Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Привет друзья! Планирую заменить родной радиатор на Лузар Sport. Радиатор алюминиевый, и встал вопрос, какой антифриз залить? Что бы не появлялась коррозия. Советуют вот такой: Texaco HAVOLINE XLC+B50/50 (OF01) готовый антифриз -40С его цена 210 грн за 5 л. + пересылка. Что вы думаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Главное чтоб была не борматуха. Всё остальное абсолютно не важно. Хоть "антифриз" хоть "тосол" - производитель значения не имеет. Разницу по материалам радиатора тоже абсолютно нету... Во всех качественных антифризах есть необходимые ингибиторы для исключения коррозии с любым материалом применяемыми в ДВС. Необходимо помнить что ОЖ есть термин эксплуатации! ЗЫ: сходи в АТЛ и купи самое дешовое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Я взял перед зимой AGA Z40 10 л за 210 грн у дилера напрямую в Киеве. Текучий правда гад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Я взял перед зимой AGA Z40 10 л за 210 грн у дилера напрямую в Киеве. Текучий правда гад +123 градуса, интересный показатель, обычно +107 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 а сколько литров антифриза надо для полной замены ОЖ? 5л я думаю хватит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 10 литрав и останется на долив Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 добавлю. все еще зависит от системы охлаждения. Ну там объём радиатора и длина шлангов и тд . В стандарте не полные 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 фигасе) я думал 5л. хватит)) итого около 400 грн за Texaco Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 тут еще важно помнить что ОЖ сделанные на основе этиленгликоля - наиболее распространены и даже одному из видов в СССР было присвоено имя собственное "ТОСОЛ" . В основе них водные растворы этиленгликоля. Такие растворы вызывают значительную коррозию металлов (а особенно цветных люминь медь и т.д.), поэтому в них добавляют ингибиторы коррозии . На рынках могут приготовить паленку, и впарит в качестве антифризов - водные растворы солей; наиболее широко распространен раствор СаСl2. Недостатки таких антифризов – исключительно высокая коррозионная активность и кристаллизация солей при испарении воды. Надо различать их множество Антифризов и по цвету: И в гаражных разговорах среди автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз, чем отличается от тосола и т. д. В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости выше и далее ОЖ) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционного типа. ОЖ традиционный антифриз - в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации. Антифриз зеленый G11 гибридный - содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года. Антифриз красный G12 карбоксилатный - содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12. Антифриз фиолетовый G12++ лобридный - содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс ) ЦВЕТ - В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Да и вот что важно - есть готовый раствор и есть в продажах концентрат, который еще нужно развести водой. Перед заменой или переходом на другой тип важно хорошо промыть всю систему охлаждения авто. и если двигатель сильно поездивший на обычной воде или Тосоле то переходить на карбоксилатный или другой не рекомендуется т.к. в СО уже образовалась оксидная пленка (а она очень прочная) то свойства новой ОЖ могут не работать и по мере использования оксидная пленка может растворятся и засрать весь мотор и новый радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Я взял перед зимой AGA Z40 10 л за 210 грн у дилера напрямую в Киеве. Текучий правда гад Почитал форумы, мнения расходятся. В некоторых авто этот антифриз идет с завода. Другие же говорят, что допуски которые напечатаны на этикетке противоречат один другому, якобы сплошной маркетинг. и если двигатель сильно поездивший на обычной воде или Тосоле то переходить на карбоксилатный или другой не рекомендуется т.к. в СО уже образовалась оксидная пленка (а она очень прочная) то свойства новой ОЖ могут не работать и по мере использования оксидная пленка может растворятся и засрать весь мотор и новый радиатор. И что делать в таком случае? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 заливал такой: АНТИФРИЗ RED -42°C G-12+ http://grom-ex.com/i...D0%B8%D1%8F.jpg Покупал у дилеров http://grom-ex.com/rus/dilers/ Звонил к ним на офис за консультацией какой антифриз мне можно лить, технолог любезно расказал о том что написал Leon, нареканий нет Цена была - 130!!! грн за 10л. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Попытаться отмыть внутри с какой-нибудь химией, потом промыть водой до чистого выхода последней а уже потом заливать правильный антифриз и будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 я вот такой лью http://www.konsulavto.ru/cat/unit/62/249905 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 ' timestamp='1362598559' post='316409']я вот такой лью http://www.konsulavt.../unit/62/249905 фигасе! жирно! Попытаться отмыть внутри с какой-нибудь химией, потом промыть водой до чистого выхода последней а уже потом заливать правильный антифриз и будет тебе счастье. да, есть промывки. Но я переживаю, что бы в момент промывки с внутренней стенки не откололась грязь и не забилась где-то в дебрях мотора... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 http://webauto.com.ua/p52637-Antifriz-kontsentrat_HEPU_VIOLETTE_G12_132C_liloviy_5l вот такой взял 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 фигасе! жирно! то в рублях цена. в гривнах я брал 170 за 1,5 литра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 ' timestamp='1362602777' post='316444']то в рублях цена. в гривнах я брал 170 за 1,5 литра 170 грн за 1,5 литра? дорого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 так он -83 берешь 3 банки и разводишь. я думаю раз в 2 года можно купить. меня жизнь когдато научила, что рыночное гамно замерзает в моторе и оставляет последствия. хотя на нём было написано -40.. а замерз при -22 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 ' timestamp='1362604039' post='316451']меня жизнь когдато научила, что рыночное гамно замерзает в моторе и оставляет последствия. Мне перед покупкой знакомый сказал: поедь на Перова в -20 и посмотри - там никого с тосолом нет, у нас нормального не купишь, а только вода, медный купорос и кислота для плотности. Так и когда-то в -18 начал кристаллизоваться - после этого решил покупать нормальный. Ну а этот у друга в 405 пыжо залит и вмести с ним купили по 10 л, он еще и в Таврию залил после смены мотора. Я доволен. З.Ы. Радиатор люминевый 2108. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 ' timestamp='1362604039' post='316451']так он -83 берешь 3 банки и разводишь. я думаю раз в 2 года можно купить. меня жизнь когдато научила, что рыночное гамно замерзает в моторе и оставляет последствия. хотя на нём было написано -40.. а замерз при -22 а ну так скорее всего замерз от того, что разбавляли. поддерживаю: меня жизнь когдато научила, что рыночное гамно замерзает в моторе и оставляет последствия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 посоветуйте, можно ли брать такой антифриз ? https://detali.zp.ua/catalog/91928-antifriz_FELIX_sARB_koncentrat__80krasnyj_1kg/?c=100001689или лучше взять проверенный HEPU ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 Я бы не рисковал)) Тем более Hepu не намного дороже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 ок, спасибо.для нашего двигателя подходит только G12 красного цвета, я правильно понимаю ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 Я сейчас G11 залил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 Залито у меня g12+ катаюсь уже пол года. Нету го.на как на дешевом тосоле. Жидкость чистенькая и красная очень доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз