edgar_mg Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Едгар оказывается пробил документацию наш человек и причем давно. Я думал что она вся в НАМИ осталась. Оказывается вот почему они морозились когда им писали... У них просто ничего нету. Т.е. она на руках была? Вот умора)))) Тем лучше, что она не сгнила в архивах, и не была сожжена, как документация на ВАЗовский 16-клапанник ЛСГА. Насчет снижения цены сразу хочу предупредить, чтобы народ не обольщался - товар штучный, и само литье - это полбеды. Обсуждал аналогичный вопрос с человеком, который занимался и конструированием и изготовкой двигателей, досточно крупная фигура в советском спортивном автостроении - он пояснил, что львиную долю затрат занимает мехобработка отливки. а снизить затраты на мехобработку, можно только на поточных автоматических линиях, которые обрабатывают по паре тысяч отливок в сутки. Поэтому сильного снижения цены ожидать не следует. В РФ аналогичные проекты еще дороже выйдут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Но нам же можно хотябы понадеяться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Мужики... во выдали. Аж не обижал такого в Украине) да... жаль но цена вышла выше 20 клапанной заготовки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Мужики... во выдали. Аж не обижал такого в Украине) да... жаль но цена вышла выше 20 клапанной заготовки. Хм.... я почему-то если это и ожидал, то ТОЛЬКО в Украине. Больше такое ни где не сделают, даже в теории. В России все энтузиасты давно забыли, что такое Москвич А в остальных странах бывшего СССР нет такой базы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 А может поделитесь чертежами ?, интересно глянуть на них, да и появлении их в сети даст гарантию что они не пропадуть в небытие.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 А может поделитесь чертежами ?, интересно глянуть на них, да и появлении их в сети даст гарантию что они не пропадуть в небытие.. как вариант человеку они достались не за спасибо ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 как вариант человеку они достались не за спасибо ))) ну я думаю если их беречь изза этого под подушкой, то и даже и спасибо небудет. можно конечно и купить чертежи, но по символической цене.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Т.е. она на руках была? Вот умора)))) Ну да она была там же где и отливки. И лилось это на Украине. А вот когда было не знаю, может Миша расскажет он же ее покупал. ну я думаю если их беречь изза этого под подушкой, то и даже и спасибо небудет. Ты не понял, Михаил купил чертежи с гбц вместе. Теперь это его собственность. Хочеш глянуть глазком, глянь на его сайте! Ссылка есть вверху! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Ты не понял, Михаил купил чертежи с гбц вместе. Теперь это его собственность. Хочеш глянуть глазком, глянь на его сайте! Ссылка есть вверху! Garri-g, ну одним глазком я глянул =) но самже понимаешь что глядеть там неначто =) тебе вон распредвал бы глянуть =) а мне интересна общая конструкция, стоит ли она вообше чегото =) Вот я и спрашивал у Михаила насчет поделиться чертежом, а вы сразу "денег стоит... часная собственность..." нет так нет, да так да будет интересно даже просто глянуть на конструктив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 тебе вон распредвал бы глянуть =) а мне интересна общая конструкция, стоит ли она вообше чегото =) Да я то гляну. Все равно я буду делать. Я думаю фото будут. Но чуть позже. Видимо когда будут готовы реальные изделия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Да я то гляну. Все равно я буду делать. Я думаю фото будут. Но чуть позже. Видимо когда будут готовы реальные изделия. Да я сразу знал что валы твои будут.Ладно ждем и не флудим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
edgar_mg Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Ну да она была там же где и отливки. И лилось это на Украине. А вот когда было не знаю, может Миша расскажет он же ее покупал. бррр, ничего не понял, ты меня запутал совсем) т.е. документация попала к Михаилу с экземпляром головы? Значит, это вторая известная голова АЗЛК-НАМИ? Вот сам путь приобретения не сильно интересует, это все-таки его личное дело. Интересно, что удалось узнать про ее историю, ибо Борисов (моторист АЗЛК) сказал, что информацией не владеет, т.к. это был сторонний проект. Насчет чертежей - господа, такие вещи никто не выложит в сеть, пора уже привыкнуть. Я как-то, ковыряясь в истории мотора БМВ М10 и Шнитзеровских голов 16v для него (хотел найти хоть какую-то связь с идеями двухвалок АЗЛК) наткнулся на чертежи 16v головы Шнитзер. Меня аж чуть кондратий не хватил от радости. Да не тут-то было - они были в виде картинки 400 на 300 пикселов. Чтобы понять устройство хватит, но больше ничего не видно, ни одного линейного размера. Искренне желаю, чтобы все у Михаила получилось как можно скорее. Garri-g и ты давай не подкачай, валы должны быть ад 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 т.е. документация попала к Михаилу с экземпляром головы? Значит, это вторая известная голова АЗЛК-НАМИ? ТАк и есть, и она вторая ивестная после Зипперовской. Валы будут такими как скажут. Тем более посмотрим чего требует документация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 бррр, ничего не понял, ты меня запутал совсем) т.е. документация попала к Михаилу с экземпляром головы? Значит, это вторая известная голова АЗЛК-НАМИ? Вот сам путь приобретения не сильно интересует, это все-таки его личное дело. Интересно, что удалось узнать про ее историю, ибо Борисов (моторист АЗЛК) сказал, что информацией не владеет, т.к. это был сторонний проект. Насчет чертежей - господа, такие вещи никто не выложит в сеть, пора уже привыкнуть. Я как-то, ковыряясь в истории мотора БМВ М10 и Шнитзеровских голов 16v для него (хотел найти хоть какую-то связь с идеями двухвалок АЗЛК) наткнулся на чертежи 16v головы Шнитзер. Меня аж чуть кондратий не хватил от радости. Да не тут-то было - они были в виде картинки 400 на 300 пикселов. Чтобы понять устройство хватит, но больше ничего не видно, ни одного линейного размера. Искренне желаю, чтобы все у Михаила получилось как можно скорее. Garri-g и ты давай не подкачай, валы должны быть ад ну не ровняйте бмв и голову которой вообще пару экземпляров было, мое ИХМО класть все это под подушку и аля кашей бесмертный над златом ну как минимум не помосквичевски. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Нус господа Москвичеводы - набираемся терпения и копим денег. И про мехобработку: у меня есть скромные возможности задействовать станочный парк (токарные, фрезерные и т.д.), может и у кого-то подобные подходы. Ну и среди нас имеются кулибины и неравнодушные, вдруг нужны наши возможности. Ну ждем приглашения для оказания посильной помощи. Удачи в завершении проекта, а вдруг нам всем повезет и возродится мелкосерийное производство УЗАМа 16Valve. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Привет родине металлургов!Брат у меня в Челябинске двоюродный!(Шлейков фамилия)По сути вопроса 2в впереди темы поскольку она тоже училась летать и теперь установлена на посоянно эксплуатируемый автомобиль москвич 2140 т.е. есть желание и возможность довести до ума следующий спортивный двигатель,а при желании ну учень увлеченно -больных людей создать малую серию дублеров что бы огненное сердце МОСКВИЧА билось в разных точках планеты Еще раз увлеченно-больным коолегам мега респектище. ( Вообще вверху я прореагировал конечно сверх сдержанно - не поверил !!! ). Толк от этого всего будет - и огромный. В двигателестроении особо нового ничего пока не придумано - и класический двигатель в правильном исполнении будет жить. И имея основания могу отметить ( как не очень многие, к сожалению, на данных форумах ) - что УЗАМ мотор очень выигрывает даже просто от нормальных комплектующих. Еще раз желаю успехов! И посильно конечно буду присоединяться. Может даже в чем то окажусь полезен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Я тоже считаю что УЗАМ очень перспективный, и главным недостатком является ГБЦ. Так что ребята)) с такой ГБЦ одной проблемой меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 ...мое ИХМО класть все это под подушку и аля кашей бесмертный над златом ну как минимум не помосквичевски. Выложи в сеть, а завтра китайцы сделают клон2 и зальют все СНГ паливом одноразовым, ты этого хочешь? Эх, была б возможность, то помог бы чем-то! Даешь Украинский Завод Автомобильных Моторов (с сегодняшнего дня УЗАМ можно и так расшифровывать) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
werewe Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Выложи в сеть, а завтра китайцы сделают клон2 и зальют все СНГ паливом одноразовым, ты этого хочешь? Эх, была б возможность, то помог бы чем-то! Даешь Украинский Завод Автомобильных Моторов (с сегодняшнего дня УЗАМ можно и так расшифровывать) Тогда уже ДЗАМ !! Днепропетровский Завод Автомобильных Моторов!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Выложи в сеть, а завтра китайцы сделают клон2 и зальют все СНГ паливом одноразовым, ты этого хочешь? боюсь вы не правы, по двум причинам..1. китайцы неделают то что никому ненужно, они уже даже неделают на москвичи то что когдато шлепали контейнерами, к примеру китайских коленвалов "сырых" уже ненайдеш, в итоге цены на б/у колена особенно 75-80 поднялись в разы. 2. а если вдруг китайцы всетаки сделают голову, то от этого все мы только выиграем. тут все могут чемто помочь, но я так понимаю у людей довольно серьезное оснащение, и помочь им можно только материально, можно кстати и костин проект впускного колекктора подтянуть под базу Михаила, в часности хотябы литейка и чертежи все есть на колектор. Так что лично я рад что у людей есть где, есть чем и есть за что творить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Просто китайцы владеют современнейшими гибкими производствами и технологиями... И их изделия, по определению есть лучше того, что творили в совке. И они умеют этим пользоваться. Вот вам и колен все таки до сих пор полно, и тот же Фенокс ( Китай - упаковка Белорусия ). Херсон ( "Электромаш" - Китай, упаковка Украина ). И думаю очень многое другое. И, к сожелению,или к счастью? ГБЦ для них сделать ( если они увидят в этом смысл, или в этом увидит смысл заказчик ) - это дело только техдокументации... Или только всего лишь образца для копирования... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 У кого из нас есть к примеру мотоблок китайский? У меня Зубр НТ 105. Посмотрите на его мотор! Это всего лишь копия японского дизеля времен Великой Отечественной войны! Конвеерная китайская шлепка в многомиллионом тираже! И насладитесь литьем корпуса, деталей, мехобработкой. При этих технологиях массового производства просто трудно сделать плохо. Так вот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Абалдеть! просто шок и восторг Молодцы, любо за отчизну, так сказать)))) Если чем-то смогу помочь, то тоже готов поучаствовать в проекте на добровольных условиях. Имею некоторый доступ к различному оборудованию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Андрей, насчет китайцев полностью с тобой согласен, и против китайцев неимею ничего против, а с учетом того что 90% всего в мире производится китайцами, то мы уже давно пользуемся практически всем китайским, начиная от зубных щеток и заканчивая раскручеными айфонами =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 думаю если б его заказать в Китае то действительно цена была б в 3-4 раза меньше за изделие, причем в сборе. И качество было б, Китайцы делают то качество, которое им заказывают, и из этого выплывает цена. Но для такого случая нужна партия, думаю не меньше 1000 штук, а куда его деть потом, желающих тут (везде), много, но реально с возможностями - единицы, и я не в их числе тоже. Думаю что даже если 500 штук, то тоже не разошлось бы, но и цена при этом больше будет. А еще , кто понимает всю суть, тот понимает что и одним карбом такую головку только поганить, так что расходов на много больше по ее внедрению будет. Хотя он вроде 406е волгомоторы были на одном карбе, и ездят вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз