Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока свежи воспоминания.... Необходимые принадлежности и материалы: Гаечные ключи – 6, 10, 12, 13, 14, 17, 19,24 + торцевые головки 10, 12,14, 17, 21, 22; 2 домкрата, пенёк или колода. Чья-то мать ( при необходимости), некривые руки и помощник ( опционально). Трудозатраты: Одна сторона - 2 часа, вторая сторона 45 мин (опыт вещь полезная!!) Последовательность работ: 1. Снимаем колесо 2. Поддомкрачиваем под нижний рычаг и: - снимаем амортизатор – две гайки внизу и одна вверху - откручиваем стойку стабилизатора - разжимаем нижние сайлентблоки - снимаем нижнюю шаровую опору – откручиваем 4 болта ее крепления и уводим ее от машины и в сторону Рычаг освобожден. 3. Ставим домкрат (пенек, колоду ) под балку и потихоньку осторожно опускаем домкрат из-под нижнего рычага – он освобождает пружину. При необходимости рычаг отгибать до освобождения пружины. 4. Вставляем новую пружину на положенное или почти положенное место – надо чтобы низ по максимуму сел в паз на нижнем рычаге. 5. Ставим домкрат под нижний рычаг и поднимаем (при необходимости используется чья-то мать или помощник), монтировочкой корректируется положение пружины. 6. Прикручиваем на место нижнюю шаровую опору. 7. Затягиваем сайлентблоки нижнего рычага 8. Прикручиваем стойку стабилизатора 9. Ставим амортизатор 10. Ставим колесо. З.Ы. Не забываем про соблюдение мер безопасности: - машину ставить на противооткатные упоры - домкраты ставить на твердую и ровную поверхность - голову под машину не совать без необходимости З.З.Ы Насчет фоток вчера не сложилось, но если надо то повторю весь процесс с иллюстрациями но позже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вместо домкрата для стягивания пружины пользуюсь весом машины. Т.е. поднимаю машину как можно выше, вставляю пружину, подлаживаю под нижний рычаг кирпич либо брус, и опускаю потихоньку кузов. Пружина сдавливается, и появляется возможность наживить гайку шаровой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А зачем разжимать нижнее сайленты я чет не понял?!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А непроче купить стяжку пружин????? а не мудрить с кирпичами, с брусками..опасно ведь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): А непроче купить стяжку пружин????? а не мудрить с кирпичами, с брусками..опасно ведь. Ну ненаю я всегда с колодкой деревьяной менял..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 45 минут ето много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): 45 минут ето много. Первый раз это. В следующий раз обязуюсь быстрее поменять) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): А непроче купить стяжку пружин????? а не мудрить с кирпичами, с брусками..опасно ведь. Нифига не опасно, если голову и прочие части тела никуда не совать без надобности. А стяжки были двух видов- но походу не те... Да и деньги надо на стяжки. А так дешево и сердито и довольно просто. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): А непроче купить стяжку пружин????? а не мудрить с кирпичами, с брусками..опасно ведь. Со стяжкой намного дольше плучается и лишние телодвижения. Я процесс снятия пружин ускорил тем, что применяю не брусок под рычаг, а ромбовидный домкрат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): eX-Driver писал(а): А непроче купить стяжку пружин????? а не мудрить с кирпичами, с брусками..опасно ведь. Со стяжкой намного дольше плучается и лишние телодвижения. Я процесс снятия пружин ускорил тем, что применяю не брусок под рычаг, а ромбовидный домкрат +1 Так точно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спомошью шлема, болгарки и пенька снимаетса за 5 мин, а если без болгарки и шлема за 30 мин снятия и установки всего с одной стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 болгарка - сама необхідна річ при заміні пружин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, а у когото есть эта стяжку пружин, в смысле чертеж с размерами, у меня дядька токарь, говорит дай размеры и сделаю.СПС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня в книге есть, если надо - вечером отсканю. Правда нафиг она тебе - непонятно, с ней дольше менять пружины, проверено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): У меня в книге есть, если надо - вечером отсканю. Правда нафиг она тебе - непонятно, с ней дольше менять пружины, проверено +1 без стяжки ничего сложного. просто первый раз без опыта дольще чем хотелось бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да както без стяжки страшновато, однако. Причем первый раз, хотя мне пока не до этого(мотор стоит). Просто был домашний совет в "Филях", где было решено ИЖака оставлять в качестве автомобиля для поездок, а не искать какуюто убитую жигу и ее востанавливать. Посему начинаю собирать(изготавливать) инстрУмент для нормальной работы с Автомобилем . А в армии ми "Волгу" поддомкрачивали, пружина сжималася, тогда стальной проволкой связывали, домкрат -отбой и работай спокойно. Но то было давно, по молодости, сейчас такие експеременты чото страшновато проводить, и пружыну по гаражу ловить 2*GreenMile* Кстати, а шо за книжка, бо я уже гору их накачал(безлимит СИЛА) на все случая жизни может така ужо и есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну есть картинка этой прспособы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот чертеж: Книга: Автомобили "Москвич" моделей 2140, 2138: Ремонт / Л.Р. Горелов, Н.С. Бученков, Я.В. Горячий и др. - М.: Транспорт, 1990. ISBN 5-277-01361-X Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз