Перейти до вмісту

Проблема с Дааз 2140-1107010


Recommended Posts

39 минут назад, scor.p сказал:

если они прям в идеале и два назад поставленные, то просто сними их. лучше откиснет

Карбюратор почти чистый. Помыл, высушил, собрал середину с мембранами, через сутки обнаружился белый налет в виде точек на поверхности силумина. Керосин их хорошо очищает. Лишний раз мембраны крутить не хочу, очень дорогие (от озона и солекса не подходят)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 131
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 07.06.2018 в 06:27, trotssergey сказал:

Так при чем тогда карб? Надо крутить зажигание. 

Именно! Нашёл опытного водителя. Он послушал звуки стартёра и сразу предположил, что проблема в зажигании. Пощёлкал контактами трамблёра, показал искру между центральным проводом катушки и массой. Потом снял контакты и зачистил из мелким надфилем. Контакты были обуглены, оплавлены и деформированы. Искра проскакивала через 2 раза на 3-й. После косметического ремонта контактов мастер на глаз установил зазор контактов и поручил ассистенту включить зажигание, запустить стартёр и газовать. Двигатель запустился, но его трясло как и раньше, при газовании мотор чихал. Мастер сказал, что это раннее зажигание, ослабил болт сбоку трамблёра и повернул его немного по часовой стрелке. Ассистент газовал, двигатель перестал чихать, мастер затянул фиксирующий болт. Потом он подкрутил винт качества смеси на карбюраторе (направление не заметил) - двигатель перестало колбасить судорогами и он буквально запел! Настраивать частоту оборотов ХХ не было времени. Пришлось закругляться.
Во время ремонта моя функция заключалась во вращении коленвала кривым стартёром при установке зазора между контактами трамблёра. Мастер посоветовал заменить контакты, т.к. со временем ситуация повторится. Вот такую штуку придётся заменить:
 

контакты зажигания.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 10.06.2018 в 02:12, D.Vader сказал:

Кто что посоветует? Подборка опытным путем также не интересует, мне нужна база, от которой надо отталкиваться

Итак, испытано в поездке по " трасса-разбитая трасса-пересечёнка-зыбучие пески с корнями сосен поперёк колеи"

Конфигурация такая:

-жиклер хх 50,

- гтж 120 ( с собой в дорогу брал 125 и 130 )

- гвж 170

Вебер 2106, просверлены третьи дырки в переходных системах и перв. и втор. камерах, уровень топлива вместо 6,5 мм настроен на 6 мм ( повышен )

При поездке в жару - все отлично, особенно порадовала тяга на низах. По зыбучим пескам, при моем скоростном редукторе, в прошлом году я постоянно переключался с 1 на 2 и наоборот, что сильно мне не нравилось. Теперь же, как заехал в село на 2 передаче, так и по лесу по пескам до остановки на пляже, не переключался . Назад, вчера утром, ехал по прохладе, и у мну не работает термос, Т меньше 80 град, конфигурация главных жиклеров дала дергание, не меняя конфиг в дороге, переставил крышку кастрюли на забор более теплого воздуха, плюс теплело понемногу за бортом, и я таки доехал. Теперь нужно пробывать гтж 125 ( 130 стоял сразу сначала, ехал шо дурной , но свечи были темноватые, и меня понесло в эксперименты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, fiks 1 сказал:

Конфигурация такая

1.5?

У меня ЖХХ 60, а ЖПС 2 камеры 70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

1.5?

У меня ЖХХ 60, а ЖПС 2 камеры 70

Да, 1,5.

Компрессию еще не удосужился измерить, тянет как трактор, масло не берет, с прошлой весны еще не доливал, проехал тыщи полторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для озона-2140 обязательно нужна нижняя проставка между карбюратором и коллектором? У него снизу канал АСХХ, без проставки он открывается прямо в коллектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...