Перейти до вмісту

что делать при такой компрессии?


Санек1983

Recommended Posts

Двигатель НЕ ТРОГАЙ!

Компрессия нормальная и разброс компрессии в пределах нормы.

У меня вообще на трех котлах 8.5,а на одном 9. и то я не парусь,отлично заводится,едет все 160 км\ч,меня все устраивает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло какое?(Поточнее если можно). От него тоже много зависит. Показания по прибору автомобиля?(довольно часто не соответствуют действительности-- причем в любую сторону) Фильтр масляный давно менялся?(когда забивается - давление падает)

масло минералка 20w50 масло недавно поменяно вместе с фильтром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лампочка на лукойле 10-40 мигала, на Ессо таком же перестала. давление в большей степени теряется в голове, так что не надо ничего вскрывать без необходимости.

У меня сосед по гараже тоже вскрыл еще заводской мотор, ему не нравилось, что масла много жрет. Поменял поршневую, обкатал и оказалось что расход на угар такой же, даже больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лампочка на лукойле 10-40 мигала, на Ессо таком же перестала. давление в большей степени теряется в голове, так что не надо ничего вскрывать без необходимости.

У меня сосед по гараже тоже вскрыл еще заводской мотор, ему не нравилось, что масла много жрет. Поменял поршневую, обкатал и оказалось что расход на угар такой же, даже больше.

у меня было до этого масло Ессо 15-40 такое же давление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло минералка 20w50 масло недавно поменяно вместе с фильтром.

Производитель масла если не тайна какой? Когда масло менял на дне стакана был осадок.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при 2141-узам мотор 1.5 с компрессией 5.5 кг.

поставил

+Бсз- по могло

+октан-коректор

+свечи с ауди-на 3-электрода

У МЕНЯ ПОВТОРЮСЬ БЫЛО В 4-КОТЛАХ ПО 5.5 КГ И ВСЕ ГУД..

но при прогреве дитонировал потом все супер....

заливал лукоил полусинтетику

и при етом все 160км выдавал пор трассе

все дело личил октан-коректором..

при прогреве крутил октан-коректор

расход 7литров бенза на озоне -карбюраторе дороботаном

купи для начала миниралку Хадо с присадками 240грв в Епицентре 4-литра 3.5% присадка востановителя в масле уже есть

присадка 320грв сама\я дорогая Хадо-на тыс 100км..востанавливает и гарантия на 100тыс км...востановление и

восстановители

есть присадка Хадо Хай-вей 3.3%-130грв

есть присадка тюнинг под нагруску 5.5% -180грв.

все интересное в YOU-TUBE про Хадо

есть присадка 100% -320грв и гаравнтия 100тыс км..и востановление мотора на 100%

а поможет

Хадо+с присадкой под выбор

+Бсз+сухая катушка+коммутатор транзисторный

+октан-коректор

+свечи на 3-Электрода но есть и на 4-электрода с АУДИ

+доработка карбюратора

=долгая жизнь мотора твоего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Производитель масла если не тай на какой? Когда масло менял на дне стакана был осадок.

да,осадок был.я перед заменой залил присадку для промывки двигателя Хадо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да,осадок был.я перед заменой залил присадку для промывки двигателя Хадо.

А давление такое-же было было сразу после замены , или выше??? Только важно после замены , а не через 50 км и более...

Если помните конечно.

При очень грязном двигателе, масло-фильтр может забиваться очень и очень быстро.

Как следствие и давление падает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда я залил промывку и поездил на ней то иногда давление показывало и 6 атмосфер,но в основном стрелка лежала на 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой Махus,ой не надо тута про хадо сказки толкать. Сходи вон в тему про мегафорс порассказуй там разных чудных историй

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда необходимо произвести замер давления масла механическим манометром. А после делать выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть одна пружинка хитрая(она в какой-то степени отвечает за давление масла в системе), которая могла потерять упругость, за время эксплуатации авто. Но про нее после замеров мех. манометром.

А по подробнее про стук. информации мало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть одна пружинка хитрая(она в какой-то степени отвечает за давление масла в системе), которая могла потерять упругость, за время эксплуатации авто. Но про нее после замеров мех. манометром.

А по подробнее про стук. информации мало...

стук идет с блока двигателя,года 2 назад менял сцепление, дергал маховик то был на нем люфт.когда двигатель сбрасывает обороты то слышен этот стук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет земляку . стук в двигателе полюбому требует вскрытия тем более низкое давление на маслах разной вязкости .присадки выбрось из головы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А толк от чего весь??

за говняных масел портится моторы

или за качества запчастей????

трение **!!металлов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стук идет с блока двигателя,года 2 назад менял сцепление, дергал маховик то был на нем люфт.когда двигатель сбрасывает обороты то слышен этот стук.

1. Стук был до замены сцепления?

2. Стук только при сбросе или при наборе тоже есть?

3. Стук постоянный или разовый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть осевое перемещение КВ то возможно износились полу-кольца упорные вот и стук (у меня износились к 97 т.км на ИЖ-412) лечится заменой полу-колец. надо определить причину стука!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло минералка 20w50 масло недавно поменяно вместе с фильтром.

уу злое масло у меня было 15в40 ... хочю это попробовать оно самое густое из хадовских минералок ( зазоры устраняет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая резьба у датчика давления масла ? у меня есть манометр, но наверно он не подойдет вместо датчика.

Тогда необходимо произвести замер давления масла механическим манометром. А после делать выводы.

Какая резьба у датчика давления масла ? у меня есть манометр, но наверно он не подойдет вместо датчика. Змінено користувачем Илья узам
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая резьба у датчика давления масла ? у меня есть манометр, но наверно он не подойдет вместо датчика.

Там коническая резьба. Мне токарь точил переходник. Я ему датчик для образца дал. А какая конкретно не скажу. Так как надобность в данном познании отпала сама собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там коническая резьба. Мне токарь точил переходник. Я ему датчик для образца дал. А какая конкретно не скажу. Так как надобность в данном познании отпала сама собой.

если у меня монометр на 4 кг, могу ли я им измерят давку ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если у меня монометр на 4 кг, могу ли я им измерят давку ?

Можно только мотор не закручивать(давление масла может превысить диапазон манометра). Для проверки давления масла на холостом ходу и 2000-3000 об/мин более чем достаточно. Проверить начало включения в работу редукционного клапана может и не получиться - по букварю оно выше 4-ех. А во время проверки,- вы же будете видеть показания манометра, и сами остановите набор оборотов двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...