Denismu4itel Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В том дело что на транзисторном КонЗаж работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Denismu4itel писал(а): В том дело что на транзисторном КонЗаж работает.Уже устал писать......"Открой тахометр.Проследи куда идет провод входа тахометра внутри.Идти он будет на ограничивающий резистор,а после него на интегрирующею цепочку и.т.д.Поставь вместо оганичивающего резистора перемычку или просто напросто запаяй параллельно ему проводник.Включай и все будет работать.Только в таком варианте не подключай его больше к классической схеме" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 очень интересное усовершенствование, хочу себе такой на 408 сделать, и буду пугать народ кто подскажет какие различия в трамблерах 408 и 412? я их вместе в руках не держал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Werty162 писал(а): очень интересное усовершенствование, хочу себе такой на 408 сделать, и буду пугать народ кто подскажет какие различия в трамблерах 408 и 412? я их вместе в руках не держал...А какая разница какой трамблер?На УАЗовском клубе уже и на Волговский трамблер поставили.Так что трамблер в руки и мерять.Может подойдет как есть,а если нет то скорректировать размеры под свой трамблер и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 понял, тогда как потеплеет, возьму из багажника запасной и буду ковырять вентиляторов благо есть немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Werty162 писал(а): понял, тогда как потеплеет, возьму из багажника запасной и буду ковырятьЗачем тепла ждать?Это можно все на кухне в тепле делать,а вот на авто уже инсталировать по теплу на улице.Или багажник замерз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тип того... машина не возле дома, а за 2 остановки стоит, надо перегнать, жду когда все оттает по холоду нехочу между 9 этажками шастать, там как в вытяжке, продувает насквозь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kulminator Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже стоит самодельная БСЗ. Делаю трамблёр по вашей схеме, но из-за кризиса не потяну МЗ 2110. Вопрос: Датчик Холла 276 беспроблем работает с двумя коммутаторами и двумя волгокатуками? или надо какойто инвертор мутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kulminator писал(а): Уже стоит самодельная БСЗ. Делаю трамблёр по вашей схеме, но из-за кризиса не потяну МЗ 2110. Вопрос: Датчик Холла 276 беспроблем работает с двумя коммутаторами и двумя волгокатуками? или надо какойто инвертор мутить?У меня как раз и работает с двумя коммутаторами и двумя Волговскими катушками,никаких инверторов мутить не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kulminator Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: "Открой тахометр.Проследи куда идет провод входа тахометра внутри.Идти он будет на ограничивающий резистор,а после него на интегрирующею цепочку и.т.д.Поставь вместо оганичивающего резистора перемычку или просто напросто запаяй параллельно ему проводник.Включай и все будет работать.Только в таком варианте не подключай его больше к классической схеме" - у меня стоит на микроконтроллере тах,даже 2!Неодин ничего мне непоказует!Ту порылся нашёл одну схемку,соберу,проверю отпишусь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня есть тах для мото могу предложить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот оно! продаю проверено работает но горит часто снял, лежит в гараже пылью припадает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): вот оно! продаю работает но горит часто снял, лежит в гараже пылью припадаетДык а что горит то?У меня такой проблемы нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): вот оно! продаю провереноработает но горит часто снял, лежит в гараже пылью припадает куплю скока стоит ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 датчик с куллера глючил, перегорал, подводило меня эта бзс часто, летом как обычто на трасе начал стрелять и чихать, сгорел датчик и модуль зажигания с модуля получилась неплохая катушка, датчик перепаял, купил комутатор энергомаш 133,3774 (надо два), сдвоеного не нашел до установки не дошел, все так и лежит, двигатель работает на обычном контактном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): датчик с куллера глючил, перегоралА у тебя по питанию датчика 7812стоит?Реле регулятор на авто какой?Какое напряжение в борт сети?Когда ответишь на эти вопросы то поймешь почему датчик мог выйти из строя.Модуль зажигания тоже ведь не из-за хорошей жизни издох и датчик вряд ли имел к его смерти какое нибудь отношение,потому как в примененной в модуле микросхеме есть отсечка по времени открытия выходного ключа.Мне попадались кулера от компов с почерневшими обмотками из-за заклинившей крыльчатки.Но обмотки были не в коротком,просто хорошо нагревались.Чистка и смазка кулера возобновляла его жизнь,а меня приводило в удивление от живучести этого датчика холла.Его в принципе даже нельзя назвать датчиком,потому как на выходе датчиков стоят еще и мощные ключи с рабочим током 700мА .Я например системой очень доволен и отказов пока не наблюдал.Когда перейду на МПСЗ то эту обязательно оставлю как резервную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://s57.radikal.ru/i157/0906/01/67fec4f261e8t.jpg Скажите пжжалуйста мжно ли в ету схему вкючить блок ЭПХХ,если да то как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 председатель писал(а): http://s57.radikal.ru/i157/0906/01/67fec4f261e8t.jpg Скажите пжжалуйста мжно ли в ету схему вкючить блок ЭПХХ,если да то как? В эту нет,а в полную с ЛЕ5 да,туда же куда и тахометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Большое спасибо за ответ. Очень заинтересовала тема. Есть некоторые сложности посхеме с ЛЕ5. Какая маркировка деталей. диод--? С1; С2; С3; R1; R2; Если не составит труда отпишитесь плиз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 председатель писал(а): диод--?С1; С2; С3; R1; R2;Если не составит труда отпишитесь плиз. на схеме все номиналы есть. на всякий случай (какие ставил я):C1 - 0,1 мкФ пленочныйС2 - 0,1 мкФ пленочныйС3 - 1 мкФ танталовыйR1 - 100 кОмR2 - 100 кОмдиод подойдет любой импортный 4007,4002, 4001. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще вопрос. Свечи зажигания какие савить и какой зазор. А искра сразу на два цилиндра идет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свечи надо брать рекомендованые заводом под твой двигатель, если дефорс то аналоги А17д, если форс то аналоги А20д. Зазор ставится согласно требованию самой свечи, если оно есть конечно, если нету - 0,8мм. Как показывает практика на обычной БСЗ можно увеличить его до 0,9-1мм, будет лучше, на сдвоенных катушках полагаю 1,1-1,2мм. Но учти, что оно может быть и хуже, т.к. зазор-зазором, но мощность искры падает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос остался не раскрытый. А искра сразу на два цилиндра идет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз