Перейти до вмісту

Не работает цилиндр


Huski12

Recommended Posts

Добрый день. На машине не работает один цилиндр искра на свечке есть. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искра еще не показатель работоспособности свечи. Ты свечу проверяешь при атмосферном давлении, в КС условия совершенно другие, и напряжение разряда соответственно тоже другое. Для начала поменяй свечи. В любом случае лишнем не будет. Обязательно проверь, хорошо ли установлен шланг вакуумника. Если не поможет меряй компрессию, сними клапанную крышку, проверь зазоры.

только я не совсем понял. Каким образом ты так уверен, что именно этот цилиндр не работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечки купил новые поставил, все равно не работает. Компрессия 8.5, не работает 4 цилиндр. Потому что снимаю брони провода, на трех снимая мотор хуже работает, а на этом снимаю мотор так само работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вв-провод сними со свечи и поднеси на расстоянии 10 мм к массе если искра будет, то все нормально, колпачок свечной проверь, далее клапана/зазор. чудес не бывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 4-го цилиндра идет разрежение (вакуум) в ВУТ, карбюратор и все остальное где он нужен (типа эконометр). Заглушить (временно) все эти отводы чтобы не было подсоса воздуха в 4 цилиндр. Можно определить виновника подключая обратно все по очереди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подносил искра есть, все трубки закрытые.

Всмысле трубки закрытые? Трубку на вакумник надо заглушить(времено) или на работаюжем двигателе согнуть еЁ. Если ничего не происходит лезь в трамплер возможно зазор надо больше делать. Хотя если 4-й то скорей всего ваккумник е@ёт
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня когда купил машину все трубки были закрытые. Карбюратор дааз 2140, эконометр не подключен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть хороший способ узнать какой цилиндр не работает. Запускаем холодный мотор, идем щупать выпускной коллектор. В неробочем цилиндре коллектор будет холодным. Если замена свеч нечего не дала, проверь компрессию, клапана. Если компрессия и клапана в норме, ищи в стороне электрики и зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8.5 компрессии это хорошо. Значить ищи проблему в электрике. Хотя х.з. .интересный случай, интересна причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня когда купил машину все трубки были закрытые. Карбюратор дааз 2140, эконометр не подключен.

Трубка ваккумного усилителя не идет с карбюратора! Она идет с коллектора впускного (на котором карбюратор стоит) в районе 4-го цилиндра и идет к усилителю тормозов. Когда этот усилитель выходит из строя то 4-й цилиндр из за подсоса воздуха не работает и движек колбасит. Если этот шланг перекрыть(он толстый как палец большой) двиг должен нормально заработать. Это первый шаг, если не будет изменений скажу еще где рыть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На коллектора у меня есть две трубки. Одна толстая, и тонкая они закрыты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может провод на 4 горшок умер. Перекинь провода 3 и 4 и на трамблёре тоже. Если 3 не будет работать, значит провод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь прокладку под впускным коллектором. Если беда в коллекторе, свеча должна быть в белом налете из-за бедной смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй переставить местами свечи из рабочего цилиндра в тот что не работает иногда новые свечи не значит что они рабочие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладку проверю, а свеча черная.

Компресия 8.5, клапана буду смотреть.

Как вариант - залягли кольца (или лопнули ) свечу закидывает маслом ,в 4-м горшке это часто бывает (залегают ) после зимних коротких поездок на холодном движке .

8.5 компрессия - это в четвертом или во все горшках ?. Если поршневая под 92 , то это не хорошая компрессия , должна быть как минимум 10 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пойдем с другой сороны :diablo: Открути хомут № 1 и сними трубку№ 2 заведи мотор и заткни плотно снятую трубк движек должен заработать ровно. Дальше расскажу что и куда

post-10797-0-93256800-1361723854_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К вакуумному усилителю у меня эта трубка не подходит она просто заткнутая болтом(перекрыта).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода высоковольтные хоть и новые, проверь тестером на отсутствие обрыва. Дальше можеш попробовать сменить крышку трамплера (а вдруг там утечка), можно и нужно обратить внимание на наконечники свечей (их тоже пробивает и идет утечка). С наконечниками я когда- то промучился пока не сделал самодельные из корпусов приборных разъемов и фторопластовой трубки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...