Перейти до вмісту

замерз мотор! порадьте що краще робити?


Magistr_jr

Recommended Posts

Весьма информативно. Вода в движке присутствует всегда, но редко, чаще тосол или антифриз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как вода туда попала? и от чего такая уверенность что мотор замерз? может банально стартер накрылся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил Москвич 2141 сказали што тосол залит а оказалось вода ! ударили морозы всьо замьорзло !я снял все патрубки ! потеплело я их поставил залил воду дунул в бачок вода с карбюратора пошла и щуп витянул там тоже вода!

P.S я новичок в етом деле. ето моя первая машына

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё замерзнуть не могло. только система охлаждения. Если новичек, то не советую что либо делать дальше, лучше обратись к знающему человеку! к близайшему (опытному) одноклубнику.

Загадка конечно... может прокладку пробило... смотреть в общем надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блок и гбц (в даном случае скорее гбц) под замену, так как "размерз". по любому предстоит разбор мотора. можеш разобрать и посмотреть, если не сильно убитый тогда замена " размороженых деталей" , если мотор поношеный то целесообразней купить другой.

Воду слей в первую очередь.

позно сливать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блок и гбц (в даном случае скорее гбц) под замену, так как "размерз". по любому предстоит разбор мотора. можеш разобрать и посмотреть, если не сильно убитый тогда замена " размороженых деталей" , если мотор поношеный то целесообразней купить другой.

позно сливать)

Согласен, протупил. Если вода из карба, то действительно поздно)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, протупил. Если вода из карба, то действительно поздно)))

да... жесть! виноват конечно же бывшый хазяин... это же надо воду тосолом обозвать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм,я на волге 21 ездил с водой в системе,и в топливной тоже,литров 10 воды слил когда разбирал.... однако все было впорядке,и машина даже ехала,нормально правда только с горки

А вообще - мотор под замену,а лучше - машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если была смесь воды с тосолом, то может быть лопнуло чойта не шибко важное.

в патрубках твёрдый лёд был? или нечто похожее на снежную крошку?

но лучше и надёжнее всего, конечно, сразу менять мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил Москвич 2141 сказали што тосол залит а оказалось вода ! ударили морозы всьо замьорзло !я снял все патрубки ! потеплело я их поставил залил воду дунул в бачок вода с карбюратора пошла и щуп витянул там тоже вода!

P.S я новичок в етом деле. ето моя первая машына

Совет на будущее, при покупке б\у машины - проверка всех рабочих жидкостей и замена по необходимости - это первое, что нужно делать в обязательном порядке.

Это касается не только тосола, часто под продажу и масло заливают типа " Смэрть мотору" и чешут, шо крутая синтетика, а в тормозной системе может быть такой коктейль, что через месяц все резинки повылазят. Доверяй, как грится, но проверяй.

По сабжу, вскрывай и там сам поймешь, что краще, ремонт или замена. Если треснул блок - лучше замена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в порядке вещей , менял патрубки и временно залил воду, а потом чисто случайно вспомнил что там вода уже в морозы -7

отогрел помпу , и постепенно отогрел все остальное

сегодня решил прогреть мося месяц спустя , и чисто случайно вспомнил что там нет воды , перегрева не было))

склероззз сссуккк....аа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хоь не жаль я за нього дав 500 уе. с газовой установкой и титанами з новою резиною.и ржавчин так де не де!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну теперь еще бомбовый мотор собери. Может там только прокладку прорвало. Скинь голову посмотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вода в масле - лопнула гильза... другими способами она туда попасть не могла. Хрен с бывшим хозяином, вы то куда смотрели? Я тоже в октябре купил свой 2141, но первое, что мне в голову пришло - это явно не слушать бывшего хозяина и его советы. Сразу было заменено масло, нечто синее (якобы тосол), но скорей вода подкрашенная, потому что на вкус, он был как вода, а не сладковатый - заменил на антифриз.

P.S. Правда все это оказалось напрасным... по крайней мере замена масла, так как оказалось, что двигатель "труп", но не беда, все равно собираю 2.0, а тот на свалку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина стояла с водой в моторе при минусовых температурах, а потом в картере оказалась вода, то более чем уверен. Блок еще мог лопнуть, но в это мне верится уже меньше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок еще мог лопнуть, но в это мне верится уже меньше...

это еще почему? он что особеный?

П.С. как по мне то у тс просто трещина в головке в месте или местах сопряженых с колектором, посему и вода в колекторе, ну и естественно с колектора уже и в гильзу и через кольца в картер.

блок тоже мог лопнуть, но в это и мне не особо веритьса, так как смущает вода в колекторе. и не травите мне сказку о том что гильза могла лопнуть в алюминиевом блоке!! никогда НЕ ПОВЕРЮ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все же новичку там делать нечего! Проще форумчан попросить что бы глянули или любого водилу опытного, а потом решать что делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не факт, если мотору уже хуже может и не быть, то для начала надо его разморозить, и слить воду с маслом, далее попросить у когото отработки (при условии минералку с полусинтетикой не мешать) и влить туда, заправить систему охлаждения , поставить новый асляный фильтр, если в теплом место то можно опять водой- пробовать заводить, если до этого ты ездил , то труда не должно составить, прогреваеш, смотриш все ли гуд, не выдавило ли пробки в блоке, если норм- сливаеш все эти бодяги, заправляешся тосолом, меняеш масло на новое, опять меняеш масляный фильтр, катаешся, через 300 км ОПЯТЬ СМЕНА МАСЛА! далее желательно через 1000км а затем по регламенту. Я в своей первом машине регулярно замораживал мотор, закончилось пробитой прокладкой под ГБЦ. От одного раза думаю ничего страшного не должно произойти, хотя не факт, поэтому надо так поебстись. Пускаться советую в гараже с температурой + имея под рукой хороший акум, и зарядно-пусковое -пока оно всю воду с карба пречихает. легче ему будет пускатся с бенза 95+ импортного (вог, окко, шелл). пробуй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вода в масле - лопнула гильза... другими способами она туда попасть не могла. Хрен с бывшим хозяином, вы то куда смотрели? Я тоже в октябре купил свой 2141, но первое, что мне в голову пришло - это явно не слушать бывшего хозяина и его советы. Сразу было заменено масло, нечто синее (якобы тосол), но скорей вода подкрашенная, потому что на вкус, он был как вода, а не сладковатый - заменил на антифриз.

P.S. Правда все это оказалось напрасным... по крайней мере замена масла, так как оказалось, что двигатель "труп", но не беда, все равно собираю 2.0, а тот на свалку!

я же говорю моя первая машина! на ошибках учвтса!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...