Vadim Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 У меня карб 83, расход бензина не слабый, Поставил СПИРТы и радуюсь жизни http://www.fuel-economy.com.ua/ . Теперь ищу плюсы и минусы девайса, тестирую понемногу Заинтересовало. Обязательно напиши сюда результаты тестов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 У меня карб 83, расход бензина не слабый, Поставил СПИРТы и радуюсь жизни http://www.fuel-economy.com.ua/ . Теперь ищу плюсы и минусы девайса, тестирую понемногу тоже стоят спирты, карб солекс 41 дифы 23+23, динамика стала чуть лучше, по расходу не замечал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 тоже стоят спирты, карб солекс 41 дифы 23+23, динамика стала чуть лучше, по расходу не замечал А какие ставил мощностной/Экономный? Я так понимаю, отличаются они диаметрами отверстий? И как втулка бронзовая вынимается из него, в случае если в него мусор попадёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Задал я эти вопросы Виталию, вот ответы: Конструктивно мощностной вариант сделан так, что он перекрывает работу переходной системы. За счет этого собственно на начальном этапе в двигатель поступает бензин из переходной системы + ГДС, машина резвее стартует. А экономичный ничем не отличается от обычного диффузора, то есть с ним ГДС вступает в работу ПОСЛЕ переходной системы. Втулка не вынимается, она запрессована на горячую. За 2.5 года лично у меня ни одно из отверстий не забилось. Да и жалоб на то, что внутренняя часть втулки засорилась, от других пользователей не поступало. Почему на горячую? Думаю никому не хотелось бы, чтобы втулка вывалилась в двигатель, правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Спасибо! Если это так, то проделана просто филигранная работа, т.к. Солекс очень тонкая штучка, и даже при банальном не отрегулированном ХХ можно получить подкапывание с МД. Обязательно приобрету пару таких СПИРТов! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Херня все это. А там конечно равивать можно долго. Когда то на клубе 2108 мой знакомы ставил их. Он очень дотошный! Во общем поездив потом пришол к выводу что все это самообман. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Эта штука даст минимальное улучшение на непрогретом двигателе разве что. Вы не забывайте, что процесс карбюрации происходит во всем впускном тракте и в основном не в карбе, в коллекторе! Потому разделять одну каплю на 20 мелких в малом диффузоре в принципе до одного места. Кому заняться нечем, доработайте малые диффузоры, как вот здесь показано, эфект будет фактически такой же при чем за бесплатно. Основной эффект от этого спирта только в том, что нету этой перегородки внутри распылителя и она не создает сопротивление потоку воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
timosaha Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Как говорят: С миру по нитке, а голому рубашка. Поэтому то там доработка, то там БСЗ поставишь, а там подкрутишь или почистишь и так смотришь машинка живее себя поведет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 ну вот опять воскресает тема про УГПС или СПИРТы (можно вспомнить конусы БУтКо как то так). Вспомним "Конус Бутко", для карбюраторных ДВС, он распыляет топливную смесь через мелкие отверстия, при этом большая экономия тоже самое только выполнено по другому.все это чистой воды вытяжка из вас денег. правильно работающий карб залог вашей экономичной поездки, ну и самое не маловажное стиль вашей езды и качество применяемого топлива (хорошего бенза нужно меньше сжигать). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Это называется калорийность бензина! Больше теплоты больше работы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 16 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 вот нашел несколько интересных вещей про солекс ,может кому пригодиться и 3 часть----- Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
timosaha Опубліковано: 20 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2012 После развертки полученная шероховатость поверхности така еже, как после тонкой шлифовки Ra 0,4 - 0,2. Ну можно в идеале еще и полирнуть нулевкой. Надо пойти посмотреть у себя какие развертки есть, может и себе развернуть на 23 и 24. Осталось желание и свободное время найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эди Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 Вроде подходящая темка для моего вопроса.Суть вот в чем.Всегда сомневался в настройках карбюратора 21412 с жиклерами 95 160 и 95 100,что они применимы к диффузорам 23 на 23.А тут нашел эту таблицу.Оказывается эти настройки под 21 на 23.Кто что скажет? Solex_tab.zip Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 У меня от завода стояли 1кам. 95\160, 2 кам. 95\160. Изменил первую по топливу поставив 105,больше ничего не менял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эди Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 А диффузоры 23 на 23? Я гдето читал, что первые карбы были 21 на 23. Дело в том, что у меня 53й солекс и тоже в первой едет нормально только при 102.5 и больше.Так вот как же оно с завода ехало на 95х? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-001 Опубліковано: 13 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2015 А диффузоры 23 на 23? Я гдето читал, что первые карбы были 21 на 23. Дело в том, что у меня 53й солекс и тоже в первой едет нормально только при 102.5 и больше.Так вот как же оно с завода ехало на 95х? Юзал 53й солекс хороший карб жиклеры стояли топливо 1 камера 115,2камера 140,валил норм и жрал 10по городу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эди Опубліковано: 14 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2015 Ого! У меня 105/150 и 115/135. Полет нормальный.Правда МПСЗ и безтрамблерная раздача. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2015 А диффузоры 23 на 23? Я гдето читал, что первые карбы были 21 на 23. Дело в том, что у меня 53й солекс и тоже в первой едет нормально только при 102.5 и больше.Так вот как же оно с завода ехало на 95х? А оно от завода и не ехало.оно от завода экологию берегло 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз