Перейти до вмісту

Moskau 2141


staL

Recommended Posts

На форуме сижу давненько вот и решил своего бобра показать :lol:

1991год

1.5 сток - есть ещо один блок = хочу 1.9 собрать но так и невкурил про него все полностью, особенно про гильзы.

карб сцука на подсосе переливает.

Надо ещо заехать на развал и карб регульнуть.

ещо туговато передачи врубаються и все кажуть "нелезь в коробку" а яж хочу ставить 1.9 вот я очкую на щет сцепы и самой коробки - небудет ли она трупной?! и хз ешо его делать))))

Хочу на след неделе разобрать торпеду и чтот с ней чудануть - паралонама + селиконама :roll:

Машина почти вся в оригинале))))) спойлер и прочая колхозная бадяга снята

Летом её ещо красонут и будет красата невьепаца)

x_93c43eb8.jpg

x_21080df2.jpg

x_204b4a4d.jpg

x_a64fe742.jpg

x_af36f46d.jpg

x_d4f23d3b.jpg

x_cc937876.jpg

x_58a17b1d.jpg

P4130360-2-th.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jeka писал(а):
О так это твой

Видел давненько на каком-то форуме продавался.

на старом москвичевском и на форд-клубе.
Щас передумал и решил оставить, пока он мой, но возможно бате отдам если он себе машину невыберет new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помпа умерла. буду вытаскивать двигатель и делать ревизию - кидать новые прокладки, сальники. а то бывший хозяин половину на селикон кинул. заодно решаюсь на ревизию коробки и ревизию подкапотной проводки. надо сделать стяжку в гараже и работа закипит. icon_axe.gif

собственно вопрос по коробке - что надо сделать чтоб передачи включались мягко а то они туго, сцепа вроде норм люк, менялась недавно, и ещо коробка напостой в масле. в коробку никогда нелазил но прийдеться.

вопрос 1 - кто с 41й коробкой связывался? какие подводные камни есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка в масле, это в порядке вещей для 2141. Сальники фланцев полуосей стоит поменять. Но при их замене лучше не выкручивать регулировочние гайки ГП!!! А если выкручивать, то пощитать число оборотов.

П.С. А какие именно передачи включаются туго? Если 1я и 2я, то это синхроны на подходе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сальники фланцев полуосей менять 100%. Фланцы полуосей ни трогать ни в коем случае!!! так как нарушится боковой зазор гп. Я решил эту проблему, заменил сальники и фланцы замазал герметиком-прокладкой, и никаких проблем. В задней крышке стоит уплотнительное кольцо вала включения передач, то же менять. Так же менять сальник первичного вала. Когда начнёшь рассоединять картер коробки и картер гп смотри что бы не порвалась прокладка между ними,так как она тоже влияет на регулировку гп. Под задним подшипником ведущей шестерни гп стоят две регулировочные шайбы которые нельзя менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

EddisONE писал(а):
Коробка в масле, это в порядке вещей для 2141. Сальники фланцев полуосей стоит поменять. Но при их замене лучше не выкручивать регулировочние гайки ГП!!! А если выкручивать, то пощитать число оборотов.

П.С. А какие именно передачи включаются туго? Если 1я и 2я, то это синхроны на подходе.

1-2 туговато, остальные чуть помягче, но только чуть...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй залить хорошее трансмиссионное масло в КПП, если проблемы только с включением передач, да и просто хуже не будет! Возможно что там залита бадяга какая то. В нашу КПП, на сколько я слышал, даже ТАД17и не очень подходит. Подбери что-то из импортного, я например хочу себе залить CASTROL - ремонт дороже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Коробка в масле, это в порядке вещей для 2141

Бред.
Если коробка не шумит то панику и вскрытие можно отставить.Лучше проверить уровень масла или вообще его поменять.
З.Ы.Первые две передачи на 41-х включаются трудней остальных изза особенностей конструкции коробки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Цитата:
Коробка в масле, это в порядке вещей для 2141

Бред.
Если коробка не шумит то панику и вскрытие можно отставить.Лучше проверить уровень масла или вообще его поменять.
З.Ы.Первые две передачи на 41-х включаются трудней остальных изза особенностей конструкции коробки.

+1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо!

Поменял вчера помпу, трахен трахен был ещо тот, крыльчатка была через чур большая и помпа клинила, но болгарим мне помог:padam:

мне надо менять втулки на стабе где он крепиться в балке, и левый наконечник - поменять сухарики, я уже это все дело купил... втулки 14 грн, думаю деньгу эту отьездяТ, На днях поменяю.

вот пару новых фото, сёдня купались в карьере.

x_a9b8e4a8.jpg

x_ba111044.jpg

x_cfdd07fa.jpg

x_74e9905f.jpg

x_fdd03e3d.jpg

x_e32758f2.jpg

x_0472067c.jpg

x_58228d18.jpg

x_05e4fe33.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот только прочитал.

Я когда собирал предыдущий мотор тоже заметил что крыльчатка попмпы внутри слегка черкает. Но это не она слишком большая на самом деле. Просто прокладка из комплекта прокладок была слишком тонкая. когда примерил прокладку из комплекта Фенокса то черкать перестало.

Сейчас тоже собираю мотор и поставил обычную б.у. помпу. Комплект прокладок купил хороший дорогой и там прокладка была толстая как положено. Не черкает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

падлец писал(а):
красавец!!!респект

спасибо, приятно слышать new_blush.gif


Chaika - там даже если прокладку очень толстую поставил бы черкало бы, вроде работает, 300 км наездил, полет нормальный new_naughty.gif

Так как я карбюраторщикам не доверяю, то начал очередную эпопею которая закончилась благополучно. спасибо за советы грину icon_pray.gif . Кинул на карб новые мембраны(якобы франция, хотя какая там в сраку франция)), поставил иглу новую, пару резиновых колечек, прочистили, продули с компресора работает как часики... После вебера солекс полная фекалия, сильно прихотливый, он у меня ещо получается 21083 походу. Вебер намного лучше и проще new_naughty.gif
Кстати ещо поселился новый бензонасос - пекарь, оригинал. работает четко.. но стоит вроде 135 если память неизменяет...

пока форд ждет переоформления надо на москвиче снимать гбц и менять маслосьемные колечки на клапанах, так что сново руки в масле. После этого всетаки прийдеться воевать с коробкой уж сильно она расшатаная...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак вопрос по сайлентам стаба.

Как они правильно должны стоять? потому что сёдня нашел свободную минутку и решил поменять, где крепиться к балке неочень хорошо садиться - есть зазорчик, а там где крепиться к рычагу вообще непонятка но я там новые не ставил, может там надо новые поставить и все будет норм?, новые ставил там где крепиться к балке...

я конечно невнятно обьяснил но по фоткам может поймете... кароч каменты к фотам есть, гляньте так ли поставил, вроде ровно... на счет тех что на рычагах если новые кинуть проблема с зазорами уйдет? зарание спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трудно ли сайлентблоки менять на передних рычагах??? Нада конусные оправки??? Менял один на тяге задней балки, так еле впихнул. И ещё вопрос - это от сайлентблоков зависит что при начале движения сначала начинают движение колёса, потом идет как бы толчок и затем вся машина движетца???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 staL.По поводу саилентов которые на стабе и в рычаг вставляются.Вместо них лучшу использовать втулки амортизатора от ГАЗ 53,четыре шутки нужны(в За рулем про это статья была).Но надоли в газовские втулки вставлять железные втулки внутрь(от москвичевских саилентов) - ХЗ.Ктото без них собирает(я тоже без них собрал),ктото с ними(но при этом укорачивают немного москвичевские железные втулки по длине газовских).

2 Худой.Смотря какие саилентблоки.Если старого образца(из 3 частей состоят)то без оправок запрессовываются.Если нового образца,то только с комической оправкой,иначе ни как.Не забываем что на широкофарных и на святогорах эти сайленты разного размера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 staL.По поводу саилентов которые на стабе и в рычаг вставляются.Вместо них лучшу использовать втулки амортизатора от ГАЗ 53,четыре шутки нужны(в За рулем про это статья была).Но надоли в газовские втулки вставлять железные втулки внутрь(от москвичевских саилентов) - ХЗ.Ктото без них собирает(я тоже без них собрал),ктото с ними(но при этом укорачивают немного москвичевские железные втулки по длине газовских).

2 Худой.Смотря какие саилентблоки.Если старого образца(из 3 частей состоят)то без оправок запрессовываются.Если нового образца,то только с конической оправкой,иначе ни как.Не забываем что на широкофарных и на святогорах эти сайленты разного размера.

И по поводу колес ездящих сами по себе и стуков.Посмотрите всю переднюю подвеску,не ослаблоли где крепление.А лучше сразу посмотреть два регулировочных болта на стойке.У самого просто была аналогичная ситуация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже купил обычные сайленты, завтра поставлю, отпишусь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С днюхой тебя staL

Извини точного числа незнаю, форум не говорит new_sad.gif . Но говорит что сегодня.

Вобщем всего тебе, что сам захочеш new_smile.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоеденяюсь к поздравлениям!!! Успехов тебе во всех начинаниях и безпрепятственного продвежения в начатом!!! Здоровя и любви!!! Ну и конечно много Долларов США!!!!

new_clap.gifnew_clap.gifnew_clap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...