Перейти до вмісту

Электровентилятор от ВАЗ-классики на Москвич 2140


Recommended Posts

описанные вами процессы имеют место быть, но их влияние на охлаждение настолько мизерно,что ,как говорят ученые ,не выходят за пределы погрешности измерений.для предотвращения теплового удара рекомендуется сразу не глушить перегретый двигатель,а дать ему поработать на ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 119
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

двигатель не перегретый,перегреваца он начинает после остановки,изза отсуцтвия охлаждения,хотя это моё ИХМО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

непонятно,как охлаждение радиатора при неработающей помпе может защитить двигатель от теплового удара. а аккум точно посадишь.

кури букварь :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в таком случае. А знаете ли ,ВЫ, уважаемый, как вообще работает система охлаждения на 412 двигателе. ? Как идет процесс охлаждения самого блока? Заметь ,вопрос относится к блокам с лючком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И мне про тепловой удар интересно...

в "букваре" я чего-то не встречал таких тем....

может это уже не в "букваре", а в более серьезных книжках....

в общем за объяснение технической стороны вопроса (или ссылку) - спасибо заранее...

:P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда у меня тоже вопрос - машина уже ездит 40 лет со стоковым вентилятором, т.е. никакого охлаждения после остановки двигателя нет. До сих пор небыло никакого теплового удара. Откуда он возьмётся сейчас, после установки электровентилятора? И что вы вообще под этим понятием понимаете?

И кто всё-таки скажет - на какую температуру датчик у себя ставите в верхний патрубок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после остановки двигателя  происходит отдача тепла от механизмов в систему. А если допустим летом жарко и мотор долго работал в пробках  .а еще спешиш.температура была уже около критической а еще и система отдала. Сами думайте.какого будет колечкам. Ссылки не сохранял. А теперь к узаму. Его блок термосифоной вроде, системой,когда жидкость движется не от действия помпы а от разницы температур. Да и вообще сами посмотрите как работают котлы в частных домах. Без насосов. У меня инжектор. Там вентилятором управляет эбу. Так там тоже после выкл зажигания вентилятор работает около минуты.спрашивается зачем, а. Не дураки же придумали.так вот машина заглохла вентилятор работает и температура по прибору НЕ РАСТЕТ А ПАДАЕТ что нам в принципе и надо.ктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тепловой удар, по книге,

Если авто долгое время ехало с скоростью 100

то сразу глушить мотор не нужно, нужно дать поработать мотору на низких оборотах минут 5-10 потом заглушить мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю за объяснение .... но не убедили...

не вижу, для себя, необходимости в работе вентилятора после выключения зажигания

а что до схем включения на других авто...

ТАВРИЯ - эл-вентилятор продолжает работать после выкл зажигания

TOYOTA COROLA (1,6 инжектор) - выключается вместе с откл зажигания....

вывод не так уж и однозначен...

Railnolds, что бы не плодить посты...

приглашаю, у меня в гараже посмотреть вариант установки

...... не сложно и очень эффективно - я на все 100% доволен результатом

- вентилятор от Ланоса

- установлен перед радиатором

- использованы только штатные крепления и технологические отверстия

- никаких доработок кузовных элементов

смотреть можно здесь

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.300.html  пост#309 : 06 Июнь 2011

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.315.html #317 : 20 Июнь 11; #323 : 23 Июнь 11;

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.330.html #342 : 25 Июнь 2011

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html  #348 : 26 Июнь 2011

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html #354 : 27 Июнь 2011

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.390.html #393 : 12 Июль 2011

я там и про датчик температуры рассказал и слегка обсудил какой и куда ставить...

:P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики. Я не уговаривал так делать. Я высказал свое мнение и привел примеры. Дальше решать вам. Переубеждать не буду ни кого.  :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua - глянул ещё раз. Итак 92/87 - я так и думал примерно. Начну с него а там посмотрим что оно даст. Какой ампераж предохранителя у тебя стоит в силовой цепи вентилятора этого?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тепловой удар будет если сильно нагреть двиг.

Дать постоять минут 5 - жидкость в радиаторе остынит, а термостат может быть еще открыт, а двиг поплотней и ребер меньше будет значительно горячее.

Заводим и холодный жидкость в блок - не очень, правда ресурс падает.

А так вентилятор поработает и двиг пообдувает и темперетура особенно в верхней части перепад будет иметь меньше.

Ну это если на пальцах.

Какждый выбирает сам для себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sergei2010, с уважением к проделанной тобой работе :D

я то же высказал СВОЕ мнение не претендуя на "апсолютную правоту"...

безусловно на процесс влияет множество факторов, давать оценку которым я не возьмусь....

на моем М-че, при моих режимах эксплуатации ситуация такая...

на другой машине (моторе), других режимах и т.д. возможен другой "расклад"...

я для того и привел пример ТАВРИЯ и TOYOTA, как подтверждение разновариантности решений.

Railnolds, Ответ #342 : 25 Июнь 2011

+12В взял со второго предохранителя на левом подкрылке...

на него штатно подключен вентилятор печки и фонарь заднего хода

номинал предохранителя я не менял, если не ошибаюсь 10А...

(штатные ставились только 10А или 20А)

вот схема

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.390.html #393 : 12 Июль 2011

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, значит ты его через амперметр подключил, а не на АКБ напрямую. ВОт тоже думаю - через амперметр кинуть или на АКБ - померяю сначала потребляемый ток, потом решу.

Я думал на 40-м уже стояло больше чем 3 предохранителя, а не так как у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал на 40-м уже стояло больше чем 3 предохранителя, а не так как у меня.

Так и есть - больше чем на твоем...

6 - два блока по 3 - на левом и правом подкрылке....

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Привет всем! Прочитал тему, и что то не пойму - в какую сторону должен дуть электровентилятор? В сторону движка или радиатора? Штатный винт вроде дует в сторону движка. Надыбал электровинт с какой то иномарки, только без дифузора, и пришла мысль тоже втулить такой электро - девайс охлаждения. Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все зависит от того где стоит электровентилятор если перед радиатором то должен дуть на радиатор, если за радиатором то должен дуть на двигатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

все зависит от того где стоит электровентилятор если перед радиатором то должен дуть на радиатор, если за радиатором то должен дуть на двигатель

Я поставив вентилятор з М2141 перед радіатором. Ще обрізав кожух вентилятора щоб пропускав більше набігаючого повітря і додатково обрізав кожух (до середини лопасті) щоб лопасті вентилятора захоплювали більше повітря

Вентилятор включається тільки в місті на світлофорах, на трасі достатньо набігаючого потоку

post-11208-0-75284300-1384264833_thumb.jpg

post-11208-0-71800100-1384264840_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Я поставив вентилятор з М2141 перед радіатором. Ще обрізав кожух вентилятора щоб пропускав більше набігаючого повітря і додатково обрізав кожух (до середини лопасті) щоб лопасті вентилятора захоплювали більше повітря

Вентилятор включається тільки в місті на світлофорах, на трасі достатньо набігаючого потоку

а на 412 встанет перед радиатором? Места то меньше чем на 40 ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...