пол Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 описанные вами процессы имеют место быть, но их влияние на охлаждение настолько мизерно,что ,как говорят ученые ,не выходят за пределы погрешности измерений.для предотвращения теплового удара рекомендуется сразу не глушить перегретый двигатель,а дать ему поработать на ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 двигатель не перегретый,перегреваца он начинает после остановки,изза отсуцтвия охлаждения,хотя это моё ИХМО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 непонятно,как охлаждение радиатора при неработающей помпе может защитить двигатель от теплового удара. а аккум точно посадишь. кури букварь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
пол Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 дык скурил уже,чего и вам желаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 в таком случае. А знаете ли ,ВЫ, уважаемый, как вообще работает система охлаждения на 412 двигателе. ? Как идет процесс охлаждения самого блока? Заметь ,вопрос относится к блокам с лючком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 И мне про тепловой удар интересно... в "букваре" я чего-то не встречал таких тем.... может это уже не в "букваре", а в более серьезных книжках.... в общем за объяснение технической стороны вопроса (или ссылку) - спасибо заранее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Тогда у меня тоже вопрос - машина уже ездит 40 лет со стоковым вентилятором, т.е. никакого охлаждения после остановки двигателя нет. До сих пор небыло никакого теплового удара. Откуда он возьмётся сейчас, после установки электровентилятора? И что вы вообще под этим понятием понимаете? И кто всё-таки скажет - на какую температуру датчик у себя ставите в верхний патрубок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 после остановки двигателя происходит отдача тепла от механизмов в систему. А если допустим летом жарко и мотор долго работал в пробках .а еще спешиш.температура была уже около критической а еще и система отдала. Сами думайте.какого будет колечкам. Ссылки не сохранял. А теперь к узаму. Его блок термосифоной вроде, системой,когда жидкость движется не от действия помпы а от разницы температур. Да и вообще сами посмотрите как работают котлы в частных домах. Без насосов. У меня инжектор. Там вентилятором управляет эбу. Так там тоже после выкл зажигания вентилятор работает около минуты.спрашивается зачем, а. Не дураки же придумали.так вот машина заглохла вентилятор работает и температура по прибору НЕ РАСТЕТ А ПАДАЕТ что нам в принципе и надо.ктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Тепловой удар, по книге, Если авто долгое время ехало с скоростью 100 то сразу глушить мотор не нужно, нужно дать поработать мотору на низких оборотах минут 5-10 потом заглушить мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Благодарю за объяснение .... но не убедили... не вижу, для себя, необходимости в работе вентилятора после выключения зажигания а что до схем включения на других авто... ТАВРИЯ - эл-вентилятор продолжает работать после выкл зажигания TOYOTA COROLA (1,6 инжектор) - выключается вместе с откл зажигания.... вывод не так уж и однозначен... Railnolds, что бы не плодить посты... приглашаю, у меня в гараже посмотреть вариант установки ...... не сложно и очень эффективно - я на все 100% доволен результатом - вентилятор от Ланоса - установлен перед радиатором - использованы только штатные крепления и технологические отверстия - никаких доработок кузовных элементов смотреть можно здесь http://moskvich.net/index.php/topic,9492.300.html пост#309 : 06 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.315.html #317 : 20 Июнь 11; #323 : 23 Июнь 11; http://moskvich.net/index.php/topic,9492.330.html #342 : 25 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html #348 : 26 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html #354 : 27 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.390.html #393 : 12 Июль 2011 я там и про датчик температуры рассказал и слегка обсудил какой и куда ставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 мужики. Я не уговаривал так делать. Я высказал свое мнение и привел примеры. Дальше решать вам. Переубеждать не буду ни кого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 jew_zp.ua - глянул ещё раз. Итак 92/87 - я так и думал примерно. Начну с него а там посмотрим что оно даст. Какой ампераж предохранителя у тебя стоит в силовой цепи вентилятора этого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Тепловой удар будет если сильно нагреть двиг. Дать постоять минут 5 - жидкость в радиаторе остынит, а термостат может быть еще открыт, а двиг поплотней и ребер меньше будет значительно горячее. Заводим и холодный жидкость в блок - не очень, правда ресурс падает. А так вентилятор поработает и двиг пообдувает и темперетура особенно в верхней части перепад будет иметь меньше. Ну это если на пальцах. Какждый выбирает сам для себя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 sergei2010, с уважением к проделанной тобой работе я то же высказал СВОЕ мнение не претендуя на "апсолютную правоту"... безусловно на процесс влияет множество факторов, давать оценку которым я не возьмусь.... на моем М-че, при моих режимах эксплуатации ситуация такая... на другой машине (моторе), других режимах и т.д. возможен другой "расклад"... я для того и привел пример ТАВРИЯ и TOYOTA, как подтверждение разновариантности решений. Railnolds, Ответ #342 : 25 Июнь 2011 +12В взял со второго предохранителя на левом подкрылке... на него штатно подключен вентилятор печки и фонарь заднего хода номинал предохранителя я не менял, если не ошибаюсь 10А... (штатные ставились только 10А или 20А) вот схема http://moskvich.net/index.php/topic,9492.390.html #393 : 12 Июль 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Ага, значит ты его через амперметр подключил, а не на АКБ напрямую. ВОт тоже думаю - через амперметр кинуть или на АКБ - померяю сначала потребляемый ток, потом решу. Я думал на 40-м уже стояло больше чем 3 предохранителя, а не так как у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2011 Я думал на 40-м уже стояло больше чем 3 предохранителя, а не так как у меня. Так и есть - больше чем на твоем... 6 - два блока по 3 - на левом и правом подкрылке.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Рамзес SL Опубліковано: 26 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2013 Привет всем! Прочитал тему, и что то не пойму - в какую сторону должен дуть электровентилятор? В сторону движка или радиатора? Штатный винт вроде дует в сторону движка. Надыбал электровинт с какой то иномарки, только без дифузора, и пришла мысль тоже втулить такой электро - девайс охлаждения. Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 26 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2013 все зависит от того где стоит электровентилятор если перед радиатором то должен дуть на радиатор, если за радиатором то должен дуть на двигатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
parovoz Опубліковано: 12 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2013 все зависит от того где стоит электровентилятор если перед радиатором то должен дуть на радиатор, если за радиатором то должен дуть на двигатель Я поставив вентилятор з М2141 перед радіатором. Ще обрізав кожух вентилятора щоб пропускав більше набігаючого повітря і додатково обрізав кожух (до середини лопасті) щоб лопасті вентилятора захоплювали більше повітря Вентилятор включається тільки в місті на світлофорах, на трасі достатньо набігаючого потоку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 24 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2014 Я поставив вентилятор з М2141 перед радіатором. Ще обрізав кожух вентилятора щоб пропускав більше набігаючого повітря і додатково обрізав кожух (до середини лопасті) щоб лопасті вентилятора захоплювали більше повітря Вентилятор включається тільки в місті на світлофорах, на трасі достатньо набігаючого потоку а на 412 встанет перед радиатором? Места то меньше чем на 40 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз