Перейти до вмісту

Генератор 2110 на 412 с минимальными переделками


Recommended Posts

SERGEYVFS писал(а):
9_1_2.jpg

Диод на оборот надо!От замка + на анод,а катодом к гене.В принципе когда ставишь приборную лампу то диод можно вообще не ставить.Тока протекающего через нее достаточно возбудить гену.Лампа в свою очередь является индикатором зарядки,а когда выключаешь зажигание то тока проходящего через лампу не достаточно для работы системы зажигания.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хватает штоб двиг дальше работал, нашет диода ступил, и он в системе обезательно, токо если в гене он невстроен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно не понял. Катушка зажигания имеет постоянную запитку? Ерунда, цепь коммутатора (и катушки) должна подключаться через замок зажигания. Што толку от диода? На какой ток он рассчитан? А если пробъет - фиг заглушиш + катушка сгорит от долгого нахождения под током.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
хватает штоб двиг дальше работал, нашет диода ступил, и он в системе обезательно, токо если в гене он невстроен.

Диод не обязателен.Приедь я тебе на авто покажу,причем не на одном.Я его никогда не ставил.Дело в том что когда ставишь одну приборную лампу то ток протекающий через нее очень маленький.Если точнее то 1.2Вт:12в=0.1А или если это 3Вт лампа то ток будет равен 0.25А.Такой ток очень маленький для того чтобы возбудить гену,но все же если чуть подгазнуть(гена гене рознь!даже одной марки) то гена возбуждаеться и далее питает сама себя.Для того чтобы избежать данной ситуации параллельно лампе ставят еще и резистор порядка 50 Ом и ток (суммарный) протекающий через трехватную лампу(а для индикации зарядки используют именно такую) уже будет достигать 0.5-0.7А.Вот в данной ситуации уже нужен будет диод,иначе разгрузочное реле будет находится все время в рабочем состоянии.Но в Москвиче его нет.......это так на всякий.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
Все равно не понял. Катушка зажигания имеет постоянную запитку? Ерунда, цепь коммутатора (и катушки) должна подключаться через замок зажигания.

Так оно и есть,эта цепь подключаеться через замок к плюсу АКБ.
leader писал(а):
Што толку от диода? На какой ток он рассчитан? А если пробъет - фиг заглушиш + катушка сгорит от долгого нахождения под током.

Диод пропускает ток в одном направлении + от анода к катоду,или говоря по другому + от замка к измерительному проводу реле регулятора,который находится в гене.В эту же точку подключены три дополнительных диода(встречал четыре на китайце и у него гена был четырех-фазный) рассчитанных на максимальный ток 3-5А.Эти диоды подключены к фазным обмоткам гены ,так же как и плюсовые мощные диоды + с которых идет прямо на АКБ.Если дополнительный диод (который внешний на схеме) пробъет то кроме того что авто можно будет заглушить только резким броском педали сцепления
больше ни чем не грозит,так как при выключении зажигания эта цепь будет обесточена,а в стоячем режиме гена напряжение не вырабатывает.Теперь понятно?Если нет ща буду искать схему гены.Забыл написать диод на ток до 1А из серии 1N4007 или любой аналогичный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
если нехочеш итавить диод, то поставь обычное реле.

Не ребята,это уже извращение.Поберегите реле для других целей.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
Я изврашенец, ля, ля, ля.

Заметь,это не я сказал.А вообще-то "..у каждого свои недостатки"(из к.ф. Мы из джаза)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
9_1_2.jpg

Получается если лампочка сгорит - цепь размыкается и двигатель не заглушиться?
и реально ли рс702 реле подключить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если лампочка сгорит то не будет зарядки и больше ничего.Вот еще немного

767_p0046_1.jpg

767_p0048_1.jpg

на схеме 3.15 (3.16) не показан реле регулятор,а показано что напряжение с доп диодов идет прямо на обмотку возбуждения.На схеме 3.19 энто дело уже исправлено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy писал(а):
на схеме 3.15 (3.16) не показан реле регулятор,а показано что напряжение с доп диодов идет прямо на обмотку возбуждения.На схеме 3.19 энто дело уже исправлено.


а можно эти все страницы в оригинальном размере? есть ссылка на них? еще лучше если есть ссылка на книгу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куда закинуть книгу?Есть архив 23 метра,там около пяти книг в принципе все интересные и нужные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы, я забыл сказать про резистор запаралеленый с лампой.

хватит одного диода и все, лампочку вешать, вольтометр или амперметр, и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот залил на оплоад.Первая по электрооборудованию http://upload.com.ua/get/900769592/

Вторая по датчикам и реле http://upload.com.ua/get/900769884/

Книга по приспособам для ремонта http://upload.com.ua/get/900769893/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
SERGEYVFS писал(а):
вольтометр или амперметр, и все.


А что лучше, или между ними нет разницы?

Вольтметр для измерения напряжения,амперметр для измерения тока.Вольтметр дает больше информации,чем амперметр к тому же амперметр источник дополнительной потери напряжения и нагрева.При плохих контактах горит нехило.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подключал по этой схеме. Сопротивление 51 Ом 5 Вт.

119_11_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
Что-то неладное со вторым файлом...

Перезалил и добавил еще одну книжку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил я на свой кар такой генератор. Результат порадовал. С шкивом от старого гены при 900 оборотах кв и нагрузке в 20 ампер смело давал 14 вольт.

Установил я его как и предпологалось. Только ножки нового гены до 10 мм не рассверливал, а взял шпильку на 8. В кронштейнах предварительно сделал вставки, чтобы уменьшить диаметр отверстия до 8. По поводу электрической схемы - зачем резистор я не понял, его подключение ничего не дало. А вот лампочка и диод запускают генератор при запуске двигателя. И доказал я то, что и предпологал - без всех дополнительных диодов и резисторов двигатель смело глушиться. А кто говорил что без диода не заглушишь - пускай проводку чинит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...