Перейти до вмісту

нет тормозов 2140


Recommended Posts

кака ситуацыя вобщем !!! за зиму я поменял все шланги ,цылиндры рабочие тормозов ,вакумник нетрогал рабочий тоже залил все это дело тормозухой, вот добрлсь на днях в гараж с другом думаю дай ка прокачаю все это дело качали качали нихрена нетормозит, пузырьки идут но слабо, из бачка бульбашки чвакают качали так с минут 15 заднее правое толку 0 !!! кто что посоветует, ГТЦ снял вроде нормальный, нигде ниче неподтекает правда зимой из под бачка покапывало слегка там где резинки... че делать ?? авто 2140 76 г.в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри манжеты в ГТЦ. у меня когда то было такое. прошлым летом. поменял манжеты и когда собирал порвал их. пол дня прокачивал и толку ноль. разобрал, а там манжет порван. поменял и сразу же пошло дело как нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЦ перепускает сам на себя,житкость возвращаетца обратно и недоходит до штуцеров,лично у меня такое было,А брать гтц за 200 грн то лутше возьми ГТЦ+ВУ от таз 2108+ немного переделок и поймеш что такое настоящие тормоза)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может где-то подсасывает воздух. Я б посоветовал набрать полный бычок в ГТЦ и итдти спать. Завтра утром сразу будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри манжеты в ГТЦ. у меня когда то было такое. прошлым летом. поменял манжеты и когда собирал порвал их. пол дня прокачивал и толку ноль. разобрал, а там манжет порван. поменял и сразу же пошло дело как нужно

гтц неразбиралсь еще со времен завода

Может где-то подсасывает воздух. Я б посоветовал набрать полный бычок в ГТЦ и итдти спать. Завтра утром сразу будет видно.

набрано было и так зиму стояло нетечет только из под бачка слегка покпывало ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит манжеты розбухли,варианта 2-либо новый ГТЦ либо переходи на ГТЦ+ВУ от ТАЗ 2108,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит манжеты розбухли,варианта 2-либо новый ГТЦ либо переходи на ГТЦ+ВУ от ТАЗ 2108,

тормозные новые (выжимные те что на колесах) а вот гтц со времен завода и вакумник тоже .... когда я снял гтц нажал на шток ходит вроде без заеданий ... от ваз 2108 а подойдет без камасутры ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто что еще посоветует мне нужны тормоза такие чтоб если нажал на педаль так тормозили насмерть !!! читал что от 2141 вакумник можна влепить ,ГТЦ от газели подходит на наш вакум без переделок ,а что еще лучше кто посоветует *

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В инети про ето море тем,нечего там сложного нет.квадрат где шпильки из своего ВУ вирезаеш,и виходит у тебя переходная плита с 4 шпильками и с круглим отверствием там где шток,потом прилажеваеш ВУ от 2108 там 2 шпильки навхрест и просверлеваеш 2 отверствия и вставляеш туда шпильками ВУ от 2108 снутри закручеваеш гайки,потом ВУ с пластиной прикрученой к нему вставляеш 4 шпильками в свою раму и прикручиваеш как ранше типа обычний вакум,На АУКРО продают готовый комплект за 700 грн там ГТЦ+ВУИ + ГОТОВАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с 2108 реально тормоза лучше? и педаль легче ходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала проверь, раз уж снял, ГТЦ. Аккуратно зажимаешь в тиски горизонтально цилиндр. Почему пишу аккуратно - если приложить большое усилие, то можно получить эллипсную гильзу цилиндра. После этого заливаешь в бачёк тормозуху и толстой отвёрткой или чем нибудь другим прокачиваешь цилиндр давя на поршень. Кстати это желательно делать всегда перед установкой. При прокачивании пальцами затыкаешь отверстие на первый и второй контур, но так чтобы действовали как клапана. То есть когда давишь на поршень - отверстие приоткрыто, отпускаешь - закрываешь. Для удобства парное отверстие под трубку на задний контур глушишь. Если при отпускании поршня создаётся сильное разрежение под пальцами и не проходит - то или забито малое перепускное отверстие в цилиндре (увидишь как снимешь бачёк и резинки под ним) или разбухли манжеты и просто не дают захватить жидкость - вывод перебирать. Если цилиндр качает как насос в норме, то можно прокачать и конкретно штуцерами заглушить отверстия под трубки и сильно, что есть дури надавить на поршень - держит значит хорошо, если чуть сжимается или постепенно нажимается - перебирать.

Если показало всё хорошо, то устанавливай его назад. Когда будешь подсоединять трубки сделай туже операцию пальцами что делал в тисках и когда педаль будет нажата подсоедени трубки и только после их затяжки отпусти педаль - тогда в цилиндре не будет воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала проверь, раз уж снял, ГТЦ. Аккуратно зажимаешь в тиски горизонтально цилиндр. Почему пишу аккуратно - если приложить большое усилие, то можно получить эллипсную гильзу цилиндра. После этого заливаешь в бачёк тормозуху и толстой отвёрткой или чем нибудь другим прокачиваешь цилиндр давя на поршень. Кстати это желательно делать всегда перед установкой. При прокачивании пальцами затыкаешь отверстие на первый и второй контур, но так чтобы действовали как клапана. То есть когда давишь на поршень - отверстие приоткрыто, отпускаешь - закрываешь. Для удобства парное отверстие под трубку на задний контур глушишь. Если при отпускании поршня создаётся сильное разрежение под пальцами и не проходит - то или забито малое перепускное отверстие в цилиндре (увидишь как снимешь бачёк и резинки под ним) или разбухли манжеты и просто не дают захватить жидкость - вывод перебирать. Если цилиндр качает как насос в норме, то можно прокачать и конкретно штуцерами заглушить отверстия под трубки и сильно, что есть дури надавить на поршень - держит значит хорошо, если чуть сжимается или постепенно нажимается - перебирать.

Если показало всё хорошо, то устанавливай его назад. Когда будешь подсоединять трубки сделай туже операцию пальцами что делал в тисках и когда педаль будет нажата подсоедени трубки и только после их затяжки отпусти педаль - тогда в цилиндре не будет воздуха.

спасибо за инфу тому кто впермой занимаеться сим делом неспроста все буедт, двс проще мне перебрать , у меня есть новый ГТЦ я его планирую поставть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты рабочие левый с правым не перепутал?

Я тож недавно менял полностью всю систему и провтыкал поменял рабочие местами...итак вышло что клапан прокачки был снизу и просто сливал тормозуху а воздух остался а воздух всё время был сверху ; снял суппорт, перевернул, отвернул клапана и самотеком воздух вышел ...и собственно прокачивать не пришлось :)

post-18415-0-30304900-1366221657_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты рабочие левый с правым не перепутал?

Я тож недавно менял полностью всю систему и провтыкал поменял рабочие местами...итак вышло что клапан прокачки был снизу и просто сливал тормозуху а воздух остался а воздух всё время был сверху ; снял суппорт, перевернул, отвернул клапана и самотеком воздух вышел ...и собственно прокачивать не пришлось :)

я до передних еще недобралсь я с заднего правого качал оно ничего некачает даже пузыри толком неидут, советуют многие выбросить колдун

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем убирать колдун ??? он выполняет очень выжную роль : когда педаль нажимается - он перераспределяет торозное усилие большая часть идет на передние колеса, а меньшая - на зад. В результате перед колеса блокируются а задние немного проворачиваются. это предотвращает занос. А если колдун у брать, то представ что будет если ты екстренно затормозишь. Все колеса заблокируются и ты будешь как "корова на льду". это опасно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем убирать колдун ??? он выполняет очень выжную роль : когда педаль нажимается - он перераспределяет торозное усилие большая часть идет на передние колеса, а меньшая - на зад. В результате перед колеса блокируются а задние немного проворачиваются. это предотвращает занос. А если колдун у брать, то представ что будет если ты екстренно затормозишь. Все колеса заблокируются и ты будешь как "корова на льду". это опасно

спасибо за инфу ну тогда мне придеться новый и колдун уже поставьть для полного фарша

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прежде чем менять всё на новое, которое ещё хуже, лучше найди причину проблемы и устрани.

Для прокачки всей системы можешь использовать прокачку давлением воздуха. Берёщь на разборке крышку тормозного бачка, в ней сверлишь отверстие под сосок на бескамерку, но без золотника. Вставляешь в крышку сосок и вырезаешь из простой камеры резиновую прокладку под крышку, чтобы не выходил воздух. Заливаешь тормозную жидкость полный бачёк, закрываешь плотно крышкой, откручиваешь по очереди штуцера прокачки и давишь воздухом (насос или компрессор). Предупреждаю сильно много давления качать нельзя (увидишь по бачку как он надувается - был опыт когда он лопнул и я с машиной был покрыт равномерным тонким слоем тормозухи :) . Если жидкость через штуцер не идёт, то выкрути его совсем, может забит. При прокачке когда не идёт тормозуха из какого-то штуцера оставляй его открытым и прокачивай следующий. Когда закончишь с теми что прокачиваются займёшься теми, что не пошли, при этом нажмёшь пару раз на педаль тормоза (давление воздуха в бачке должно быть). Обязательно при прокачке следи за жидкостью в бачке, если прозявал, то начинаешь всё с начала, гарантии, что воздуха нет не будет. Закручивать штуцера обязательно под давлением в бачке, тогда полная гарантия, что воздушной пробки не будет.

Если где-то не будет проходить тормозуха, то откручивая по очереди от него трубопровод и шланги можно определить до куда идёт, соответственно делать вывод. Бывает, что тормозной шланг настолько разбухает, что даже электродом просто проширнуть не удаётся.

Колдун нужен обязательно иначе при торможении особенно в повороте и на гололёде пойдёшь в занос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при прокачке обязательно поставит стопор - задавить у колдуна шток, это нужно чтобы открылся проход к задним колесным ТЦ и потом после прокачки убрать стопор!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при прокачке обязательно поставит стопор - задавить у колдуна шток, это нужно чтобы открылся проход к задним колесным ТЦ и потом после прокачки убрать стопор!!!

у меня нет колдуна ) гтц сегодня поменял поставил с волги ГАЗ 3110 стал один в один туже давиться педаль но все ровно непрокачиваеться ничего толком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из бачка ГТЦ бурлир когда нажать на педаль вычитал что негерметично шото это так или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в бачок бурлит ТЖ - то значит что манжеты в ГТЦ перепускают ТЖ через себя и он не накачивает - не создает давление - вот по тому и не получается прокачать систему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в бачок бурлит ТЖ - то значит что манжеты в ГТЦ перепускают ТЖ через себя и он не накачивает - не создает давление - вот по тому и не получается прокачать систему

а что нужно для этого сделать ?*

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что я и говорил,взять авто вазовский ВУ+ГТЦ и зделать бомбовые тормоза.а лепить пулю,дело такое-неблагородное.]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...