Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наблюдая не один год почти тотальное желание замутить инжектор на своего коня понимаю, что в 99% случаев упирается в отсутствие коллектора и невозможности его достать. А может сделать пластиковый? Ведь щас пластмассовые коллекторы идут на куче новых машин и ниче. На сколько проще изготовить, смоделировать как надо. Что думаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хочеш самостоятельно выливать или заказывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 shigorin собственно дуть можно хоть в карбюраторный впускной коллектор. но мы не идем легким путем. требование - небольшой объем ресивера, наличие дудок обязательно. плюсы стеклопластиковой конструкции - гладкая внутренняя поверхность, возможность с высокой точностью задания внутренней формы, вес, малая теплоемкость (см. карбоновые дросселя за кучу евро), простота изготовления - можно фактически в домашних условиях изготовить. любая форма, любая длина. при этом весь вес/нагрузку можно с пластика убрать - тупо люминиевыми уголками снаружи - хоть на рамку положить, хоть на что фантазии хватит. фланцы (2 - собственно к ГБЦ и к дроссельной заслонке) - алюминиевые, вклеиваются в стеклопластик. при некоторой поспешности (около недели) изготовления - после полимеризации получается полностью монолитное изделие. вакуумный насос и ик-лампа будут хорошими помошниками. собственно пока придумал такую технологию. сначала делаются дудки. ничего сложного. потом две половинки ресивера. собственно лепится-то "огнетушитель", потом распиливается на 2 части, в одной из них делается 4 отверстия под дудки, они туда вклеиваются с выпуском наружу, вклеивается фланец ДЗ, закладные для датчиков/ВУ. теперь половинки ресивера склеиваются между собой. очередь впускных каналов с "наплывами" под форсунки. собственно вклеивается фланец ГБЦ, от него мотаются "трубки" каналов, которые склеиваются с "выпущеными" частями дудок. вуаля. стеклоткань клеится на форму из монтажной пены, обмотаной обыкновенным канцелярским (лавсановым) скотчем. взято с http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... pid=331063 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да давайте сделаем его из дерева???)))) на самом деле виплавить пластмас можно но нада знать нагрузку и всю остольную фигню ,чтоб в один прекрасный летний жаркий день карбюратор не упал на асфальт и Масик не начил гореть сизым пламенем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 теплостойкость системы "эпоксидная смола/стекловолокно" долговременная порядка 150 градусов. кратковременная (близкая к температуре стеклования) - около 170 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Готов в этом плане помочь, читал тему и родилась идея. Готов купить оборудования для изготовления коллектора под инжектор из алюминия. Все будет делаться на основе родного коллектора внешне похожего на сиеровский. Такие ньюансы: 1. Рампа?(волговская) ваши варианты. 2. Дросель? варианты. Вобщем предлагайте, я посчитаю если я смогу окупить затраты, то я могу взяться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дроссель 406 сложно будет подружить с январем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на чем проще и дешевле построить? на микаси или на январе? а еще настроить... ребят по настройки января достаточно много, по микасу единицы. Родной на микасе был, но ты хочешь пойти по пути прогресса или регресса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да и микас и январь мона подружить просто у микаса есть готовые проишивы. правда я их не видел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тема интересная, я и сам не раз думал об этом. Говорили тут на днях с одним кулибиным и вот что придумали)) Донор инжектор с мозгами от ланоса но того что без лямбды. Старий наш колектор и старый ланосовский , все культурно обрезается и доваривается аргоном, тоисть из двух колекторов получим одим, ну конечно снутри отполировать. Затея такова чтоб избавится от трамблёра комутатора карба , и получить полный впрыск. Схема вроде бы проста --- расходомер воздуха , датчик коленвала , и блок управления . Но как это на практике будет )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Гарри, а как избавится на Январе от ДМРВ??? Для єтого есть тюненые прошивы работающие с ДАДом. типа J5LSПроблема тока в том что привить их можно только оригинальным октянским чиптюнгм и ничем другим. Есть еще какие то проишивы но я ща не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 shadow писал(а): Тема интересная, я и сам не раз думал об этом. Говорили тут на днях с одним кулибиным и вот что придумали)) Донор инжектор с мозгами от ланоса но того что без лямбды. Старий наш колектор и старый ланосовский , все культурно обрезается и доваривается аргоном, тоисть из двух колекторов получим одим, ну конечно снутри отполировать. Затея такова чтоб избавится от трамблёра комутатора карба , и получить полный впрыск. Схема вроде бы проста --- расходомер воздуха , датчик коленвала , и блок управления . Но как это на практике будет )) о мне ето тож в голову приходило вот то ко с инжой от таврии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mixa Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 а кто знает или кто ездил вода +бенз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 а кто знает или кто ездил вода +бенз миха ты баллы своими постами зарабатываеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз