Перейти до вмісту

Собираю 2.0


shans

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане-москвичеводы. Собираю мотор 2.0, но не стоковый, прошу дать совет исходя из списка ниже, что мне еще нужно и что я мог упустить.

В наличии имеется:

- Блок 3313;

- Поршневая 88 мм (без шатунов);

- Гильзы 95 мм посадка;

- Комплект колец;

- Колено 1.8;

- Карбюратор Solex 21041;

- ГБЦ 248;

- Набор прокладок;

- БСЗ;

Ждут приобретения:

- Распредвал от Garri-g (пока не могу определиться какой именно);

- ЭБН;

- Кастрюля от тазика (2101 или куплю нулевик в виде кастрюли);

Вроде все написал, теперь прошу сказать чего мне не хватает...

Заранее всем благодарен, с Уважением!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Кастрюля от тазика (2101 или куплю нулевик в виде кастрюли);

офф: это бп очень важная деталь для 2.0 :)):)) :))

ставь уже и успокоитель цепи от БМВ...

кроме Фиминого распреда и ЭБН ничего НЕстокового не заметил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ребики, вы издеваетесь) конечно же нужны шатуны!

Автор, на сколько я знаю сам блок надо (посадочные под гильзы) расстачивать...

Не вижу в наличии пальцев)

А что присутствует в ГБЦ, она полностью в сборе?

Solex 21041 он не для 1.7 разве? могу ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, на сколько я знаю сам блок надо (посадочные под гильзы) расстачивать...

Не вижу в наличии пальцев)

А что присутствует в ГБЦ, она полностью в сборе?

То что блок точить придется это ясное дело, так как написал же гильзы с посадкой 95. Правда тут можно сами гильзы проточить на 3 мм, до сих пор думаю, как будет лучше.

Пальцы имеются, шатуны найти не проблема поэтому я решил не писать их в пункт "Ждут приобретения". Вы бы мне написали, что в списке еще масла не хватает...

ГБЦ полностью в сборе, даже родной впускной коллектор имеется!

офф: это бп очень важная деталь для 2.0 :)):)) :))

Из курения различных форумов стало ясно, что родная "черепаха" душит мотор, поэтому делать 2.0 который просто не будет получать достаточно обогащенной смеси, смысла не вижу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше один раз блок проточить, чем каждый раз (при капремонте) новые гильзы заново точить! ИМХО

поддерживаю, думаю блоке от увеличения посадочных мест ничего не будет. а вот о конкретном охлаждении такого мотора думаю стоит серьезно задуматься.

по поводу черепахи, возможно автор прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет успокоителя цепи, большое спасибо. Тем более стоит не так и дорого, а толку от него думаю побольше будет чем от стоковой!

Solex 21041 он не для 1.7 разве? могу ошибаться.

Он подойдет даже на 1.5 тут дело в другом, он имеет самые большой размер диффузоров и специально разрабатывался для моторов объемом свыше 1.8 - подробнее тут

P.S. Имеется еще огромное желание приобрести разрезную шестерню, правда своими кривыми ручками я вряд ли, что смогу настроить с её помощью, а найти знающего человека в моей "деревни" думаю будет проблематично!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор тебе что бы не точить блок нужны гильза на 92мм. Под 95е блок надо точить.

Если ставить 92е гильзы то точить тогда надо просто гильзы под поршни. Смотри что тебе проще.

ПС... подумай могу поменятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, подумаю. Правда сборы запланированы на весну, пока ищу пряморукого токаря с токарно-координатным станком. Если не найду, можно и поменяться, правда ждать придется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще в плане туниха могу предложить и продать облегченный маховик, или облегчить твой, или сам облегчай. :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...