shans Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Решился я на конец открыть свой "гараж" на вашем форуме. Имею в распоряжении белый москвич 2141, объемом 1700 кубических сантиметров (переделыш с 1.5), 1991 года выпуска. Под моим чутким контролем находится с Октября 2012 года, грубо говоря почти недавно. Приобрел его за 1700$ в отличном состоянии, не ржавый не гнилой, почти все работает, как часы (только время показывает =) ). Как отпрыск нового поколения, предпочитаю сразу покупать все новое и не мучаться с восстановлением старого, как учит древнерусская мудрость - "Скупой платит дважды..." Первым, что "крякнуло" - это был стартер, который сожрал почти все зубья на венце и очень часто клинил... решил заменить венец, скинул КПП снял маховик и увидел на нем кучу сколов и огромную борозду на рабочей поверхности. Не долго думал поехал и купил новый вместе с зубчатым винцом, до купы взял комплект сцепления "Master Sport" под замену. Заменив маховик и сцепления, попробовал завести и оказалось, что стартер продолжает дальше жрать зубья и клинить, на очередь пришел новый стартер. После всего этого, понял что аккумулятор то у меня вздулся, бывший хозяин предупреждал, что энный уже 3 года у него, поэтому не долго думая приобрел новый. После всего этого, понял что новый Германский выжимной шумит, причем довольно громко, а может и не он а первичный вал, еще раз снимать КПП желания пока нету. Дальше накрылся замок зажигания, причем самым уродским способом, ключ заело в замке, зажигание включается, стартер - нет. И снова здравствуй любимый продавец на авторынке. Заменив замок зажигания, машина перестала заводиться. Все работает, как надо, но машина отказывается заводиться. Поехал к знакомому "гаражному" автоумельцу, путем тыканьем пальцем в небо, было установлена причина - карбюратор! Карбюратор я у него чинить не стал, а попросил оттащить меня на автосервис Автоваза, к нормальному карбюраторщику. Модель карбюратора Solex была с обраткой, которая вела не в бак, а соединялась с основной топливной магистралью, через пластмассовый тройник, из за чего вечно подсасывался воздух. Выкинув этот тройник и просто заглушив обратку болтом, проблема подсасывания воздуха была решена, но проблема с отказом заводится осталась. Дальше был настроен карбюратор, выставлено зажигание и прочие танцы с бубном. Спустя час, он завелся и работал устойчиво, после чего я уехал от карбюраторщика. Проехал метров 100 - 150 и заглох - умер бензонасос. Стоял старый ДААЗ, хорошо это все было рядом с авторынком, 5 минутная прогулка и приобретение нового Pekar'a решила проблему. Дальше началась эпопея с мотором, при покупке мне сообщили, что голова реставрирована и прошла ВСЕГО 20 000 км. , реставрировал местный умелец. Сразу понял, что там явно не медные или алюминиевые втулки, а обычное железо. На низких оборотах все время горит лампочка давления масла, хозяин аргументировал это не родным датчиком от чего хз... который, он туда приколхозил, я конечно же ему "поверил", так же был замечен противный стук при оборотах свыше 2500, ну тут все ясно, что там гремит... После замера компрессии она была равно 8,5 во всех горшках. На все проблемы с двигателем я положил с большой колокольни, так как собираю 2.0. На вопрос, давно менялось масло продавец просто пожал плечами, ну спс хоть помнил какое там залито, оказалось полусинтетика. Масло решил поменять на всякий пожарный, мало ли... Единственно, что я тут протупил, нет что бы купить самое дешевое, я купил за 270 грн. масло GM. Теперь самое интересное, все поломки описанные выше, случились в течении МЕСЯЦА Слава богу, что я брал автомобиль не для повседневной езды, а для души! Фотки: Теперь перейдем к тому, что я уже имею на данный момент: - 2 комплекта поршневых (Поршня, Гильзы, Пальцы и стопорные кольца), одна УФА другая Воронеж; - 2 блока, один толстостенный, другой 3313; - Облегченные шатуны; - 248 гбц в сборе, вместе с 248 коллектором; - Колено 3318; - Кольца Goetze; - Карбюратор Solex 21041-10; - Помпа увеличенная, косозубая; - БСЗ; - Комплект прокладок; Ждут приобретения: - 78 рв; - Пружины BMW M40; - Доработанные коромысла; - Тарелки клапанов (пока думаю дорабатывать стоковые или купить от ЗМЗ 406, их дорабатывать не надо); - Задние дисковые тормоза «ABT» для Москвич 2141 (установочный комплект); - Клапанная крышка, домиком; - ЭБН; - Легкосплавные диски R17; - Комплект резины Toyo; - Успокоитель цепи BMW; - Торпедо Opel; - ЧЯ под еврики; Фотки чуть выше! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 дада, почти как у меня с поломками по началу:-) :-) :-) неплохо затарился на двигло:-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 все такое проходят, я вообще двиг с КПП заменил после покупки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Да я в общем то за этим и купил его. Просто у всех друзей были отечественные машины Жигули да Волги, они вечно чё то ковыряли в них, делали своими руками, а у меня Skoda Felicia 1.3 MPi - в ней особо сам не поковыряешь, да и не ломается она почти! Появились деньги, решил осуществить свою мечту и купил 2141. Мечта - потому что у моего дедушки был такой, купил он его когда мне было 6 лет, эта машина мне еще с тех пор в душу запала и я твердо решил, какой бы автомобиль у меня бы не был, куплю вторым авто мосика, для души так сказать. К счастью все именно так и получилось. Вот только что арендовал гараж, так как уплотнитель багажника где то протекает и в багажнике вечно скапливается целая лужа! Да и жалко, что бы машина остаток зимы стояла на улице! Вот сейчас загнал его туда, сегодня еще в ту сторону поеду заодно и заскачу в гараж сделаю фотки P.S. При попытке завести сегодня, он опять начал показывать зубки. Стартер прокрутил чутка, что бы бензонасосом подкачать, подкачал - заводить, а он не заводится. Просто щелкает втягивающее и все. Скинул клему плюсовую, одел и завелся - НОВЫЙ СТАРТЕР! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 О, нашего полку прибыло! Вэлкам! так как уплотнитель багажника где то протекает и в багажнике вечно скапливается целая лужа! вероятней всего, то подтекает из под уплотнителей задних фонарей, если они там есть м.б. что их там нету, вот и течет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 О, нашего полку прибыло! Вэлкам! Спс, за теплый приём вероятней всего, то подтекает из под уплотнителей задних фонарей, если они там есть м.б. что их там нету, вот и течет Возможно вы правы, но сейчас не очень хочется разбираться, откуда именно. Будет чуть теплее, возьму друга и ведро воды. Сам залезу в багажник, а он будет поливать на уплотнитель и на крышу, там уже и видно будет! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 О, нашего полку прибыло! Вэлкам! вероятней всего, то подтекает из под уплотнителей задних фонарей, если они там есть м.б. что их там нету, вот и течет Не факт, я тоже в своё время грешил на уплотнители, а оказалось течь в уплотнителе стекла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Вообщем то ты купил именно, то что нужно приводить в порядок теперь есть что мозгам и рукам будет не скучно. Ждем фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 С Розмахом взялся за мосик ! Ждём фото! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Забирал ЗЧ и заскочил в гараж, сделал фотки, как вы и просили P.S. Скоро буду сдирать всю эту пакость (наклейки, пластмаски на ручках,). Так же под замену пойдут поворотники и дублеры, желтый как то не по феншую, буду ставить белые! Дальше планирую содрать эту тонировку, уж больно она дешевая (ночью из салона вообще не видно, что происходит в боковых зеркалах) и затариться хорошей американской. В общем планов много и все они пойдут под реализацию, так что подписывайтесь - скучно не будет! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Немного фотографий из "Стратегического запаса" расположенного в кладовой: 248 ГБЦ с врезанным байпасом и коллектор: Блок 3313: Карбюратор Solex 21041-10: Колено 3318 с маркировкой 412-тра-ля-ля: Кольца Goetze: Поршневая Воронежска: Второй установочный комплект 2.0 лежит пока в гараже, только сегодня пришел. Покупал у одного из форумчан Veldreg, правда было заявлено что поршня Уфимские, а на деле оказались Воронежские, короче такие же как и у меня. Но никаких претензий к Уважаемому Veldreg, не имею. Он мне и так дал в подарок помпу повышенной производительности HandMade. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 с коленом чейто не понял маркировка 412 так не должно быть измерь шейки и высчитай какое там расстояние между осью коренных и шатунных и будешь точно знать какое оно, с ходом 40 мм обычно маркировалось 3318 и дальше тра-та-та Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Да я по началу тоже занервничал, но после прочтения кучи инфы понял что с УЗАМ может быть все, что угодно. Когда маркировка на ГБЦ 248, а на деле это обычная 412 просто замаскированная или когда у блоков вообще нету номера. Так что думаю удивляться нечему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 так ты измерения КВ делал?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Я сомневаюсь, что на колене могут быть такие проколы с маркировкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 вот и я тоже очень сомневаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Так хорошо. Мерять не мерял, так как вроде острой необходимости не было, а еще потому, что в душе не знаю, как правильно измерить. Если не трудно по подробней для "Чайников"! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Ага, так вроде въехал о чем вы мне говорите. Расстояние между осью коренных и осью шатунных составляет 40мм, то бишь 4 см! P.S. Перемерял второй раз, получилось все те же 40мм, говорю же что с УЗАМ бывает все что угодно! Так, что ход поршня у меня 80мм, а то развели мне тут панику! Так или иначе на 2.5 мм я ошибаться не могу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 ну вот и ладненько значит это один из КВ с кривошипом 40мм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Панику поднял бы ты, когда собрав мотор, оказалось бы, что колено не то. Дополнительная бдительность лишней не бывает.))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 26 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 К счастью такого бы не случилось по двум причинам: - Продавец бы меня не обманул, слишком дорожит своей репутацией. - Если бы и я и продавец прокакали, что это колено с кривошипом не 40мм, то мой моторист уж точно этого не упустил, он еще тот геморойщик. Пока все не проверит, перепроверит и не вымерят пальцем не пошевелит, он мне поршня 5 раз взвешивал, что бы узнать точно ли они все равны по массе! Но все равно вам благодарен, что стараетесь помочь новичкам на форуме не совершать фатальные ошибки, грац! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Заказал черную торпеду Opel с приборкой, воздухаводами, подрулевыми переключателями, печку и Опелевский руль за 2000 грн. P.S. Следующая покупка будет - Установочный комплект задних тормозных дисков "АВТ" ссылка тут, а пока просто фапаю на них и ищу человека который мне доставит их!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shans Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Завтра буду отсылать подарок Уважаемому chaika, подарок заключается в моховике под переточку и новом зубчатом винце. P.S. Всем читателям моего гаража - есть 2 зеркала 2141 в нормальном состоянии (надо разобрать и смазать механизм) подарю первому отписавшемуся, о просьбе подарить. Спешите!!! P.S.S. В своем гараже буду регулярно проводить подарочные акции на ЗЧ к 2141, подписывайтесь и не упускайте свой шанс получить подарок от меня!!! P.S.S.S. Всех МУЖИКОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОЛОВЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 С удовольствием приму зеркала. Неудобно брать даром, могу подарить что-то в ответ. Отписал в ЛС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 А какой смысл заказывать с России комплект ЗДТ, если у нас купить его легче ? Да и цены можно найти дешевле, я взял два суппорта с ауди а6 авант 2001 го года за 300 грн.... и все остальное в экзисте .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз