chaika

Продам Облегченные маховики разные, переходник под "ВАЗовский" маслофильтр для кронштейна классического москвича.

210 сообщений в этой теме

Продам:
 
Переходник для крепления современного "ВАЗовского" маслофильтра на кронштейн УЗАМа в классическом москвиче.
 
В итоге это выглядеть будет так 
 
22425853BBM.jpg
 
Без фильтра так
 
2242586WfAT.jpg
 
Продается только три вот этих детали,   
 
 
2250603NZ6N.jpg
 
22506043-53.jpg
 
 
 
Перед установкой из родного кронштейна надо выкрутить  родной штуцер и перепускной клапан. Делается это иногда не легко, потому что сталь в алюминии крепко сидит бывает, потому бывает нагреть надо.
 
2242589AS8C.jpg
 
Потом на место клапана вкручивается пробка, ставится переходное кольцо и прижимается штуцером.
Выглядит вот так. Между родным кронштейном и переходным кольцом желательно намазать каким нибудь хорошим клеем или клеем-герметиком, а можно и родное колечко там оставить
 
2250605eyk2.jpg
 
2250606is0w.jpg
 
 
Отверстий в проставке просверлил  2 по 10мм диаметром. Дело в том что входное и выходное отверстия в кронштейне по 10мм каждое. пожтому думаю 2 по 10 мм для входа в фильтр хватит, хотя сколько угодно можно накрутить.
 
224695652ea.jpg
 
 
224695737YE.jpg
 

В следующем экземпляре сделал 4 отверстия. Можно сделать сколько угодно.

 

2253125ZlV5.jpg

 

 

2253126vEN3.jpg

 

 

Первоисточником послужила конечно разработка АД-а из Минского клуба http://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html
Есть еще обсуждение на ТКМ-е http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=2660&st=0
 
Конечно многие скажут - зачем оно надо? Ведь привычный переходник на 331 мотор стоит примерно 60 грн? Дело в том, что с десяток историй от разных людей я слышал, что у них то  резьбы слабые - срывает фильтра, то сам переходник трескается, то сквозь алюминий у него течет масло, то еще что, это все таки надежней. И у некоторых на классических москвичах при 331м переходнике фильтр норовит упереться в лонжерон, тут же можно любой длины фильтр ставить. Кроме того эта штука дает свободу ставить всякие термоклапаны и теплообменники под маслофильтр. Ну и "феншуй" не на последнем месте.
 
Цена 280 грн.
 
Если надо с кронштейном, в этом есть преимущество - вам не придется мучиться выкручивать у себя перепускной клапан и родной штуцер, и это кольцо выточено плотно под этот конкретный кронштейн, то 270 грн, или  220 грн., и присылаете мне свой кронштейн, доставка за ваш счет. 
Маховик 412\2140 новый с новым заводским одетым на заводе венцом - 200-250грн(Цену уточнять по наличию)
 
Маховик 412\2140 б.у с проточеной поверхностью - 250 грн
 
Маховик 412\2140 облегченный, сделанный из б.у. - 250 грн
 
Маховик 2141 облегченный, сделанный из б.у - 400 грн (цену уточнять, потому что 
 
Маховик 412  "заточен под мощу", т.е зона прилегания диска сцепления сделана с выступом 0,5 мм. Такой прием применяется на мощных УЗАМах, для предотвращения пробуксовки сцепления, ход сцепления при этом становится немного меньше, но увеличивается преднатяг и сцепление не буксует   -250грн
 
Маховик 412 "заточен под мощу", + облегченный - 250 грн
 
Венец "мелитопольский" новый - 100  уточнять грн при установке на заказанный маховик.
 
Переточка вашего маховика под облегченный - 150 грн
 
И только под заказ супероблегченный маховик такого вот как на картинке плана - 700 грн 41й, и 600грн  на 412й, если нарезать на нем еще и зубы ДПКВ +200 грн  (уточнять). Не балансирую. Цены и возможность согласосвывать.

 

 

2453775bmmm.jpg

На фото внизу - облегченный 2141
1612592mQrb.jpg

Это 12й под мощу ))
1612595uru5.jpg
 

"Супероблегченные "  412е. Вес порядка 3,9кг.

 

2453774YSfY.jpg

 

2453775bmmm.jpg

Маховики не балансированы, нет возможности, но у этого токаря проточено не менее 30ти маховиков, все ездят без проблем без балансировки. Хотя по феншую желательно , даже заводской новый
 

 

Продам комплекты для изготовления маслонасосов повышенной производительности для УЗАМа . Что это представляет собой можно прочесть в статье вот тут http://moskvich.net/...величеной-прои/

В комплект входит:
- две новые шестерни от маслонасоса ГАЗ 52, ведущая шестерня одета на вал из б.у. стандартной шестерни УЗАМа;
-проставка толщиной 4,9мм, изготовлена корпуса из нового маслонасоса ГАЗ 52;
-крышка маслонасоса. б.у., плоскость отшлифована на шлифовальном станке, как новая, царапин от шестерен нету;
-четыре новых болта крепления крышки, длинней стандартных на 5мм;
-четыре гровера, б.у, в соновном от газоновских новых маслонасосов.

Выглядит это так


1682128SV79.jpg



Вот что собой представляет один комплект

1682130lwsP.jpg
Сейчас проставки выглядят немного иначе - отверстия рассверлены сверлом ф10мм, потому чтонемного не совпадают с отверстиями в маслонасосе УЗАМа, в одной стенка наружная настолько тонкая что начала крошиться, но это не влияет на работу насоса.

Проставка сделана высотой 4,95 мм для того, чтоб толщиной прокладок подобрать минимальный торцевой зазор между шестерней и крышкой. Например на маслонасосе, на котором я мерил, шестерни выступают на 0,15мм, что вполне компенсируется двумя прокладками, возможно у кого-то шестерни сядут глубже в б.у. крышке.

Для установки вам понадобится:
-ключи 12мм и 13мм, лучше головки, или хотя б накидные;
-несколько листов бумаги разной толщины, от папиросной до тонкого картона, чтоб изготовить прокладку нужной толщины, определяется только по месту;
-ручка или карандаш, чтоб рисовать прокладки;
-нож с острым концом, можно (лучше)канцелярский, можно скальпель, и ножницы, чтоб вырезать прокладки;
-нож чтоб отскрести старую прокладку от насоса, если она прилипнет сильно. можно совмеестить с предыдущим пунктом;
-возможно немного эпоксидки или герметика, чтоб садить прокладки, но это уже по усмотрению.
-возможно другой инструмент.

Работу по замене можно выполнить минут за 20-40. Масло сливать не надо! Сначала открутить крышку своего маслонасоса, вынуть шестерни (могут понадобиться плоскогубцы с тонкими усами). Если к маслонасосу прилипла старая прокладка - отскребите ее. Вставьте в маслонасос новые шестерни, предварительно очистив их от смазки и смазав маслом. Если старая прокладка осталась целая то используйте ее как шаблон, приложите к бумге, обведите ручкой, если нет - можно использовать как шаблон проставку. Можно сразу вырезать несколько прокладок разной толщины. Толщину прокладок подберите так, чтобы когда все собрано, то зазора между шестерней и крышкой почти не было, чтоб он был минимален, чтоб шестерня не двигалась вверх-вниз, но шестерни чтоб крутились легко, может совсем слегка туго, или с минимальными заеданиями, через короткое время они прикатаются. Вынуть старые шестерни и проверить зазор и вращение новых будет легче, если вы снимите трамплер и привод трамплера. При сборке крепить прокладки, чтоб не падали, можно очень тонюсеньким слоем герметика, используя его только в качестве клея, или клеем. Одну прокладку ставьте меду корпусом маслонасоса и проставкой, вторую между проставкой и крышкой. Стяните все болтами.

Хочу отметить особенности шестерен. Ведущие шестерни некоторые обработаны на вид хуже ведомых, вроде как поцарапаны, так было в 3-х маслонасосах ГАЗ 52 из четырех, но они новые, советские, некоторые в консервационной смазке. Я не вижу в этом проблемы, но считаю нужным указать. В продажу будут идти теми парами что и были в донорских насосах.
 
1682131soB1.jpg
 
1682132QE-i.jpg
 
1682133npE8.jpg
 
1682134NNjN.jpg
 
1682135SrVG.jpg
 
Если у кого-то возникнут сомнения в происхождении, то вот вам фото изуродованых тел доноров))\

1682136130U.jpg


Еще один момент - в газоновских маслонасосах только одна ведущая шестерня была закреплена на валу штифтом, остальные три просто туго насажены, в шестернях отверстия были а в валах нет. В москвичевских тоже попался один вал без отверстия и соответственно без штифта, с тугой посадкой, и шестерню на него я тоже просто туго насадил. Пробовал сверлить вал - сверло не берет) .


Цены:
есть три полных комплекта , цена каждого - 400 грн.
есть один комплект без вала ведущей шестерни - 350 грн.
могу продать отдельно новые маслонасосы ГАЗ 52 в сборе - 280 грн шт.

 

Цены приведены ориентировочные, уточняйте при заказе

Мо.жет и дорого, но сам насос стоит около 250 грн, и его еще надо найти, работа шлифовщика и фрезеровщика тоже стоит не копейки, ездил к одному четыре раза а к другому три раза, да и б.у. крышечки и старые шестерни для валов пришлось покупать, болтики покупались, и провел кучу времени это поразбирать, попилить, пособирать, проверить каждый и т.п. Это я чтоб не обсуждали и понимали чопочом.


Зачем это нужно: просто увеличить количество подаваемого к трущимся поверхностям мотора масла, особенно это актуально распредвалу, если вы используете маслорадиатор (хороший вариант допохлаждения для мощных моторов), то он дает некоторое сопротивление и тут такой насос только поможет, если вместе с маслорадиатором вы используете термоклапан то тоже дополнительная производительность очень нужна, или если в вашем моторе есть маслофорсунки для охлаждения поршней брызгающие масло из магистрали в пустоту, то без такого насоса почти не обойтись .

И последнее, может быть вы спросите - поставил ли я себе такое - пока некуда ставить, но на новый мотор обязательно поставлю, а может даже еще большее.

Способ связи, варианты доставки и местонахождение в конце поста.

Все находится в г.Ахтырка Сумской области, доставка ин-тайм, деливери (эти два предпочитаемы), нова пошта, автолюкс, ночной экспресс.
Связь сюда или в личку или в рельсу или по телефону обб-9з9-77-о9, Владимир.
Оплата предпочтительна на карту привата, или наложенный платеж.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова спасибо за маховик хотя заказывал у тебя давным давно но только недавно его поставил разница сразу почуствовал даже не балансировал,ребята всем советую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв. я стараюсь, и токарь наш очень ответственный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте будет не правильнее. Форма корпуса родного такая-же как и нарисовано во втором варианте, только канальчики между шестернями не прямоугольные, а более скругленные. Это ж каналы для масла , по одному масло к шестерням подходит, а по другому уходит.

Отсюда картинка http://www.russia--cars.ru/ruscar-587.html

index.13.jpg

Или вот родное наше

uzam-074.jpg

Или вот опять же

http://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?4122

Да и продавать шестерни отдельно мне особого резона нету, только насос в сборе, или комплект как в первом посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выполненная работа, поехали уже по Украине, и даже один в Рашку на днях едет, это 412е.

1719537OayZ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посилку отримав, дякую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облегченный маховик действительно не блажь, а входит в один из этапов подготовки форсированного двигателя для ралли, т.е. увеличение мощьности . Все совдеповские машины (кроме Жигуля) шли с 5-ти кратным запасом прочности. И действительно облегчить маховик без опасения что он не будет выполнять свою функцию можно до размера при котором не возможно поставить диск сцепления.  Я лично облегчал шкив на котором сидит вентилятор помпы, помпу я больше не менял. Вопрос только в балансировке. Как она выполнена? И все. 


А масляный насос лично я шлифовал нижнюю крышу. Не ней от времени появляется выработка и давление масла за счет этих зазоров падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик получил. Все на высшем уровне. Благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии облегченный маховик 412 с выступом для увеличения преднатяга сцепления, для мощных моторов, и облегченный маховик 2141, цены 180 и 250 грн соответственно. Вот они красавцы.

 

18336611Cdm.jpg

 

1833662fnYJ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу насоса - пока нету насосов ГАЗ-52, поэтому не с чего делать, как появится я отпишу, следите за темой. 

Кроме того проблема не только в насосах, нужны валы стокового маслонасоса без выработки и с отверстием под штифт, оказывается тоже не просто их найти сколько нужно.

Вопросом занимаюсь, но думаю не раньше начала а то и середины февраля будет что-то.

 

По поводу маховика - если присылаете свой, то переделка или обмен на уже облегченный будет стоить 120грн, + ваши затраты на пересылку, в среднем это от 22 до 30 грн в одну сторону, в зависимости от дальности и перевозчика.

 

Есть в наличии маховик с выступом под диск , диаметр выступа 205мм, читал по интернету что у нивы диаметр диска 200мм, значит этот маховик вам подойдет. Как-раз он один из тех, что на фото в одном из последних сообщений. Можете присылать свой маховик и получите взамен этот, можем переточить ваш, срок до 2х недель, можете этот просто купить.

 

Дальше предлагаю переходить в личку если будете брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегченный маховик со своего если сделать сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120грн, пересылки за ваш счет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120грн, пересылки за ваш счет.

а вы балансируете его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, негде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос ! а при двигателе 1.8 и коробке полонез какой маховик нужен?(авто. москвич 2140)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно нужен обычный маховик 412й, некоторые люди берут с выступом для увеличения преднатяга, если опасаются что будет буксовать сцепа или уже буксует.

Бывает люди ставят маховик от 2141 и тогда и сцепу вазовскую или от 2141 ставят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с выступом увеличивается преднатяг сцепления, оно таким образом держит больший момент, нужно когда у вас мощный мотор и сцепление буксует, реконмендую на мотор 2л однозначно, для 1,8л может быть и не нужно, хз, для 1,7л и мене не нужно, если там у вас не супертюнинг какой-то.

Недостаток в том, что немного уменьшается ход сцепления, ну, не то чтоб недостаток, но факт такой есть, кому-то может быть некомфортно ли неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я отправлю вам свой маховик с венцом то в сколько мне встанет ваш облегченный тоже с венцом? И возможна ли отправка ТК САТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб свой облегчить и не делать проточки тоже 120?

да

 

 

 

если я отправлю вам свой маховик с венцом то в сколько мне встанет ваш облегченный тоже с венцом? И возможна ли отправка ТК САТ

Облегчение маховика 120 грн, не важно конкретно ваш перетачивать или в обмен на мой.

Ваш б.у. венец мне не нужен, в каком бы он состояни не был. Поэтому могу ваш венец поставить на маховик который буду вам отправлять, перестановка венца бесплатно, или могу поставить новый, это +60 грн. Венец новый желательно заказывать заранее, за неделю-две, потому что в наличии их держу редко.

 

Представительства компании САТ в нашем городе нету, доступны мне: ин-тайм , деливери , нова пошта , автолюкс , ночной экспресс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Интересуют маслонасосы повышенной производительности на УЗАМ
Комплекты остались? Цена?

Можно в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня отправил маховик , на котором будет гибридная сцепа, с фордовским диском сцепления, сделали под него выступ с егойным диаметром. У человека стоит фордокпп.

 

Заказы на маховики принимаются. С выступом под мощный мотор один маховик есть в наличии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня отправил маховик , на котором будет гибридная сцепа, с фордовским диском сцепления, сделали под него выступ с егойным диаметром. У человека стоит фордокпп.

 

Заказы на маховики принимаются. С выступом под мощный мотор один маховик есть в наличии.

Пару дней силую чудо маховик и балдею.Динамика как у Конкорда :))))).  По вопросу балансировки маховика могу дать совет. Маховик кидаем на балансир-станок-шиномонтажный.Мелом или маркером ставим метку на перевесе который станок покажет сколько граммов там-же на дисплее-мониторе.У меня было 10 гр. С противоположной сторони свердлом диаметром 8мм. высверлил две дыры 5 и 6 мм.глубиной без учёта конуса свердла.Тоесть высвердленные два отверстия 5+6=11 мм =(10)граммов. Балансир станок показал "0",на СТО сказали =Мастер=  :))

До маховика я подогнал по весу поршня собранными с шатунами,болтогайками и вкладышами.Мотор не шевельнёца...Бентли ёптыть :-))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова,а какой вес супер облегченного маховика на 2141 и сколько работа будет стоить если я дам свой маховик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, таких маховиков еще не делали, поэтому вес неизвестен. Просто был заказ на такой маховик, я с фрезеровщиком поговорил, и решили что такое можем сделать и цену согласовали. Заказчик пока заказ отставил, но теперь я знаю что возможность такая есть. Ну если обычный 41й у меня получается около 4,8кг, то этот думаю будет около 4кг.

Если твой маховик то около 350 грн.

Завтра кста буду в Харьков ехать, могу маховик у тебя забрать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочется Ваш супероблегченный маховик для 2141, напиши в личку куда деньгу пересылать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас