john Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Всем привет. Вот (пока забанен на сайте харьковского клуба) решил выставить на всеукраинский обзор свой драндель Я и ОН (год предположительно 92-93). Машина была приобретена нашей семьёй в 89 году. Эксплуатировалась нещадно, но всегда была, хоть и не в идеальном, но рабочем состоянии. В конце 90-х машинка пережила одну аварию (на трассе шестёрка влетела в зад). После аварии была переварена, подкрашена, хреново обработана и укоротилась на полтора сантиметра. К 2008 году мось уже хорошо подгнил — правая рессора влезла в салон, в багажнике были дырищи, задние арки и крылья были в труху. Папка решил Моську немного реанимировать — отдал на поварку. Был переварен весь зад и пороги. Бати нестало в ноябре 2008 года… Как-то так получилось, что наследником и хозяином Москвича стал я. Ранее к Москвичу я относился без особого энтузиазма, иногда нудел, что пора б его продать и купить нормальные Жигули (ох, каким глупым я был =) Но, продавать его было жалко и как-то совсем невыгодно (хоть какая-то, но машина), решил что-то с ним начать делать. Но, я уже давненько обосновался в Харькове, а Мось продолжал жить в деревне под Купянском. 2009 год автомобиль (пока я собирался с мыслями о его дальнейшей судьбе) практически безвыездно простоял в гараже, выезжал я на нём за это время раз 10, наездил кил 100 (максимум). Решено было машину восстанавливать и улучшать. Начался поиск инфы, её поглощение и осмысливание =) В 2010 году была перебрана передняя подвеска, криво установлена полонезовская КПП, инсталирован новый бензобак (старый стал менее вместителен после встречи с шестёркой), немного подварен и еще кой-чего по мелочи. В 2011году Мось был перегнан в Харьков (ох и стрёмное было путешествие) и отправлен на прокачку к Бонду. Был установлен мотор 1,7, БСЗ, Солекс073. Перебраны рессоры, установлен 10-шный вакуум и ГТЦ, перебранные суппорта и ГЦС, переустановлена коробка. Сидушки "толи Мазда, толи КИА". В 2012 году был покрашен. В дальнейших планах: — собрать; — разное. Дела идут не так быстро, как хочется, но всё-же идут. То денег нет, то времени. То ухаживания за будущей женой, то свадьба. То попутешествовать охота, то в больничке полежать приходиться. То, гараж купить надо, то ремонт в квартире позаканчивать =) В этом Москвиче живут (и еще будут жить) много запчастей от многих (и не только харьковских) москвичей и москвичеводов =) Ну, и кучка слайдов в порядке хронологии. 2008 2008 2008 2009 2010 2010 2010 2011 2011 2012 2012 2012 пока как-то так =) Еще много чего нужно осилить. Потихоньку осиливаю. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 красавчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chelovek Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Respect Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 5 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 waxabid, Chelovek, спасибо. Осталось собрать электрику, собрать салон, всякая мелочь и приехать в Запорожье =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 в Запорожье это хорошо ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 На днях прикупил заднее стекло (моё родное было заляпано сваркой еще в далёком 2008). Долго мечтал об с подогревом, но не попадалось. Есть вопрос: реально ли одному стекло вставить, или жену привлекать прийдётся? А прям сегодня прикупил еще одну важную запчасть для любого Москвича - опрокидыватели =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Разварки уже давно ждут своей очереди на инсталяцию. Одну даже обул и примерил =) И вайтволлы будут (когда-нибуть). А это барабаны от Чайки =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Есть вопрос: реально ли одному стекло вставить, или жену привлекать прийдётся? в начале нужно кому-то придержать, а далее уже сам - так я менял лобовое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Вопрос по разварках. Сколько миллиметров ширина получилась или в дюймах? Замер интересует внутри от краев посадочного места резины. Резина как я вижу на фото шириной 165мм, или Бриджстоун имеет другой размер ширины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 в начале нужно кому-то придержать, а далее уже сам - так я менял лобовое. А шнур в уплотнителе должен начинаться сверху или снизу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 6 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Вопрос по разварках. Сколько миллиметров ширина получилась или в дюймах? Замер интересует внутри от краев посадочного места резины. Резина как я вижу на фото шириной 165мм, или Бриджстоун имеет другой размер ширины? Ширину мерял, но забыл, выдумывать не буду. Перемеряю - отпишусь. Этот Бриджстоун - R15, я его просто положил вокруг диска и вайтволлом прикрыл =) 165 резина сидит "домиком", нужна хотябы 185. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 22 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 Прикупил переднюю подвеску в сборе. Юзанную. Планирую перебрать, подкрасить и внедрить. Шаровые - перебранные СССР, рычаги с Нивосайлентами, амморты грустный фенокс, балка ровная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 А шнур в уплотнителе должен начинаться сверху или снизу? если сидишь в машине, то шнур должен начинаться с правого верхнего угла (между зеркалом заднего вида и боковой стойкой), я шнур не смазывал, а только посадочное место в самом уплотнителе...вроде тормозухой (уже не помню) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 22 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Как обычно, всё делается не так быстро, как хотелось бы =) Нашёл единомышленника-москвичевода со сварочником и желанием приехать ко мне в гараж. Наконец-то заварили почти все видимые дырки (но, одну маленькую, как водится, провтыкали) Дырочкиии. Уже заварены. Одна дырочка в днище очень мешала укладке моей бюджетной шумки. Заодно и вырезали крепления поперечины родной КПП. Плохая дырка. Здесь был болт крепления поперечины КПП. Руберойд + фен = первый слой шумки. Но, фен оказался недолговечным - немного сгорел. Спаял. Опять сгорел. Опять спаял. Опять сгорел. Пока счет 3:2 в пользу фена. Грёбанный фен. При поиске дырок как-то случайно разобрал передок, почистил, прогрунтовал, прокрасил, промастичил. На этом фото в процесе этап "почистил". Здесь идёт этап "прогрунтовал". На этом фото этап "прокрасил" завершён, "промастичил" еще не пришёл. Да, и дырки еще на месте. Купленая передняя подвеска была разобрана и отдана на пескоструй и порошковую покраску. Заодно еще кучка мелочи была покрашена. Няшки. На балке обнаружил небольшую печальку. Опять варить =( Старую балку снял. Вполне живая. Нужно будет подровнять, немного подварить, отпескоструить, покрасить и забарыжить как реставрацию =) Лонжероны в местах крепления балки вполне живы - ждут обработки. Лонжерон под балкой. Очень-очень хочется уже всё собрать и выехать, но пока как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 хороший подход! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 Уплотнитель лобовухи поставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 23 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 хороший подход! Спасибо (= Уплотнитель лобовухи поставил? Нет, еще не ставил. У меня снят потолок. Вычитал, что ставить обратно его лучше без заднего и лобового стёкол. А потолок пока не могу поставить, т.к. хочу крышу немного обезшумить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Truck Опубліковано: 23 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 Да ты маньяк) так держать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 23 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 Круто, маладец, интересно читать, жду продолжения.!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 24 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2013 Да ты маньяк) так держать! Круто, маладец, интересно читать, жду продолжения.!!! Спасибо Когда снимал потолок, обнаружил старое мышиное кубло, ржавчину и трухлявую шумку =) Потолочек снят. Хотел купить новый. Но, пока постирал старый, попробую вернуть его на место. На фото ниже - последствия обдёра шумоизоляции потолка. Таким был пол. А таким было моё лицо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 24 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2013 ...А таким было моё лицо. как в ментовке перед забросом в камеру 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2013 Что-то давно не писал. Передню подвеску собрал и, надеюсь, что правильно =) Были проблемы с верхними отбойниками - один умер при установке, второй умер (разлезся на две части) уже на месте, после поддомкрачивания. Современные резинки - гавно. Осталась проблема с резинками стаба. На фото ниже: верхняя резинка и железка - родные, две следующие резинки - подходят по размеру, но отверстие меньшего диаметра, следующая резинка - отверстие нормальное, но размер больше. Резинок "как родная" в продаже почему-то не обнаружил =( Будем искать. Или будем искать железки от 40 мося. Подскажите, как быть? И последние на фотке - новые советкие отбойнички. Правда, я их не ставил - купил уже после сбора подвески. Да, стоечки стаба нашёл новые советские (вроде бы) граненные с советскими няшными резинками. Шаровые купил АТ. На вид -ничего так. Мои старые супер-усиленные оказались немного люфтящими. Амморты купил фенокс. Долго мечтал о нивовском газмясе, но мировой и личный финаносвый кризисы отодвинули мои мечты. Коробочка - красивая. Внутри - тоже всё красиво. Амморт - симпатишный. Насторожило то, что резинка в проушине тоже покрашена черный краской. Ну, правильно, чего заморачиваться? Хорошо, что шток и пыльник не покрашены. Понаблюдаем. Еще заметил одну особенность - клыки на 412 бамперах бывают разные! У меня уже коллекция задних бамперов (и клыков, соответсвенно). Хорошо, что в покраску попали два клыка одного вида и два другого =) А это мой красивый выхлоп ) Прокачал тормоза, прикрутил все колёса. Жду свободного времени и вдохновения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 23 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 За почти год с момента последней записи произошло, к сожалению, не много изменений и подвижек в жизни Москвича. То денег нет, то времени, то за революцию переживаешь, то кацапской агрессии опасаешься. В общем, вдохновения поработать было мало. Но, продолжаю скупать запчасти =) Еще в прошлом году разжился покращенной печкой от Чайки. Не знаю, зачем она мне на данном этапе, но зачем-то купил, еще не инсталировал =) Еще прикупил у харьковского одноклубника Пушика его таврорадиатор с классиковентилятором и положил рядышком с Чайкиной печкой. Потом купил новую техничку... и продал техничку старую. Потом психанул и купил багажник разных (мелких и не очень) запчастей (жена по этому поводу даже пыталась со мной поссориться) =) На Лоске было куплено: Горстка мегаважного крепежа. Крепление оббивки потолка и болты задних аммортов (новую оббивку тоже купил, но забыл сфоткать). Салонно-стоечные фонарики. Пружинки. Конусы моей мечты. И поводки со щетками к конусам =) К новым болтам задних аммортизаторов купил новые задние аммортизаторы. "Ремкомплект замка двери с тягой М412"! без этой скобы я долго страдал. И еще кучку всякой хрени. И несколько баночек с грунтовками. В тот же день, но в другом месте за совсем недорого подвернулись: Комплект выхлопа. Две двери задние левые (двери мне не нужны, просто всё отдавалось оптом =) Банка мастики. Какой-то комплект какого-то ЦЗ. И еще всякая хрень типа мятого 40-го бампера, двух разных салонных жигулёвских ковриков, какой-то железка в багажник комбика, канистры какой-то полуминералки и ИЖевской торпеды =) К сожалению, всё это на машину еще не инсталлировалось, не прикручивалось, не намазывалось. Но, зато, психонув в очередной раз, завибрил крышу (хорошо, что жена была на курорте и не поругалась со мной) =) Продолжение когда-нибудь будет! путин - хуйло!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 Печка то от Валеры Veldreg, он продал ее чуваку у которого я купил машину в разбор, и печку продал тебе, так шо с вопросами к нему )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 Печка то от Валеры Veldreg, он продал ее чуваку у которого я купил машину в разбор, и печку продал тебе, так шо с вопросами к нему )). Вова, спасибо, вопросов по печке никаких пока не возникало =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз