Перейти до вмісту

Ковка на УЗАМ!


Garri-g

Recommended Posts

Ну у вас и идейки - шатуны варить! Можно, канечно, проварить, подкалить, но, ведь, поведёт полюбэ! Чё потом их рихтовать или стачивать? А ударные нагрузки как будут переносить?

Этим идейкам 60 лет отроду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Понял, спасибо просветили, а где можно такие работы в Киеве выполнить?

Змінено користувачем MeanStreak
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просветили или повеселили? :-)

Какие работы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, исправил, у меня есть 3 разбитых шатуна, можно ли их исправить или выкинуть и не париться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего вы ленитесь их тянуть? Я растянул 1 комплект на 3 мм. Тянул по индикатору, один хер они разные по длине получились и покривило их манехо, да и ладно, отдал умельцу - просадил их все в размер как мне надо ( я их чуть перетянул) выровнял соосность и вуаля, уже на машине, правда она обкатку еще не прошла. Никто не возьметься вам их тянуть, потому как если вдруг че - сопли никому не нужны, а так сам растянул - сам дурак. Но это уже много кто делал, потому чего бояться? :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, исправил, у меня есть 3 разбитых шатуна, можно ли их исправить или выкинуть и не париться?

А зачем тебе потом три отличных отремонтированых шатуна?

Подбросить на СМАРТ? :-)))

Шатун полностью ремонтируется если нет хотя бы трещин и раковин, расслоения металла, не погнут, не разбит в хлам.

- верхнее отверствие меняется и растачивается втулка.

- нижнее просаживается крышка и растачивается отверствие.

- болты меняются.

- площадки под гайками заверяются.

Для подбора длинны шатуны без проблем тянутся. Чтоб не повело и не скрутило используется приспособа с жесткими направляющими - типа станка.

Ну и есть ли смысл ремонта - не проще ли купить хорошие б\у.

( хотя у нас на рынке и разборках они ищезли даже убитые. Кто то по червонцу скупает их оптом на Харьков под восстановление ( замену верхней втулки и типа шлифовки с двух сторон чтоб убрать признаки кривизны !!!! )

Токо кому они потом нужны по такой цене....)

И если таки попадаются на рынке б\у - то от 25 грн. убитые и до 50 более менее нормальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще народ разговор как всегда начался про что одно закончился про другое. Давайте о поршнях все таки, если это хоть кого то интересует!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя мечта - собрать гражданский мотор 1,6-1,7 с турбинкой, а не мучиться с этими адовыми атмами по 2 литра, которое капризно до РВалов и прочих клапанов и все-равно не едет как должно ехать 2 литра современное, вот как-раз эти поршни - самое оно. Но если это будет, то через сто лет, но скорее всего этого всего не будет.

Поэтому как-бы интересует, но для меня это как привезти их самомстоятельно с Луны, вот оно есть, а ухватить его не могу. Ща Андрей скажет - не разводите нищебродство, так оно и есть (.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...