Перейти до вмісту

замерз мотор! порадьте що краще робити?


Magistr_jr

Recommended Posts

Не факт, если мотору уже хуже может и не быть, то для начала надо его разморозить, и слить воду с маслом, далее попросить у когото отработки (при условии минералку с полусинтетикой не мешать) и влить туда, заправить систему охлаждения , поставить новый асляный фильтр, если в теплом место то можно опять водой- пробовать заводить, если до этого ты ездил , то труда не должно составить, прогреваеш, смотриш все ли гуд, не выдавило ли пробки в блоке, если норм- сливаеш все эти бодяги, заправляешся тосолом, меняеш масло на новое, опять меняеш масляный фильтр, катаешся, через 300 км ОПЯТЬ СМЕНА МАСЛА! далее желательно через 1000км а затем по регламенту. Я в своей первом машине регулярно замораживал мотор, закончилось пробитой прокладкой под ГБЦ. От одного раза думаю ничего страшного не должно произойти, хотя не факт, поэтому надо так поебстись. Пускаться советую в гараже с температурой + имея под рукой хороший акум, и зарядно-пусковое -пока оно всю воду с карба пречихает. легче ему будет пускатся с бенза 95+ импортного (вог, окко, шелл). пробуй

спасибо! за совет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

снял голову прокладка порваная. трещин нигде не видно. поменл прокладку. заводитса с пол оборота поставил патрубки залил воду і всьо мотор даже не шевелитса в поддоне уровень норм через пол часа поднялса! ( ето головка или блок?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А гильзы проверял, когда снимал голову? А следы воды в гильзах были - ржавчина на зеркале? Тут важно установить, кудой вода идет. Судя по всему - через голову, т.к. была в карбе, в коллектор она могла попсть только через цилиндры, либо сам коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я просто прокладку поменял! стоит ев ремонтировать или нет? вода в поршня била.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю лучше фрезернуть голову на 0.5 это не дорого и правельно, а так еще много прыгать снимая, одевая. Да, ем затягивал гайки? просто ключом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладку пробило полюбому, она первая идет под деформацию.скорее всего только ее заменой и отделаешся. у самого было подобное,

и еще ... вода в карбе... она там может появится в 99% из бензом или как результат конденсации картерных газов

я залил воду в радиатор и дунул а вода фонтаном из карба!

Думаю лучше фрезернуть голову на 0.5 это не дорого и правельно, а так еще много прыгать снимая, одевая. Да, ем затягивал гайки? просто ключом?

да!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забывайте что под гильзами тоже может протекать если гильза сорвалась с места, если при снятой голове имели неосторожность крутнуть мотор то могла 100% сойти с места и под ней тоже может быть течь. гильзы должны сидеть на медных кольцах вымоченых в нитрокраске

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если из карба прёт вода, то возможна трещина во впускном коллекторе, в районе прохода ОЖ, под карбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тот год разморозил. Лопнула голова прямо под коромыслами. Выяснить получилось очень просто: снял клапанную крышку и дунул в расширительный бачок (воду перед этим слил). Сразу слышно стало где сипит. Замена головы спасла мотор. Еще выдавило крышку с правой стороны блока. Снял, поставил на герметик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головку надо затягивать динамометрическим ключом! Иначе все в пустую! Головку все же фрезерни!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фрезеровка плоскости здесь не нужна вовсе. Полезные советы уже озвучены- надо подать воздух в систему охлаждения. 2-3атм вполне хватит, больше не надо. Тогда все будет слышно, а если снять клапанную крышку, будет еще видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Динамометрический ключ для ботаников))))

:)):)) :)):)) У меня напарник так говорил, мол опыт и все такое.. только у голодного и после колбасы, усилие разное! И после протяжки без ключа(его работа) к нам приехала машина с пробитой прокладкой... а после протяжки ключом и не возвращалась, таких слов Я больше не слышал, бо тем ключом и получил бы
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на ентот ключ денег накопить никак не могу, так уже сколько движков с руки собирал. Еще ни разу ничего... тьфу, тьфу, тьфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...