Andrew-1907 Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Нет, в развале АЗЛК виноваты слесари Иванов и Петров, которые отказались работать без зарплаты ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Нет, в развале АЗЛК виноваты слесари Иванов и Петров, которые отказались работать без зарплаты ) Ты не поверишь но это так и есть.... Если б на наших заводах работали обезъяны, то мы были б супер державой... А всё потому что обезъяны, в отличии от наших слесарей, следуют в точности технлогоической карте (это качество сборки) и не несут полные карманы гаек домой... Вот тебе факт из топменеджера западных заводов - чем тупее работник тем выше качество его продукта... Горе от ума... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Ты не поверишь но это так и есть.... Если б на наших заводах работали обезъяны, то мы были б супер державой... А всё потому что обезъяны, в отличии от наших слесарей, следуют в точности технлогоической карте (это качество сборки) и не несут полные карманы гаек домой... Вот тебе факт из топменеджера западных заводов - чем тупее работник тем выше качество его продукта... Горе от ума... уходя домой с работы прихвати кусок завода ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Поддерживаю Andrew-1907 в высказывании о неправильной политике руководства завода. Таким же образом был уничтожен не только з-д "Москвич", и не везде хозяйствовали армяне... Своих умников хватало... Одни - не умели руководить, другие - не хотели... Да и как научиться хозяйствовать по рыночному при "навыках по плановой экономике при строгих дотациях"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Покажи мне этот ГАЗ-3105 на улице и я сразу начну каяться и грызть канализационные люки. Проблема в том что его загубили как все хорошее в нашей стране. Машину даже начали делать. Но это был как раз 91й год... От прототипов ломятся музеи...А мы я огорчен все на копейку дрочим. У нас было все что у запада и даже лучше. Просто... ну вы все поняли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Ребята, о чем вы спорите? При чем здесь русские, и при чем здесь УЗАМ? Речь идет о том, что одна и та же команда (банда) жидоармянских "специалистов" сначала развалила и разворовала автозавод ЕрАЗ в Ереване, а затем и АЗЛК в Москве. Одни и те же люди. Но самое удивительное, что они разворовали автозаводы и угробили автомобили, которые до их прихода пользовались спросом. Был себе РуССкий чудо-завод, выпускал прекрасные машины, вершину технической мысли. На заводе работали лучшие в мире инженеры и рабочие. Деньги для выдачи зарплаты подвозили бронепоездами. Было все прекрасно, пока злые жидоармяне( враги!!!), науськиваемые жидожидами(бей жидов!!!) не удумали погубить завод. Добрые, но наивные РуССкие, по доброте душевной пустили некоего Асатряна, жалобно просившегося у проходной только позвонить маме в Ереван. И настали черные времена... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 да, и есчо виноваты жиды! Если в кране нет воды, то её выпили .... Бей жидов спасай Россию, всех жидов перебили, а Россию так и не спасли. ЗЫ: про банды не надо... Понятно, кого ты защищаешь, вероятно ты тоже этих кровей. Только странно, что ты ездишь на Москвиче... ) Ты конечно умный парень, но до сих пор так и не понял, что произошло с закрытием АЗЛК: 1) навсегда остановился сборочный конвеер и остановилась сборка автомобилей Москвич; 2) навсегда остановился завод и тысячи людей выкинули на улицу; 3) навсегда прекратился выпуск запчастей и комплектующих к ранее выпущенным автомобилям (в мировой практике при снятии модели с производства выпуск запчастей продолжается); 4) все оборудование АЗЛК и нового моторного цеха, который был готов на 90%, было распродано или сдано в металлолом. 5) вместо того, чтобы перенести производство Москвича 2141 на какой-нибудь небольшой провинциальный завод (их были десятки на тот момент), руководство похоронило и марку "Москвич" и её последнюю модель, которая была ничем не хуже ВАЗов; 6) вместо того, чтобы запустить новый моторный цех АЗЛК и начать производить собственные силовые агрегаты, руководство завода стало закупать ЗА ВАЛЮТУ и устанавливать в Москвичи импортные двигатели и комплектующие, которые сделали Москвич нерентабельным автомобилем. Когда они поняли, что натворили, и поняли, что заводу конец (в условиях рыночной экономики товар должен приносить прибыль), то решили тупо разворовать завод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Проблема в том что его загубили как все хорошее в нашей стране. Машину даже начали делать. Но это был как раз 91й год... От прототипов ломятся музеи...А мы я огорчен все на копейку дрочим. У нас было все что у запада и даже лучше. Просто... ну вы все поняли... 3105 проектировался, как машина представительского класса. Читай - не для свободной продажи, а возить всяких членов и членок. Потому ценность данной машины весьма сомнительна. У крупных автоконцернов в музеях стоят такие прототипы, которые советским инженерам даже не снились. Но не в этом проблема, а в том, что параллельно с ними был массовый выпуск многих сотен и тысяч моделей на любой вкус и кошелек. А в СССР весь автоассортисент для народа можно было посчитать на пальцах одной руки. Да и тот хрен купишь, либо очередь до усирачки, либо переплата чуть ли не вдвое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Понятно, кого ты защищаешь, вероятно ты тоже этих кровей. Только странно, что ты ездишь на Москвиче... ) Мне не повезло, я украинец.... Но слава богу, шо не москаль... А если б меня звали б Иззя Исакович Мактрчан - так что? Позвал меня б в "Бабий Яр"... ? Проблема в том, что я работаю на заводах... И если я размещаю там заказ, то я всегда забираю все ценые детали в, шоб в стельку пьяный ценный кадр не стырил... та, что там говорить... каждый воровал как мог и сколько мог, а как пришол час расплаты - так виноваты жиды и американсы... а смерть завода наступила задолго до распада СССР... А нам втирают про его агонию, не больше... 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Странно как то. Ты защищаешь евреев и ругаешь СССР, но, к твоему сведению, именно евреи и создали СССР ) Практически все руководители партии, политбюро, советского правительства и местных органов власти от Ленина до Горбачева были евреями, полуевреями (папа русский или украинец, мама - еврейка), четверть евреями или были женатыми на еврейках. Мы жили в сионистском государстве (по этой причине запрещалось христианство), где все ключевые руководящие посты занимали представители одной нации. Русских, украинцев или белоруссов допускали только до уровня менеджеров среднего звена, и то только тех, у кого были еврейские жены. Поэтому когда вы гоните на СССР, знайте - эту страну придумали и создали евреи. Я ничего не имею против евреев как самобытной национальности, как самых талантливых и очень умных людей. Ни одна нация не может сравниться с ними по уровню интеллекта. Ни один чистокровный русский или белорусс не может выучить несколько иностранных языков. А евреи могут. Благодаря своему интеллекту они поработили весь мир, и каждый из нас каждую минуту работает на хозяина-еврея... Вот и вся история. Поэтому когда вы говорите, что все советское, украинское, российское - говно, а немецкое или американское - класс, то это означает, что американские или немецкие евреи (хозяева бизнеса) - это более честные и более порядочные люди, чем наши евреи. Один недобросовестный рабочий не может испортить имидж целого завода, а вот один недобросовестный директор может не только испортить имидж завода, но и нахер его развалить. Ребята, думайте глубже ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Даю справку: проблема не в национальности директора, а в его непрофессионализме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 я б советовал прикрыть этот мусоросборник (всмысле тему есличё). А то начинаеться сезонное обострение смотрю у людей.. Пересретесь между собой, и на этом все закончится. Завода нет, и не будет. все остальное лишний трёп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 ' timestamp='1360763204' post='308574']я б советовал прикрыть этот мусоросборник (всмысле тему есличё). А то начинаеться сезонное обострение смотрю у людей.. Пересретесь между собой, и на этом все закончится. Завода нет, и не будет. все остальное лишний трёп и то правда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts