johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот и моя пришла пора гаражик соорудить что можно про него сказать!?.. машинка 93-го года купили мы его в 97-году, на спидометре было всего 5000 км пробегу, токо прошол обкатку так что был абсолютно новым, так как простоял в оснавном в гараже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты по подробней опиши, а то так скромно, ну прям я не знаю.... Зачет!!! Почьти все заводское!!! +5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 движок обычный 1,5 узам на сегодняшний день общий пробег около 95 тысяч изменений в нём никаких неделалось, кроме фтулок стаба (8-е и волговские) и китайского БСЗ ну и заднюю полку недавно купил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерс уже обсмотрел мой вездеходик за исключением наружных шрусов и рулевых наконечников ( эт как расходный материал ) в нём действительно все детали ещё заводские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на этих выходных был полностью разобран салон, высушен и собран обратно при помощи дверного уплотнителя самоклейки ( для обычных входных дверей дверей ) теперь в салоне тишина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 те кто нам продавал машину уверили нас что на ней стоят аморты БОЖЕ газ а оказались производства БЕЛАРУСЬ тоесть вместе с мосем сошли с конвеера (покрайней мере задние, передние ещё не проверял) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я не понял про обыкновенные входные двери? что и куда ты там собрал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерс ты когда дамой заходишь ты проходишь двери входные?????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): Мерс ты когда дамой заходишь ты проходишь двери входные?????? я через форточку, так удобнее СуперМерс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну да ты в своём репертуаре а потом ручка болит на прогреф нада её нести Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну наконец то, собрался с силами, понажимал на кнопку фотика... Мерс, дверной уплотнитель нужен для того что бы в салоне тихо было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 летом буду опять разбирать салон, бо под водительским сидением нада снимать карозию и вскрывать чем нибудь, да и обесшумку клеить, бо заводская уже никакая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): Мерс, дверной уплотнитель нужен для того что бы в салоне тихо было Ааааааааааааа!!!! Вот оно как!!!! А я сразу и не догадался!!! Тю, "оладь сгоревший"!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): летом буду опять разбирать салон, бо под водительским сидением нада снимать карозию и вскрывать чем нибудь, да и обесшумку клеить, бо заводская уже никакая хочешь сделать один раз и навсегда забыть о коррозии? вскрой всё суриком свинцовым и будет тебе счастье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 впринцыпе про это и думал, у тебя в гараже подсмотрел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я всё расскажу и покажу... классная вещь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): я всё расскажу и покажу... классная вещь пасибки а когда можно к тебе подьехать на сто и зделать диагностику ходовой???? и скока это будет стоить??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та хоть завтра! диагностика 20 грин... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а если в воскресение??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): а если в воскресение??? в воскресенье выходной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 машынку наверно в солярий возил что загар равномерный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сурик действительно вещ хорошая. Благодаря ему днище как только с завода у меня))) На троицком брал по 40 грн. за баночку(250 гр.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о пасиб буду знать за цену, а скоко его нада на всё днище, с нутри и с наружи????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): о пасиб буду знать за цену, а скоко его нада на всё днище, с нутри и с наружи????? пару таких баночек должно хватить. ещё нужна олифа. на курчатовском продаётся в квадратных пластиковых бутылках БЫСТРОСОХНУЩАЯ ОЛИФА. так и написано. по идее литра должно хватить, смотря сколько ты будешь обрабатывать. Сурик всегда беру на Озёрке, мне тут ближе. Только смотри, его часто бадяжат с железным суриком! он тогда становится красным. А чистый свинцовый, имеет ярко оранжевый цвет. и ещё понадобится пару кисточек, одна широкая, для ровных поверхностей, и одна узкая длинная с поворотом на конце, ней удобно во всякие места залазить. А, ещё перчатки. Если сурик на руки попадает смывать очень тяжело. Самое сложное, это подготовка днища. Надо убрать всё лишнее. Пыль, грязь, остатки битумки, отслоившуюся ржавчину. Если поверхность просто слегка ржавая это не страшно, сурик остановит процесс. Главное поменьше пыли и чтобы всё было сухое. Для подготовки тебе понадобится железная щётка, лучше узкая, а ещё лучше две. Они быстро приходят в негодность. Стамеска или по русски долото ширина лезвия сантиметр - полтора, для снятия лишаков, которые ещё держатся. И очки для защиты глаз не помешают. Сам процесс приготовления лучше конечно один раз увидеть... ну это мы как нибудь решим. А! О! Ещё! Сурик сохнет не быстро. И при этом течёт. Купи малярный скотч. Он бумажный, есть даже широкий, ваще бомба. Это для защиты красивых мест... колёсные арки, пороги и т.д. Если гдето потечёт, а оно полюбому потечёт, или капнет, сразу по свежему можно стереть чистой мягкой тряпочкой. Но если высохнет, ПИСЕЦ! снять его без потерь лакокрасочного покрытия очень проблематично. Вобщем желаю удачи. Сурик рулит! Я уже шесть лет не переживаю что там чо то может поржаветь. Мной лично обработано уже семь машин. Все довольны. Обработал и забыл. А битумка, как бы она не называлась, это убийство для кузова! Три года и появляются сквозные дыры... Сам когда то на это купился и больше никому не советую. ДАЗДРАВСТВУЕТ СУРИК! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 понял пасиб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз