРЭО. На СТО получить документ о том, что авто исправно, без проверки машины нереально. «Нам нет смысла рисковать лицензией, да и на неисправной машине можно заработать намного больше на ремонте», — заверили нас менеджеры одного из автоцентров. А в некоторых МРЭО, где в отличие от СТО, авто не ремонтируют, посредники просят за ТО 500 грн. Как утверждает сотрудник одного из МРЭО, летом «техосмотр без техосмотра» якобы стоил 250 грн., но расценки возросли за риск, потому что «пасут». В сомнительных случаях (если ТО проходит старый ЗАЗ) теперь просят показать автомобиль. bw.gif

Пару дней назад львовские «гайцы» допустили крупный прокол, попавшись на провокацию группы львовских водителей. «Мы провели эксперимент — купили за 1600 грн. разломанный 25-летний «Запорожец» и за 700 грн. получили талон техосмотра у фирмы-посредника, которых много возле офиса ГАИ. На самом деле у успешно прошедшего аттестацию «Запора» спущены колеса, разбиты фары, неисправны тормоза, мотор и дворники», — рассказал нам один из авторов идеи Олег Мацех.

Автолюбители припарковали развалюху в центре Львова как «памятник потраченным деньгам и времени водителей на техосмотр» и требуют отменить техосмотр автомобилей, который, по их мнению, — чистая формальность и источник коррупции. В УГАИ Львова уверяют, что накажут работника, выдавшего талон разбитому «горбатому». Начальник же ГАИ Львовщины Олег Романюк убеждает, что выдача талонов неисправным автомобилям за деньги — единичные случаи. «Техосмотр никто не отменит, от этого зависит безопасность на дорогах, и подавляющее большинство машин на СТО и в МРЭО проверяют не формально, а реально. Мы 3 месяца негласно проверяем подразделения ГАИ по Украине. Выявлено 20 обвиняемых в коррупции, среди них есть и замначальники управлений ГАИ,все получили строгие выговоры ag.gifbj.gif », — сообщила нам Хмелевская.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...